Всем привет. Ребёнку скоро 2 года, его отдаём в садик. И проблема в том что я хочу работать на дому, так как забирать и отводить ребёнка некому, сидеть тоже. Но я не знаю как вообще это устроить, и кем именно работать на дому. По профессии я повар, работала 2 года до декрета, с 6 утра до 8 вечера, когда ушла в декрет меня уволили, им такие сотрудники были не нужны, как они мне сказали. И сейчас снова пойти на такую работу я просто не могу, с утра до вечера не смогу работать, а пол дня у нас не берут. Хочу узнать кто нибудь работает на дому? Обучились именно, не по професии своей, и прочее) Как это? Если честно в компьютер я не очень понимаю, всякие дизайны тоже не по мне, стоит ли обучаться на какую нибудь проффесию чтоб работать нормально на дому, или лучше пойти свою старую работу искать?
Ни одна ее идея не воплотилась в жизнь, хотя были классные и вполне жизнеспособные. А вот на чем получилось зарабатывать - делать и продавать заморозку. Но то не то, размах не тот)))
Ни одна ее идея не воплотилась в жизнь, хотя были классные и вполне жизнеспособные. А вот на чем получилось зарабатывать - делать и продавать заморозку. Но то не то, размах не тот)))
Мой брат обучился сам, дал объявление на авито и ждал. Маркетолога не нанимал, кредитов на бизнес не брал; опытным путём узнал, какая ниша не занята и вперёд. А вы так болезненно реагируете на чужой успех, пишете в каком-то уничижительном тоне,что создаётся впечатление, что имеете проблемы с реализацией собственных идей.
Мой брат обучился сам, дал объявление на авито и ждал. Маркетолога не нанимал, кредитов на бизнес не брал; опытным путём узнал, какая ниша не занята и вперёд. А вы так болезненно реагируете на чужой успех, пишете в каком-то уничижительном тоне,что создаётся впечатление, что имеете проблемы с реализацией собственных идей.
Про 2 пилы то вы внимательно прочитали, а про садиковского ребёнка автора, с которым не надо коляску качать, это как-то упустили.