Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как думаете, можно вернуть коляску или нет?

Светлана
Добрый день всем! Девчонки, как вы думаете, можно ли вернуть коляску в магазин, если с момента покупки прошло 3 дня, но я уже 1 раз на ней провезла ребёнка по улице? Мне кажется, нет, а вот муж мой другого мнения. История такова. Есть у нас коляска основная, хорошая, польская, 2 в 1. Решила купить тросточку, чтобы полегче было её на улицу выносить (дом без лифта). То, что хотела (Макларен) - дороговато, душит жаба 12 тыс. за трость отдавать. У меня основное требование было - ремень для переноски и чтобы складывалась в одно движение. Из вариантов подешевле нашли с ремнём Хэппи Бэби. Посмотрели в магазине. Не так, чтобы прям мечта, но вроде и складывается легко, и не тяжелая... Купили. Выехала на прогулку - ужас ужасный. Амортизации нет, вообще, впечатление такое, что она у меня сейчас в руках рассыплется...Хотя, может быть, если бы я не сравнивала со своей основной, я бы, может, и не обратила на это всё внимание. 
В общем, помыла я колёса, повезли в магазин сдавать. Хотя я, честно говоря, ни на что особенно не рассчитывала. Это же как обувь - дома можно походить и сдать обратно, а вот если по улице прошелся, то уже нет. А с другой стороны - как я могу оценить ходовые качества коляски, покатав её по идеально ровному полу магазина. Муж у меня нервный, закатил им там скандал, когда они отказались принять коляску обратно,говорит: "Я и туда, и сюда, и мать вас за ногу, и в прокуратуру, и в общество защиты прав потребителей..." А толк будет? Мне кажется, нет. Ваше мнение? 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
134
Я не Злая... ,я Хорооошаяяя и точка
думаю, что ругаться не надо было, а еще раз с претензией в письменном виде к администрации, что коляска...такая то...что ребенка,там возить не возможно.. 
Не примут с их письменным отказом в общество защиты потребителей..
Я не Злая... ,я Хорооошаяяя и точка
думаю, что ругаться не надо было, а еще раз с претензией в письменном виде к администрации, что коляска...такая то...что ребенка,там возить не возможно.. 
Не примут с их письменным отказом в общество защиты потребителей..
и что они скажут в обществе? Мы попробовали, нам не понравилось? Детский лепет. Не могут они ничего вернуть
Я не Злая... ,я Хорооошаяяя и точкаВ ответ на Только я
Только я
и что они скажут в обществе? Мы попробовали, нам не понравилось? Детский лепет. Не могут они ничего вернуть
История переписки2
да,не понравилось... ребенку не комфортно...
и все!
почему мы можем менять люстры -если хуже освещают, почему мы возвращаем обувь..мы же надеваем в магазине перед покупкой, но ведь и закон есть о 2 недельном сроке..
Я не Злая... ,я Хорооошаяяя и точка
да,не понравилось... ребенку не комфортно...
и все!
почему мы можем менять люстры -если хуже освещают, почему мы возвращаем обувь..мы же надеваем в магазине перед покупкой, но ведь и закон есть о 2 недельном сроке..
История переписки3
давайте тогда перед тем, как спорить, хоть немного интересоваться вопросом. В магазине Вы обувь примеряете. Если Вы сходите с ней разок погулять, и она окажется жутко неудобной, это будут уже Ваши проблемы.
Люстру у Вас приняли, потому что по ней не понятно, пользовались Вы ей или нет. А так даже неношеную одежду у Вас не примут, если Вы срезали с нее бирки.

Ну и закон, собсна, в помощь?

ст. 25 ЗПП: "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания."
Ляндрик-ТутуляндрикВ ответ на Только я
Только я
давайте тогда перед тем, как спорить, хоть немного интересоваться вопросом. В магазине Вы обувь примеряете. Если Вы сходите с ней разок погулять, и она окажется жутко неудобной, это будут уже Ваши проблемы.
Люстру у Вас приняли, потому что по ней не понятно, пользовались Вы ей или нет. А так даже неношеную одежду у Вас не примут, если Вы срезали с нее бирки.

Ну и закон, собсна, в помощь?

