Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Готовы ли вы к настоящему хип-хопу? История группы Bad Balance

Звезда в шоке
Bad Balance – легендарное имя в истории российского хип-хопа. Тогда еще – советского. Они начали одними из первых делать рэп в андеграунде, и первыми же, не останавливаясь у подножия, принялись отчаянно штурмовать вершины мэйнстрима. И стали таки первой настоящей рэп-командой, чьи клипы можно было увидеть по телевидению; о ком говорили в музыкальных новостях и писали в толстых журналах. С невозможным сегодня единодушием их признавали лучшими. Отчасти ввиду дефицита альтернатив, но в большей степени – из-за высочайшего для своего времени уровня. Их альбом "Налетчики" принято называть классикой, а "Город Джунглей" – вообще уникальная для российского хип-хопа вещь. В общем, Bad B – родоначальники хип-хопа в этой стране. Без преувеличения.





Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
34
12
Звезда в шоке, 2 ребенка
1985—1989
История «отцов» советского хип-хопа началась в 1985 году, когда два донецких подростка — Влад Валов («Шефф») и Сергей Менякин («Моня») — увидели афро-американский брейк-данс. Им очень понравился этот вид искусства, и они решили научиться танцевать так же. Парни создали группу "Экипаж-Синхрон".
Волна брейк-данса прокатилась по всему миру и затронула СССР. В 1986 году в городе Паланга прошёл первый Всероссийский Фестиваль по брейк-дансу, но о донецком Экипаже-Синхроне никто толком не знал, и поэтому парни туда не попали. В это время был готов первый номер, с которым группа приобретала большой успех не только в Донецке, но и в области.
Ребята заработали в то время приличную сумму денег, и у некоторых участников брейк-коллектива появились разногласия, в результате чего они разошлись, создав свои брейк-группы. Все эти группы получили признание в Ленинграде, Москве, Донецке и Риге.
После школы Шеф (ШЕFF) с друзьями поступил в Ленинградский Университет Гуманитарных Наук в 1988 году. В этом же году он знакомится с Глебом Матвеевым (DJ LA) и предлагает ему создать новую группу. 20 сентября 1989 года создаётся группа под названием Bad Balance, изначально как брейк-группа.

Звезда в шоке, 2 ребенка
Летом 1989 года в город Санкт-Петербург приехал поступать в Университет Гуманитарных Наук ШеFF. Там он встретился с LAем, они хорошенько попили питерского пивка и решили создать танцевальную группу, которая способна была бы убрать всех в стране по брейкдансу. Необходимо напомнить, что в то время был очень популярен этот танец и часто проходили серьезные баталии, примерно раз в два месяца, практически по всем городам страны и ближнего зарубежья. ШеFF и LA целый месяц парились над названием, были прочитаны многие книги, перелистаны словари и старые писания. Таким образом, 20 сентября 1989 года было придумано название группе... Легенда такова, ШеFF любил высокие тапки фирмы New Balance, LAю тоже они нравились и когда появились вторые тапки этой фирмы у ШеFFа, LA поменял их на свой пуховик. Но тапки буквально развалились на глазах и через несколько дней полностью убились. ШеFFу нравилось слово баланс, а у LAя по этому поводу возникало другое слово - Bad. И тут сразу все стало на свои места. Сегодня много улиц страны знают имя Bad Balance.
Звезда в шоке, 2 ребенка
Начало.

Собирается группа. Первыми присоединились Лага и Сван, так был сделан первый постановочный номер - Казаки. Это был сложный танец в стиле локинг, который сразу же поставил планку Bad B. С этого момента группа занимала только первые места, никому не отдавая своего первенства. Через несколько месяцев к команде присоединились Скаля и Бармалей и совместно с ними были сделаны еще два непобедимых номера: Ленинградские ковбои и Лалыбай. С этого момента все брэйкеры страны ехали на фестивали с одной надеждой, убрать Bad Balance, но так это никому и не удалось. В начале 1990 года в Bad B. приходит Wolf, известный, как первый ди-джей страны, который сделал аппарат для скрейча из старой Веги и груды металлолома. Начались эксперементы в рэп музыке и со своими собственными инструменталами. Весной того же года был написан первый музыкальный хит группы - Ленинград. И уже к лету 1990 года был полностью готов первый альбом на базе домашней студии, который был назван "Семеро одного не ждут". Такое название было придумано, по той причине, что Михей планировал присоединиться к группе, но не мог решиться приехать из Донецка в Питер, но слава о Bad B. набирала обороты, это и сыграло решающую роль в приезде Михея. Летом 1990 года Михей поступает со всеми другими членами группы в Университет Гуманитарных Наук.

