Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ценники в магазине....о наболевшем )))

Aнониm
Очень часто слышу что люди ругаются из за ценников в магазине (на ценнике одна, на кассе другая), а продавцы оправдываются, что не успели, не хотите, не берите. Я человек мягкотелый и обычно не вступаю в конфликт. А тут не не знаю что нашло, накопилось как говорят. 

В почтовый ящик кинули листовку с акциями магазина, в которой значилось что спагетти №3 и №7 будут по акции по 59,9 (вместо 86). Я заинтересовалась и решила купить по акции несколько пачек тех и тех. Прихожу в магазин. У кассы висит огромный акционный плакат. На нем спагетти присутствую. Подхожу к витрине - спагетти №3 стоят по акции 59,9, а номер № 7 по старой цене, за 86р. Поискала работников зала, никого нет. Подхожу к кассе, объясняю, так и так, спагетти должны быть по акции, показываю на плакат, так они по акции или нет? Кассир отвечает что она кассир и ничего не знает. Прошу пробить и посмотреть мне цену товара. Отвечает, что не может, у администратора обед и если она пробьет, то мне придется брать. Я отвечаю - я возьму, но только если они по акции, за 86 как написано на цене брать не буду. И разговор повторяется по кругу. В итоге мне пробивают макароны, что соответсвовали цене 59,9 бьются ей же, вторые по 86. Я отказываюсь брать и прошу объяснить почему так - вот указана же акция, получается вы вводите в заблуждение покупателя и перебить цены у вас была уже возможность 5 дней! 
В итоге мне нахамили из разряда не нравится - не берите! ХодЮт тут всякие нищие. Я нафоткала плакат, листовку, цену 86 вместо 59,9, накаталась жалобу в книгу. Если написать на горячую линию хоть что то будет предпринято или мертвый номер? 

П.С. Спагетти купила в другом магазине этой же сети, там все билось прекрасно и цены стояли 59,9. 

Магазин Магнит если кого заинтерисовало
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
104
Тётя Маша
ух,когда меня так пытаются развести, я прям базарной бабкой становлюсь)))мозг всем вынесу))
несколько раз с директором магазина около работы ругалась, вся книжка жалобная моим почерком исписана, зато сейчас прихожу в магазин-сразу вторую кассу открывают)) А то у них вечные перекуры
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
кассиры не виноваты в том что кто-то не сменил в зале ценник. я когда такие ссоры на кассе вижу мне так кассиров жалко становится
Фыва ПролджэВ ответ на Aнониm
Aнониm
Я и хочу накатать на горячую линию. А куда еще можно?
Сообщение от Анфиса Акинина, 26 апреля 2016 года в 15:33
Я и хочу накатать на горячую линию. А куда еще можно?
У кассира что заложено, то и пробивается...ей в самом деле нет никакого дела до ценников...
Света Митина, 1 ребенокВ ответ на ---
---
В Роспотребнадзор жалобу отправьте с фото листовки, витрины и чека.
Ух их накажут, мозг им вынесут
Сначала листовку и рекламку надо почитать, не написано ли там, что данное предложение не является публичной офертой и сноски о том что акция может завершиться досрочно, если акционная партия товара распродана. А чек и ценник у автора совпали
Kukushka, 1 ребенок
Надо не им катать, а в контролирующий орган. Если им накатать, то администратор напишет - работника поругали все ОК
Анна Пискунова
ооочень заинтересовало, и да, Вы правы
nobodys' wife, 1 ребенокВ ответ на Aнониm
Aнониm
Я и хочу накатать на горячую линию. А куда еще можно?
роспотребнадзор
Света Митина, 1 ребенокВ ответ на Aнониm
Aнониm
Я и хочу накатать на горячую линию. А куда еще можно?
