Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

А я вот тоже вернусь к теме о брате и систер....+

Все пройдет сказала Морана...
Классно так учителей о.......ли.......Размазали просто педагогов,просто так с натяжечкой,ботиночком,Педвуз разнесли в пух и прах..... А как дети ваши в школах учатся ..у педагогов,ТАКИХ ВУЗОВ....я читатала и у меня глаз чуть не выпал... Так вы же и ведете детей к ним,а сами об.......е поступление и сам факт учебы в педвузе... Бред какой то...
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
429
9витеэтажкаВ ответ на liska
liska
Знаете, я работала на производстве. И я вам скажу, в чем разница. Когда я работала технологом, я вечером пришла домой, и я свободна А сейчас я просто не имею свободного времени, вообще. Причем нагрузка настолько возросла, что уже асихологически не ввдерживаешь. Я вот вчера до 4 утра работала, утром в 7 встала - опять работаю. А на бумаге - полставки...
. Отпуск... знаете, он в теории. А по факту в отпуске ты сидишь и разрабатываешь новые методички, делаешь документацию на новые курсы., практику у студентов проводишь. У меня два месяца неоттгулянные висят, а толку-то? В середине года не возьмешь отгулы.
А насчет "идите работать на произвлдство".. да можно бы и уйти, только кто учить останется? Я не говорю за других, только за себя... но вот я сейчас в ситуации, когда один препод на две образовательные организации. И я устала от этого, но понимаю, что на мое место не придет НИКТО. Я с завода на кафедру пришла в свое время, потому что наш завод умер. А сейчас с действующего производства кто пойдет в образование? Нет желающих и не будет. Денег не лишку, а требований море.
История переписки7
Ой, вот не надо только говорить, что вы страдаете на своей работе только из соображений, что некому учить ))))))
Не верю!
Были бы варианты лучше, поменяли бы работу давно.
Что же вы технологом не остались работать?
9витеэтажка
Ой, вот не надо только говорить, что вы страдаете на своей работе только из соображений, что некому учить ))))))
Не верю!
Были бы варианты лучше, поменяли бы работу давно.
Что же вы технологом не остались работать?
История переписки8
Потому что наш завод развалили в 2003 году, и я вернулась на свою кафедру.
И да, мне нравится учить (я и на заводе параллельно в отделе техобучения работала,), мне нравится давать ребятам знания, с которыми они будут востребованы на производстве, и вроде неплохо это у меня получается. И вуз мне не чужой, тридцать лет жизни с ним связаны, и не оборвешь так просто. И наработок сделанных жаль, очень много труда вложено.
Не то что бы я страдаю, что некому учить - я реально оцениваю ситуацию: например, у нас на кафедре 5 человек, каждый ведет определенные дисциплины, Любой из пяти если уйдет - это невосполнимая потеря для кафедры, кадров на замену нет.
Но жить-то хочется нормально. Поэтому мы все, помимо основной работы, еще где-то дополнительно: у кого параллельно своя фирма проектная, у кого производство, у кого вторая работа и подработки по разработке оценочной документации и курсов повышения квалификации, кто-то со школьниками работает...
Ну и да, за эти годы многие из молодых, кто приходил работать на кафедру, ушли в производство. Тут каждый делает свой выбор.

Другое дело, что я не понимаю, когда учителя/преподаватели выскпзываются на тему "как платят, так и работаем," По мне, если ты выбрал такую профессию, ты или работаешь с полной отдачей - или уходишь. Халявить, оправдываясь малой зарплатой, не считаю допустимым.
9витеэтажкаВ ответ на liska
liska
Потому что наш завод развалили в 2003 году, и я вернулась на свою кафедру.
И да, мне нравится учить (я и на заводе параллельно в отделе техобучения работала,), мне нравится давать ребятам знания, с которыми они будут востребованы на производстве, и вроде неплохо это у меня получается. И вуз мне не чужой, тридцать лет жизни с ним связаны, и не оборвешь так просто. И наработок сделанных жаль, очень много труда вложено.
