Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
. Отпуск... знаете, он в теории. А по факту в отпуске ты сидишь и разрабатываешь новые методички, делаешь документацию на новые курсы., практику у студентов проводишь. У меня два месяца неоттгулянные висят, а толку-то? В середине года не возьмешь отгулы.
А насчет "идите работать на произвлдство".. да можно бы и уйти, только кто учить останется? Я не говорю за других, только за себя... но вот я сейчас в ситуации, когда один препод на две образовательные организации. И я устала от этого, но понимаю, что на мое место не придет НИКТО. Я с завода на кафедру пришла в свое время, потому что наш завод умер. А сейчас с действующего производства кто пойдет в образование? Нет желающих и не будет. Денег не лишку, а требований море.
Не верю!
Были бы варианты лучше, поменяли бы работу давно.
Что же вы технологом не остались работать?
Не верю!
Были бы варианты лучше, поменяли бы работу давно.
Что же вы технологом не остались работать?
И да, мне нравится учить (я и на заводе параллельно в отделе техобучения работала,), мне нравится давать ребятам знания, с которыми они будут востребованы на производстве, и вроде неплохо это у меня получается. И вуз мне не чужой, тридцать лет жизни с ним связаны, и не оборвешь так просто. И наработок сделанных жаль, очень много труда вложено.
Не то что бы я страдаю, что некому учить - я реально оцениваю ситуацию: например, у нас на кафедре 5 человек, каждый ведет определенные дисциплины, Любой из пяти если уйдет - это невосполнимая потеря для кафедры, кадров на замену нет.
Но жить-то хочется нормально. Поэтому мы все, помимо основной работы, еще где-то дополнительно: у кого параллельно своя фирма проектная, у кого производство, у кого вторая работа и подработки по разработке оценочной документации и курсов повышения квалификации, кто-то со школьниками работает...
Ну и да, за эти годы многие из молодых, кто приходил работать на кафедру, ушли в производство. Тут каждый делает свой выбор.
Другое дело, что я не понимаю, когда учителя/преподаватели выскпзываются на тему "как платят, так и работаем," По мне, если ты выбрал такую профессию, ты или работаешь с полной отдачей - или уходишь. Халявить, оправдываясь малой зарплатой, не считаю допустимым.
И да, мне нравится учить (я и на заводе параллельно в отделе техобучения работала,), мне нравится давать ребятам знания, с которыми они будут востребованы на производстве, и вроде неплохо это у меня получается. И вуз мне не чужой, тридцать лет жизни с ним связаны, и не оборвешь так просто. И наработок сделанных жаль, очень много труда вложено.
Не то что бы я страдаю, что некому учить - я реально оцениваю ситуацию: например, у нас на кафедре 5 человек, каждый ведет определенные дисциплины, Любой из пяти если уйдет - это невосполнимая потеря для кафедры, кадров на замену нет.
Но жить-то хочется нормально. Поэтому мы все, помимо основной работы, еще где-то дополнительно: у кого параллельно своя фирма проектная, у кого производство, у кого вторая работа и подработки по разработке оценочной документации и курсов повышения квалификации, кто-то со школьниками работает...
Ну и да, за эти годы многие из молодых, кто приходил работать на кафедру, ушли в производство. Тут каждый делает свой выбор.
Другое дело, что я не понимаю, когда учителя/преподаватели выскпзываются на тему "как платят, так и работаем," По мне, если ты выбрал такую профессию, ты или работаешь с полной отдачей - или уходишь. Халявить, оправдываясь малой зарплатой, не считаю допустимым.
Я же не пошла в вуз работать.
Вот именно - это выбор. Добровольный выбор!
Раз выбирают работу в сфере образования (а в школах вакансий у нас нет), значит, имеются не только минусы, но и плюсы, причем перевешивающие плюсы работы в других местах.
Я же не пошла в вуз работать.
Вот именно - это выбор. Добровольный выбор!
Раз выбирают работу в сфере образования (а в школах вакансий у нас нет), значит, имеются не только минусы, но и плюсы, причем перевешивающие плюсы работы в других местах.
А этим именно педагоги и врачи грешат у нас.
Хотя очень и очень многие люди работают за ту же самую зарплату.
А этим именно педагоги и врачи грешат у нас.
Хотя очень и очень многие люди работают за ту же самую зарплату.
И потом, профессия педагога (если это хороший педагог) подразумевает,помимо большого объема затрачиваемого времени, еще и серьезный эмоциональный вклад в своих учеников. А это, как правило, остается "за рамками" и мало ценится.
И потом, профессия педагога (если это хороший педагог) подразумевает,помимо большого объема затрачиваемого времени, еще и серьезный эмоциональный вклад в своих учеников. А это, как правило, остается "за рамками" и мало ценится.
Не приходится людям объяснять, что надо делать?
Вы считаете, что общаться с ребенком или подростком проще, чем с матерящимся слесарем?
Почему вы не можете спорить с вашим руководством и отстаивать свои права?
В частном секторе, например, это приходится делать чуть ли не каждый день.
Я удивляюсь. Со стороны многих знакомых бюджетников постоянно слышу жалобы на начальство.
А вы думаете частники своих работников благодарят и губы медом мажут что ли? )))))))
Не приходится людям объяснять, что надо делать?
Вы считаете, что общаться с ребенком или подростком проще, чем с матерящимся слесарем?
Почему вы не можете спорить с вашим руководством и отстаивать свои права?
В частном секторе, например, это приходится делать чуть ли не каждый день.
Я удивляюсь. Со стороны многих знакомых бюджетников постоянно слышу жалобы на начальство.
А вы думаете частники своих работников благодарят и губы медом мажут что ли? )))))))
А жалобы.. это не на начальство непосредственное (наш руководитель в этой ситуации такой же "стрелочник", а на систему в целом: это и оптимизация, и огромное количество бумаг, и необходимость быть "одному за всех", и требования в обязательном порядке выпустить столько студентов, сколько набрали (при том, что уровень многих оставляет желать лучшего, да и желание учиться присутствует не у всех, а ты сделай все, чтобы этот студент как-то усвоил материал на необходимый минимум). Знакомая в школе работает, есть у нее класс, который вообще ничего делать не хочет, как она с ними ни билась, вот ей прямо сказали: да нарисуйте им тройки, их выпустить надо, какая им физика, какие им формулы...
Это общая проблема нашей системы образования.
А жалобы.. это не на начальство непосредственное (наш руководитель в этой ситуации такой же "стрелочник", а на систему в целом: это и оптимизация, и огромное количество бумаг, и необходимость быть "одному за всех", и требования в обязательном порядке выпустить столько студентов, сколько набрали (при том, что уровень многих оставляет желать лучшего, да и желание учиться присутствует не у всех, а ты сделай все, чтобы этот студент как-то усвоил материал на необходимый минимум). Знакомая в школе работает, есть у нее класс, который вообще ничего делать не хочет, как она с ними ни билась, вот ей прямо сказали: да нарисуйте им тройки, их выпустить надо, какая им физика, какие им формулы...
Это общая проблема нашей системы образования.
И кучи бумаг, и требования руководства, и сложные люди, и низкие зарплаты при этом, и т.п. и т.д.
Но только педагоги считают свою работу самой сложной, самой неоцененной, самой низкооплачиваемой )))
Это не так )))
Между тем у учителей белая зарплата, пенсия по выслуге лет, увеличенный оплачиваемый отпуск, подарки на дни рождения и 8 марта от этих ужасных родителей )))
Ну честное слово, поводов стонать меньше, чем у многих.
И кучи бумаг, и требования руководства, и сложные люди, и низкие зарплаты при этом, и т.п. и т.д.
Но только педагоги считают свою работу самой сложной, самой неоцененной, самой низкооплачиваемой )))
Это не так )))
Между тем у учителей белая зарплата, пенсия по выслуге лет, увеличенный оплачиваемый отпуск, подарки на дни рождения и 8 марта от этих ужасных родителей )))
Ну честное слово, поводов стонать меньше, чем у многих.
Только на форуме про обязательные дорогие подарки регулярно читаю и удивляюсь.
Ни в колледже, ни в вузе тоже такого никогда не встречала. Нам студенты могут в личном порядке шоколадку подарить, открытку. После защиты - было, ноутбук кафедре дарили, но это были группы заочников, взрослые работающие люди (и именно кафедре, а не лично преподавателю)
Только на форуме про обязательные дорогие подарки регулярно читаю и удивляюсь.