Ничего не будет, хоть обзвонитесь. Акция из буклета могла закончится раньше чем планировалось, после продажи определенной партии, на ценнике цена указана верно. Вот если на ценнике 50 р., а на кассе бьет 100, то делаете так пробиваете, оплачиваете, потом зовете админа и тащите его к ценнику и разницу в цене вам обязаны вернуть
Елена КонстатиновнаВ ответ на Aнониm
Aнониm
Я и хочу накатать на горячую линию. А куда еще можно?
Позвоните в отдел защиты прав потребителей , они только и ждут , кого клюнуть )вот такая же фигня в Пятерочке , в которую я хожу теперь очень редко, а в Перекрестке второй!!!раз за полгода покупаю протухшую рыбу ((((Больше в сети ни ногой , покупаю молочку в Семейном капитале , мясо парное на рынке , овощи в ларечке -всегда отменное качество
Шелена ***В ответ на Света Митина
Света Митина
Ничего не будет, хоть обзвонитесь. Акция из буклета могла закончится раньше чем планировалось, после продажи определенной партии, на ценнике цена указана верно. Вот если на ценнике 50 р., а на кассе бьет 100, то делаете так пробиваете, оплачиваете, потом зовете админа и тащите его к ценнику и разницу в цене вам обязаны вернуть
Если акция заканчивается, то ценник убирается и в буклете должно быть указано, что кол-во товара ограниченно, если нету такой строки, то обязаны продавать по той цене что в буклете. В любом случае обман на лицо.
Света Митина, 1 ребенокВ ответ на Шелена ***
Шелена ***
Если акция заканчивается, то ценник убирается и в буклете должно быть указано, что кол-во товара ограниченно, если нету такой строки, то обязаны продавать по той цене что в буклете. В любом случае обман на лицо.
Ценник и сумма на кассе совпала, а в буклетике обычно пишут что количество ограничено, а еще меленько сзади может быть приписка, что данное предложение не является публичной офертой. И не всегда это обман, а иногда реально или акционный товар в данный магазин не завезли или он закончился неожиданно. Кстати даже обычные цены в магазинах одной сети могут значительно отличаться. В Дикси к примеру так
Света Митина, 1 ребенокВ ответ на Шелена ***
Шелена ***
Если акция заканчивается, то ценник убирается и в буклете должно быть указано, что кол-во товара ограниченно, если нету такой строки, то обязаны продавать по той цене что в буклете. В любом случае обман на лицо.
Ради интереса зашла на сайт Магнита и листанула один из акционных буклетиков, внизу мелким шрифтом на титульном листе-количество товара ограничено, не гарантируется полного ассортимента акционного товара и магазин может увеличить цену на акционный товар при резком повышении цены поставщиком
Елена КонстатиновнаВ ответ на (◕‿◕)
(◕‿◕)
я тоже там нарвалась на нарезку тухлую, теперь кроме хлеба вообще там ничего не покупаю, даже если дома есть нечего
А хлеб и сладости (печенье , торты) я покупаю в пекарне при Храме , ну такая вкуснятина
Шелена ***В ответ на Света Митина
Света Митина
Ради интереса зашла на сайт Магнита и листанула один из акционных буклетиков, внизу мелким шрифтом на титульном листе-количество товара ограничено, не гарантируется полного ассортимента акционного товара и магазин может увеличить цену на акционный товар при резком повышении цены поставщиком
Так вот от этого и нужно плясать. Я вообще всегда считаю "без бумажки ты букашка" предполагать можно многое, но вот что написано, от этого и плясать. Но если товар закончился они обязаны снять акционные ценники и плакаты, а они их оставляют специально, дурят (муж одно время охранником работал в торговой сети, так что все эти обманы я знаю, он рассказывал). Так что обман в любом случае, раз товар закончился, снять ценник обязаны и выставить с обычной ценой. Хотя в случае с автором, на 2 макаронах ценник то был не акционный, а обычный(понимаю если бы цена была акционной, а там старая высокая), так что в конкретном её случае обмана как такового то нет.