Не то что бы я страдаю, что некому учить - я реально оцениваю ситуацию: например, у нас на кафедре 5 человек, каждый ведет определенные дисциплины, Любой из пяти если уйдет - это невосполнимая потеря для кафедры, кадров на замену нет.
Но жить-то хочется нормально. Поэтому мы все, помимо основной работы, еще где-то дополнительно: у кого параллельно своя фирма проектная, у кого производство, у кого вторая работа и подработки по разработке оценочной документации и курсов повышения квалификации, кто-то со школьниками работает...
Ну и да, за эти годы многие из молодых, кто приходил работать на кафедру, ушли в производство. Тут каждый делает свой выбор.

Другое дело, что я не понимаю, когда учителя/преподаватели выскпзываются на тему "как платят, так и работаем," По мне, если ты выбрал такую профессию, ты или работаешь с полной отдачей - или уходишь. Халявить, оправдываясь малой зарплатой, не считаю допустимым.
История переписки9
Ну и что? Наш завод тоже развалили в 2006 году.
Я же не пошла в вуз работать.
Вот именно - это выбор. Добровольный выбор!
Раз выбирают работу в сфере образования (а в школах вакансий у нас нет), значит, имеются не только минусы, но и плюсы, причем перевешивающие плюсы работы в других местах.
9витеэтажка
Ну и что? Наш завод тоже развалили в 2006 году.
Я же не пошла в вуз работать.
Вот именно - это выбор. Добровольный выбор!
Раз выбирают работу в сфере образования (а в школах вакансий у нас нет), значит, имеются не только минусы, но и плюсы, причем перевешивающие плюсы работы в других местах.
История переписки10
Так я и говорю, что в образовании не должно быть случайных людей. Надо реально ЛЮБИТЬ эту работу, тогда будешь видеть не только минусы, но и плюсы. Для меня очень большой плюс - результаты моих ребят, их достижения в профессии. Я знаю, что многие из них идут работать программистами-ЧПУшниками, и востребованы на предприятиях. Для меня это важно.
9витеэтажкаВ ответ на liska
liska
Так я и говорю, что в образовании не должно быть случайных людей. Надо реально ЛЮБИТЬ эту работу, тогда будешь видеть не только минусы, но и плюсы. Для меня очень большой плюс - результаты моих ребят, их достижения в профессии. Я знаю, что многие из них идут работать программистами-ЧПУшниками, и востребованы на предприятиях. Для меня это важно.
История переписки11
Те, кто ЛЮБЯТ свою работу, не считают себя самыми обиженными и недооцененными в стране.
А этим именно педагоги и врачи грешат у нас.
Хотя очень и очень многие люди работают за ту же самую зарплату.
9витеэтажка
Те, кто ЛЮБЯТ свою работу, не считают себя самыми обиженными и недооцененными в стране.
А этим именно педагоги и врачи грешат у нас.
Хотя очень и очень многие люди работают за ту же самую зарплату.
История переписки12
Нет, ну "любить свою работу" не является синонимом "готов работать с утра до ночи за маленькую зарплату". Я вот люблю, да... Но когда мне вчера в половине десятого вечера руководство переслало письмо о необходимости выполнения определенного объема работ (очень немаленького) за два дня, - а денег за это мне больше не упадет, а параллельно я должна основную работу делать (про дистант мы все знаем :), - то я очень много нехороших слов сразу вспомнила и даже озвучила :( и насчет зарплаты тоже.
И потом, профессия педагога (если это хороший педагог) подразумевает,помимо большого объема затрачиваемого времени, еще и серьезный эмоциональный вклад в своих учеников. А это, как правило, остается "за рамками" и мало ценится.
