Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если очень настырные бывают,то я говорю,что работала в интернет-магазине бытовой техники (а это правда) и не надо мне ляля.
в плеер ру досаждали этой фигней очень, я о них отзыв оставила честный на яндекс маркете.
если совсем мне что-то втирать начинают,что я скучным голосом говорю,что по ЗоЗПП ,если бытовая техника оказалась ненадлежащего качества,то я имею право вернуть ее в течение 14 дней(они,Кстати,игр
я тоже летом лыжу покупала...хороший холодильник. прямо пингвина можно заселять в него))
Будем держать уши востро.
Менеджерам ставят задачу побольше впарить - они и впаривают. Это как дополнительные страховки к ОСАГО.
если очень настырные бывают,то я говорю,что работала в интернет-магазине бытовой техники (а это правда) и не надо мне ляля.
в плеер ру досаждали этой фигней очень, я о них отзыв оставила честный на яндекс маркете.
если совсем мне что-то втирать начинают,что я скучным голосом говорю,что по ЗоЗПП ,если бытовая техника оказалась ненадлежащего качества,то я имею право вернуть ее в течение 14 дней(они,Кстати,игр
я тоже летом лыжу покупала...хороший холодильник. прямо пингвина можно заселять в него))
Мы так телевизор покупали и нам навязали услуги установщика за 2000рублей. Хотя,муж мой в технике разбирается,но нас убедили,что телевизор нового покаления и " даже папа продавца,который ну очень продвинутый ,не смог разобраться сам" ( цитирую представителя ).
Пришел молодой человек ,сомнительной внешности ,включил телевизор и начал его при нас изучать. Мы ему вопросы,он на нас с вопросительным взглядом смотрит ,потом признался,что он установщик кондиционеров,а в телевизорах не спец. ))
Мы отказались от услуги и забрали деньги.А телевизор сами потихоньку освоили .