Света Митина, 1 ребенокВ ответ на Шелена ***
Шелена ***
Так вот от этого и нужно плясать. Я вообще всегда считаю "без бумажки ты букашка" предполагать можно многое, но вот что написано, от этого и плясать. Но если товар закончился они обязаны снять акционные ценники и плакаты, а они их оставляют специально, дурят (муж одно время охранником работал в торговой сети, так что все эти обманы я знаю, он рассказывал). Так что обман в любом случае, раз товар закончился, снять ценник обязаны и выставить с обычной ценой. Хотя в случае с автором, на 2 макаронах ценник то был не акционный, а обычный(понимаю если бы цена была акционной, а там старая высокая), так что в конкретном её случае обмана как такового то нет.
А плакат не сняли,т.к. по акции были другие товары и они были в наличии
ИринаВ ответ на Света Митина
Света Митина
Ничего не будет, хоть обзвонитесь. Акция из буклета могла закончится раньше чем планировалось, после продажи определенной партии, на ценнике цена указана верно. Вот если на ценнике 50 р., а на кассе бьет 100, то делаете так пробиваете, оплачиваете, потом зовете админа и тащите его к ценнику и разницу в цене вам обязаны вернуть
Сообщение от Света Митина, 26 апреля 2016 года в 15:41
Ничего не будет, хоть обзвонитесь. Акция из буклета могла закончится раньше чем планировалось, после продажи определенной партии, на ценнике цена указана верно. Вот если на ценнике 50 р., а на кассе бьет 100, то делаете так пробиваете, оплачиваете, потом зовете админа и тащите его к ценнику и разницу в цене вам обязаны вернуть
В других-то магазах этой сетки не закончилась акция, а именно в этом закончилась?
Патрикеевна, 2 ребенкаВ ответ на Света Митина
Света Митина
Ради интереса зашла на сайт Магнита и листанула один из акционных буклетиков, внизу мелким шрифтом на титульном листе-количество товара ограничено, не гарантируется полного ассортимента акционного товара и магазин может увеличить цену на акционный товар при резком повышении цены поставщиком
У нас поставщик не может изменить цену товара во время акции, прописан штраф. Бывает, с количеством тяжело угадать, закажешь 100 шт, а они за 2 часа разойдутся, в следующий раз закажешь 200 шт, а они будут месяц продаваться.
Света Митина, 1 ребенокВ ответ на Ирина
Ирина
Сообщение от Света Митина, 26 апреля 2016 года в 15:41
Ничего не будет, хоть обзвонитесь. Акция из буклета могла закончится раньше чем планировалось, после продажи определенной партии, на ценнике цена указана верно. Вот если на ценнике 50 р., а на кассе бьет 100, то делаете так пробиваете, оплачиваете, потом зовете админа и тащите его к ценнику и разницу в цене вам обязаны вернуть
В других-то магазах этой сетки не закончилась акция, а именно в этом закончилась?
Я вам даже больше скажу, у них в рекламном буклете написано, что магазин вообще не гарантирует наличие акционного товара во всех магазинах сети и количество товара по акции ограниченно. Давайте на чистоту-на акции обычно выкидывают товар, который или давно лежит, или его плохо берут, или старая партия тех же макарон изначально у поставщика стоила дешевле. И да конкретная акционная партия может закончится в одном магазине, а в другом еще продаваться, и да другая партия того же товара может не попадать под акцию
Лена Ленина, 1 ребенокВ ответ на Aнониm
Aнониm
Я и хочу накатать на горячую линию. А куда еще можно?
Сообщение от Анфиса Акинина, 26 апреля 2016 года в 15:33
Я и хочу накатать на горячую линию. А куда еще можн
в роспотребнадзор - они любят таким заниматся) можно по инету жалобу направить только не забадте приложить фото доказательства.