9витеэтажкаВ ответ на liska
liska
Нет, ну "любить свою работу" не является синонимом "готов работать с утра до ночи за маленькую зарплату". Я вот люблю, да... Но когда мне вчера в половине десятого вечера руководство переслало письмо о необходимости выполнения определенного объема работ (очень немаленького) за два дня, - а денег за это мне больше не упадет, а параллельно я должна основную работу делать (про дистант мы все знаем :), - то я очень много нехороших слов сразу вспомнила и даже озвучила :( и насчет зарплаты тоже.
И потом, профессия педагога (если это хороший педагог) подразумевает,помимо большого объема затрачиваемого времени, еще и серьезный эмоциональный вклад в своих учеников. А это, как правило, остается "за рамками" и мало ценится.
История переписки13
А вы думаете в других профессиях нет эмоционального вклада?
Не приходится людям объяснять, что надо делать?
Вы считаете, что общаться с ребенком или подростком проще, чем с матерящимся слесарем?
Почему вы не можете спорить с вашим руководством и отстаивать свои права?
В частном секторе, например, это приходится делать чуть ли не каждый день.
Я удивляюсь. Со стороны многих знакомых бюджетников постоянно слышу жалобы на начальство.
А вы думаете частники своих работников благодарят и губы медом мажут что ли? )))))))
9витеэтажка
А вы думаете в других профессиях нет эмоционального вклада?
Не приходится людям объяснять, что надо делать?
Вы считаете, что общаться с ребенком или подростком проще, чем с матерящимся слесарем?
Почему вы не можете спорить с вашим руководством и отстаивать свои права?
В частном секторе, например, это приходится делать чуть ли не каждый день.
Я удивляюсь. Со стороны многих знакомых бюджетников постоянно слышу жалобы на начальство.
А вы думаете частники своих работников благодарят и губы медом мажут что ли? )))))))
История переписки14
Эмоциональный вклад есть везде, но в рпзной степени. С матерящимся слесарем я не общалась, а с матерящимися станочниками - неоднократно:) и сейчас еще приходится. Ну и да, некоторые родители бывают похлеще матерящихся станочников, да и студенты разные бывают.
А жалобы.. это не на начальство непосредственное (наш руководитель в этой ситуации такой же "стрелочник";), а на систему в целом: это и оптимизация, и огромное количество бумаг, и необходимость быть "одному за всех", и требования в обязательном порядке выпустить столько студентов, сколько набрали (при том, что уровень многих оставляет желать лучшего, да и желание учиться присутствует не у всех, а ты сделай все, чтобы этот студент как-то усвоил материал на необходимый минимум). Знакомая в школе работает, есть у нее класс, который вообще ничего делать не хочет, как она с ними ни билась, вот ей прямо сказали: да нарисуйте им тройки, их выпустить надо, какая им физика, какие им формулы...
Это общая проблема нашей системы образования.
9витеэтажкаВ ответ на liska
liska
Эмоциональный вклад есть везде, но в рпзной степени. С матерящимся слесарем я не общалась, а с матерящимися станочниками - неоднократно:) и сейчас еще приходится. Ну и да, некоторые родители бывают похлеще матерящихся станочников, да и студенты разные бывают.
А жалобы.. это не на начальство непосредственное (наш руководитель в этой ситуации такой же "стрелочник";), а на систему в целом: это и оптимизация, и огромное количество бумаг, и необходимость быть "одному за всех", и требования в обязательном порядке выпустить столько студентов, сколько набрали (при том, что уровень многих оставляет желать лучшего, да и желание учиться присутствует не у всех, а ты сделай все, чтобы этот студент как-то усвоил материал на необходимый минимум). Знакомая в школе работает, есть у нее класс, который вообще ничего делать не хочет, как она с ними ни билась, вот ей прямо сказали: да нарисуйте им тройки, их выпустить надо, какая им физика, какие им формулы...
Это общая проблема нашей системы образования.
История переписки15
В каждой квалифицированной и ответственной профессии есть проблемы и сложности.