Звезда в шоке, 2 ребенка
Вся команда пошла по стопам ШеFFа, так как ректором университета было дано добро на льготное поступление в ВУЗ. Ректор видел будущее за этими парнями. Он обещал сделать концерты группы в США, в качестве культурного обмена между университетами. Все хотели получить высшее образование, поэтому решение было принято мгновенно. К первому октябрю 90 года была готова первая в России 45 минутная костюмированная танцевальная программа. Теперь в группе насчитывалось 7 человек. В стране гремела перестройка, есть было нечего, культура умирала, а группа пыталась оформить документы на выезд в США. В то время выехать за границу вообще было проблематично, поэтому МИД с легкостью завернул дело и выбросил в мусорное ведро. В начале осени удалось выехать в Америку только лидеру Bad Balance - ШеFFу, где он пробыл почти три месяца, тщетно пытаясь сделать повторное приглашение группе. МИД после того раза, еще трижды отказал парням в выезде. Ректор университета ничего не мог сделать и только разводил руками. ШеFFу тем не менее удалось получить от крупной Вашингтонской продюсерской компании серьезное приглашение, с которым он вернулся в Россию. К этому времени Wolf покинул группу и занялся своим сольным проектом - "Имя Защищено". Несмотря на это, было принято решение писать рэп альбом. Все зарабатывали, как могли и приносили в общую кассу свои сбережения для записи. Было очень трудно. Запись началась на студии ДДТ, а позже продолжилась на студии Эдиты Пьехи. Первая композиция была - "Донецкий Край", она отдавала настоящим, теперь уже русским рэпом. В конце года состоялся первый отечественный рэп фестиваль - Рэп-Пик'90, где Bad B. именно с этой композицией заняла первое место. На Питерском фестивале участвовали так же группы: Академия-2, Термоядерный Джем, МД&C Павлов, Дубовый Гаайъ, Имя Защищено и другие. Было очевидно, что рэп взял верх над брэйкдансом и необходимо было искать новые пути прививания хип-хоп культуры.


Звезда в шоке, 2 ребенка
К началу 1991 года МИД поставил разрешение группе на выезд в США, но на этот раз Американское консульство не дало разрешение на выезд. Не смотря на это, Bad Balance был занят работой над альбомом "Выше Закона". Название этого альбома было придумано после многократных отказов на выезд. Последние телеги к альбому, были дописаны на студии группы Форум. Полное непонимание работников студии серьезно раздражало участников Bad B., поэтому в один прекрасный момент они набили морду звукорежисеру и потребовали его заменить на другого. Отказать им было трудно, режиссер был заменен, но в Питерской среде поп-исполнителей прокатилась волна неприятия рэп музыки в целом.Не надо забывать, что в то время правила поп музыка, а рок музыка была слишком далека от новой культуры и не в коем образе не хотела идти на контакт. Существовал вакуум или Ленинградская блокада. Тем не менее, к лету был полностью записан альбом и выброшен на рынок через пиратскую сеть, так как официальная дистрибьюция в стране не работала вообще. Впервые в стране, группой была создана коллекция одежды, которая выражалась только в тишетах и кенгурухах с логотипом Bad Balance - Abowe the low. Обратите внимание на то, что в английском написании существует две ошибки, которые сделаны специально, чтобы отличаться в правописании от известной американской рэп группы из Лос-Анжелеса - Above the law. Три сотни первых тишетов разлетелись среди друзей и знакомых. В августе 1991 года Bad Balance получает гран-при на Всероссийском Рэп Фестивале, который был сделан Студией Класс и Артемием Троицким в Парке Культуры. Господин Троицкий позже сказал, что эти парни знают, что такое рэп и по энергетики их смело можно сравнить с Американской группой Public Enemy. Это заключение наверняка было сделано после того, как был исполнен первый вариант композиции - "Дети Сатаны". Да, действительно текст отвечал действительности, а вот продакшн (музыка) не куда не годился. В любом случае, каждый кто видел это действие на сцене, подходил и выражал свое уважение группе. Именно после этого фестиваля, многие заговорили о том, что рэп на русском языке невозможен, что это всего лишь подражание черным афроамериканцам, у которых стиль жизни сильно отличается от нашего. Люди не хотели соглашаться с тем, что страна меняется и видели в группе Bad B. врагов или спецагентов с запада. Поэтому полностью игнорировали и не давали развиваться живой уличной культуре. Но все-таки клоунаду, синтетически придуманную, некоторые умники начали проталкивать. Так, на сцену готовили к выходу Богдана Титомира и группу Мальчишник. Но это все будет в будущем.



