Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как быть с потерянным заказом из инт магазина

Аноним
В общем за советом, кто был в подобной ситуации. Интернет магазин Вб. Купила сыну ботинки, прошли сутки в личном кабинете появилась надпись - доставка на поиске. Я так полагаю, этот размер (было написано последний) найти не могут или его и не было физически. Прошло ещё пару дней информация все та же - в поиске. Но я теперь ничего не могу отменить в этом магазине. Боты отвечают шаблонами. Сумма в 2500 для меня критичная сейчас. Если кто был в похожей ситуации, расскажите к чему готовиться, сколько ждать или куда написать чтобы отменили заказ и вернули деньги 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
16
Vaseliska N, 1 ребенок
у меня было похожее, товар долго висел, потом вб сами отменили заказ. на все ушло недели 2, я не помню точно, мне было не критично.
СЛОНяшка, 1 ребенок
В такой ситуации не была, но если мне нужна была помощь я заходила в ЛК и писала или вопрос по товару или оформлял возврат, писала там в чем вопрос и оператор мне отвечал всегда.
Ирина Даниленко, 2 ребенка
+7 800 100-75-05 Попробуйте по этому телефону позвонить.
Алина Гитман, 1 ребенок
На ВБ есть раздел где отвечают не боты, а операторы, опишите проблему и лтветчт вам оперативно
Natalia, 2 ребенка
С ВБ не сталкивалась, не заказываю там. Но много заказываю из-за границы. Обычно проблем не возникает пишу в техподдержку, проблемы решают быстро, деньги возвращаются тоже. В вашем случае писать в поддержку. Отзыв на сайте напишите, может отреагируют. И потом пара дней это еще не повод волноваться. Может заказ формируют долго. Если не найдут Вам кроссы, заказ отменят сами, деньги вернут. Все таки большой магазин, думаю конфликта постараются избежать.
Natalia, 2 ребенка
И еще, если оплачивали через пэйпал, то можно через них спор решить.
Мама_в_кубе
Вконтакте нормально отвечали, не шаблонами.
Умная и красивая, 3 ребенка
В контакте отвечают не боты.
катерина егорова, 2 ребенка
Позвоните по телефону 84957755505
Svetic
Было такое один раз, пару недель ищут заказ, потом сами отменяют и возвращают деньги на карту.
Da...я тоже аноним, 2 ребенка
Через viber или ВК пообщайтесь, приложите скрины
Olga, 2 ребенка
в правом верхнем углу есть функция отменить заказа, появляется не сразу, через пару дней задержки.
зимулечка, 1 ребенок
Недавно была такая ситуация, кнопка "отменить заказ" появилась на четвёртый день с предполагаемой даты доставки (например, у вас стояла дата доставки 20-22 октября, соответственно на четвёртый день от 20 октября появится кнопка отмены заказа). Деньги вернули в тот же день
татьяна конюхова
Была такая ситуация. В результате задержали доставку на 10 дней, но прислали.
Nadezda, 1 ребенок
Так было тоже.Отменила заказ. Деньги вернулись на карту
anita
Я духи так заказывала, неделю или даже больше не отправляли. Потом отправили, но пришлось подождать