И кучи бумаг, и требования руководства, и сложные люди, и низкие зарплаты при этом, и т.п. и т.д.
Но только педагоги считают свою работу самой сложной, самой неоцененной, самой низкооплачиваемой )))
Это не так )))
Между тем у учителей белая зарплата, пенсия по выслуге лет, увеличенный оплачиваемый отпуск, подарки на дни рождения и 8 марта от этих ужасных родителей )))
Ну честное слово, поводов стонать меньше, чем у многих.
9витеэтажка
В каждой квалифицированной и ответственной профессии есть проблемы и сложности.
И кучи бумаг, и требования руководства, и сложные люди, и низкие зарплаты при этом, и т.п. и т.д.
Но только педагоги считают свою работу самой сложной, самой неоцененной, самой низкооплачиваемой )))
Это не так )))
Между тем у учителей белая зарплата, пенсия по выслуге лет, увеличенный оплачиваемый отпуск, подарки на дни рождения и 8 марта от этих ужасных родителей )))
Ну честное слово, поводов стонать меньше, чем у многих.
История переписки16
А вот про подарки мне реально интересно. Ну, в мое время у нас такого вообще не было (но это еще в прошлом веке). А сейчас. У меня детей нет. Но и у племянницы в классе вроде ничего такого учителям не дарят.
Только на форуме про обязательные дорогие подарки регулярно читаю и удивляюсь.
Ни в колледже, ни в вузе тоже такого никогда не встречала. Нам студенты могут в личном порядке шоколадку подарить, открытку. После защиты - было, ноутбук кафедре дарили, но это были группы заочников, взрослые работающие люди (и именно кафедре, а не лично преподавателю)
9витеэтажкаВ ответ на liska
liska
А вот про подарки мне реально интересно. Ну, в мое время у нас такого вообще не было (но это еще в прошлом веке). А сейчас. У меня детей нет. Но и у племянницы в классе вроде ничего такого учителям не дарят.
Только на форуме про обязательные дорогие подарки регулярно читаю и удивляюсь.
Ни в колледже, ни в вузе тоже такого никогда не встречала. Нам студенты могут в личном порядке шоколадку подарить, открытку. После защиты - было, ноутбук кафедре дарили, но это были группы заочников, взрослые работающие люди (и именно кафедре, а не лично преподавателю)
История переписки17
В школах сейчас дарят.
На Новый год, день учителя, день рождения (!), 8 марта.
Недорогие.
Но вот получить пару-тройку тысяч в конвертике на профессиональный праздник или 8 марта совсем неплохо, я считаю. Хорошая прибавка к зарплате несколько раз в год.
И от коробки конфет с бутылкой шампанского на Новый год не отказалась бы, и т.д.
9витеэтажка
В школах сейчас дарят.
На Новый год, день учителя, день рождения (!), 8 марта.
Недорогие.
Но вот получить пару-тройку тысяч в конвертике на профессиональный праздник или 8 марта совсем неплохо, я считаю. Хорошая прибавка к зарплате несколько раз в год.
И от коробки конфет с бутылкой шампанского на Новый год не отказалась бы, и т.д.
История переписки18
Да, времена изменились. Мы своей классной руководительнице на день рождения поделки дарили, стихи сочиняли :)

Вот насчет "конвертика" реально не понимаю. Конфеты-шампанское нормально, но деньги...
9витеэтажкаВ ответ на liska
liska
Да, времена изменились. Мы своей классной руководительнице на день рождения поделки дарили, стихи сочиняли :)

Вот насчет "конвертика" реально не понимаю. Конфеты-шампанское нормально, но деньги...
История переписки19
Да, времена изменились.
В 90е учителям действительно было туго.
(Хотя и тогда на заводах тоже людям по полгода з/п не платили)
Сейчас и зарплаты у них выросли, и традиция подарков появилась (им же мало платят, давайте компенсируем).