Звезда в шоке, 2 ребенка
По возвращении в родной город состоялось несколько съемок на Питерском телевидении и прошло промо на местных радиостанциях. Таким образом весь прогрессивный Питер знал, что в их городе есть, как и во всем мире рэп, и не просто рэп, а лучший в стране рэп. Именно после этого нашелся человек, который сказал, что готов поддержать финансами группу. Его звали Андрей Бережной, его бизнес - фабрика по пошиву модных в то время плащей. Он зарабатывал много денег на том, что не приносило ему удовлетворения и поэтому он искал хоть малую возможность изменить мир одинаковых плащей. А. Бережной вел переговоры по съемке документального фильма о группе. Картина была запланирована на весну будущего года. Со второй половины осени и до весны следующего года прошло около 20 концертов в Питере и других городах. Один участник коллектива серьезно занялся граффити и дизайном и все меньше уделял внимания танцу. Однажды он почувствовал, что ему лучше найти себя в дизайне. Все парни высказали ему огромное уважение, за то, что он сделал для хип-хопа в свои годы и закатили классные проводы. Этим человеком оказался - Богдан. Тем временем на заработанные с концертов деньги, были заказаны за границей модные свитшоты, тишоты, ветровки и бейсболки модной в то время среди Американских рэперов, команды - Riders, а так же навороченные тапки Nike. В то же время, для группы бесплатно были сшиты черные слаксы и плащи на базе первого спонсора отечественного рэпа. Теперь группа выглядела серьезно и стала понемногу пугать поп артистов.



