Девочки, расскажите, как проходила адаптация у ваших детей, которые пошли в сад в 3,5-4 года? Понимаю, что все индивидуально, но все же...
Мы ждем перевод, пока сидим дома, думаю, не раньше мая дадут место, а сыну уже 4 года будет в июле. В тот сад, который дали в 3 года, далеко от дома, пробовали ходить летом, но не пошло. Воспитатель сына постоянно отправляла домой, то через полчаса, то вообще через 10 минут звонила, мол, все, забирайте. Хотя он и не истерил безумно… Потом заболел. Целый месяц мой общительный разговорчивый ребенок был каким-то дикарем, боялся подходить к детям. Сейчас отпустило, снова рвется к детям на площадке, со всеми дружит, играет. Очень надеюсь, что в новом саду не будет такого, чтобы воспитатель по первому плачу домой отправляла бы...
Но очень пугает его сильная привязанность ко мне. Вчера к бабушке в область ездили, так он и там вдруг заистерил, хочу к маме. Потом успокоился вроде. Бабушку, деда и тетю очень любит. Вот думаю, может, почаще к ним возить, чтобы с ними оставался на весь день. В детском центре у нас с воспитателем тоже нормально остается. Вот как открылись они у нас, водила его, он в детской комнате с воспитателем, я в магазин сходила, потом сидела за стенкой в фойе, за час даже и не вспомнил про меня)
Оставляйте его с папой, с бабушкой, поиграть с друзьями под присмотром другой мамы. Если у ребенка есть 100% уверенность в том, что а) мама придет и вернется; б) удовольствия этого мира проистекают не только от мамы; в) дети - это прекрасный повод пообщаться, - адаптация будет намного легче.
А если мать тревожна, держит его у своей юбки и не доверяет никому, потому что все накосячат, кроме нее, - будут истерики и травмы.
У вас еще полгода, работайте над этим.
Оставляйте его с папой, с бабушкой, поиграть с друзьями под присмотром другой мамы. Если у ребенка есть 100% уверенность в том, что а) мама придет и вернется; б) удовольствия этого мира проистекают не только от мамы; в) дети - это прекрасный повод пообщаться, - адаптация будет намного легче.
А если мать тревожна, держит его у своей юбки и не доверяет никому, потому что все накосячат, кроме нее, - будут истерики и травмы.
У вас еще полгода, работайте над этим.
Может, потому что садики, как маленькие, так и при школах, частные, идет серьезная борьба за клиента, но это подтверждает, что можно найти подход к любому ребенку.
Может, потому что садики, как маленькие, так и при школах, частные, идет серьезная борьба за клиента, но это подтверждает, что можно найти подход к любому ребенку.
Легче переносят адаптацию дети которые имеют опыт нахождения с разными людьми, дети которые были до этого в яслях
Легче переносят адаптацию дети которые имеют опыт нахождения с разными людьми, дети которые были до этого в яслях
Легче переносят адаптацию дети которые имеют опыт нахождения с разными людьми, дети которые были до этого в яслях
За 2 месяца до 5 лет пошли в большой садик при школе, да еще в разгар коронавирусных ограничений, в масках и т.д. Только через полгода на разговоре "учитель-родитель" мы узнали, что первую неделю учителя были в реальном замешательстве, т.к. она им заявляла, что "ноги ее больше не будет в этой школе, завтра она идет в свой старый садик". Наша школа сейчас немецкая, там достаточно строго, группы большие, но и очень много интересного. И тут я понимаю, что повели себя учителя очень профессионально, что мы, как родители, вообще пропустили этот момент. К концу первого месяца она уже рвалась в эту школу, и даже при болезни, когда говорю, останешься сегодня дома, умоляет меня вести ее.
За 2 месяца до 5 лет пошли в большой садик при школе, да еще в разгар коронавирусных ограничений, в масках и т.д. Только через полгода на разговоре "учитель-родитель" мы узнали, что первую неделю учителя были в реальном замешательстве, т.к. она им заявляла, что "ноги ее больше не будет в этой школе, завтра она идет в свой старый садик". Наша школа сейчас немецкая, там достаточно строго, группы большие, но и очень много интересного. И тут я понимаю, что повели себя учителя очень профессионально, что мы, как родители, вообще пропустили этот момент. К концу первого месяца она уже рвалась в эту школу, и даже при болезни, когда говорю, останешься сегодня дома, умоляет меня вести ее.
Сады у нас разные, есть совсем маленькие, есть мини-школы, есть Монтессори, есть при больших школах. На полдня и на целый день. Вопрос, мне кажется, не столько в условиях, сколько в отношении.
Сады у нас разные, есть совсем маленькие, есть мини-школы, есть Монтессори, есть при больших школах. На полдня и на целый день. Вопрос, мне кажется, не столько в условиях, сколько в отношении.