Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Семь пространств Эдмунда Шклярского

Маркиза
Русский рок. Тема 16.

Обожаю "Пикник". Интересно, а Шклярского проверяли на принадлежность к Иным? Стоило бы...А может, и не надо.. Лучше пусть поет. 
С.Лукьяненко "Ночной Дозор "


В его песнях есть нечто потустороннее. Голос – иногда глуховатый, холодный, иногда – резкий и даже жутковатый. И имидж – под стать музыке. Узкое статичное лицо, минимум жестов и темные очки на глазах. Таким Эдмунд Шклярский был в 90-х, таков он и сейчас.



Эдмунд Мечиславович Шклярский, музыкант-мультиинструменталист, поэт, композитор, художник, инженер,изобретатель, лидер и вокалист рок-группы «Пикник» был и остается белой вороной среди рок-поэтов, начавших свой путь в 70-80-х гг. Его песни никогда не носили бытовой, злободневный или агитационный характер, столь характерный для вышедшего из андеграунда русского рока. В то время, когда поколение перестройки превратило рок-музыку в орудие борьбы против советского режима, Шклярский писал абстрактно-экзотические песни. Никогда не был он и шоумэном, предпочитая держаться на концертах в стороне, скрывшись за черными очками. Эдмунд Шклярский утверждает, что самое главное для музыканта - это создать некую незримую нить между собой и слушателем. "Если мы будем делать то, что обманывает наших слушателей, - утверждает Шклярский, - нить прервется». Именно поэтому в любом концертном зале он пытается создать такую обстановку, которая соответствовала бы содержанию его песен. Шклярский привлекает к выступлениям разнообразных актеров, акробатов и танцоров, а также задействует оригинальное оформление сцены и разнообразные технические хитрости (например, «указующий перст», «говорящий рот», пиротехническая гитара в форме символа «Пикника», женщина с мигающей грудью и многое другое). Ну и ,конечно, завывающий «новоегипетский инструмент», изготовленный специально к песне «Египтянин»...
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
615
АнонимВ ответ на Маркиза
Маркиза
История переписки4
дочь больше в маму, сын больше в папу))
АнонимВ ответ на Аноним
Аноним
дочь больше в маму, сын больше в папу))
История переписки5
хотя не - сын и туда и туда
МаркизаВ ответ на Аноним
Аноним
хотя не - сын и туда и туда
История переписки6

LensВ ответ на Аноним
Аноним
хотя не - сын и туда и туда
История переписки6
Да ни фига, сын - вылитый папа. У них есть песня Инкогнито, дуэт сына и отца. Во время её исполнения на сцене на большом экране показывают по очереди их лица, а в припеве как бы смешивают. Они очень похожи. И поёт Стас очень хорошо и очень похоже на отца
МаркизаВ ответ на Lens
Lens
Да ни фига, сын - вылитый папа. У них есть песня Инкогнито, дуэт сына и отца. Во время её исполнения на сцене на большом экране показывают по очереди их лица, а в припеве как бы смешивают. Они очень похожи. И поёт Стас очень хорошо и очень похоже на отца
История переписки7
я хоть чем удивила?
АнонимВ ответ на Lens
Lens
Да ни фига, сын - вылитый папа. У них есть песня Инкогнито, дуэт сына и отца. Во время её исполнения на сцене на большом экране показывают по очереди их лица, а в припеве как бы смешивают. Они очень похожи. И поёт Стас очень хорошо и очень похоже на отца
История переписки7
носогубная часть у него больше на мамину похожа и под глазами, и овал лица - просто там еще с годами и с сроднением и мама с папой схожи стали))
Железный Феликс, 2 ребенкаВ ответ на Аноним
Аноним
хотя не - сын и туда и туда
История переписки6
Недавно на концерте Стаса видела. Чем дальше, тем больше на отца похож. И голос 100% папин
ВеснаВ ответ на Аноним
Аноним
дочь больше в маму, сын больше в папу))
История переписки5
Оба в маму.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Деятельность музыканта на творческом поприще все-таки повлияла на семью Шклярского. Впервые маленькие Алина и Стас подпели папе на песне «Два великана». Сын Станислав является самым младшим участником отцовской группы «Пикник». Он играет на синтезаторе. Первое выступление его состоялось в марте 2003 года, когда Станиславу было 17 лет. Парень стал полноправным участником группы в 2008 году. Учился он в Санкт-Петербургском Государственном Университете информационный технологий, механики и оптики, который успешно окончил в 2009 году. Станислав также является основателем группы «Инкогнито», которую собрал в 2013 году. Совместная деятельность отца и сына только укрепила прочные отношения между ними. Дочь Алина также помогает отцу в его творчестве. Она пишет слова к песням, например к Трилогии. Также она создала уникальную пьесу, которую назвала «Noname», по мотивам ежедневно разворачивающихся баталий в интернет блоге. Режиссером постановщиком стал Михаил Патласов. Интересы самой Алины также нашли свое отображение в спектакле. Актеры – блоггеры разговаривали вампирскими голосами, вписываясь в готическую обстановку.
История переписки3

