Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
20 мая 2011, 19:22, Досуг, Обо всём на свете

кто работал официантом?

вот предложили поработать, но блин..я не знаю что и как,ну кроме того как принять заказ - принести заказ.. в кафе давно не была, хоть что то подскажите а?))
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
stasia213, 1 ребенок
Главное - улыбочка,а остальное прийдет само.Еще хорошо бы одеться в строгом стиле.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Валюта, 2 ребенка
Сейчас почти все автоматизированно, или у вас уже будет, не помню как его там, но электронное меню, в нём указываете номер столика и заказ выбираете прям на экранчике, или сначала записываете на блокнотик, потом подходите к терминалу и проделываете то же самое - номер столика, блюда из заказа. Главное улыбка - Вы принимаете гостей, если Вы радушная хозяйка, то чаевые обеспечены =)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
И это тоже пройдет...
Работала=)) А что именно интересует? все нюансы объяснит коллектив, а в остальное придет с опытом, 2-3 дня впринципе достаточно для изучения
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Иринка), беременна 33 недели
просто боюсь что не справлюсь)) а обувь наверное без каблука?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
И это тоже пройдет...
Без каблука конечно, идеально - это балетки, я работала в кроссовках если их так можно было назвать, они как сеточка=)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Валюта, 2 ребенка
Одеться кстати нужно удобно - низкий каблук, удобные брюки или джинсы, часто форму выдают.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мегерка, 1 ребенок
Улыбайтесь, будьте вежливы, вызубрите меню назубок и готовьтесь к выносу мозга!!!:))))
Все остальное Вам покажут в заведении.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мегерка, 1 ребенок
Из глубин памяти всплыло...."Меню сначала подают даме"!!!!:)))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Джордан., 1 ребенок
Ойй, я один раз устраивалась, меня учили, но так и не дошло. Даже хотя бы то, что нужно уметь одной рукой убирать пепельницу и ставить вторую. Как-то одну на одну надо и быстро. Весь вечер сидела с этими пепельницами туда-сюда, одна, да грохнется. + всё громадное меню нужно знать наизусть, вплоть до приправ. Короче - это не по мне)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ирчи, 1 ребенок
Улыбаться,делать все быстро,следить чтобы клиенты без палева не ушли,знать состав блюд,быстро записывать или запоминать заказ.Мы никогда чаевые не оставляем тем,кто медленно обслуживает,да еще с такой миной,что мы им должны.Несколько раз уходили не дождавшись меню.10 минут не несут,уходим.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Рыба Моя
гыгы,. а я один раз по жопе схлопотала... чаевые потом приличные оставили
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
И это тоже пройдет...
угу, если нравишься гостю, иногда чаевые оставляют больше чем стоил заказ=)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ВАЛЕНТИНА САШКИНА ЛЮБОВЬ, 2 ребенка
Неблагодарная работа скажу я вам!!!!Теперь ни за какие деньги!


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
AnKSUnamoon, 1 ребенок
все приходит с опытом, будьте готовы к хамству, усталым ногам и хорошим чаевым, если постараетесь))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Заноза, 2 ребенка
У вас должен быть администратор, который ежедневно проводит тренинги с официантами! Правил очень много, в каждом кафе свои! Наизусть знать меню, с перечнем всех ингридиентов входящих в блюда! Это важно, сейчас у многих аллергия и если вы забудете, например, что в соусе присутствует орех, клиента с аллергией увезут на скорой и вина будет ваша! Не пугаю, предупреждаю! Это не лёгкий заработок, надо массу всего держать в голове! Идеальная гигиена, никаких резких духов, гладко зачёсанные волосы, никаких массивных украшений. Белая блузка и чёрная юбка до колена, телесного цвета колготки и туфельки на каблучке 2-3см. ( в приличных заведениях выдают униформу). Надо знать правила сервировки стола и уметь граммотно поменять скатерть и салфетки! Менять пепельницу надо одной рукой, поставив чистую на использованную и поставить на поднос. С подносом учитесь ходить заранее, поставив на него высокие бокалы и бутылки.На левой руке, правой будете ставить, заходите к столу с права от гостя, что бы локтями не задеть сидящего за столом. Время, когда подавать очередное блюдо, узнавайте у главы банкета, того, кто заказывал и будет оплачивать. Говорите тихо и с улыбкой, не прогибаясь!
Я могу дать много советов, спрашивайте, я отвечу. За хорошее обслуживание можно получать чаевые, в 3-4 раза больше зарплаты! Удачи!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Maria Maria
Класс, почитала Вас, как будто сама поработала :)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ingeborge
Я работала... мне нравилось. зарабатывала прилично, а коллектив был какой - все молодые, интересные, все студенты приличных вузов))) У меня была масса друзей! Причем, не только из коллектива, а еще и из гостей)

Меню надо выучить, разобраться с электронной станцией, узнать как выглядят блюда, правила сервировки, правила обслуживания, принятые в данном заведении.

Первое время, наверное, вам придется помощником официанта поработать, чтоб вникнуть.
Вообще, не переживайте. Вас на месте научат. Ничего там сложного нет,этож неквалифицированный труд)

Совет - если гость настроен на конфликт - никогда не пытайтесь разобраться или оправдаться - просто зовите администратора, менеджера или кого-то там еще из старших. Не трепите нервы, особенно, если вы ни в чем не виноваты.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Маssандра, 2 ребенка
я недолго правда, но работала официанткой в одном заведении. Это были 90-е, мы зарабатывали как могли))))))). Несмотря на то, что заведние было дневное (в основом завтраки и обеды, часов до 18-00 работали) там обитало несметное количество ярких представителей этих самых 90-х)))))) Малиновые пиджаки, братки на тонированных "девятках". Как впомню так вздрогну, но зато деньги текли рекой, эти люди их просто проси**ли...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Jennyfer
Работала официантом...лучше идти работать в ресторан-там чаевые хорошие,да посетители приличные-лишнего мало когда предлагают...Главное в работе:Оперативность выполнения заказов,чёткость исполнения,улыбка и приветливые внешний вид!!!)))) Да и желание работать....Будете ценным работником!)))) удачи!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Jennyfer
А,ещё...умейте культурно возражать на негатив)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас