Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если обычный бумажный дневник - считайте среднеюю.
Но не стоит забывать, если за все Контр. и провер. работы 2 , и лишь редкая 3 высвечивается за ДЗ (там оценки не за все работы ставятся) - то учитель может и 2 вывести
Не всегда есть время правильно понять задание в школе. Мне например самой условие задачи надо пару раз прочесть, чтобы понять что требуется. А уж когда контрольная, то тем более бывает у некоторых ступор.
Нас погнали с сыном в 6 лет в школу, он читал отлично и по математике был впереди всех.
У нас в первом классе почерк был не очень, соответственно оценки занижала как могла.
Ниче, сейчас в 3м классе в тетрадях красота. Мозг ребенка дорос к 8 годам.
Не всегда есть время правильно понять задание в школе. Мне например самой условие задачи надо пару раз прочесть, чтобы понять что требуется. А уж когда контрольная, то тем более бывает у некоторых ступор.
Нас погнали с сыном в 6 лет в школу, он читал отлично и по математике был впереди всех.
У нас в первом классе почерк был не очень, соответственно оценки занижала как могла.
Ниче, сейчас в 3м классе в тетрадях красота. Мозг ребенка дорос к 8 годам.
Но это была разовая акция! Ну и конечно же - на след.учебный год я учила ее решать такие контрольные - читать задания, выполнять - прежде чем переходить к новому - проверять, все ли выполнила. Ну т.е. работа над ошибками была проведена.
Если ребенок из дома приносит задания, выполненные на 4, а в школе максимум 3, а за К/р и проверочные - 2, то ребенок не усваивает материал (и надо искать причину и устранять. Могли и в школу рано отдать-не готов и тяжело. Либо дома из-под палки делает, а в школе откровенно филонит Может и учитель плохо объясняет и ребенок начинает тормозить, или ребенок ее боится и так "закрывается". Вопрос итоговой оценки тут второстепенен
Не всегда есть время правильно понять задание в школе. Мне например самой условие задачи надо пару раз прочесть, чтобы понять что требуется. А уж когда контрольная, то тем более бывает у некоторых ступор.
Нас погнали с сыном в 6 лет в школу, он читал отлично и по математике был впереди всех.
У нас в первом классе почерк был не очень, соответственно оценки занижала как могла.
Ниче, сейчас в 3м классе в тетрадях красота. Мозг ребенка дорос к 8 годам.
Я в теме, ибо у дочери отвратный почерк. НО - заглядывая в тетрадь в контрольными - вижу, что пишет очень сносно. Т.е. все-таки нет такой спешки, как на обычном уроке, ну и понимает ребенок - поэтому почерк ровнее и приличнее
Не всегда есть время правильно понять задание в школе. Мне например самой условие задачи надо пару раз прочесть, чтобы понять что требуется. А уж когда контрольная, то тем более бывает у некоторых ступор.
Нас погнали с сыном в 6 лет в школу, он читал отлично и по математике был впереди всех.
У нас в первом классе почерк был не очень, соответственно оценки занижала как могла.
Ниче, сейчас в 3м классе в тетрадях красота. Мозг ребенка дорос к 8 годам.
вообще не понимаю этого...ну емае начальная школа ...ну нафига и рубить и так не сформировавшуюся мотивацию...
у моего по изо и технологии 3 ки бывают....поделка...ежик...нормальная поделка...ежик как ежик..почему 3 то спрашиваю у него...учитель сказала страшненький...ну ппц просто...