ВеснаВ ответ на Маркиза
Маркиза
История переписки2
Какой он изящный все-таки. Уточненный.
МаркизаВ ответ на Весна
Весна
Какой он изящный все-таки. Уточненный.
История переписки3
метко сказали
Nokia, 1 ребенок
Закладка! вечерком почитаю!
МаркизаВ ответ на Nokia
Nokia
Закладка! вечерком почитаю!
хорошо
Маркиза
Афиша Инфопортал Зеленограда,2006.



Кто-то заметил, что в рок-группах встречаются две формы отношений: демократия, как, допустим, у ранних «The Beatles», и диктатура, когда есть четко выраженный лидер. А как обстоят дела у вас?
— Я думаю, что к российской действительности мало применимы обе эти формы. История там (с «The Beatles») была такая: группа образовалась, пришел дядька со стороны, не музыкант, а финансовый гений, который сделал из них тех, кого сделал. Поэтому там были два конфликтующих организма. В советской действительности происходило иначе, музыканты совмещали и до сих пор совмещают функции музыкальные и организаторские. У нас это переплетено. Например, Марат Корчемный, бас-гитарист, занимается сайтом в Интернете. Леонид Кирнос, ударник, занимается билетами на транспорт (смеется), потому что он самый заинтересованный человек, хочет скорее попасть к себе домой и очень расстраивается, когда это не получается. Он не доверяет устроителям, и поэтому, раз уж его это больше всего интересует, ему это и доверили.



Группа «Пикник» часто меняла имидж. В 80-е годы он был совсем другой: грим, лосины, прически.
— Тогда был грим. Лосины — это громко сказано, они были на одном человеке. С нами ездила парикмахер, барышня, которая по полчаса начесывала, гримировала тех, кто этого хотел. Тогда это было много у кого, если посмотреть питерских музыкантов, старые плакаты «Кино», «Алисы», много было такого, начесанного (смеется).



На ваших концертах всегда можно увидеть «готично» выглядящих людей, и вас самих причисляют чуть ли не к отцам русского готического рока.
— Мы выступаем и на байкерских фестивалях, и таких вопросов к организаторам, почему они нас привлекают к этим действиям, мы не задаем. Когда тебя приглашают на какой-то фестиваль, это как на день рождения: приглашают Васю, Петю, а Машу не приглашают, например. Праздник готический — он, например, должен быть такой. Когда мы участвовали в какой-то готической вечеринке, там ходило несколько Мэрилинов Мэнсонов, один краше другого. Мы были одеты и выглядели иначе, но, тем не менее, по духу им это как-то близко.



Вы разделяете свой сценический образ, и себя в жизни?
— Нет, не отличаем. Какие мы внутри есть, такие мы и выходим. Другое дело, что мы играем в очках. Но внутри мы не меняемся. Наверное, потому, что у нас нет дара перевоплощения. Иначе мы, может быть, были бы актерами. Когда нас при съемках клипа пытаются как-то задействовать, мы предупреждаем, что никакой мимики, ничего не можем сыграть (смеется).



В конце сентября я общался с Валерием Кипеловым, он давал концерт у нас в Зеленограде. Он с большой теплотой отзывался о «Пикнике». А с кем еще из наших музыкантов у вас сложились дружеские или даже профессиональные отношения?
— И мы Кипелова с теплотой вспоминаем. Он как-то спел с нами пару песен. Вчера в клуб «Апельсин» приходила группа «Пилот». У них будет совершеннолетие, 10 лет, в «Юбилейном», они хотят, чтобы мы там спели какую-то песню.



