Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Немецкий город Кобург: резиденция организаторов германских гастролей
Немецкий город Кобург: резиденция организаторов германских гастролей
За кулисами «Нашествия» «Пикники» получили приглашение посетить с концертами Германию. Под Оснабрюком местный рок-клуб проводил фестиваль русскоязычной музыки и «Пикник» хотели видеть почетным гостем. Организаторы были уверены в безусловном успехе мероприятия и арендовали площадку вместимостью на несколько тысяч человек. Однако внимание аудитории к затее оказалось несколько скромнее. На гастролях в Германии состоялись еще две исторические встречи – знакомство с Инной Желанной и группой из Кобурга «Остров Дэд». И то и другое знакомство повлекли за собой цепь удивительных событий. Идейным вдохновителем всех зарубежных гастролей был Сергей Воронин. Благодаря его страсти к приключениям, «Пикник» побывал в нескольких странах. Зарубежные вояжи зачастую малоинтересны самим артистам. Уровень популярности русскоязычной музыки на тех берегах примерно такой же, как у «Битлов» в Германии, когда они подыгрывали Тони Шеридану в «Стар Клабе». И несмотря на то, что за рубежом живет немало соотечественников, собрать их в одно время, в нужном месте, удается только по большим праздникам. В сухом остатке – клубы на триста или пятьсот человек, скромный бюджет, вечные накладки и на десерт – головная боль с бэк-лайном на границе. Как говаривал один наш общий знакомый, уж лучше я как-нибудь в Самаре на стадионе, чем в гамбургском клубе. Сергей Воронин был человеком, которому все эти сомнения были нипочем. Он брал на себя самое сложное, походы в консульства за визами, уговоры коллег. Ему удавалось даже невозможное – уговорить Кирноса, который и слышать не хотел про очередной вояж.
Сергей Воронин: «Из первой поездки в Германию самое яркое впечатление – поездка в Гамбург, где я затребовал провести экскурсию по битловским местам, посмотреть те три первых клуба, где они играли. Нас сопровождали немцы из Баварии, с которыми мы крепко подружились. В результате этого знакомства через год совершилась следующая поездка, но уже по другим городам».
За кулисами «Нашествия» «Пикники» получили приглашение посетить с концертами Германию. Под Оснабрюком местный рок-клуб проводил фестиваль русскоязычной музыки и «Пикник» хотели видеть почетным гостем. Организаторы были уверены в безусловном успехе мероприятия и арендовали площадку вместимостью на несколько тысяч человек. Однако внимание аудитории к затее оказалось несколько скромнее. На гастролях в Германии состоялись еще две исторические встречи – знакомство с Инной Желанной и группой из Кобурга «Остров Дэд». И то и другое знакомство повлекли за собой цепь удивительных событий. Идейным вдохновителем всех зарубежных гастролей был Сергей Воронин. Благодаря его страсти к приключениям, «Пикник» побывал в нескольких странах. Зарубежные вояжи зачастую малоинтересны самим артистам. Уровень популярности русскоязычной музыки на тех берегах примерно такой же, как у «Битлов» в Германии, когда они подыгрывали Тони Шеридану в «Стар Клабе». И несмотря на то, что за рубежом живет немало соотечественников, собрать их в одно время, в нужном месте, удается только по большим праздникам. В сухом остатке – клубы на триста или пятьсот человек, скромный бюджет, вечные накладки и на десерт – головная боль с бэк-лайном на границе. Как говаривал один наш общий знакомый, уж лучше я как-нибудь в Самаре на стадионе, чем в гамбургском клубе. Сергей Воронин был человеком, которому все эти сомнения были нипочем. Он брал на себя самое сложное, походы в консульства за визами, уговоры коллег. Ему удавалось даже невозможное – уговорить Кирноса, который и слышать не хотел про очередной вояж.
Сергей Воронин: «Из первой поездки в Германию самое яркое впечатление – поездка в Гамбург, где я затребовал провести экскурсию по битловским местам, посмотреть те три первых клуба, где они играли. Нас сопровождали немцы из Баварии, с которыми мы крепко подружились. В результате этого знакомства через год совершилась следующая поездка, но уже по другим городам».
На песню из "Тени" "Не кончается пытка" студия "Муха" сняла интересный клип, а Шклярский как истинный изобретатель и рационализатор придумал ещё один новый инструмент, этакое подобие арфы, одеваемой на голову танцовщицы. Примерно в то же время с Пикником начала выступать скрипачка из Липецка Ирина Лаврина, что привнесло в сценические аранжировки песен группы новые краски.
На песню из "Тени" "Не кончается пытка" студия "Муха" сняла интересный клип, а Шклярский как истинный изобретатель и рационализатор придумал ещё один новый инструмент, этакое подобие арфы, одеваемой на голову танцовщицы. Примерно в то же время с Пикником начала выступать скрипачка из Липецка Ирина Лаврина, что привнесло в сценические аранжировки песен группы новые краски.
