Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля 2016, 15:30, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Ценники в магазине....о наболевшем )))

Очень часто слышу что люди ругаются из за ценников в магазине (на ценнике одна, на кассе другая), а продавцы оправдываются, что не успели, не хотите, не берите. Я человек мягкотелый и обычно не вступаю в конфликт. А тут не не знаю что нашло, накопилось как говорят. 

В почтовый ящик кинули листовку с акциями магазина, в которой значилось что спагетти №3 и №7 будут по акции по 59,9 (вместо 86). Я заинтересовалась и решила купить по акции несколько пачек тех и тех. Прихожу в магазин. У кассы висит огромный акционный плакат. На нем спагетти присутствую. Подхожу к витрине - спагетти №3 стоят по акции 59,9, а номер № 7 по старой цене, за 86р. Поискала работников зала, никого нет. Подхожу к кассе, объясняю, так и так, спагетти должны быть по акции, показываю на плакат, так они по акции или нет? Кассир отвечает что она кассир и ничего не знает. Прошу пробить и посмотреть мне цену товара. Отвечает, что не может, у администратора обед и если она пробьет, то мне придется брать. Я отвечаю - я возьму, но только если они по акции, за 86 как написано на цене брать не буду. И разговор повторяется по кругу. В итоге мне пробивают макароны, что соответсвовали цене 59,9 бьются ей же, вторые по 86. Я отказываюсь брать и прошу объяснить почему так - вот указана же акция, получается вы вводите в заблуждение покупателя и перебить цены у вас была уже возможность 5 дней! 
В итоге мне нахамили из разряда не нравится - не берите! ХодЮт тут всякие нищие. Я нафоткала плакат, листовку, цену 86 вместо 59,9, накаталась жалобу в книгу. Если написать на горячую линию хоть что то будет предпринято или мертвый номер? 

П.С. Спагетти купила в другом магазине этой же сети, там все билось прекрасно и цены стояли 59,9. 

