Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если что-то вышло из строя по вине арендодателя- за его счёт. Во всех остальных случаях платит арендатор. Не работающая стиралка, не морозящий холодильник и лопнувшая батарея - это все заботы арендатора
Если что-то вышло из строя по вине арендодателя- за его счёт. Во всех остальных случаях платит арендатор. Не работающая стиралка, не морозящий холодильник и лопнувшая батарея - это все заботы арендатора
я в данном вопросе с вами категорически не согласна. это совершенно разные услуги. аренда - это просто предоставление во временное пользование помещения. а отель - это целый комплекс услуг. вы своим арендаторам постели заправляете? уборку у них делаете? обратите внимание, что стоимость номера в отеле (в пересчете на месяц) и стоимость квартиры в аренду - оооочень разные суммы (даже с учетом того, что квартира предоставляет больше возможностей - и площадь другая, и кухня есть и т.д.). это я к тому, что сравнивать некорректно.
в частности, я полагаю, что текущее обслуживание осуществляется арендатором (лампочки, фильтры, прокладки в смеситель и т.д.). серьезные вещи (радиаторы отопления, ремонт стояков и т.д.) - арендодатель. по поводу ремонта техники согласна с вами.
я в данном вопросе с вами категорически не согласна. это совершенно разные услуги. аренда - это просто предоставление во временное пользование помещения. а отель - это целый комплекс услуг. вы своим арендаторам постели заправляете? уборку у них делаете? обратите внимание, что стоимость номера в отеле (в пересчете на месяц) и стоимость квартиры в аренду - оооочень разные суммы (даже с учетом того, что квартира предоставляет больше возможностей - и площадь другая, и кухня есть и т.д.). это я к тому, что сравнивать некорректно.
в частности, я полагаю, что текущее обслуживание осуществляется арендатором (лампочки, фильтры, прокладки в смеситель и т.д.). серьезные вещи (радиаторы отопления, ремонт стояков и т.д.) - арендодатель. по поводу ремонта техники согласна с вами.
А ремонты и техническое обслуживание - это ну совсем другое. Это уже не услуги и не плюшки. Тут что у отеля, что у арендодателя - одинаковые обязанности. Cломал что-то клиент/арендатор - значит платит из своего кармана. Cломалось что-то по сроку эксплуатации - арендодатель обязан возместить.
А ремонты и техническое обслуживание - это ну совсем другое. Это уже не услуги и не плюшки. Тут что у отеля, что у арендодателя - одинаковые обязанности. Cломал что-то клиент/арендатор - значит платит из своего кармана. Cломалось что-то по сроку эксплуатации - арендодатель обязан возместить.
А хозяевам квартиры продумывать надо ремонт под аренду, а не абы как... часто изнашивается в определенных местах: вокруг стола, может быть вокруг кровати, короче, где люди трутся об обои. И дальше или обои выбирать ходовые, чтобы 1-2 полотна поменять за копейки, или что-то там декоративное мудрить - хоть фотообои вешать... И тогда проблемы не такими уж и тяжелыми становятся и все довольны.
Короче, ремонт под аренду надо продумывать, даже если дешевые материалы используются.