Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Женщина, которая поет (с Днем рождения, Алла!)

ТакSа
Харизма! Магия! Кураж! 
Тебя склоняют всю дорогу! 
Вульгарность! Звездность! Эпатаж! 
Романы с Дьяволом и Богом! 
И ненавидя, и любя, 
Боготворят и очерняют! 
Все рассуждают про Тебя! 
И ни черта Тебя не знают.

                  
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
622
14567891025
ТакSаВ ответ на Анастасия
Анастасия
)))) спасибо Вам за тему. Очень люблю Аллу Пугачёву,любые периоды её творчества( хотя ,наверное,время работы с Паулсом и Кузьминым-лучшее)
История переписки4
Спасибо Вам!
ТакSа
В мае 1973 года Пугачёва работает в жанре детских песен, в частности записывает песни к детскому аудиоспектаклю «Дважды два — четыре».
В ноябре 1973 года Пугачёва развелась с Миколасом Орбакасом.
А. Зацепин (из книги «Есть только миг»): «В начале 70-х мой приятель Виталий Клейнот, хороший музыкант, помогавший мне тогда делать аранжировки к таджикскому фильму „Отважный Ширак“, говорит: — В Д К Горбунова проходит финал смотра самодеятельности. Там будет певица Алла Пугачёва. Послушайте её, может, она вам понравится. Я пошёл туда. Пугачёва, кажется, пела „Посидим-поокаем“ и что-то еще. И она мне понравилась. И голос понравился красивый, и эмоциональность. Я подошел к ней, поздравил и предложил работать. — Давайте, — сказал, — запишем одну песню, а потом для кино будем записывать! Она сразу же согласилась».Зацепину нравилось, что Пугачёва всегда пела очень точно, была творческой и ответственной.А. Зацепин: «Алла знала, ЧТО поет. Не просто ноты, а характер, образ…
ТакSа
Первый серьёзный успех пришёл к певице осенью 1974 года на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, когда жюри чуть ли не с боем присудило ей третье место за песню «Посидим-поокаем». Шуточную незамысловатую песенку Алла превратила в мини-спектакль, проявив великолепные артистические данные.

ТакSа
В начале 1975 года Пугачёву выбрали представителем СССР на XI международном песенном конкурсе «Золотой Орфей» в Болгарии.Сначала в Болгарию хотели послать другого исполнителя — Георгия Минасяна, но, говорят, его уличили в гомосексуализме, и вакансия стала свободной.
Кандидатуру Аллы Пугачёвой Министерству культуры предложил Константин Орбелян, поскольку она являлась лауреатом всесоюзного конкурса. С марта 1975 года Пугачёва начала подготовку к конкурсу.Нужен был настоящий шлягер, который раскрыл бы все грани таланта молодой певицы. Но где его взять? Поиски длились мучительно долго и могли закончиться ничем, если бы не счастливый случай.Не секрет, что кроме таланта и упорства немалую роль в жизни играет счастливый случай. Вот только далеко не все могут умело воспользоваться подвернувшимся шансом.
Так как замена произошла буквально накануне конкурса, радость Пугачёвой быстро сменилась озабоченностью. Дело в том, что по правилам «Золотого Орфея» певице нужно было исполнить одну песню на свой выбор и одну, уже известную, песню болгарского композитора. Если свою песню Пугачёва выбрала быстро (ею стала «Ты снишься мне»), то найти и подготовить болгарскую всего за 12 дней казалось непосильной задачей. На помощь опять пришёл случай.

А. Пугачёва: Я была в отчаянии. Помню, сижу я как-то одна в полутёмном зрительном зале, а на сцене репетирует оркестр. И вдруг дверь открывается, и ко мне подходит какой-то незнакомый седой человек: — Вы Алла Пугачёва? — спрашивает. — Я, — отвечаю. — Я вам кое-что принёс, по-моему, это вам подойдёт. И протянул мне несколько нотных листов. Не успела я взглянуть на них, как человек тот исчез. Это может показаться невероятным, но именно так я получила песню «Арлекино». (Эмил Димитров)
ТакSа
По острым иглам яркого огня
Бегу бегу дорогам нет конца
Огромный мир замкнулся для меня
В арены круг и маску без лица
Я шут я Арлекин я просто смех
Без имени и в общем без судьбы
Какое право дело вам до тех
Над кем пришли повеселиться вы
О Арлекино
Арлекино
Нужно быть смешным для всех
Арлекино Арлекино есть одна награда смех...
Кира с проспекта МираВ ответ на ТакSа
ТакSа
По острым иглам яркого огня
Бегу бегу дорогам нет конца
Огромный мир замкнулся для меня
В арены круг и маску без лица
Я шут я Арлекин я просто смех
Без имени и в общем без судьбы
Какое право дело вам до тех
Над кем пришли повеселиться вы
О Арлекино
Арлекино
Нужно быть смешным для всех
Арлекино Арлекино есть одна награда смех...
Вот именно это и есть мои первые детские воспоминания. И ещё Волшебник недоучка.
Кира с проспекта Мира
Вот именно это и есть мои первые детские воспоминания. И ещё Волшебник недоучка.
История переписки2
Вычислить путь звезды,
И развести сады,
И укратить тайфун -
Все может магия!
Есть у меня диплом,
Только вот дело в том,
Что всемогущий маг -
Лишь на бумаге я.