Магазин Магнит если кого заинтерисовало
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Kukushka, 1 ребенок
Надо не им катать, а в контролирующий орган. Если им накатать, то администратор напишет - работника поругали все ОК
Пожаловаться
Анфиса Акинина, 1 ребенок
Я и хочу накатать на горячую линию. А куда еще можно?
Пожаловаться
Фыва Пролджэ
Сообщение от Анфиса Акинина, 26 апреля 2016 года в 15:33
Я и хочу накатать на горячую линию. А куда еще можно?
У кассира что заложено, то и пробивается...ей в самом деле нет никакого дела до ценников...
Пожаловаться
Маковая
раньше в магните кажды кассир отвечал за свой учсток и на нем обязан был отслеживать изменения и менять ценники. а вот база - да, не ее дело.
Пожаловаться
Лика я, 2 ребенка
Я как представитель данной федеральной сети с Вами не соглашусь.Кассиру не может быть никакого дела до несоответствия ценников,они несут мат. ответственность и возмещают разницу покупателям со своего кармана.Акции заводятся в кассу тех.службой и это чисто технический момент,кассир вначале рабочего дня должен проверить акционные ценники на актуальность и в случае выявления проблемы обязан проинформировать админа,тот решит проблему силами тех.поддержки.Здесь Вы нарвались на расхлябаеность и безответственность кассира.Горячая линия Вам в помощь.
Пожаловаться
Фыва Пролджэ
Я не автор...
Пожаловаться
Лика я, 2 ребенка
Ну я к тому,что кассира дела нет прицепилась
Пожаловаться
Лика я, 2 ребенка
Исключение составляют адресные акции,т.е. те,которые проходят в конкретных магазинах,но об этом обязательно пишут в POS- материалах (листовках, каталогах). Если ценник на прилавке был меньше,а по кассе бьётся больше-то это техническая проблема,но кассир обязан был быть в курсе и,соответственно,продаст Вам товар по той стоимости,которая указана на ценнике
Пожаловаться
Iron_Lady, 1 ребенок
роспотребнадзор
Пожаловаться
Мария Соболева
Сообщение от Анфиса Акинина, 26 апреля 2016 года в 15:33
Я и хочу накатать на горячую линию. А куда еще можно?
В общество по правам потребителей.
Пожаловаться
Света Митина, 1 ребенок
Ничего не будет, хоть обзвонитесь. Акция из буклета могла закончится раньше чем планировалось, после продажи определенной партии, на ценнике цена указана верно. Вот если на ценнике 50 р., а на кассе бьет 100, то делаете так пробиваете, оплачиваете, потом зовете админа и тащите его к ценнику и разницу в цене вам обязаны вернуть
Пожаловаться
Шелена ***
Если акция заканчивается, то ценник убирается и в буклете должно быть указано, что кол-во товара ограниченно, если нету такой строки, то обязаны продавать по той цене что в буклете. В любом случае обман на лицо.
Пожаловаться
Света Митина, 1 ребенок
Ценник и сумма на кассе совпала, а в буклетике обычно пишут что количество ограничено, а еще меленько сзади может быть приписка, что данное предложение не является публичной офертой. И не всегда это обман, а иногда реально или акционный товар в данный магазин не завезли или он закончился неожиданно. Кстати даже обычные цены в магазинах одной сети могут значительно отличаться. В Дикси к примеру так
Пожаловаться
Света Митина, 1 ребенок
Ради интереса зашла на сайт Магнита и листанула один из акционных буклетиков, внизу мелким шрифтом на титульном листе-количество товара ограничено, не гарантируется полного ассортимента акционного товара и магазин может увеличить цену на акционный товар при резком повышении цены поставщиком
Пожаловаться
Шелена ***
Так вот от этого и нужно плясать. Я вообще всегда считаю "без бумажки ты букашка" предполагать можно многое, но вот что написано, от этого и плясать. Но если товар закончился они обязаны снять акционные ценники и плакаты, а они их оставляют специально, дурят (муж одно время охранником работал в торговой сети, так что все эти обманы я знаю, он рассказывал). Так что обман в любом случае, раз товар закончился, снять ценник обязаны и выставить с обычной ценой. Хотя в случае с автором, на 2 макаронах ценник то был не акционный, а обычный(понимаю если бы цена была акционной, а там старая высокая), так что в конкретном её случае обмана как такового то нет.
Пожаловаться
Света Митина, 1 ребенок
А плакат не сняли,т.к. по акции были другие товары и они были в наличии
Пожаловаться
Шелена ***
Это понятно, но на 2 то макаронах ценник старый был с обычной ценой, поэтому тут никакого обмана нету. Нужно ж смотреть на ценник на товаре, а не в листовке. Я вот тоже вижу у нас плакат висит "Яйцо по 39" прихожу и нету такой цены на яйца. Я ж не побегу претензии высказывать, вот если бы на яйцах был ценник 39, а мне пробили их по 61, вот тут обман.
Пожаловаться
Патрикеевна, 2 ребенка
У нас поставщик не может изменить цену товара во время акции, прописан штраф. Бывает, с количеством тяжело угадать, закажешь 100 шт, а они за 2 часа разойдутся, в следующий раз закажешь 200 шт, а они будут месяц продаваться.
Пожаловаться
Ирина, 1 ребенок
Сообщение от Света Митина, 26 апреля 2016 года в 15:41
Ничего не будет, хоть обзвонитесь. Акция из буклета могла закончится раньше чем планировалось, после продажи определенной партии, на ценнике цена указана верно. Вот если на ценнике 50 р., а на кассе бьет 100, то делаете так пробиваете, оплачиваете, потом зовете админа и тащите его к ценнику и разницу в цене вам обязаны вернуть
В других-то магазах этой сетки не закончилась акция, а именно в этом закончилась?
Пожаловаться
Света Митина, 1 ребенок
Я вам даже больше скажу, у них в рекламном буклете написано, что магазин вообще не гарантирует наличие акционного товара во всех магазинах сети и количество товара по акции ограниченно. Давайте на чистоту-на акции обычно выкидывают товар, который или давно лежит, или его плохо берут, или старая партия тех же макарон изначально у поставщика стоила дешевле. И да конкретная акционная партия может закончится в одном магазине, а в другом еще продаваться, и да другая партия того же товара может не попадать под акцию
Пожаловаться
кот кузя
Позвоните в отдел защиты прав потребителей , они только и ждут , кого клюнуть )вот такая же фигня в Пятерочке , в которую я хожу теперь очень редко, а в Перекрестке второй!!!раз за полгода покупаю протухшую рыбу ((((Больше в сети ни ногой , покупаю молочку в Семейном капитале , мясо парное на рынке , овощи в ларечке -всегда отменное качество
Пожаловаться
R0z04k@, 1 ребенок
я тоже там нарвалась на нарезку тухлую, теперь кроме хлеба вообще там ничего не покупаю, даже если дома есть нечего
Пожаловаться
кот кузя
А хлеб и сладости (печенье , торты) я покупаю в пекарне при Храме , ну такая вкуснятина
Пожаловаться
Лена Ленина, 1 ребенок
Сообщение от Анфиса Акинина, 26 апреля 2016 года в 15:33
Я и хочу накатать на горячую линию. А куда еще можн
в роспотребнадзор - они любят таким заниматся) можно по инету жалобу направить только не забадте приложить фото доказательства.
Пожаловаться
Анна Пискунова
ооочень заинтересовало, и да, Вы правы
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас