Уже второй раз в детском саду хотят провести праздник сразу у двух групп. Это сначала устроили весной. Я сначала не придал значения, воспитатели сказали что дети друг друга знают так как ходят вместе на прогулку и иногда объединяются, когда их мало. Но на празднике всё было ужасно. И те и другие смотрели друг на друга "кто все эти люди?" Огромное количество родителей, что не помещаются в небольшой зал, половине детей не дали рассказать стишки, много слез. В общем ужас ужасный. После того праздника я говорил что я против таких объединений. И вот сейчас они снова объединяют две группы для проведения праздника осени. Хочу спросить - это нормальная практика? Это вообще законно?
Много лет мы боролись и пытались донести эту мысль до руководства. Но были не поняты. Случился конфликт из которого, разумеется, победителем вышло УДО. Многие музыкальные руководители уволились, а остальные просто смирились.
Много лет мы боролись и пытались донести эту мысль до руководства. Но были не поняты. Случился конфликт из которого, разумеется, победителем вышло УДО. Многие музыкальные руководители уволились, а остальные просто смирились.
Ульянка растёт, но меня слегка тревожит то, что она почти не говорит. Хорошо произносит слово "мама" и "да". остальное на обезьяньем языке. Нет ни гласных звуков, ни согласных, только горловое уханье: "Ух-ух! ых-ых!" и всё.
А так вполне себе весёлый, подвижный самостоятельный ребёнок полутора лет. Давно уже без всяких подгузников, уверенно просится на горшок, орудует ложкой. Любит шутить, любит сравнивать, находить различное и общее. Показывает знакомых людей, части тела, животных в жизни и на картинках. Любит клеить наклейки, орудовать красками и карандашами. Рисует первые замкнутые линии, то есть, появляются зачатки формообразующих движений - прогресс! Раньше просто калякала-малякала и мазала.
Сейчас у неё новое увлечение: любит смотреть себя по телевизору. Мама сделала видео, как она качается на лошадке (кошке)))))))): глаза горят, кудряшки развеваются)))) Ух! Я из этого видео сделала четырёхминутный клип на песню "Эх догоню, догоню! Хабибу догоню!", добавив кадры погони из фильма "Последняя реликвия". Теперь Улька очень эмоционально смотрит этот клип, радуется))))) Может три раза подряд посмотреть))))))))
Ходит с удовольствием в ясельки. Без слёз и истерик. Привыкла очень быстро, меньше чем за неделю. Наверно потому, что с рождения её не скрывали от людей, вокруг неё всегда хоровод лиц и множество заботливых рук. Она привыкла к тому, что даже если мамы нет рядом её никто не обидит и всё будет хорошо, интересно и весело.
Ульянка растёт, но меня слегка тревожит то, что она почти не говорит. Хорошо произносит слово "мама" и "да". остальное на обезьяньем языке. Нет ни гласных звуков, ни согласных, только горловое уханье: "Ух-ух! ых-ых!" и всё.
А так вполне себе весёлый, подвижный самостоятельный ребёнок полутора лет. Давно уже без всяких подгузников, уверенно просится на горшок, орудует ложкой. Любит шутить, любит сравнивать, находить различное и общее. Показывает знакомых людей, части тела, животных в жизни и на картинках. Любит клеить наклейки, орудовать красками и карандашами. Рисует первые замкнутые линии, то есть, появляются зачатки формообразующих движений - прогресс! Раньше просто калякала-малякала и мазала.
Сейчас у неё новое увлечение: любит смотреть себя по телевизору. Мама сделала видео, как она качается на лошадке (кошке)))))))): глаза горят, кудряшки развеваются)))) Ух! Я из этого видео сделала четырёхминутный клип на песню "Эх догоню, догоню! Хабибу догоню!", добавив кадры погони из фильма "Последняя реликвия". Теперь Улька очень эмоционально смотрит этот клип, радуется))))) Может три раза подряд посмотреть))))))))
Ходит с удовольствием в ясельки. Без слёз и истерик. Привыкла очень быстро, меньше чем за неделю. Наверно потому, что с рождения её не скрывали от людей, вокруг неё всегда хоровод лиц и множество заботливых рук. Она привыкла к тому, что даже если мамы нет рядом её никто не обидит и всё будет хорошо, интересно и весело.