Звезда в шоке, 2 ребенка
Весной 1992 года было принято решение записать настоящий рэп альбом с качественным звучанием и более уличной лирикой. Команда разделилась на две части, одна отвечала за танец (Лага, Swan, Скаля), а другая за рэп (LA, Михей, ШеFF). Андрей Бережной познакомил ШеFFа, с мастером международного класса по кик-боксингу - Александром Савиновым, который тренировал в своей школе лучших кик-боксеров города и готовил их к международным соревнованиям. Вникнув в суть хип-хопа, он предложил свой зал для репетиций Bad Balance, а так же давал уроки кик-боксинга парням. Так, за короткое время группа подружилась с замечательными спортсменами и в свою очередь подсадила их на рэп музыку. Теперь крыша для группы стала не нужна, потому как все спортсмены города готовы были любого порвать за Bad B. Начинала зарождаться правда улиц. Пришло время разделиться, половина группы ехала писать альбом. Путь лежал в Москоу Сити, в студию Gala-Records. Деньги на запись альбома были получены у Андрея Бережного. Запись началась, в самой лучшей в то время студии - Gala, в конце апреля. Парни в составе ШеFFа, LAя и Михея, остановились в гостинице Измайловская и каждый день в течении двух месяцев шла работа над новым альбомом - "Налетчики Bad B."
Звезда в шоке, 2 ребенка
В студии познакомились с Богданом Титомиром, который в то время гремел по всей стране со своей необоснованной выдумкой - Высокая Энергия. Встреча была резкой, как в уличных боевиках, так как Bad B. не приветствовали ничего, что могло бы принести ущерб их делу - хип-хоп культуре. Но пообщавшись с Богданом, поняли, что правильней будет объединится и повернуть историю развития уличной музыки в нормальное русло. Он мог им дать возможность донести их идеи до большего числа людей, а они могли ему подсказать, что есть настоящий рэп. По Москве пошел слух, что Питерские парни делают реальную музыку, которая во всем мире начинает резко набирать обороты. Так, известный московский промоутер Игорь Селеверстов, почувствовав золотую жилу, предложил группе выступать в его клубе - Jump. Об этом клубе знала вся Москва и попасть туда было очень престижно любому обывателю или моднику. Парни подписали контракт на четыре месяца о выступлении в клубе - три раза в неделю и следовательно получали $1200 в месяц. Начинался первый реальный рэп бизнес. После возвращения в Питер обнаружилось, что два бойца из отряда, хотят уйти налево, якобы в серьезный бизнес. Как только ни старались ШеFF и LA удержать парней, но ничего не получилось. Из группы ушел Swan и Лага. Теперь состав Bad Balance был таким: ШеFF, LA, Михей, Скаля и Моня. Ощущалась нехватка еще в одном танцоре. И ровно через два дня появился Тимир, выходец из Питера и представитель новой волны брэйкданса. Он был принят, так как имел высокий авторитет в танцевальном Питере. Группа приобрела новый ореол. Были сшиты костюмы из рабочей ткани, в стиле питерских заключенных. Кстати, известная линия одежды Roca Wear, только в начале 2000 года начала выпускать похожие модели из аналогичной ткани. Шли выступления в клубе Jump, группу реально признали. На вырученные деньги ШеFF предложил купить первую командную машину - Жигули (четверку). Эта тачка реально была боевой машиной пехоты, потому что все учились водить. О группе заговорили все. В конце октября 1992 года, Bad B. взорвали всю молодежь Москвы в Спортивном Комплексе Лужники и началась первая повальная волна отечественного рэпа...



Звезда в шоке, 2 ребенка
В 1996 году у группы выходит третий студийный альбом — «Чисто ПРО». Пожалуй, самый популярный альбом и самый лучший по мнению музыкальных критиков, после выхода альбома группу знала и слушала вся страна. В это время постсоветская молодёжь начинала слушать «тру-рэп», который популяризировали рэперы Bad B.
Характерная композиция того времени — песня «Городская тоска», отражающая жизнь середины 90-х годов «мрачной и унылой» России, при этом солист группы Михей использует мелодичные напевы и лирический текст песни. В дальнейшем Михей продолжит петь песни в стиле рэгги и соул.



Звезда в шоке, 2 ребенка
Городская тоска (текст)
Утро! 5 часов 30 минут! Покидая клубы, городская молодежь расходится по домам! Именно в это время лезут в голову самые странные мысли. Но главное - не попасть в зону Городской Тоски!

Дорожная пыль простирается по трассе,
Солнце восходит, машины фары гасят,
Виднеются заводы, трубы, копоть, город.
Этой потной зоной управляет погода.
Да-да-да-дома украшают настенные узоры,
Грязные слова оплетают заборы.
Слово, слово за слово, в огне горит масло
Нет дыма без огня, без огня нет масти.
Язык пламени горит в дали,
Утренние серены разрушают мечты любви.
В подвалах из кранов капает свобода,
Черных продавцов на каждом углу сколько угодно.
Модно выглядят старые районы,
Нетрудно уяснить бандитские основы.
Писатели пишут читателям жестокие романы,
Ночью на работу выползают шалавы.
Анонсы на экранах рассказывают сказки,
Все новые бабенки на экранах строят глазки.
Рекламы пестреют, выгорают, потом сереют,
Под густыми клубами дыма улицы темнеют.

