Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
История «отцов» советского хип-хопа началась в 1985 году, когда два донецких подростка — Влад Валов («Шефф») и Сергей Менякин («Моня») — увидели афро-американский брейк-данс. Им очень понравился этот вид искусства, и они решили научиться танцевать так же. Парни создали группу "Экипаж-Синхрон".
Волна брейк-данса прокатилась по всему миру и затронула СССР. В 1986 году в городе Паланга прошёл первый Всероссийский Фестиваль по брейк-дансу, но о донецком Экипаже-Синхроне никто толком не знал, и поэтому парни туда не попали. В это время был готов первый номер, с которым группа приобретала большой успех не только в Донецке, но и в области.
Ребята заработали в то время приличную сумму денег, и у некоторых участников брейк-коллектива появились разногласия, в результате чего они разошлись, создав свои брейк-группы. Все эти группы получили признание в Ленинграде, Москве, Донецке и Риге.
После школы Шеф (ШЕFF) с друзьями поступил в Ленинградский Университет Гуманитарных Наук в 1988 году. В этом же году он знакомится с Глебом Матвеевым (DJ LA) и предлагает ему создать новую группу. 20 сентября 1989 года создаётся группа под названием Bad Balance, изначально как брейк-группа.
Собирается группа. Первыми присоединились Лага и Сван, так был сделан первый постановочный номер - Казаки. Это был сложный танец в стиле локинг, который сразу же поставил планку Bad B. С этого момента группа занимала только первые места, никому не отдавая своего первенства. Через несколько месяцев к команде присоединились Скаля и Бармалей и совместно с ними были сделаны еще два непобедимых номера: Ленинградские ковбои и Лалыбай. С этого момента все брэйкеры страны ехали на фестивали с одной надеждой, убрать Bad Balance, но так это никому и не удалось. В начале 1990 года в Bad B. приходит Wolf, известный, как первый ди-джей страны, который сделал аппарат для скрейча из старой Веги и груды металлолома. Начались эксперементы в рэп музыке и со своими собственными инструменталами. Весной того же года был написан первый музыкальный хит группы - Ленинград. И уже к лету 1990 года был полностью готов первый альбом на базе домашней студии, который был назван "Семеро одного не ждут". Такое название было придумано, по той причине, что Михей планировал присоединиться к группе, но не мог решиться приехать из Донецка в Питер, но слава о Bad B. набирала обороты, это и сыграло решающую роль в приезде Михея. Летом 1990 года Михей поступает со всеми другими членами группы в Университет Гуманитарных Наук.
Характерная композиция того времени — песня «Городская тоска», отражающая жизнь середины 90-х годов «мрачной и унылой» России, при этом солист группы Михей использует мелодичные напевы и лирический текст песни. В дальнейшем Михей продолжит петь песни в стиле рэгги и соул.
Утро! 5 часов 30 минут! Покидая клубы, городская молодежь расходится по домам! Именно в это время лезут в голову самые странные мысли. Но главное - не попасть в зону Городской Тоски!
Дорожная пыль простирается по трассе,
Солнце восходит, машины фары гасят,
Виднеются заводы, трубы, копоть, город.
Этой потной зоной управляет погода.
Да-да-да-дома украшают настенные узоры,
Грязные слова оплетают заборы.
Слово, слово за слово, в огне горит масло
Нет дыма без огня, без огня нет масти.
Язык пламени горит в дали,
Утренние серены разрушают мечты любви.
В подвалах из кранов капает свобода,
Черных продавцов на каждом углу сколько угодно.
Модно выглядят старые районы,
Нетрудно уяснить бандитские основы.
Писатели пишут читателям жестокие романы,
Ночью на работу выползают шалавы.
Анонсы на экранах рассказывают сказки,
Все новые бабенки на экранах строят глазки.
Рекламы пестреют, выгорают, потом сереют,
Под густыми клубами дыма улицы темнеют.
Припев:
Город, пыль, городская грязь,
Мы тонем в болоте, руками держась.
Городская тоска меня любит,
Одинокий огонек разбудит.
Что же делать, когда? (Что же делать, когда?)
Что же делать, когда? (Что же делать?)
Черное облако в дыму - как осколок,
Мысли тают (тают);
Только молнии луч куда бьет не разбирает,
Только избранных забирает, тянет,
Тянет в мертвые огни.
Живая талая вода стекает с гор, всем наперекор,
Дождь обливает и всем напоминает:
От случая на улице зависит что сбудется,
Играет внутри. Во мне говорит зов "Беги!",
Птицы высоко над домами зависают камнем, замирают.
Одинокая машина пролетела быстро мимо,
В голову ударил легкий запах бензина.
Тлеют мысли, как ветер улетают, покидают,
Проплывают над нами ночными горами.
Оригинальными ходами мы решаем программы
Рано утром, утром рано, днем, вечером, ночью, странно.
Мы связаны петлей, но друг от друга далеки,
Мы залиты слезой городской ночной тоски.
Припев:
Город, пыль, городская грязь,
Мы тонем в болоте, руками держась.
Городская тоска меня любит,
Одинокий огонек разбудит.
Что же делать, когда? (Что же делать, когда?)
Что же делать, когда? (Что же делать?)
Моя утренняя прогулка дает силы вере,
Я одинокий огонь, я хочу гореть, по меньшей мере.
Свет путь указывает точно ночью,
Утренние лучи меня связывают прочно
С городским миром мусора, болота, грязи;
Готова поучить жизни каждая мразь.