Но они все равно недовольны ))))
Нам наша учительница как то про продленку говорила "Мне за это всего 8тыс доплачивают, это не деньги". Родители недоуменно притихли

Потому что для большинства родителей 8 тыс - это существенные деньги )))
9витеэтажкаВ ответ на liska
liska
А вот про подарки мне реально интересно. Ну, в мое время у нас такого вообще не было (но это еще в прошлом веке). А сейчас. У меня детей нет. Но и у племянницы в классе вроде ничего такого учителям не дарят.
Только на форуме про обязательные дорогие подарки регулярно читаю и удивляюсь.
Ни в колледже, ни в вузе тоже такого никогда не встречала. Нам студенты могут в личном порядке шоколадку подарить, открытку. После защиты - было, ноутбук кафедре дарили, но это были группы заочников, взрослые работающие люди (и именно кафедре, а не лично преподавателю)
История переписки17
И преподы в вузах тоже многие за экзамены с нерадивых студентов берут.
Не берут ни в каком виде - единицы.
Львовна, 4 ребенкаВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Ну и что? Наш завод тоже развалили в 2006 году.
Я же не пошла в вуз работать.
Вот именно - это выбор. Добровольный выбор!
Раз выбирают работу в сфере образования (а в школах вакансий у нас нет), значит, имеются не только минусы, но и плюсы, причем перевешивающие плюсы работы в других местах.
История переписки10
Вакансий нет? Может, где-то и нет. У нас есть.
В прошлом году преподавателя английского на декретном место нашли к середине сентября. Останется ли она на следующий год? Неизвестно.
Технологию у девочек ведет библиотекарь школы. Она же проводит в 4 классах уроки изо.
За счет сокращения часов родного языка нашелся учитель начальных классов, а то один класс год(!) был как беспризорный: свой учитель в декрете, пенсионерка приглашения согласилась четверть проработать, потом педагог допобразования уроки вела, другие учителя по часу в день, снова пенсионерку уговорили...
9витеэтажкаВ ответ на Львовна
Львовна
Вакансий нет? Может, где-то и нет. У нас есть.
В прошлом году преподавателя английского на декретном место нашли к середине сентября. Останется ли она на следующий год? Неизвестно.
Технологию у девочек ведет библиотекарь школы. Она же проводит в 4 классах уроки изо.
За счет сокращения часов родного языка нашелся учитель начальных классов, а то один класс год(!) был как беспризорный: свой учитель в декрете, пенсионерка приглашения согласилась четверть проработать, потом педагог допобразования уроки вела, другие учителя по часу в день, снова пенсионерку уговорили...
История переписки11
У нас нет. Ни в садик, ни в школу просто так не устроишься. Все места заняты.
Olga, 2 ребенкаВ ответ на liska
liska
Вам рассказать про "кучи доплат"? Вот я преподаватель вуза, раньше на ставку было 450 чамов контактной нагрузки, а сейчас 900. Контактная - это чисто занятия со студентами (учебные часы и прием экзаменов). Часы подняли - соответственно, ставки урезали. На полставки мы сейчас, но... новый лекционный и практический материал готовить надо, профориентацию надо, задания для студентов разрабатывать надо (а у заочников по-другому не проверишь, только домашние контрольные работы), а больше своей ставки часы ты вписать не можешь, хоть убейся. Консультации мы проводить должны, а как, если их нет в ставке - а вот так: в личное время и бесплатно . Так же и практики - 80 часов бесплатно. Шесть дипломников - даром - да легко! Нет денег у вуза, никто не заплатит. Плюс дополнительная работа по кафедре, которая не входит в ставку преподавателя вообще. И понятно, что имея официально полставки, я работаю практически по 12 часов в день, и зарплата моя 20 тысяч. Так что, когда слышу насчет кучи доплат... Путин тогда пообещал 200 процентов от средней зарплаты по региону - вот мы теперь имеем то, что имеем. Официально оклады подняли, а реалтно мы стпли работать больше, а получать меньше (и мы не шарашкина контора, а филиал крупного московского вуза). Извините, наболело...
История переписки5
поверьте педагоги в школе получают больше, чем преподаватели в вузе, как ни парадоксально.
НаталияВ ответ на Viva
Viva
Ну я лично своим детям такой профессии не хочу - тяжёлый малооплачиваемый труд, куча ответственности и бумаг и полное обесценивание их заслуг в обществе. У меня мама воспитатель с 40летним стажем, она мне сразу чтоб я про пед даже не думала (да я и не планировала, глядя на неё))) Да любую тему про учителей на форуме посмотрите, там они кругом виноваты.

Не, конечно, если кто-то из моих детей почувствует призвание и захочет поступать в педвуз - ок. Но сплавлять туда ребенка потому что там конкурс маленький и на бюджет можно пройти, чтоб абы какое, но образование было - я так со своими детьми не поступлю.
У меня подруга учитель, я бы не сказала, что у нее прям маленькая ЗП 80 тыс. Моя школьная подруга логопед и ее доход далеко за сотню, желающие к ней попасть ждут месяцами очередь.
ПростоЯ, 2 ребенка
Так у нас же сейчас после удаленки все педагогами стали на раз-два... Отношение к учителям совсем в минус ушло...
сладко на губахВ ответ на ПростоЯ
ПростоЯ
Так у нас же сейчас после удаленки все педагогами стали на раз-два... Отношение к учителям совсем в минус ушло...
Да ладно ка. Большая часть прониклась, что не всё так просто и не такие уж детки ангелочки
Лера, 2 ребенка
Тему полностью не читала и не знаю, что вызвало ваш гнев, но у педагога есть право на ошибку, а у врача такого права нет. Каждая его ошибка это чья та смерть или инвалидность. А вообще педагог эта одна из самых сложных и уважаемых профессий, во всяком случае так должно быть
Все пройдет сказала Морана...В ответ на Лера
Лера
Тему полностью не читала и не знаю, что вызвало ваш гнев, но у педагога есть право на ошибку, а у врача такого права нет. Каждая его ошибка это чья та смерть или инвалидность. А вообще педагог эта одна из самых сложных и уважаемых профессий, во всяком случае так должно быть
Гнев мой трудно вызвать

А дамы как всегда....
Азраэль сегодня злойВ ответ на Лера
Лера
Тему полностью не читала и не знаю, что вызвало ваш гнев, но у педагога есть право на ошибку, а у врача такого права нет. Каждая его ошибка это чья та смерть или инвалидность. А вообще педагог эта одна из самых сложных и уважаемых профессий, во всяком случае так должно быть
А ошибка педагога - искалеченная детская психика...
Лера, 2 ребенкаВ ответ на Азраэль сегодня злой
Азраэль сегодня злой
А ошибка педагога - искалеченная детская психика...
История переписки2
Вы путаете или подменяете понятия ошибка в ведение предмета и издевательство. Хотя с последним никто из моей семьи ни разу не сталкивался. Тем более до искалеченной психики. Здесь скорее родители преуспевают
Азраэль сегодня злойВ ответ на Лера
Лера
Вы путаете или подменяете понятия ошибка в ведение предмета и издевательство. Хотя с последним никто из моей семьи ни разу не сталкивался. Тем более до искалеченной психики. Здесь скорее родители преуспевают
История переписки3
Не обязательно издеваться. Кому-то достаточно незаслуженно плохих оценок и предвзятого отношения.
Ошибки в ведении предмета - тоже не сахар. Учится у меня ребенок, пятерки по предмету, хвалят его какой умница, а в седьмом классе обнаруживаю, что знаний по предмету 0. По тому, по которому уже Вуз выбрали и специальность. Для кого-то фигня, а мне теперь исправляй. При этом и ребенок напрягаться не хочет, он ведь и так умный.