Первой прочитанной книгой музыканта является «Волшебник Изумрудного Города»
Его вдохновляют Сальвадор Дали, Макс Эрнст, Рене Магритт, философский трактат Лао-цзы «Дао дэ цзин»
Эдмунд считает, что любое действие, которое приносит плоды должно проходить через труд
Музыкант верит в судьбу
Шклярский считает отдыхом смену деятельности
С опаской относится ко всему потустороннему. Единственное, что было мистическое в его жизни — это отключение света в Омске 13 числа, на концерте.
Музыкант немного занимается йогой
Шклярский обычно не смотрит свои концерты на записях, исключение только монтирование нового ДВД
В фильме «Робинзон Ярик» можно услышать песню «Ночь»
К кофе отношение двоякое
Обычно на концертах группы используются электронные рояли, Эдмунд только несколько раз исполнял свои песни на настоящем и то в конце 80-х. Такое положение вещей связано с тонкостями настройки звука
На концертах музыкант используют Gibson SG, а запись в студии не обходится без Fender Telecaster ( марки гитар)
Первой прочитанной книгой музыканта является «Волшебник Изумрудного Города»
Его вдохновляют Сальвадор Дали, Макс Эрнст, Рене Магритт, философский трактат Лао-цзы «Дао дэ цзин»
Эдмунд считает, что любое действие, которое приносит плоды должно проходить через труд
Музыкант верит в судьбу
Шклярский считает отдыхом смену деятельности
С опаской относится ко всему потустороннему. Единственное, что было мистическое в его жизни — это отключение света в Омске 13 числа, на концерте.
Музыкант немного занимается йогой
Шклярский обычно не смотрит свои концерты на записях, исключение только монтирование нового ДВД
В фильме «Робинзон Ярик» можно услышать песню «Ночь»
К кофе отношение двоякое
Обычно на концертах группы используются электронные рояли, Эдмунд только несколько раз исполнял свои песни на настоящем и то в конце 80-х. Такое положение вещей связано с тонкостями настройки звука
На концертах музыкант используют Gibson SG, а запись в студии не обходится без Fender Telecaster ( марки гитар)
Увлечение шахматами Эдмунд привнес и во взрослую жизнь. Первые партии состоялись еще когда он пошел в первый класс.
Кроме рок-музыки (среди которой Шклярский всегда выделяет LED ZEPPELIN, BEATLES и JETHRO TULL), лидеру «Пикника» не чужды и русские песни — особенно военных времен. Так, под влиянием песен гражданской войны были созданы такие композиции, как «Мы как трепетные птицы» и «В развороченном раю». Русские напевы слышны даже в таких «экзотических» песнях, как «Иероглиф» и «Египтянин».
Из хобби Шклярского известна страсть к коллекционированию всяческой продукции, имеющей отношение к «Пикнику» (так, он долгое время собирал значки). Зная это, поклонники часто передают ему подарки, самым смешным из которых были фабричные (!) трусы (!!!) с надписью «Иероглиф» (тем же шрифтом, что и на диске). Ещё музыкант собирает всю прессу, которая так или иначе была написана о Пикнике.
Любимое место в Петербурге это Горный Институт
Эдмунд любит черно-белое кино и не важно какого оно производство будь-то Голливуд, или же отечественное или же даже французское;
Музыкант считает, что для все, что происходит так или иначе, осознанно или нет, для женщины;
Эдмунд не особо любит сладкое, больше пирожки так, как они напоминает о детстве;
К маскам и куклам Эдмунд относится осторожно. Дома только одна, которая напоминает о Венеции;
Лучшей музыкой для релакса считает Вангелиса
Эдмунду Шклярскому подарили звезду в созвездии «Весов», назвав её «Пикник»
Увлечение шахматами Эдмунд привнес и во взрослую жизнь. Первые партии состоялись еще когда он пошел в первый класс.
Кроме рок-музыки (среди которой Шклярский всегда выделяет LED ZEPPELIN, BEATLES и JETHRO TULL), лидеру «Пикника» не чужды и русские песни — особенно военных времен. Так, под влиянием песен гражданской войны были созданы такие композиции, как «Мы как трепетные птицы» и «В развороченном раю». Русские напевы слышны даже в таких «экзотических» песнях, как «Иероглиф» и «Египтянин».
Из хобби Шклярского известна страсть к коллекционированию всяческой продукции, имеющей отношение к «Пикнику» (так, он долгое время собирал значки). Зная это, поклонники часто передают ему подарки, самым смешным из которых были фабричные (!) трусы (!!!) с надписью «Иероглиф» (тем же шрифтом, что и на диске). Ещё музыкант собирает всю прессу, которая так или иначе была написана о Пикнике.
