Сегодня на планерке был мозговой штурм - решали что подарить своим клиентам на дальнейшие праздники..Голова совсем забита не тем чем надо...
И теперь я надеюсь на коллективный разум..
Хотела бы услышать кому что дарили интересного и необычного (или вы дарили) на 23 феврали и 8 марта. Это про подарки только на работе, может вам что-то дарили ваши партнеры, коллеги, начальство или вы им...
Задача подарка: постоянно напоминать клиенту о нашей компании. например: стоять на рабочем столе, висеть на стене, может он этим будет постоянно пользоваться..Но главное это должно быть необычное что-то и конечно что бы на этом можно было сделать свой логотип....
Кроме ежедневников, кружек, сумок, календарей, дарили еще термосы и печенье. Было необычно на 8 марта получить)) Зато когда заболела, пригодился - не нужно было за горячим чаем на кухню бегать с температурой)
Кроме ежедневников, кружек, сумок, календарей, дарили еще термосы и печенье. Было необычно на 8 марта получить)) Зато когда заболела, пригодился - не нужно было за горячим чаем на кухню бегать с температурой)
Мы дарили праздничную атрибутику, часы прикольные настенные или настольные, зарядки для телефонов в автомобиль, зонты, бокалы, подставки для бумаг и письменных принадлежностей, можно подумать над живыми небольшими растениями на стол в горшках с вашим логотипом.
Мы дарили праздничную атрибутику, часы прикольные настенные или настольные, зарядки для телефонов в автомобиль, зонты, бокалы, подставки для бумаг и письменных принадлежностей, можно подумать над живыми небольшими растениями на стол в горшках с вашим логотипом.
Мы дарили праздничную атрибутику, часы прикольные настенные или настольные, зарядки для телефонов в автомобиль, зонты, бокалы, подставки для бумаг и письменных принадлежностей, можно подумать над живыми небольшими растениями на стол в горшках с вашим логотипом.
Чтобы этим люди пользовались, логотипы должны быть малозаметными, но, тогда они не будут работать рекламой.
Вам нужно выбирать из предметов, которыми часто пользуются, флешкой с логотипом, если она удобная, ежедневником, органайзером, будет пользоваться даже человек, который из ручек предпочитает паркер, при этом, футболки, зонты и пр., он просто выбросит или отдаст кому-то как ненужное. Ваши подарки и сувениры должны выбираться с учетом особенностей сферы деятельности и статуса клиентов.
Чтобы этим люди пользовались, логотипы должны быть малозаметными, но, тогда они не будут работать рекламой.
Вам нужно выбирать из предметов, которыми часто пользуются, флешкой с логотипом, если она удобная, ежедневником, органайзером, будет пользоваться даже человек, который из ручек предпочитает паркер, при этом, футболки, зонты и пр., он просто выбросит или отдаст кому-то как ненужное. Ваши подарки и сувениры должны выбираться с учетом особенностей сферы деятельности и статуса клиентов.