Припев:
Город, пыль, городская грязь,
Мы тонем в болоте, руками держась.
Городская тоска меня любит,
Одинокий огонек разбудит.
Что же делать, когда? (Что же делать, когда?)
Что же делать, когда? (Что же делать?)

Черное облако в дыму - как осколок,
Мысли тают (тают);
Только молнии луч куда бьет не разбирает,
Только избранных забирает, тянет,
Тянет в мертвые огни.
Живая талая вода стекает с гор, всем наперекор,
Дождь обливает и всем напоминает:
От случая на улице зависит что сбудется,
Играет внутри. Во мне говорит зов "Беги!",
Птицы высоко над домами зависают камнем, замирают.
Одинокая машина пролетела быстро мимо,
В голову ударил легкий запах бензина.
Тлеют мысли, как ветер улетают, покидают,
Проплывают над нами ночными горами.
Оригинальными ходами мы решаем программы
Рано утром, утром рано, днем, вечером, ночью, странно.
Мы связаны петлей, но друг от друга далеки,
Мы залиты слезой городской ночной тоски.

Припев:
Город, пыль, городская грязь,
Мы тонем в болоте, руками держась.
Городская тоска меня любит,
Одинокий огонек разбудит.
Что же делать, когда? (Что же делать, когда?)
Что же делать, когда? (Что же делать?)

Моя утренняя прогулка дает силы вере,
Я одинокий огонь, я хочу гореть, по меньшей мере.
Свет путь указывает точно ночью,
Утренние лучи меня связывают прочно
С городским миром мусора, болота, грязи;
Готова поучить жизни каждая мразь.
Кого угодно можно, но не меня,
Я знаю, что такое мертвая вода дождя.
Серая пыль лежит на мертвых камнях,
Ночные улицы нагоняют на людей страх.
В руках огонь, абсолютный внутри покой,
Одинокий огонек по ночам говорит с тоской.

Тоска зовет куда-то в даль,
Тоска зовет меня куда-то в даль.
Тоска зовет куда-то в даль,
Тоска зовет меня куда-то в даль.

Улицы проснулись, тени к домам вернулись.
Программы спорят, рекламы мутят,
Трясины ловят, через время топят.
Кто верит в огонь, тот ищет и находит!

Припев:
Город, пыль, городская грязь,
Мы тонем в болоте, руками держась.
Городская тоска меня любит,
Одинокий огонек разбудит.
Что же делать, когда? (Что же делать, когда?)
Что же делать, когда? (Что же делать?)
Тоска зовет куда-то в даль!
Звезда в шоке, 2 ребенка
Bad B. Альянс
Середина 1998 года. ШEFF и Лигалайз (Ligalize) изобрели новую схему, которая могла бы по-настоящему поднять отечественный Хип-Хоп на определенный уровень. Так началось образование новой формации под названием "Bad B.Альянс", за фундамент которой был взят основной состав группы Bad Balance. Михей тогда уже покинул Bad B. и начал заниматься своим собственный проект "Михей & Джуманджи", музыка которого была основана на фанк и реггей-мотивах.
Уже была записаны первые совместные телеги с Legalize'ом под названием 'Готовы ли вы?', которая вошла в альбом "Город джунглей", и песня "Война", записанная совместно с БО после бомбардировки НАТО братской Югославии. Сложилась новая схема, схема 'Альянса'. Вначале была создана команда Легальный Бизне$$ (Legalize, N'Pans), сольный проект ШEFF'а; затем в глубинах каменных джунглей был найден ДеЦл, после создали девичий рэп-проект "Белый Шоколад", ориентированный в основном на клубную аудиторию. Началось новое время, время 'Альянса'. Начался качественный подъем отечественной рэп-музыки.