Какие у вас складываются отношения со СМИ — радио, ТВ?
— Эпизодические, случайные. И с телевидением, и с радио. Но в этом нет ничего страшного. Наша жизнь, и гастрольная в том числе, началась, когда у нас не было ни одной трансляции, ни по радио, ни по телевидению. Были только записи, разошедшиеся каким-то способом по стране, по ларькам, по студиям звукозаписи. Как раз 25 лет прошло с выхода магнитоальбома «Дым», с которого все и началось.



У вас есть какие-то симпатии в российской и иностранной музыке?
— Мы, в принципе, симпатизируем практически всем. С попсой не боремся. У каждого собственная жизнь. А иностранная музыка — это были источники, которым мы подражали, собственно говоря. И подражаем до сих пор.



Современная публика отличается от той, что была в 80-е годы? Что изменилось?
— Честно говоря, все изменения сложно наблюдать. Другое дело, если говорить о публике, некоторые одеваются в готические наряды. Это, скорее, происходит уже как театрализация, как на сцене, так и в зале.



А если говорить не о внешнем, а о внутреннем, о том, как вас воспринимают?
— Во внутреннем — никакой разницы. Если говорить о стране, то разница была, раньше портовые города были более осведомленными и более горячими. Сейчас все это пришло примерно в одинаковое состояние. За исключением одного, есть такой заповедный город Киров, вот мы поедем туда и проверим, насколько он остался заповедным (смеется).



Допустим, вы закончили заниматься музыкой. Что бы вы хотели делать потом, после «Пикника»?
— А зачем мне заканчивать? Я не хочу заниматься ничем, кроме музыки. И мемуары не хочу писать. Вот художник, он рисует, зачем ему предлагать: брось ты эти кисточки! (Смеется). Я не думаю, что художник или артист добровольно захочет от этого отказываться.



Есть пример «Rolling Stones», они всю жизнь играют, возраст солидный, а прекращать не собираются. Жить на сцене до конца?
— По крайней мере, хотелось бы. Если бы
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Афиша Инфопортал Зеленограда,2006.



Кто-то заметил, что в рок-группах встречаются две формы отношений: демократия, как, допустим, у ранних «The Beatles», и диктатура, когда есть четко выраженный лидер. А как обстоят дела у вас?
— Я думаю, что к российской действительности мало применимы обе эти формы. История там (с «The Beatles») была такая: группа образовалась, пришел дядька со стороны, не музыкант, а финансовый гений, который сделал из них тех, кого сделал. Поэтому там были два конфликтующих организма. В советской действительности происходило иначе, музыканты совмещали и до сих пор совмещают функции музыкальные и организаторские. У нас это переплетено. Например, Марат Корчемный, бас-гитарист, занимается сайтом в Интернете. Леонид Кирнос, ударник, занимается билетами на транспорт (смеется), потому что он самый заинтересованный человек, хочет скорее попасть к себе домой и очень расстраивается, когда это не получается. Он не доверяет устроителям, и поэтому, раз уж его это больше всего интересует, ему это и доверили.



Группа «Пикник» часто меняла имидж. В 80-е годы он был совсем другой: грим, лосины, прически.
— Тогда был грим. Лосины — это громко сказано, они были на одном человеке. С нами ездила парикмахер, барышня, которая по полчаса начесывала, гримировала тех, кто этого хотел. Тогда это было много у кого, если посмотреть питерских музыкантов, старые плакаты «Кино», «Алисы», много было такого, начесанного (смеется).



На ваших концертах всегда можно увидеть «готично» выглядящих людей, и вас самих причисляют чуть ли не к отцам русского готического рока.
— Мы выступаем и на байкерских фестивалях, и таких вопросов к организаторам, почему они нас привлекают к этим действиям, мы не задаем. Когда тебя приглашают на какой-то фестиваль, это как на день рождения: приглашают Васю, Петю, а Машу не приглашают, например. Праздник готический — он, например, должен быть такой. Когда мы участвовали в какой-то готической вечеринке, там ходило несколько Мэрилинов Мэнсонов, один краше другого. Мы были одеты и выглядели иначе, но, тем не менее, по духу им это как-то близко.



