Добрый день! Подруга моя полоскала распашонку в тазике, подходит к ней муж и говорит: Ты вот полоскаешь тут а в Африке люди от жажды страдают! ..Так что её теперь не полоскать распашонку?...К чему это? Часто плутая по инету, натыкаюсь на занятные посты про дорогие вещи например и в комментах пишут типа зажрались, купил он себе это, да лучше б в Африку еду послали и тд. или Вот гады жируют, а я такой бедный несчастный, лучше б мне что перепало....Машину покупаете, да лучше б детскому дому помогли и тд и тп. Извините за сумбур, но хочется узнать Ваше мнение, то есть давайте зарабатывать, но не баловать себя ресторанами и хорошими вещами, зачем? давайте жертвовать кто нуждается? Мы для кого живём, Милосердие конечно хорошо, но не в ущерб себе ж или как? Или покупая что то надо чувствовать себя виноватым перед теми кто не в состоянии себе это позволить? Спасибо
А если серьезно,то мне иногда жутко становится за тех людей,кто голодает,страдает от жажды и все это не по своей воле,а по воли природы или правительства.
-Хорошо, - сказал преподаватель, - Раз вам нравится коммунизм, мы введем его у нас в классе. Теперь у нас будет оценочный коммунизм!
через несколько дней в этом классе была контрольная. Преподаватель, вместо того, чтобы поставить каждому учащемуся оценку, которю тот заслужил, сложил все оценки и выставил в конце каждой работы среднее арифметическое. Естественно, отстающие были очень довольны - наконец-то у них приличные оценки. А вот что почувстввали лучшие ученики класса?
К следующей контрольной двоешники не готовились вобще. Зачем, если им дстанется часть баллов "батанов". Среднее арифметическое понизилось. А на третью контрольную пришла неподготовленно бОльша часть класса. Ученики уже не видели смысла готовиться и заниматься, у них не бвло стимула: как ни вкалывай, все твои баллы, полученные за долгие часы над учебниками, поделят между теми, кто, вместо учебы, завалил на танцульки или в кино. Так зачем же себя-то лишать удовольствия, ради чего?! Ради того, чтобы другие, пока ты вкалываешь, развлекались, чтобы получить оценку за твой счет?
За месяц "коммунистиче
-Хорошо, - сказал преподаватель, - Раз вам нравится коммунизм, мы введем его у нас в классе. Теперь у нас будет оценочный коммунизм!
через несколько дней в этом классе была контрольная. Преподаватель, вместо того, чтобы поставить каждому учащемуся оценку, которю тот заслужил, сложил все оценки и выставил в конце каждой работы среднее арифметическое. Естественно, отстающие были очень довольны - наконец-то у них приличные оценки. А вот что почувстввали лучшие ученики класса?
К следующей контрольной двоешники не готовились вобще. Зачем, если им дстанется часть баллов "батанов". Среднее арифметическое понизилось. А на третью контрольную пришла неподготовленно бОльша часть класса. Ученики уже не видели смысла готовиться и заниматься, у них не бвло стимула: как ни вкалывай, все твои баллы, полученные за долгие часы над учебниками, поделят между теми, кто, вместо учебы, завалил на танцульки или в кино. Так зачем же себя-то лишать удовольствия, ради чего?! Ради того, чтобы другие, пока ты вкалываешь, развлекались, чтобы получить оценку за твой счет?
За месяц "коммунистиче
Не знаю, что у Вас случилось, надеюсь, ничего серьёзного, на всякий случай желаю удачи.
Не знаю, что у Вас случилось, надеюсь, ничего серьёзного, на всякий случай желаю удачи.
И скачок в развитии отечественная наука сделала только в годы войны.
И скачок в развитии касался только ВПК, положение народа не менялось.
И, скажу Вам по секрету, в начале 20го века в Европе тоже не было поголовной граммотности.
Т
И скачок в развитии отечественная наука сделала только в годы войны.
И скачок в развитии касался только ВПК, положение народа не менялось.
И, скажу Вам по секрету, в начале 20го века в Европе тоже не было поголовной граммотности.
Т
И скачок в развитии отечественная наука сделала только в годы войны.
И скачок в развитии касался только ВПК, положение народа не менялось.
И, скажу Вам по секрету, в начале 20го века в Европе тоже не было поголовной граммотности.
Т
А анализировать иногда бывает полезно, только опираясь на источники и включая собственную голову, а не стандартные убеждения наших бабушек.