Звезда в шоке, 2 ребенка
Система продвижения Bad B.Альянса выглядела довольно просто. Планировалось запустить ДеЦла, творчество которого было ориентировано на учащихся средних образовательных учреждений. Далее стояло творчество ЛБ (Легальный Бизне$$), ориентированное на людей более старшего возраста, тех для кого рэп уже не являлся модным течением, а становился смыслом в жизни. Музыка Bad Balance была ориентирована на тех,кто являлся настоящим ценителем рэп музыки, слушая ее еще с начала "первой волны" рэпа в России.
Стоит также упомянуть о еще четырех проектах, входивших в Альянс. Это проекты 'Три ди-джея', 'Белый Шоколад', 'Tommy' и 'АлкоФанк'. Итак, проект 'Три ди-джея': DJ TO№1K, LA и Shooroop, за основу композиции бралась не своя музыка, а кусочки множества песен других исполнителей.Но проект не дал своих плодов, т.к. нужно было выпускать альбом, чтобы о нем узнали массы. Но для этого требовалось согласие всех авторов, отрывки чьих творений использовали ди-джеи в своем проекте.
Проект Tommy - это сольный проект, всем сейчас известной девушки Тамары (Tommy Girl). Было записано несколько композиций, но из-за плохого состояния здоровья девушки проект было решено исключить из Альянса. Девушки из 'Белого Шоколада' несли на себе ответственность за Хип-Хоп, ориентированный на клубы. А проект AlkoFunk так и не смог найти себе слушателей среди масс.


Звезда в шоке, 2 ребенка
В 1998 году появились слухи об уходе Михея из группы. В 1999 г. после выхода сольного альбома «**** любовь» Михей, втайне от всех, подписал контракт, согласно которому должен был отправиться в гастрольный тур в поддержку альбома. Но у Bad Balance были запланированны концерты по городам с недавно вышедшим альбомом «Город Джунглей». Михей сказал ШЕFF’у, что не может отправиться с группой по гастролям, и объявил, что уходит из Bad B. в сольное творчество. Этого никто не ожидал. После ухода из группы Михей успешно гастролировал с сольной программой. А альбом «**** любовь» стал самым тиражированным альбомом в России в 1999 году. Конфликт между Михеем и ШЕFF’ом продлился до 2002 года.

В 2002 году ШEFF и Михей мирятся и даже предпринимают попытки воссоединиться и записать новый альбом Bad B. Но попытка не увенчалась успехом: в 2002 году Михея сразил инсульт, от которого тот вскоре скончался.

Звезда в шоке, 2 ребенка
Группа Bad Balance начинала распадаться: из группы ушли и Моня, и LA, и Bad B. Альянс не получил своего продолжения. В рамках Bad B. Альянс вышел только один альбом в 2001 году — «Новый мир», который Александр Толмацкий выпустил «пиратским» способом, не спросив об этом никого из участников группы.
Параллельно с работой в Bad B Альянс в 1999—2000 годах ШЕFF организовал новый состав Bad Balance: ШЕFF, Лигалайз, Купер, DJ LA. В таком составе группа просуществует примерно до 2002 года.
В 2001 году Bad Balance выпустили пятый студийный альбом — «Каменный Лес» в составе: ШЕFF, Лигалайз, Купер, DJ LA. Музыку писал к альбому, в основном, DJ LA, тексты писали все участники, большую часть — ШЕFF.
В 2001 году Лигалайз, никому ничего не сказав, уехал учиться в Прагу, тем самым подставив под распад Легальный Бизне$$ и подорвав гастроли Bad Balance в поддержку альбома «Каменный Лес». В Праге Лига знакомится c группой «П-13», и они записывают совместный альбом. В 2002 году Bad B. Альянс окончательно распадается в связи с разногласием участников и ссорой между Владом Валовым и Александром Толмацким.

