Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Блинный торт

Хрумхрум
Всем доброго времени суток.
Кто-нибудь готовил блинный торт?
Какой крем можете посоветовать? Есть ли что-то на что стоит обратить при готовке внимание чтобы торт был вкусным?
Завтра мы празднуем папин день и дочка придумала приготовить блинный торт. Хотелось бы вкусно приготовить.
Всем заранее спасибо!
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
50
12
Ляля
у меня опыта мало в блинных тортах,
но вы хотя бы напишите, что хотите - сладкую начинку или нет.
Хрумхрум, 1 ребенокВ ответ на Ляля
Ляля
у меня опыта мало в блинных тортах,
но вы хотя бы напишите, что хотите - сладкую начинку или нет.
Да, хотим его съесть на десерт
ЛяляВ ответ на Хрумхрум
Хрумхрум
Да, хотим его съесть на десерт
История переписки2
тогда, взбитый творог со сгущенкой и сливочным маслом или сметаной,
плюс фрукты. но это мое мнение)
Енотик гугенотик, 1 ребенок
В детстве мы делали, просто повидлом мазали, но он блин такой худенький... Пока это много блинов напечешь... Я и сечас иногда думаю, но это смущает. Тоже почитаю
Хрумхрум, 1 ребенокВ ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
В детстве мы делали, просто повидлом мазали, но он блин такой худенький... Пока это много блинов напечешь... Я и сечас иногда думаю, но это смущает. Тоже почитаю
Вот и я поэтому решила спросить, а то простою вечность у плиты, а получится не вкусно. Будет обидно
Енотик гугенотик, 1 ребенокВ ответ на Хрумхрум
Хрумхрум
Вот и я поэтому решила спросить, а то простою вечность у плиты, а получится не вкусно. Будет обидно
История переписки2
Да невкусно вряд ли, просто какой крем лучше...
Хрумхрум, 1 ребенокВ ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
Да невкусно вряд ли, просто какой крем лучше...
История переписки3