ст. 25 ЗПП: "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания."
История переписки4
Я обувь, в которой разок походила меняла))
Ляндрик-Тутуляндрик
Я обувь, в которой разок походила меняла))
История переписки5
варианты:
1) по ней не видно было, что Вы ходили в ней
2) Вы меняли ее, как товар ненадлежащего качества
Ляндрик-ТутуляндрикВ ответ на Только я
Только я
варианты:
1) по ней не видно было, что Вы ходили в ней
2) Вы меняли ее, как товар ненадлежащего качества
История переписки6
Надлежащего)) и по мне, так было видно, что носили. Но поменяли. 
Ляндрик-Тутуляндрик
Надлежащего)) и по мне, так было видно, что носили. Но поменяли. 
История переписки7
значит, пошли на встречу. Но всегда надо помнить, что это лишь желание магазина, а не его обязанность.
Ляндрик-Тутуляндрик
Я обувь, в которой разок походила меняла))
История переписки5
И как же Вам её поменяли? По поводу обуви я совершенно уверена, что одёванную не меняют (имеется в виду, что если есть следы эксплуатации на подошве).
Ляндрик-ТутуляндрикВ ответ на Светлана
Светлана
И как же Вам её поменяли? По поводу обуви я совершенно уверена, что одёванную не меняют (имеется в виду, что если есть следы эксплуатации на подошве).
История переписки6
Я постоянный клиент)) может ссориться не захотели, не знаю, без звука поменяли
Ляндрик-Тутуляндрик
Я постоянный клиент)) может ссориться не захотели, не знаю, без звука поменяли
История переписки7
Наверно, именно поэтому. У нас для постоянных клиентов тоже бывают послабления. В другом месте их бы послали и были бы правы, но у нас другая политика)
Я не Злая... ,я Хорооошаяяя и точка
да,не понравилось... ребенку не комфортно...
и все!
почему мы можем менять люстры -если хуже освещают, почему мы возвращаем обувь..мы же надеваем в магазине перед покупкой, но ведь и закон есть о 2 недельном сроке..
История переписки3
Закон о двухнедельном сроке касается товаров не бывших в употреблении.
Я не Злая... ,я Хорооошаяяя и точкаВ ответ на СОВа
СОВа
Закон о двухнедельном сроке касается товаров не бывших в употреблении.
История переписки4
я чайник купила..его использовала неделю...но пила воду, так как -как закипячу воду,от него воняет не пойми чем...
Через неделю приняли. 
Подругу не устроило автокресло... -тоже без проблем приняли, просто описала чем не устраивает и все!
Я не Злая... ,я Хорооошаяяя и точка
я чайник купила..его использовала неделю...но пила воду, так как -как закипячу воду,от него воняет не пойми чем...
Через неделю приняли. 
Подругу не устроило автокресло... -тоже без проблем приняли, просто описала чем не устраивает и все!
История переписки5
Воняет не пойми чем это недостаток. Товары с недостатками возвращают в течении гарантийного срока.
А если на кресле не было следов использования то тоже могли принять.
Леди ФрешВ ответ на СОВа
СОВа
Закон о двухнедельном сроке касается товаров не бывших в употреблении.
История переписки4
да что Вы говорите!  у меня был случай- девушка купила угги, на следующий день (после горок) при одевании у нее порвался задний шов. Вернули деньги.
СОВаВ ответ на Леди Фреш
Леди Фреш
да что Вы говорите!  у меня был случай- девушка купила угги, на следующий день (после горок) при одевании у нее порвался задний шов. Вернули деньги.
История переписки5
Она вернула товар как бракованный, а не как не подошедший.
ВНИМАТЕЛЬНО читайте ст. 15 и ст.25 ЗОЗПП
Я не Злая... ,я Хорооошаяяя и точка
да,не понравилось... ребенку не комфортно...
и все!
почему мы можем менять люстры -если хуже освещают, почему мы возвращаем обувь..мы же надеваем в магазине перед покупкой, но ведь и закон есть о 2 недельном сроке..
История переписки3
Да, ребёнку не комфортно, подножка не поднимается, хотя спинка опускается. Во время сна некуда ноги девать, свисают. Как-то не досмотрела этот момент. Но ответ один - смотрите, катайте в магазине. Но разница-то есть между полом в магазине и реальным дорожным покрытием. В общем, не знаю я, какой аргумент им привести...
КошкаВ ответ на Светлана
Светлана
Да, ребёнку не комфортно, подножка не поднимается, хотя спинка опускается. Во время сна некуда ноги девать, свисают. Как-то не досмотрела этот момент. Но ответ один - смотрите, катайте в магазине. Но разница-то есть между полом в магазине и реальным дорожным покрытием. В общем, не знаю я, какой аргумент им привести...
История переписки4
а о чем вы думали когда покупали ее? с ребенком хоть ходили или нет? если с ним то как не понять было что там крутится а что нет? а даже если без то все равно надо было все шурупчики покрутить и проыверить а не брать по принципу-о круто-мне нравится-беру!!! поражаюсь беспечности некоторых!!!
