Добрый день всем! Девчонки, как вы думаете, можно ли вернуть коляску в магазин, если с момента покупки прошло 3 дня, но я уже 1 раз на ней провезла ребёнка по улице? Мне кажется, нет, а вот муж мой другого мнения. История такова. Есть у нас коляска основная, хорошая, польская, 2 в 1. Решила купить тросточку, чтобы полегче было её на улицу выносить (дом без лифта). То, что хотела (Макларен) - дороговато, душит жаба 12 тыс. за трость отдавать. У меня основное требование было - ремень для переноски и чтобы складывалась в одно движение. Из вариантов подешевле нашли с ремнём Хэппи Бэби. Посмотрели в магазине. Не так, чтобы прям мечта, но вроде и складывается легко, и не тяжелая... Купили. Выехала на прогулку - ужас ужасный. Амортизации нет, вообще, впечатление такое, что она у меня сейчас в руках рассыплется...Хотя, может быть, если бы я не сравнивала со своей основной, я бы, может, и не обратила на это всё внимание.
В общем, помыла я колёса, повезли в магазин сдавать. Хотя я, честно говоря, ни на что особенно не рассчитывала. Это же как обувь - дома можно походить и сдать обратно, а вот если по улице прошелся, то уже нет. А с другой стороны - как я могу оценить ходовые качества коляски, покатав её по идеально ровному полу магазина. Муж у меня нервный, закатил им там скандал, когда они отказались принять коляску обратно,говорит: "Я и туда, и сюда, и мать вас за ногу, и в прокуратуру, и в общество защиты прав потребителей..." А толк будет? Мне кажется, нет. Ваше мнение?
Не примут с их письменным отказом в общество защиты потребителей..
Не примут с их письменным отказом в общество защиты потребителей..
и все!
почему мы можем менять люстры -если хуже освещают, почему мы возвращаем обувь..мы же надеваем в магазине перед покупкой, но ведь и закон есть о 2 недельном сроке..
и все!
почему мы можем менять люстры -если хуже освещают, почему мы возвращаем обувь..мы же надеваем в магазине перед покупкой, но ведь и закон есть о 2 недельном сроке..
Люстру у Вас приняли, потому что по ней не понятно, пользовались Вы ей или нет. А так даже неношеную одежду у Вас не примут, если Вы срезали с нее бирки.
Ну и закон, собсна, в помощь?
ст. 25 ЗПП: "Потребитель вправе обменять непродовольственны
Люстру у Вас приняли, потому что по ней не понятно, пользовались Вы ей или нет. А так даже неношеную одежду у Вас не примут, если Вы срезали с нее бирки.
Ну и закон, собсна, в помощь?
ст. 25 ЗПП: "Потребитель вправе обменять непродовольственны
1) по ней не видно было, что Вы ходили в ней
2) Вы меняли ее, как товар ненадлежащего качества
1) по ней не видно было, что Вы ходили в ней
2) Вы меняли ее, как товар ненадлежащего качества
и все!
почему мы можем менять люстры -если хуже освещают, почему мы возвращаем обувь..мы же надеваем в магазине перед покупкой, но ведь и закон есть о 2 недельном сроке..
Через неделю приняли.
Подругу не устроило автокресло... -тоже без проблем приняли, просто описала чем не устраивает и все!
Через неделю приняли.
Подругу не устроило автокресло... -тоже без проблем приняли, просто описала чем не устраивает и все!
А если на кресле не было следов использования то тоже могли принять.
ВНИМАТЕЛЬНО читайте ст. 15 и ст.25 ЗОЗПП
и все!
почему мы можем менять люстры -если хуже освещают, почему мы возвращаем обувь..мы же надеваем в магазине перед покупкой, но ведь и закон есть о 2 недельном сроке..
Не примут с их письменным отказом в общество защиты потребителей..