МаковаяВ ответ на Фыва Пролджэ
Фыва Пролджэ
Сообщение от Анфиса Акинина, 26 апреля 2016 года в 15:33
Я и хочу накатать на горячую линию. А куда еще можно?
У кассира что заложено, то и пробивается...ей в самом деле нет никакого дела до ценников...
раньше в магните кажды кассир отвечал за свой учсток и на нем обязан был отслеживать изменения и менять ценники. а вот база - да, не ее дело.
Лето
Я тоже недавно в пятерочке поругалась по этой же причине. Меня главное удивляет, ведь они знают, что мы правы. Зачем спорить и ругаться? Все равно же придется продавать по той цене, которая указана на ценнике. Я покупала комнатный термометр. Он один валялся, весь такой красивый и по акции. 79 руб вместо 129руб. Специально еще вернулась посмотрела, какая цена. Пробивают без акции. Говорю, а почему так? Пробивайте по цене, какая указана. Сначала продавщица начала хамить. Потом пришла администратор, взяла мой термометр и просто положила его на место и занимается дальше своими делами. Говорю, а вы зачем его унесли? Я жду, пока вы цену проверите. А она, не видите, я работаю. И стоит ценники пикает на полках. Пришлось пригрозить жалобной книгой. Тогда только пробили по акции на другой кассе, и чуть ли не с проклятиями мне в след. А чем моя вина-то?
Лика я В ответ на Фыва Пролджэ
Фыва Пролджэ
Сообщение от Анфиса Акинина, 26 апреля 2016 года в 15:33
Я и хочу накатать на горячую линию. А куда еще можно?
У кассира что заложено, то и пробивается...ей в самом деле нет никакого дела до ценников...
Я как представитель данной федеральной сети с Вами не соглашусь.Кассиру не может быть никакого дела до несоответствия ценников,они несут мат. ответственность и возмещают разницу покупателям со своего кармана.Акции заводятся в кассу тех.службой и это чисто технический момент,кассир вначале рабочего дня должен проверить акционные ценники на актуальность и в случае выявления проблемы обязан проинформировать админа,тот решит проблему силами тех.поддержки.Здесь Вы нарвались на расхлябаеность и безответственность кассира.Горячая линия Вам в помощь.
Фыва ПролджэВ ответ на Лика я
Лика я
Я как представитель данной федеральной сети с Вами не соглашусь.Кассиру не может быть никакого дела до несоответствия ценников,они несут мат. ответственность и возмещают разницу покупателям со своего кармана.Акции заводятся в кассу тех.службой и это чисто технический момент,кассир вначале рабочего дня должен проверить акционные ценники на актуальность и в случае выявления проблемы обязан проинформировать админа,тот решит проблему силами тех.поддержки.Здесь Вы нарвались на расхлябаеность и безответственность кассира.Горячая линия Вам в помощь.
Я не автор...
Лика я В ответ на Лика я
Лика я
Я как представитель данной федеральной сети с Вами не соглашусь.Кассиру не может быть никакого дела до несоответствия ценников,они несут мат. ответственность и возмещают разницу покупателям со своего кармана.Акции заводятся в кассу тех.службой и это чисто технический момент,кассир вначале рабочего дня должен проверить акционные ценники на актуальность и в случае выявления проблемы обязан проинформировать админа,тот решит проблему силами тех.поддержки.Здесь Вы нарвались на расхлябаеность и безответственность кассира.Горячая линия Вам в помощь.
Исключение составляют адресные акции,т.е. те,которые проходят в конкретных магазинах,но об этом обязательно пишут в POS- материалах (листовках, каталогах). Если ценник на прилавке был меньше,а по кассе бьётся больше-то это техническая проблема,но кассир обязан был быть в курсе и,соответственно,продаст Вам товар по той стоимости,которая указана на ценнике
Лика я В ответ на Фыва Пролджэ
Фыва Пролджэ
Я не автор...
Ну я к тому,что кассира дела нет прицепилась