Кого угодно можно, но не меня,
Я знаю, что такое мертвая вода дождя.
Серая пыль лежит на мертвых камнях,
Ночные улицы нагоняют на людей страх.
В руках огонь, абсолютный внутри покой,
Одинокий огонек по ночам говорит с тоской.
Тоска зовет куда-то в даль,
Тоска зовет меня куда-то в даль.
Тоска зовет куда-то в даль,
Тоска зовет меня куда-то в даль.
Улицы проснулись, тени к домам вернулись.
Программы спорят, рекламы мутят,
Трясины ловят, через время топят.
Кто верит в огонь, тот ищет и находит!
Припев:
Город, пыль, городская грязь,
Мы тонем в болоте, руками держась.
Городская тоска меня любит,
Одинокий огонек разбудит.
Что же делать, когда? (Что же делать, когда?)
Что же делать, когда? (Что же делать?)
Тоска зовет куда-то в даль!
Середина 1998 года. ШEFF и Лигалайз (Ligalize) изобрели новую схему, которая могла бы по-настоящему поднять отечественный Хип-Хоп на определенный уровень. Так началось образование новой формации под названием "Bad B.Альянс", за фундамент которой был взят основной состав группы Bad Balance. Михей тогда уже покинул Bad B. и начал заниматься своим собственный проект "Михей & Джуманджи", музыка которого была основана на фанк и реггей-мотивах.
Уже была записаны первые совместные телеги с Legalize'ом под названием 'Готовы ли вы?', которая вошла в альбом "Город джунглей", и песня "Война", записанная совместно с БО после бомбардировки НАТО братской Югославии. Сложилась новая схема, схема 'Альянса'. Вначале была создана команда Легальный Бизне$$ (Legalize, N'Pans), сольный проект ШEFF'а; затем в глубинах каменных джунглей был найден ДеЦл, после создали девичий рэп-проект "Белый Шоколад", ориентированный в основном на клубную аудиторию. Началось новое время, время 'Альянса'. Начался качественный подъем отечественной рэп-музыки.
Стоит также упомянуть о еще четырех проектах, входивших в Альянс. Это проекты 'Три ди-джея', 'Белый Шоколад', 'Tommy' и 'АлкоФанк'. Итак, проект 'Три ди-джея': DJ TO№1K, LA и Shooroop, за основу композиции бралась не своя музыка, а кусочки множества песен других исполнителей.Но проект не дал своих плодов, т.к. нужно было выпускать альбом, чтобы о нем узнали массы. Но для этого требовалось согласие всех авторов, отрывки чьих творений использовали ди-джеи в своем проекте.
Проект Tommy - это сольный проект, всем сейчас известной девушки Тамары (Tommy Girl). Было записано несколько композиций, но из-за плохого состояния здоровья девушки проект было решено исключить из Альянса. Девушки из 'Белого Шоколада' несли на себе ответственность за Хип-Хоп, ориентированный на клубы. А проект AlkoFunk так и не смог найти себе слушателей среди масс.
В 2002 году ШEFF и Михей мирятся и даже предпринимают попытки воссоединиться и записать новый альбом Bad B. Но попытка не увенчалась успехом: в 2002 году Михея сразил инсульт, от которого тот вскоре скончался.
Параллельно с работой в Bad B Альянс в 1999—2000 годах ШЕFF организовал новый состав Bad Balance: ШЕFF, Лигалайз, Купер, DJ LA. В таком составе группа просуществует примерно до 2002 года.
В 2001 году Bad Balance выпустили пятый студийный альбом — «Каменный Лес» в составе: ШЕFF, Лигалайз, Купер, DJ LA. Музыку писал к альбому, в основном, DJ LA, тексты писали все участники, большую часть — ШЕFF.
В 2001 году Лигалайз, никому ничего не сказав, уехал учиться в Прагу, тем самым подставив под распад Легальный Бизне$$ и подорвав гастроли Bad Balance в поддержку альбома «Каменный Лес». В Праге Лига знакомится c группой «П-13», и они записывают совместный альбом. В 2002 году Bad B. Альянс окончательно распадается в связи с разногласием участников и ссорой между Владом Валовым и Александром Толмацким.
один куплет + оправдания в прозе. Разозленный Лига не выдержал и записал «Реакцию», в которой «перешёл от фактов на личности» - о чем, кстати, до сих пор жалеет. Второго ответа не последовало, а слушатели с тех пор разделились на два лагеря, из которых потом, впрочем, сформировалась основная масса с тезисом «оба хуже». — пишут в блоге «Rap и hip-hop»
Новый участник — Al Solo, МС и битмейкер из «Белых Братьев», прибыл в группу в 2002 году. Первые треки в новом составе выходили не как Bad Balance, а как "ШЕFF feat. Купер, Al Solo".
В 2003 году Al Solo написал и исполнил лирику для шестого альбома «Мало-по-Малу», таким образом стал полноправным участником Bad Balance.
Кому интересно, тот почитает.
Кому интересно, тот почитает.
И даже следите за моими темами, как оказалось.
И даже следите за моими темами, как оказалось.
Ну все-все, ухожу, не буду мешаться ! )
Ну все-все, ухожу, не буду мешаться ! )
А Вам, смотрю, неймется. Ну, спасибо, что зашли, всех благ.
А Вам, смотрю, неймется. Ну, спасибо, что зашли, всех благ.