Ни в колледже, ни в вузе тоже такого никогда не встречала. Нам студенты могут в личном порядке шоколадку подарить, открытку. После защиты - было, ноутбук кафедре дарили, но это были группы заочников, взрослые работающие люди (и именно кафедре, а не лично преподавателю)
На Новый год, день учителя, день рождения (!), 8 марта.
Недорогие.
Но вот получить пару-тройку тысяч в конвертике на профессиональный праздник или 8 марта совсем неплохо, я считаю. Хорошая прибавка к зарплате несколько раз в год.
И от коробки конфет с бутылкой шампанского на Новый год не отказалась бы, и т.д.
На Новый год, день учителя, день рождения (!), 8 марта.
Недорогие.
Но вот получить пару-тройку тысяч в конвертике на профессиональный праздник или 8 марта совсем неплохо, я считаю. Хорошая прибавка к зарплате несколько раз в год.
И от коробки конфет с бутылкой шампанского на Новый год не отказалась бы, и т.д.
Вот насчет "конвертика" реально не понимаю. Конфеты-шампанское нормально, но деньги...
Вот насчет "конвертика" реально не понимаю. Конфеты-шампанское нормально, но деньги...
В 90е учителям действительно было туго.
(Хотя и тогда на заводах тоже людям по полгода з/п не платили)
Сейчас и зарплаты у них выросли, и традиция подарков появилась (им же мало платят, давайте компенсируем).
Но они все равно недовольны ))))
Нам наша учительница как то про продленку говорила "Мне за это всего 8тыс доплачивают, это не деньги". Родители недоуменно притихли
Потому что для большинства родителей 8 тыс - это существенные деньги )))
Только на форуме про обязательные дорогие подарки регулярно читаю и удивляюсь.
Ни в колледже, ни в вузе тоже такого никогда не встречала. Нам студенты могут в личном порядке шоколадку подарить, открытку. После защиты - было, ноутбук кафедре дарили, но это были группы заочников, взрослые работающие люди (и именно кафедре, а не лично преподавателю)
Не берут ни в каком виде - единицы.
Я же не пошла в вуз работать.
Вот именно - это выбор. Добровольный выбор!
Раз выбирают работу в сфере образования (а в школах вакансий у нас нет), значит, имеются не только минусы, но и плюсы, причем перевешивающие плюсы работы в других местах.
В прошлом году преподавателя английского на декретном место нашли к середине сентября. Останется ли она на следующий год? Неизвестно.
Технологию у девочек ведет библиотекарь школы. Она же проводит в 4 классах уроки изо.
За счет сокращения часов родного языка нашелся учитель начальных классов, а то один класс год(!) был как беспризорный: свой учитель в декрете, пенсионерка приглашения согласилась четверть проработать, потом педагог допобразования уроки вела, другие учителя по часу в день, снова пенсионерку уговорили...
В прошлом году преподавателя английского на декретном место нашли к середине сентября. Останется ли она на следующий год? Неизвестно.
Технологию у девочек ведет библиотекарь школы. Она же проводит в 4 классах уроки изо.
За счет сокращения часов родного языка нашелся учитель начальных классов, а то один класс год(!) был как беспризорный: свой учитель в декрете, пенсионерка приглашения согласилась четверть проработать, потом педагог допобразования уроки вела, другие учителя по часу в день, снова пенсионерку уговорили...
Не, конечно, если кто-то из моих детей почувствует призвание и захочет поступать в педвуз - ок. Но сплавлять туда ребенка потому что там конкурс маленький и на бюджет можно пройти, чтоб абы какое, но образование было - я так со своими детьми не поступлю.
А дамы как всегда....
Ошибки в ведении предмета - тоже не сахар. Учится у меня ребенок, пятерки по предмету, хвалят его какой умница, а в седьмом классе обнаруживаю, что знаний по предмету 0. По тому, по которому уже Вуз выбрали и специальность. Для кого-то фигня, а мне теперь исправляй. При этом и ребенок напрягаться не хочет, он ведь и так умный.