Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

30 реклам, которые заставили людей говорить!

вика
всем привет!!!Реклама бывает красивая, бывает умная, бывает сексуальная реклама и бывает еще неприятная. О такой чаще всего и говорят.В погоне за оригинальной идеей маркетологи стараются сделать так, чтобы их товар обязательно запомнился, даже если это может противоречить каким-то моральным принципам. Экспериментируя с приемами, они создают рекламу, которая затрагивает социальные проблемы общества. Это и сексистские насмешки, и расистские лозунги, и вообще все, что может стать основой для бурной полемики. Тогда-то реклама становится символом общественного порицания и недовольства
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
189
ВиноградинаВ ответ на Поди Знай
Поди Знай
я тоже подобную тему готовила, но не рискнула...
Завидуют?:D
О-ла-лаВ ответ на Поди Знай
Поди Знай
я тоже подобную тему готовила, но не рискнула...
:shock::shock::shock:
вика, 1 ребенокВ ответ на Поди Знай
Поди Знай
я тоже подобную тему готовила, но не рискнула...
:DБуду очень рада,если в моей теме примите участия:up:
Поди ЗнайВ ответ на вика
вика
:DБуду очень рада,если в моей теме примите участия:up:
История переписки2
если я найду папку с подборкой...
то с удовольствием поучаствую))
Злой_ЗайкаВ ответ на Поди Знай
Поди Знай
я тоже подобную тему готовила, но не рискнула...
Чё это они - урологи что ли? :shock:
вика, 1 ребенокВ ответ на Злой_Зайка
Злой_Зайка
Чё это они - урологи что ли? :shock:
История переписки2
:D:D:D
вика, 1 ребенок
Производители солнечных очков решили весьма неординарным способом прорекламировать свои очки, поместив пятую точку вместо лица человека. Призыв «поцелуй мои очки» обыгрывает известное выражение «Kiss my a**».
ЛАРИКВ ответ на вика
вика
Производители солнечных очков решили весьма неординарным способом прорекламировать свои очки, поместив пятую точку вместо лица человека. Призыв «поцелуй мои очки» обыгрывает известное выражение «Kiss my a**».
:shock:
MilaВ ответ на вика
вика
Производители солнечных очков решили весьма неординарным способом прорекламировать свои очки, поместив пятую точку вместо лица человека. Призыв «поцелуй мои очки» обыгрывает известное выражение «Kiss my a**».
:D Очень оригинальноо...*опа вместо рожи
TatiAnaВ ответ на вика
вика
Производители солнечных очков решили весьма неординарным способом прорекламировать свои очки, поместив пятую точку вместо лица человека. Призыв «поцелуй мои очки» обыгрывает известное выражение «Kiss my a**».
:shock::shock::shock:
Малюсик ПрампампусикВ ответ на вика
вика
Производители солнечных очков решили весьма неординарным способом прорекламировать свои очки, поместив пятую точку вместо лица человека. Призыв «поцелуй мои очки» обыгрывает известное выражение «Kiss my a**».
:D:D:D
АлинкА, 6 детейВ ответ на вика
вика
Производители солнечных очков решили весьма неординарным способом прорекламировать свои очки, поместив пятую точку вместо лица человека. Призыв «поцелуй мои очки» обыгрывает известное выражение «Kiss my a**».
блин....фуууу
вика, 1 ребенок
Рекламное агентство Anomaly разработало глобальную кампанию Diesel, которая призывает молодежь «быть глупым» — Be Stupid. И хоть кампания была очень удачной, но в итоге получила общественное порицание за призывы к безрассудству и антисоциальному поведению.
вика, 1 ребенокВ ответ на вика
вика
Рекламное агентство Anomaly разработало глобальную кампанию Diesel, которая призывает молодежь «быть глупым» — Be Stupid. И хоть кампания была очень удачной, но в итоге получила общественное порицание за призывы к безрассудству и антисоциальному поведению.
ИВ ответ на вика
вика
История переписки2
ого...да уж..
Гражданка, 2 ребенка
вондербра самая приличная, от остальых просто тошнит
вика, 1 ребенок
Этот плакат Calvin Klein, размещенный в Нью-Йорке, в свое время вызвал самые настоящие протесты. Дело в том, что, по мнению прохожих, на нем не без умысла зашифровано слово Fu**
_ЧуDo_W_ПерЬяХ_В ответ на вика
вика
Этот плакат Calvin Klein, размещенный в Нью-Йорке, в свое время вызвал самые настоящие протесты. Дело в том, что, по мнению прохожих, на нем не без умысла зашифровано слово Fu**
а где оно там зашифровано  ? я не поняла .
ИВ ответ на _ЧуDo_W_ПерЬяХ_
_ЧуDo_W_ПерЬяХ_
а где оно там зашифровано  ? я не поняла .
История переписки2
ну..U   - вырез лифчика, допустим, а F- ладошка ?
_ЧуDo_W_ПерЬяХ_В ответ на И
И
ну..U   - вырез лифчика, допустим, а F- ладошка ?
История переписки3
а, спасибо
БарсумякаВ ответ на И
И
ну..U   - вырез лифчика, допустим, а F- ладошка ?
История переписки3
ты из рядов креативщиков, как я посмотрю - на одной волне ;)
ИВ ответ на Барсумяка
Барсумяка
ты из рядов креативщиков, как я посмотрю - на одной волне ;)
История переписки4
:D:Dтренируюсь, муж улетел, мне сегодня английский проверять);)
БарсумякаВ ответ на И
И
:D:Dтренируюсь, муж улетел, мне сегодня английский проверять);)
История переписки5
надеюсь в детско английском все более конкретно и не надо догадываться по вырезам? 
ИВ ответ на Барсумяка
Барсумяка
надеюсь в детско английском все более конкретно и не надо догадываться по вырезам? 
История переписки6
:D:Dда? а я не надеюсь)) я её еще в прошлом году перестала понимать))..все на веру с умным лицом воспринимаю))..или вот, по контексту;) пытаюсь догадываться
маленькая гнусьВ ответ на И
И
ну..U   - вырез лифчика, допустим, а F- ладошка ?
История переписки3
Какая вы глазастая:up: