Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Итоговые оценки в начальной школе.

Аноним
Здравствуйте, кто-нибудь знает, как ставят итоговые оценки, например, по русскому? Учитывают все работы, домашние, классные и контрольные или только контрольные? Например, если по всем контрольным 2,а по классным и домашним 4,то поставят 2 за четверть или 3?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
35
12
Наталия Журова
По-моему, учитываются оценки, которые в журнале, а в журнал идут не все.
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Наталия Журова
Наталия Журова
По-моему, учитываются оценки, которые в журнале, а в журнал идут не все.
У нас все идут. Категории, которые указываются при выставлении оценки: устный ответ, тест, домашнее задание, изложение, устный счёт, словарный диктант, контрольная работа, техника чтения, диктант
Людмила Новикова, 2 ребенка
Обычно среднее арифметическое оценок в журнале. Скорее всего тройку поставят.
ИренКа, 1 ребенокВ ответ на Людмила Новикова
Людмила Новикова
Обычно среднее арифметическое оценок в журнале. Скорее всего тройку поставят.
Среднее взвешенное, не арифметическое. Грубо говоря, двойка поконтрольной это как две обычные двойки.
Хреновощ
Положение школы почитайте на этот счет. Там все сказано должно быть.
Елена Патова
У нас в школе средневзвешенный балл, контрольные очень на него влияют, ответы на уроке почти не решают ничего. Главное чтоб контрольные, проверочные, диктанты были на максимальный балл написаны.
Сотрите ПРОШЛОЕ, 2 ребенка
У нас ставят по среднему баллу в дневнике, например, 2,5 - это оценка 3, 4,5 балла - 5. Так до 6 класса. С 6 класса 4,6 -это 5, 4,5 - это 4
Енотик гугенотик, 1 ребенок
Смотря какая система в школе у вас
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
В электронном дневнике посмотрите.
сладко на губах
Если эл.жур - то считает автоматически. Посмотри оценки за четверть графу, там сразу, по текущим оценкам, выводится итог (который меняется, естественно, по мере выставления оценок).
Если обычный бумажный дневник - считайте среднеюю.
Но не стоит забывать, если за все Контр. и провер. работы 2 , и лишь редкая 3 высвечивается за ДЗ (там оценки не за все работы ставятся) - то учитель может и 2 вывести
анжела митрофанская, 1 ребенок
Последняя графа в электронном журнале - средний или средневзвешенный балл (смотря какое положение принято в школе). Судя по тому, что вы написали, у вас средневзвешенный балл. У контрольных и проверочных коэффициент сложности выше, чем у других видов работ.
Когда я стану кошкой..., 1 ребенок
У контрольных, самостоятельных, диктантов, сочинений есть коэффициент, контрольная - 0,5, классная, домашняя - коэффициент ниже, насколько помню.
Елена Таисова
Оценки не главное, если ребенок понимает темы и решает дом.задания дома хорошо.
Не всегда есть время правильно понять задание в школе. Мне например самой условие задачи надо пару раз прочесть, чтобы понять что требуется. А уж когда контрольная, то тем более бывает у некоторых ступор.


Нас погнали с сыном в 6 лет в школу, он читал отлично и по математике был впереди всех.
У нас в первом классе почерк был не очень, соответственно оценки занижала как могла.
Ниче, сейчас в 3м классе в тетрадях красота. Мозг ребенка дорос к 8 годам.
сладко на губахВ ответ на Елена Таисова
Елена Таисова
Оценки не главное, если ребенок понимает темы и решает дом.задания дома хорошо.
Не всегда есть время правильно понять задание в школе. Мне например самой условие задачи надо пару раз прочесть, чтобы понять что требуется. А уж когда контрольная, то тем более бывает у некоторых ступор.


Нас погнали с сыном в 6 лет в школу, он читал отлично и по математике был впереди всех.
У нас в первом классе почерк был не очень, соответственно оценки занижала как могла.
Ниче, сейчас в 3м классе в тетрадях красота. Мозг ребенка дорос к 8 годам.
Контрольная идет 40 минут. Не понять вообще ни одного задания за 40 минут?... Уж худо-бедно, но в такой ситуации, если проблема только в понимании задания- но на 3 можно нарешать
ежеВика, 3 ребенкаВ ответ на сладко на губах
сладко на губах
Контрольная идет 40 минут. Не понять вообще ни одного задания за 40 минут?... Уж худо-бедно, но в такой ситуации, если проблема только в понимании задания- но на 3 можно нарешать
История переписки2
У меня сын в конце первого класса на годовых контрольных затупил капитально. 20-30 баллов из 100 везде получил. В тройку худших в классе вошел. Не понимаю, говорил, что мне надо делать. При этом материал понимал. Разобрались с заданиями, перестал бояться больших контрольных. Первые же работы во втором классе- на 5. И дальше- ребенок отличник. Вот такой был психологический момент.
сладко на губахВ ответ на ежеВика
ежеВика
У меня сын в конце первого класса на годовых контрольных затупил капитально. 20-30 баллов из 100 везде получил. В тройку худших в классе вошел. Не понимаю, говорил, что мне надо делать. При этом материал понимал. Разобрались с заданиями, перестал бояться больших контрольных. Первые же работы во втором классе- на 5. И дальше- ребенок отличник. Вот такой был психологический момент.
История переписки3
У меня дочь не помню в каком классе (наверно, 2 класс это был) тоже "наворотила" - у нее можно было увидеть следы медведя и муравья зимой (при том, что ребенок не "тупенькая", и в лесу бывает, и медведя на тот момент вживую видела, и как бы вообще развита). И еще что-то она тогда понаписала.
Но это была разовая акция! Ну и конечно же - на след.учебный год я учила ее решать такие контрольные - читать задания, выполнять - прежде чем переходить к новому - проверять, все ли выполнила. Ну т.е. работа над ошибками была проведена.
Если ребенок из дома приносит задания, выполненные на 4, а в школе максимум 3, а за К/р и проверочные - 2, то ребенок не усваивает материал (и надо искать причину и устранять. Могли и в школу рано отдать-не готов и тяжело. Либо дома из-под палки делает, а в школе откровенно филонит Может и учитель плохо объясняет и ребенок начинает тормозить, или ребенок ее боится и так "закрывается". Вопрос итоговой оценки тут второстепенен
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Елена Таисова
Елена Таисова
Оценки не главное, если ребенок понимает темы и решает дом.задания дома хорошо.
Не всегда есть время правильно понять задание в школе. Мне например самой условие задачи надо пару раз прочесть, чтобы понять что требуется. А уж когда контрольная, то тем более бывает у некоторых ступор.