Вы разделяете свой сценический образ, и себя в жизни?
— Нет, не отличаем. Какие мы внутри есть, такие мы и выходим. Другое дело, что мы играем в очках. Но внутри мы не меняемся. Наверное, потому, что у нас нет дара перевоплощения. Иначе мы, может быть, были бы актерами. Когда нас при съемках клипа пытаются как-то задействовать, мы предупреждаем, что никакой мимики, ничего не можем сыграть (смеется).



В конце сентября я общался с Валерием Кипеловым, он давал концерт у нас в Зеленограде. Он с большой теплотой отзывался о «Пикнике». А с кем еще из наших музыкантов у вас сложились дружеские или даже профессиональные отношения?
— И мы Кипелова с теплотой вспоминаем. Он как-то спел с нами пару песен. Вчера в клуб «Апельсин» приходила группа «Пилот». У них будет совершеннолетие, 10 лет, в «Юбилейном», они хотят, чтобы мы там спели какую-то песню.



Какие у вас складываются отношения со СМИ — радио, ТВ?
— Эпизодические, случайные. И с телевидением, и с радио. Но в этом нет ничего страшного. Наша жизнь, и гастрольная в том числе, началась, когда у нас не было ни одной трансляции, ни по радио, ни по телевидению. Были только записи, разошедшиеся каким-то способом по стране, по ларькам, по студиям звукозаписи. Как раз 25 лет прошло с выхода магнитоальбома «Дым», с которого все и началось.



У вас есть какие-то симпатии в российской и иностранной музыке?
— Мы, в принципе, симпатизируем практически всем. С попсой не боремся. У каждого собственная жизнь. А иностранная музыка — это были источники, которым мы подражали, собственно говоря. И подражаем до сих пор.



Современная публика отличается от той, что была в 80-е годы? Что изменилось?
— Честно говоря, все изменения сложно наблюдать. Другое дело, если говорить о публике, некоторые одеваются в готические наряды. Это, скорее, происходит уже как театрализация, как на сцене, так и в зале.



А если говорить не о внешнем, а о внутреннем, о том, как вас воспринимают?
— Во внутреннем — никакой разницы. Если говорить о стране, то разница была, раньше портовые города были более осведомленными и более горячими. Сейчас все это пришло примерно в одинаковое состояние. За исключением одного, есть такой заповедный город Киров, вот мы поедем туда и проверим, насколько он остался заповедным (смеется).



Допустим, вы закончили заниматься музыкой. Что бы вы хотели делать потом, после «Пикника»?
— А зачем мне заканчивать? Я не хочу заниматься ничем, кроме музыки. И мемуары не хочу писать. Вот художник, он рисует, зачем ему предлагать: брось ты эти кисточки! (Смеется). Я не думаю, что художник или артист добровольно захочет от этого отказываться.



Есть пример «Rolling Stones», они всю жизнь играют, возраст солидный, а прекращать не собираются. Жить на сцене до конца?
— По крайней мере, хотелось бы. Если бы
мы хотели заниматься чем-то другим, параллельным, у нас шансов, при заслуге, так скажем, демократии, много. Можно водкой торговать, если ты хочешь заработать. Или, например, получить пулю в лоб. Нам как раз хотелось, поскольку гитары у нас шли параллельно со всем происходящим, сначала со школой, потом с институтом, наконец, это вытеснило все остальное
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
мы хотели заниматься чем-то другим, параллельным, у нас шансов, при заслуге, так скажем, демократии, много. Можно водкой торговать, если ты хочешь заработать. Или, например, получить пулю в лоб. Нам как раз хотелось, поскольку гитары у нас шли параллельно со всем происходящим, сначала со школой, потом с институтом, наконец, это вытеснило все остальное
История переписки2
Маркиза
Талант Шклярского не ограничивается сочинением музыки и театральных постановок. Эдмунд рисует картины и пишет прозаические произведения.


Дочь Сфинкса
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Талант Шклярского не ограничивается сочинением музыки и театральных постановок. Эдмунд рисует картины и пишет прозаические произведения.


Дочь Сфинкса
Маркиза
Марионетки
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Марионетки
Маркиза
Клятва Слона
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Клятва Слона
 
Маркиза
Еще одна война
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Еще одна война
Маркиза
Знай имя свое