Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Звездная фотохудожница Екатерина Рождественская фото тема....

Кузьмина.
Екатерина Рождественская родилась в Москве. Папа - поэт Роберт Рождественский, а мама - литературный критик Алла Киреева. По специальности Екатерина - профессиональный переводчик художественной литературы с английского и французского языков. Она перевела более десятка романов. С 1998 года начала заниматься фотографией. Как-то вместе с мужем, издателем Дмитрием Бирюковым, они были приглашена на вручение премии «ТЭФИ». Смотря на лица и роскошные туалеты звезд, она подумала, что некоторые персонажи напоминают ей знаменитые портреты и картины и так и просятся на холст. «Вот кого на обложку снимать надо!» - сказал Катин муж и поддержал ее творческую идею. С 2000 года ее работы публикуются в журнале «Караван историй». К настоящему времени Екатериной сделано уже более 1800 работ. У нее есть 21 фотопроект. Среди них: «Частная коллекция», «Ассоциации», «Мужчина и женщина», «Реинкарнация», «Фотопробы», «Мечты детства», «Братья и сестры», «Родня», «Карты», «Натюрморты», «Классика», «Сказки» и многие другие. «На одной фотографии – это откровенный китч, и он имеет право на существование. В другом – стопроцентная схожесть. В третьем – это подгон человека под то, каким он хочет себя видеть, и наоборот. Поэтому проект уже хорош тем, что каждый воспринимает его по-разному. Нет никаких правил и условностей, потому что я придумала его под себя. Такой у меня взгляд на мир!» - Екатерина Рождественская. Она счастлива: любимая жена, мать троих детей, известная фотохудожница…
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
1706
Кузьмина.
Кузьмина.
Кузьмина.
Кузьмина.
Кузьмина.
Кузьмина.
Кузьмина.
Кузьмина.
Кузьмина.
Кузьмина.
Кузьмина.
Кузьмина.
Кузьмина.
Белая горячка
Я уж простите тему не читала, может и есть информация.
Мне интересно, она человек все в одном или только фотограф? Кто делает ретушь, грим тут и работа стилиста или опять же пост продакшн. Что делает госпожа Рождественская? Только снимает и дальше трудится команда специалистов или она все делает сама?
Кузьмина.В ответ на Белая горячка
Белая горячка
Я уж простите тему не читала, может и есть информация.
Мне интересно, она человек все в одном или только фотограф? Кто делает ретушь, грим тут и работа стилиста или опять же пост продакшн. Что делает госпожа Рождественская? Только снимает и дальше трудится команда специалистов или она все делает сама?
– Расскажите, пожалуйста, о людях, которые вам помогают…– Своей командой я по праву горжусь. Директор проекта Галина Коршунова с первых дней взяла на себя все организационные тягости. Наш художник по гриму Людмила Раужина много лет проработала на Мосфильме. Она в совершенстве владеет техникой пластического грима, то есть с легкостью меняет черты лица, переделывает нашим моделям носы, губы, щеки. Художник по костюмам Татьяна Марягина способна сотворить невероятные чудеса с одеждой. Для съемок мы берем иногда напрокат костюмы на Мосфильме, заказываем украшения – все это очень ответственный и трудоемкий процесс. Кстати, мы познакомились практически со всеми столичными модельерами, когда делали проект «Драпировки», идея которого заключалась в создании наряда для модели из одного-единственного отреза ткани и нескольких булавок. Художник-постановщик Александра Гречина выстраивает декорации, работает с интерьерами, так что вся красота на заднем плане – это дело ее рук. Александр Васильев – с ним мы много времени работаем бок о бок, исправляя недостатки и подчеркивая достоинства фотографий. Мой помощник-осветитель – Дмитрий Кружков. И Ирина Келина, которая пришла к нам совсем недавно заниматься организацией моих выставок в России и за границей.
– Вы работаете с известными людьми, многие из них выстраивали свой образ годами. Насколько легко они соглашаются на перевоплощения? Приходилось ли убеждать, уговаривать, доказывать?– Люди с огромным удовольствием идут на всевозможные перемены – ведь это возможность по-другому взглянуть на себя. Конечно, для того чтобы перевоплотиться как Людмила Марковна Гурченко, необходим настоящий профессионализм! Молодые девушки, как правило, желают видеть себя красавицами с рюшами и бантами. Были случаи, когда люди отказывались от печати фотографий. Причин может быть масса – представлял себе все не так, не нравится как выглядит и так далее. Я глубоко уважаю подобные решения и всегда иду навстречу. Ведь очень важно, чтобы человек мне полностью доверял во время съемок и после них, от этого зависит, насколько он будет раскрепощен. Приведу пример, я пригласила на съемки Александра Буйнова, и он сказал мне, что очень хотел бы сняться в роли Александра Сергеевича Пушкина, хотя изначально предполагался другой персонаж. Мы сделали так, как хотел Саша, и получилось просто здорово. 
Белая горячкаВ ответ на Кузьмина.
Кузьмина.
– Расскажите, пожалуйста, о людях, которые вам помогают…– Своей командой я по праву горжусь. Директор проекта Галина Коршунова с первых дней взяла на себя все организационные тягости. Наш художник по гриму Людмила Раужина много лет проработала на Мосфильме. Она в совершенстве владеет техникой пластического грима, то есть с легкостью меняет черты лица, переделывает нашим моделям носы, губы, щеки. Художник по костюмам Татьяна Марягина способна сотворить невероятные чудеса с одеждой. Для съемок мы берем иногда напрокат костюмы на Мосфильме, заказываем украшения – все это очень ответственный и трудоемкий процесс. Кстати, мы познакомились практически со всеми столичными модельерами, когда делали проект «Драпировки», идея которого заключалась в создании наряда для модели из одного-единственного отреза ткани и нескольких булавок. Художник-постановщик Александра Гречина выстраивает декорации, работает с интерьерами, так что вся красота на заднем плане – это дело ее рук. Александр Васильев – с ним мы много времени работаем бок о бок, исправляя недостатки и подчеркивая достоинства фотографий. Мой помощник-осветитель – Дмитрий Кружков. И Ирина Келина, которая пришла к нам совсем недавно заниматься организацией моих выставок в России и за границей.
– Вы работаете с известными людьми, многие из них выстраивали свой образ годами. Насколько легко они соглашаются на перевоплощения? Приходилось ли убеждать, уговаривать, доказывать?– Люди с огромным удовольствием идут на всевозможные перемены – ведь это возможность по-другому взглянуть на себя. Конечно, для того чтобы перевоплотиться как Людмила Марковна Гурченко, необходим настоящий профессионализм! Молодые девушки, как правило, желают видеть себя красавицами с рюшами и бантами. Были случаи, когда люди отказывались от печати фотографий. Причин может быть масса – представлял себе все не так, не нравится как выглядит и так далее. Я глубоко уважаю подобные решения и всегда иду навстречу. Ведь очень важно, чтобы человек мне полностью доверял во время съемок и после них, от этого зависит, насколько он будет раскрепощен. Приведу пример, я пригласила на съемки Александра Буйнова, и он сказал мне, что очень хотел бы сняться в роли Александра Сергеевича Пушкина, хотя изначально предполагался другой персонаж. Мы сделали так, как хотел Саша, и получилось просто здорово. 
История переписки2
Спасибо большое! Я получила ответы на все свои мысли)
Кузьмина.
Кузьмина.
Кузьмина.
Кузьмина.
Кузьмина.
Кузьмина.
Кузьмина.
Кузьмина.
Кузьмина.