Любимое место в Петербурге это Горный Институт
Эдмунд любит черно-белое кино и не важно какого оно производство будь-то Голливуд, или же отечественное или же даже французское;
Музыкант считает, что для все, что происходит так или иначе, осознанно или нет, для женщины;
Эдмунд не особо любит сладкое, больше пирожки так, как они напоминает о детстве;
К маскам и куклам Эдмунд относится осторожно. Дома только одна, которая напоминает о Венеции;
Лучшей музыкой для релакса считает Вангелиса
Эдмунду Шклярскому подарили звезду в созвездии «Весов», назвав её «Пикник»
— Скажи, ты помнишь момент, когда первый раз осознал, в каком городе живешь?
— В каком городе живу, я понял только тогда, когда стал выезжать в другие города, то есть с середины 80-х, когда «Пикник» отправился на гастроли. Когда ты находишься внутри, то волей-неволей глаз замыливается, ты думаешь, что так везде. А когда появляется возможность сравнивать, наступает момент истины… Сейчас оцениваешь, к примеру, какие-то музеи мировые и Эрмитаж — и гордость испытываешь за наш город.
— Из этого я делаю вывод, что герой рок-н-ролла бывает в Эрмитаже…
— Не часто, но бываю. И в Русском музее бываю. Желание посещать музеи с годами только увеличивается.
— Ленинград твоей молодости и Петербург твоей зрелости — попробуй сравнить эти два города…
— Если говорить о каких-то архитектурных историях, то я помню: то, что находилось дальше Сенной площади, была жуть какая-то. Разруха сплошная. Посетив недавно с оказией те места, я удивился, что и там привели все в порядок. Все стало реставрироваться, и так далее. Но, как ни банально прозвучит, тогда у меня совсем другие ощущения были, в том числе и от города.
— Но ты бы хотел жить в сегодняшнем или в том городе?
— Я бы хотел жить в сегодняшнем городе, но с теми людьми, которые были тогда, с теми нравами, ценностями.
— Но в том Ленинграде у тебя не было нынешних гонораров, сегодняшней востребованности… Неужели положил бы на алтарь возвращения в город юности и свою популярность, и свои «бабки»?
— Ну, понимаешь, популярность и «бабки» — это составляющие пути, который так или иначе уже пройден, и никуда от этого не денешься. Благодаря, наверное, тому же городу, собственно говоря, и тем людям, которые меня окружали и окружают.
— Когда мы говорим о Петербурге «самый красивый город на планете», не срабатывает ли в нас такой квасной патриотизм?
— Сложно сказать. И Прага, по-моему, — мы не так давно были в ней — очень красивый город. Не поспоришь.
— Ну а можно Прагу назвать самым красивым городом?
— Самым красивым городом? Ну а почему нет?
— Чувствуешь, к чему я клоню? Прага красивее Петербурга?
— Красивее — не красивее, но вот если бы все наши дома выглядели так, как в Праге, то…
— Скажи, ты помнишь момент, когда первый раз осознал, в каком городе живешь?
— В каком городе живу, я понял только тогда, когда стал выезжать в другие города, то есть с середины 80-х, когда «Пикник» отправился на гастроли. Когда ты находишься внутри, то волей-неволей глаз замыливается, ты думаешь, что так везде. А когда появляется возможность сравнивать, наступает момент истины… Сейчас оцениваешь, к примеру, какие-то музеи мировые и Эрмитаж — и гордость испытываешь за наш город.
— Из этого я делаю вывод, что герой рок-н-ролла бывает в Эрмитаже…
— Не часто, но бываю. И в Русском музее бываю. Желание посещать музеи с годами только увеличивается.
— Ленинград твоей молодости и Петербург твоей зрелости — попробуй сравнить эти два города…
— Если говорить о каких-то архитектурных историях, то я помню: то, что находилось дальше Сенной площади, была жуть какая-то. Разруха сплошная. Посетив недавно с оказией те места, я удивился, что и там привели все в порядок. Все стало реставрироваться, и так далее. Но, как ни банально прозвучит, тогда у меня совсем другие ощущения были, в том числе и от города.
— Но ты бы хотел жить в сегодняшнем или в том городе?
— Я бы хотел жить в сегодняшнем городе, но с теми людьми, которые были тогда, с теми нравами, ценностями.
— Но в том Ленинграде у тебя не было нынешних гонораров, сегодняшней востребованности… Неужели положил бы на алтарь возвращения в город юности и свою популярность, и свои «бабки»?
— Ну, понимаешь, популярность и «бабки» — это составляющие пути, который так или иначе уже пройден, и никуда от этого не денешься. Благодаря, наверное, тому же городу, собственно говоря, и тем людям, которые меня окружали и окружают.
— Когда мы говорим о Петербурге «самый красивый город на планете», не срабатывает ли в нас такой квасной патриотизм?
— Сложно сказать. И Прага, по-моему, — мы не так давно были в ней — очень красивый город. Не поспоришь.
— Ну а можно Прагу назвать самым красивым городом?
— Самым красивым городом? Ну а почему нет?
— Чувствуешь, к чему я клоню? Прага красивее Петербурга?
— Красивее — не красивее, но вот если бы все наши дома выглядели так, как в Праге, то…