СветланаВ ответ на Кошка
Кошка
а о чем вы думали когда покупали ее? с ребенком хоть ходили или нет? если с ним то как не понять было что там крутится а что нет? а даже если без то все равно надо было все шурупчики покрутить и проыверить а не брать по принципу-о круто-мне нравится-беру!!! поражаюсь беспечности некоторых!!!
История переписки5
Девушка, читайте внимательно. Речи не было о том, что круто-нравится-беру. Круто - это совсем другая коляска, по другой цене, нам в магазине сказали: "А зачем она вам, там только переплата за бренд. Вот возьмите, то же самое, что вам нужно, т.е. ремень для переноски и складывается легко, зачем платить больше". Я выбирала по определённым, важным для меня параметрам. Об остальных нюансах узнала уже в процессе эксплуатации.
КошкаВ ответ на Светлана
Светлана
Девушка, читайте внимательно. Речи не было о том, что круто-нравится-беру. Круто - это совсем другая коляска, по другой цене, нам в магазине сказали: "А зачем она вам, там только переплата за бренд. Вот возьмите, то же самое, что вам нужно, т.е. ремень для переноски и складывается легко, зачем платить больше". Я выбирала по определённым, важным для меня параметрам. Об остальных нюансах узнала уже в процессе эксплуатации.
История переписки6
а как же обьяснить то умопомрачение заставившее вас взять гауно?да еще "без примерки"? если бы посадили туда ребенка и все винтики покрутили такого бы стопудово не произошло.
СветланаВ ответ на Кошка
Кошка
а как же обьяснить то умопомрачение заставившее вас взять гауно?да еще "без примерки"? если бы посадили туда ребенка и все винтики покрутили такого бы стопудово не произошло.
История переписки7
Винтики все в порядке. Просто каркас какой-то странный. Со стороны в сторону ходуном ходит. Жесткости нет.
КошкаВ ответ на Светлана
Светлана
Винтики все в порядке. Просто каркас какой-то странный. Со стороны в сторону ходуном ходит. Жесткости нет.
История переписки8
не понимайте все буквально то.о господи.как тяжело с тем кто ни черта не понимает что ему пытаются объяснить! вы же видели ,как я понимаю, недостатки!зачем согласились на покупку то??? вот надеюсь что вам не удастся ничего поменять-будет вам урок чтоб не быть лохом( а так наверняка посчитали продавцы,всучившие вам гуано) а быть внимательной при покупке товара.
СветланаВ ответ на Кошка
Кошка
не понимайте все буквально то.о господи.как тяжело с тем кто ни черта не понимает что ему пытаются объяснить! вы же видели ,как я понимаю, недостатки!зачем согласились на покупку то??? вот надеюсь что вам не удастся ничего поменять-будет вам урок чтоб не быть лохом( а так наверняка посчитали продавцы,всучившие вам гуано) а быть внимательной при покупке товара.
История переписки9
Согласилась, потому что крайне необходима была на тот момент коляска с ремнём для переноски. Необходима не мне, а другому человеку, который будет гулять с ребёнком, чтобы не утруждать его многоэтапным выносом основной коляски (каркас-сиденье-ребенок, три раза нужно сходить на четвертый этаж). 
Я не Злая... ,я Хорооошаяяя и точка
думаю, что ругаться не надо было, а еще раз с претензией в письменном виде к администрации, что коляска...такая то...что ребенка,там возить не возможно.. 
Не примут с их письменным отказом в общество защиты потребителей..
Я и не ругалась. Сама понимаю, что тут всё зависит от доброй воли администрации. Мужа, как заходили, попросила: "Ты только сразу не начинай скандалить", т.к. настроен он был сразу весьма воинственно. Ну и вот. Только я рот раскрыла, девочки вроде как согласились, что, если колёса не очень покоцанные, то, может быть, им администрация и разрешит сделать возврат.. И все )) Понеслась душа в рай )) Естественно, что ни о каком возврате уже речи быть не могло..
МурзикельВ ответ на Светлана
Светлана
Я и не ругалась. Сама понимаю, что тут всё зависит от доброй воли администрации. Мужа, как заходили, попросила: "Ты только сразу не начинай скандалить", т.к. настроен он был сразу весьма воинственно. Ну и вот. Только я рот раскрыла, девочки вроде как согласились, что, если колёса не очень покоцанные, то, может быть, им администрация и разрешит сделать возврат.. И все )) Понеслась душа в рай )) Естественно, что ни о каком возврате уже речи быть не могло..
История переписки2
давите на то,что коляска не отвечает потребительским качествам(шумно едет,излишняя тряска)которые можно заметить только при непосредственной эксплуатации.