Звезда в шоке, 2 ребенка
Когда Лига вернулся в 2002 году из Праги, он принёс ШЕFF'у альбом П-13, на что Влад сказал, что материал слабый и что согласен выпустить только сольный Лигалайза. Лига обратился к Толмацкому-старшему, на что тот пообещал выпустить материал, но чуть попозже. В итоге альбом пролежал год на полке. И когда Лигалайз потребовал выпуска, Толмацкий сказал, что нужно вернуть интерес к своей персоне, и предложил «наехать» на ШЕFF’а. В треке «Провокация» Лига читает строчки «…у кого с Балансом плохо? у нас, поверь, впоряде…» ШЕFF услышав это, отвечает в треке «Мастер слога ломаного» строками «…расписал по нотам Лиги, дреды и Касты, кто номер один? Всем сосать у Масты…» На что Лига с подачи Толмацкого-старшего записывает «Доктор БлеFF», послав дерзкие заявления и ругательства своего бывшего продюсера и напарника по группе. По словам фанатов и критиков, это один из самых первых и самых жестоких диссов в русском рэпе. Шеff ответил диссом «Зачем, милая» в адрес Лигалайза, пытаясь разоблачить его и упомянуть, что это «чёрный пиар» от Лигалайза, который был изначально спроектирован Александром Толмацким. На то время Bad Balance уже приняли решение об «отставки» Лигалайза. Услышав дисс ШЕFFа, Лигалайз написал ответный дисс под названием «Реакция», ещё более дерзкий и жестокий. Оба дисса Лигалайза войдут в его совместный альбом с П-13: «Провокация».
один куплет + оправдания в прозе. Разозленный Лига не выдержал и записал «Реакцию», в которой «перешёл от фактов на личности» - о чем, кстати, до сих пор жалеет. Второго ответа не последовало, а слушатели с тех пор разделились на два лагеря, из которых потом, впрочем, сформировалась основная масса с тезисом «оба хуже». — пишут в блоге «Rap и hip-hop»
Новый участник — Al Solo, МС и битмейкер из «Белых Братьев», прибыл в группу в 2002 году. Первые треки в новом составе выходили не как Bad Balance, а как "ШЕFF feat. Купер, Al Solo".
В 2003 году Al Solo написал и исполнил лирику для шестого альбома «Мало-по-Малу», таким образом стал полноправным участником Bad Balance.



Звезда в шоке, 2 ребенка
До сих пор Bad Balance существует в составе: ШЕFF, Купер и Al Solo. В таком составе группа записала альбомы «Мало-по-Малу», «Легенды Гангстеров», «Семеро одного не ждут», «World Wide». «Семеро одного не ждут» считается первым альбомом группы, записанным в конце 80-х, но так и не увидевший свет. Альбомы «Легенды гангстеров», «Семеро одного не ждут» сама группа позиционирует как арт-альбомы, арт-рэп.



Злой_Зайка
Шикарная тема! Не иначе как затмит Вуди Алена по количеству коментов! )


Звезда в шоке, 2 ребенка
Не комментов ради затевается.
Кому интересно, тот почитает.
Злой_ЗайкаВ ответ на Звезда в шоке
Звезда в шоке
Не комментов ради затевается.
Кому интересно, тот почитает.
Да прост узнать - не скучно одной-то в своих темах тусоваться?
Звезда в шоке, 2 ребенка
Видео не проигрывается, а жаль...
Звезда в шоке, 2 ребенка
Вы же пришли, значит, нас уже двое.
И даже следите за моими темами, как оказалось.
Злой_ЗайкаВ ответ на Звезда в шоке
Звезда в шоке
Вы же пришли, значит, нас уже двое.
И даже следите за моими темами, как оказалось.
Канеш, других-то ведь проще гораздо критиковать, чем свою тему развить и в горячие вывести.
Ну все-все, ухожу, не буду мешаться ! )
Звезда в шоке, 2 ребенкаВ ответ на Злой_Зайка
Злой_Зайка
Канеш, других-то ведь проще гораздо критиковать, чем свою тему развить и в горячие вывести.
Ну все-все, ухожу, не буду мешаться ! )
История переписки2
Я не имею это целью - много других.

А Вам, смотрю, неймется. Ну, спасибо, что зашли, всех благ.
Злой_ЗайкаВ ответ на Звезда в шоке
Звезда в шоке
Я не имею это целью - много других.

А Вам, смотрю, неймется. Ну, спасибо, что зашли, всех благ.
История переписки3

Звезда в шоке, 2 ребенка
12