Нужен совет как донести до сестры и мамы, что я не придумываю и не наговариваю на племянника.
У меня есть сестра и у нее сын, 4 года. У меня двое детей, дочь 12 лет и сын 2,5 года. И вот стала замечать, что племянник стал задирать моего сына, то толкнет, то стукнет, то игрушку отнимет, несколько раз ловила его сжимающего кулаки. Я понимаю, что он ревнует, то довольно продолжительное время он был маленьким и сладким, а тут появился конкурент. Я думала он переживет этот период, но все становится только хуже. Была ситуация когда он спихнул моего сына с горки, недавно пытался скинуть с самоката, таранил. И постоянно сравнивает себя, например, сын плачет, племянник начинает – а я вот никогда не плачу, я молодец, правда? Бывает например что сын не хочет что то есть или помогать убирать игрушки, и тут же племянник бежит убирать и обязательно сказать что он то вот молодец, лучше Саши, правда?
Несколько раз пыталась говорить с сестрой, сначала деликатно, потом серьезно. Она отсмеивается и говорит – это дети, сами пусть разбираются. Но есть детские конфликты, а я явно вижу уже не детские. Глаза у племянника в такие моменты, не знаю как сказать, жесткие и злые и ему явно нравится довести моего ребенка до слез. И в принципе все игры заканчиваются слезами моего ребенка и скрытой радостью племянника, хотя с другими детьми такого нет и рядом.
На данный момент я поняла что вообще не хочу в таком случае встречаться с племянником, стали гулять одни и сторонится. Сестра в недоумении, я снова рассказала ей о своих наблюдениях. Вышел конфликт, в который вмешалась мама и встала на строну сестры, что я придумываю и раздуваю из мухи слона. Я отстаиваю свою позицию, меня костерят на все стороны и мне безумно не приятно. И я просто не вижу выхода.
Может у кого были подобные ситуации, есть тут выход?
П. С. Последнее предложение в скопированном тексте можно не читать, если оно отвлекает так.
П. С. Последнее предложение в скопированном тексте можно не читать, если оно отвлекает так.
- (а) личное письмо (адресат - конкретное лицо; факультативное написание - выбор определяет сам пишущий, выражая/ не выражая вежливое или уважительное отношение к адресату);
- (б) официальные документы (адресат - конкретное лицо, отношение пишущего к адресату не имеет значения);
- (в) анкеты (адресат - неконкретное лицо; отношение пишущего к адресату не имеет значения).
выдержка из разъяснения от Института русского языка РАН им. В.В.Виноградова
- (а) личное письмо (адресат - конкретное лицо; факультативное написание - выбор определяет сам пишущий, выражая/ не выражая вежливое или уважительное отношение к адресату);
- (б) официальные документы (адресат - конкретное лицо, отношение пишущего к адресату не имеет значения);
- (в) анкеты (адресат - неконкретное лицо; отношение пишущего к адресату не имеет значения).
выдержка из разъяснения от Института русского языка РАН им. В.В.Виноградова
вот смысл вам сейчас спорить? вы не в теме, поняли, что не в теме. лучше бы вникли в суть вопроса, а не доказывали, что белое - это красное
вот смысл вам сейчас спорить? вы не в теме, поняли, что не в теме. лучше бы вникли в суть вопроса, а не доказывали, что белое - это красное
вот смысл вам сейчас спорить? вы не в теме, поняли, что не в теме. лучше бы вникли в суть вопроса, а не доказывали, что белое - это красное
Вам бы не мешало повторить правила пунктуации, с запятыми беда. И слова "может" и "значит" в данном контексте выделяются запятыми. Советую вам, так как вижу насколько важно для вас писать грамотно.
Вам бы не мешало повторить правила пунктуации, с запятыми беда. И слова "может" и "значит" в данном контексте выделяются запятыми. Советую вам, так как вижу насколько важно для вас писать грамотно.
Если мне вдруг приспичит писать на форуме по всем правилам русского языка, поверьте, я легко справлюсь с этой задачей даже со смартфона
- (а) личное письмо (адресат - конкретное лицо; факультативное написание - выбор определяет сам пишущий, выражая/ не выражая вежливое или уважительное отношение к адресату);
- (б) официальные документы (адресат - конкретное лицо, отношение пишущего к адресату не имеет значения);
- (в) анкеты (адресат - неконкретное лицо; отношение пишущего к адресату не имеет значения).
выдержка из разъяснения от Института русского языка РАН им. В.В.Виноградова
П. С. Последнее предложение в скопированном тексте можно не читать, если оно отвлекает так.
Зато мы с италиянцем пьем в день чашек по десяти кофе, которое везде находили.
(Н. М. Карамзин, "Письма русского путешественника", 1793)
Зато мы с италиянцем пьем в день чашек по десяти кофе, которое везде находили.
(Н. М. Карамзин, "Письма русского путешественника", 1793)
язык развивается. это два
в электронных письмах, мессенджерах и при любом общении в интернете написание вы с прописной буквы считается излишним пафосом и моветоном. это три
вы правы, надоело)
4 года это малыш, его нужно добру учить, а не войну начинать.
4 года это малыш, его нужно добру учить, а не войну начинать.
Автор банально не может воздействовать на него как на своего ребёнка
Автор банально не может воздействовать на него как на своего ребёнка
Автор банально не может воздействовать на него как на своего ребёнка