Умиление! Вам и Ульянке -
Умиление! Вам и Ульянке -
Спасибо! И от меня и от Ульянки))))))
Не скажу, что люблю внучку больше, чем своих детей, просто блпгодаря ей я могу распробовать, расчувствовать то, что с детьми промелькнуло незамеченным за бытовыми мелочами, за ответственностью, рутиной и волнениями. Сейчас я, можно сказать, "знаю куда смотреть", чтобы увидеть каждую мелочь, могу разглядывать, как под увеличительным стеклом в замедленной съёмке (или ускоренной во много-много раз, знаете, как снимают распускающиеся цветы?)))) Вчера радовалась, как ребёнок, когда мы вышли с Улькой из яслей и она первым делом ткнула пальцем в небо и...закаркала))))) Над нами кружились, готовясь к дальнему перелёту, стаи грачей. Улька развела руки и заухала, сделав удивлённое лицо, на её языке это означает: "Смотри КАК МНОГО ворон!!!!!!! ВАУ!!!!!!" Потом собирала листья и сравнивала, этот большой (басом "О-о-о-о-о!) этот маленький (тоненьким голоском "И-и-и-и!" "О-о-о-о! И-и-и-и! О-о-о-о! И-и-и-и!"
Взяла её на руки. Она меня похлопала по лбу, потом себя: "О-о!" ("Смотри, у нас обеих шапки!" Потрепала меня за капюшон, похлопала себя по груди: "О-о!" (Смотри, у нас обеих куртки!" Постучала себя по очкам, провела пальчиком по моим бровям и развела руками: "Ы?" (Ну, и где твои очки?)
Да ты ж сладенькая моя!
Спасибо! И от меня и от Ульянки))))))
Не скажу, что люблю внучку больше, чем своих детей, просто блпгодаря ей я могу распробовать, расчувствовать то, что с детьми промелькнуло незамеченным за бытовыми мелочами, за ответственностью, рутиной и волнениями. Сейчас я, можно сказать, "знаю куда смотреть", чтобы увидеть каждую мелочь, могу разглядывать, как под увеличительным стеклом в замедленной съёмке (или ускоренной во много-много раз, знаете, как снимают распускающиеся цветы?)))) Вчера радовалась, как ребёнок, когда мы вышли с Улькой из яслей и она первым делом ткнула пальцем в небо и...закаркала))))) Над нами кружились, готовясь к дальнему перелёту, стаи грачей. Улька развела руки и заухала, сделав удивлённое лицо, на её языке это означает: "Смотри КАК МНОГО ворон!!!!!!! ВАУ!!!!!!" Потом собирала листья и сравнивала, этот большой (басом "О-о-о-о-о!) этот маленький (тоненьким голоском "И-и-и-и!" "О-о-о-о! И-и-и-и! О-о-о-о! И-и-и-и!"
Взяла её на руки. Она меня похлопала по лбу, потом себя: "О-о!" ("Смотри, у нас обеих шапки!" Потрепала меня за капюшон, похлопала себя по груди: "О-о!" (Смотри, у нас обеих куртки!" Постучала себя по очкам, провела пальчиком по моим бровям и развела руками: "Ы?" (Ну, и где твои очки?)
Да ты ж сладенькая моя!
не нашла значок - хлопаю в ладоши стоя.
не нашла значок - хлопаю в ладоши стоя.
На новогодние ёлки половину родителей сами, добровольно потащат крох детсадовских, где до 1 тысячи народа. Это никого не смущает. Походы в цирк, театр, выставки, музеи, кукольные спектакли, театры зверей, планетарий.
Когда я сама ходила в детский садик, во время ремонта садика, нас просто расформировывали на время в другие близлежащие сады. Когда в одой группе 30-40 человек, это безобразие, недопустимые вещи. В идеале до 20 детей в каждой группе. я за это.
в этот праздник осени было всего десять детей в нашей группе, зато родителей... Тоже ходят семьями по 3-4 человека к каждому ребёнку, а посадочных мест - две лавочки...
в этот праздник осени было всего десять детей в нашей группе, зато родителей... Тоже ходят семьями по 3-4 человека к каждому ребёнку, а посадочных мест - две лавочки...