Нас погнали с сыном в 6 лет в школу, он читал отлично и по математике был впереди всех.
У нас в первом классе почерк был не очень, соответственно оценки занижала как могла.
Ниче, сейчас в 3м классе в тетрадях красота. Мозг ребенка дорос к 8 годам.
Просто за почерк? Не очень - это нечитаемый или как? Не за помарки? Для меня это какая-то дикость. Я могу понять когда снижают за помарки, но просто за то, что ребёнок некрасиво пишет?
сладко на губахВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Просто за почерк? Не очень - это нечитаемый или как? Не за помарки? Для меня это какая-то дикость. Я могу понять когда снижают за помарки, но просто за то, что ребёнок некрасиво пишет?
История переписки2
За контрольные за "некрасиво пишет" не снижают (ну если это не требования конкретного учителя, но именно за к/р нельзя снижать.) А вот если не понятно, какое число - 5 или 6 написано, и да - почерк не читаемый - то могут и снизить.
Я в теме, ибо у дочери отвратный почерк. НО - заглядывая в тетрадь в контрольными - вижу, что пишет очень сносно. Т.е. все-таки нет такой спешки, как на обычном уроке, ну и понимает ребенок - поэтому почерк ровнее и приличнее
Елена ТаисоваВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Просто за почерк? Не очень - это нечитаемый или как? Не за помарки? Для меня это какая-то дикость. Я могу понять когда снижают за помарки, но просто за то, что ребёнок некрасиво пишет?
История переписки2
У него были большие буквы, особенно такие как Ш и Ж, не получались ну никак, буквы А и О прописные одинаково писал, забывал хвостик к букве А прописной. И наклон не в ту сторону, влево) Я писала слишком рано пошли, 6 л, еще мозг не дорос.
Валерий ОсиповВ ответ на Елена Таисова
Елена Таисова
У него были большие буквы, особенно такие как Ш и Ж, не получались ну никак, буквы А и О прописные одинаково писал, забывал хвостик к букве А прописной. И наклон не в ту сторону, влево) Я писала слишком рано пошли, 6 л, еще мозг не дорос.
История переписки3
так если а и о одинаковые,это не почерк,это ошибка.за это и снижали.
Пожалуй сменю ник, 2 ребенкаВ ответ на Елена Таисова
Елена Таисова
Оценки не главное, если ребенок понимает темы и решает дом.задания дома хорошо.
Не всегда есть время правильно понять задание в школе. Мне например самой условие задачи надо пару раз прочесть, чтобы понять что требуется. А уж когда контрольная, то тем более бывает у некоторых ступор.


Нас погнали с сыном в 6 лет в школу, он читал отлично и по математике был впереди всех.
У нас в первом классе почерк был не очень, соответственно оценки занижала как могла.
Ниче, сейчас в 3м классе в тетрадях красота. Мозг ребенка дорос к 8 годам.
У нас в первом классе почерк был не очень, соответственно оценки занижала как могла.

вообще не понимаю этого...ну емае начальная школа ...ну нафига и рубить и так не сформировавшуюся мотивацию...
у моего по изо и технологии 3 ки бывают....поделка...ежик...нормальная поделка...ежик как ежик..почему 3 то спрашиваю у него...учитель сказала страшненький...ну ппц просто...
юлия, 2 ребенка
Учитываются оценки в журнале, там высвечивается средний балл, даже разным цветом выделяется.
Пятачок
Смотрите, что в журнале выставлено. Будет среднее арифметическое с трактовкой в пользу ученика.
Надёна ====
Если по контрольным 2, не будет по домашней 4. Один раз спросит на уроке и заметит, насколько он не тянет материал.
Ната Сер, 1 ребенок
в этом году изменились критерии оценивания ,но ,думаю , ребенка все же постараются вытянуть на 3 , например какое дополнительное задание дадут...
12