Припев:
Даром преподаватели
Время со мною тратили.
Даром со мною мучился
Самый искусный маг.
Да, да, да!
Мудрых преподавателей
Слушал я невнимательно.
Все, что ни задавали мне,
Делал я кое-как.
Эту песню, певица впервые исполнила в детской передаче"Будильник".
Кира с проспекта МираВ ответ на ТакSа
ТакSа
Вычислить путь звезды,
И развести сады,
И укратить тайфун -
Все может магия!
Есть у меня диплом,
Только вот дело в том,
Что всемогущий маг -
Лишь на бумаге я.

Припев:
Даром преподаватели
Время со мною тратили.
Даром со мною мучился
Самый искусный маг.
Да, да, да!
Мудрых преподавателей
Слушал я невнимательно.
Все, что ни задавали мне,
Делал я кое-как.
Эту песню, певица впервые исполнила в детской передаче"Будильник".
История переписки3
Что-то аж до слёз)
ТакSа
Существенно преобразилась и аранжировка песни. Павел Слободкин сделал её более современной, ускорил темп и придумал ввести в начало ритмы старого циркового марша, Борис Баркас написал русский текст.. Во время работы над песней озарение следовало за озарением. Был придуман знаменитый смех в паузах между куплетами, безвольно болтающиеся в локтях руки и т. д. Короче, при работе над этой песней Пугачёва попала именно в ту стихию, в которой чувствовала себя наиболее комфортно. Это был сплав театра и песни, мимики и жеста.
ТакSа
Как будет вспоминать потом сама певица: «В „Арлекино“ прекрасная музыка удивительно сочеталась с прекрасным текстом. Там все было слито воедино — и композиторский замысел, и аранжировка, и слова, — там был простор для приложения всех артистических сил. Кропотливо шла работа над аранжировкой, отрабатывалась пластика, жесты, интонация… Случай случаем, но кроме фортуны есть ещё и каторжная работа артиста. Только это помогает ему понять, чего он хочет, что ищет в себе на сцене. Я старалась создать образ, когда повстречалась со своим „Арлекино“. Нет образа — нет и счастливой встречи с Арлекино. Случай бывает конкретным, а певец без образа неконкретен…».
В мае 1975 года она стала «обкатывать» песню на концертах.
2 июня 1975 года Пугачёва отправилась на «Золотой Орфей».Выступление советской певицы на «Золотом Орфее» вызвало такой фурор, что публика устроила 10-минутную овацию — до тех пор, пока Пугачёва не исполнила «Алекино» второй раз. Это несмотря на то, что выход на «бис» на международных конкурсах, как правило, не разрешался.
ТакSа
По итогам выступления жюри единогласно присудило Пугачёвой главный приз фестиваля — гран-при в виде золотой статуэтки Орфея. 4 июля 1975 года фестиваль транслировало Центральное телевидение СССР, а уже 20 июля 1975 года вышел в свет первый сольный релиз Пугачёвой — миньон «Арлекино», на котором она впервые была представлена как единственный исполнитель. Миньон составили ставшие популярными песни «Арлекино», «Посидим, поокаем» и «Ты снишься мне». Общий тираж пластинки составил 14 миллионов экземпляров.«Арлекино» вывел карьеру Аллы Пугачевой на новый уровень. С этого момента Пугачёва быстро стала набирать популярность в Советском Союзе, а песня «Арлекино» стала её визитной карточкой.

«Я каждый день играю в Арлекина,
Ко мне уже прилипла эта роль,
Она сама мне так необходима,
Чтоб заглушить печали все и боль.
Мой мир, что состоит из разных песен,,
Где все подвластно собственной игре,
Как шар земной бывает просто тесен,
Когда душа сгорает на костре…» А. Пугачева
ЛикаВ ответ на ТакSа
ТакSа
По итогам выступления жюри единогласно присудило Пугачёвой главный приз фестиваля — гран-при в виде золотой статуэтки Орфея. 4 июля 1975 года фестиваль транслировало Центральное телевидение СССР, а уже 20 июля 1975 года вышел в свет первый сольный релиз Пугачёвой — миньон «Арлекино», на котором она впервые была представлена как единственный исполнитель. Миньон составили ставшие популярными песни «Арлекино», «Посидим, поокаем» и «Ты снишься мне». Общий тираж пластинки составил 14 миллионов экземпляров.«Арлекино» вывел карьеру Аллы Пугачевой на новый уровень. С этого момента Пугачёва быстро стала набирать популярность в Советском Союзе, а песня «Арлекино» стала её визитной карточкой.

«Я каждый день играю в Арлекина,
Ко мне уже прилипла эта роль,
Она сама мне так необходима,
Чтоб заглушить печали все и боль.
Мой мир, что состоит из разных песен,,
Где все подвластно собственной игре,
Как шар земной бывает просто тесен,
Когда душа сгорает на костре…» А. Пугачева
автор Лилия Леонова ,хорошо бы подписывать стихи
ТакSаВ ответ на Лика
Лика
автор Лилия Леонова ,хорошо бы подписывать стихи
История переписки2
Не знала, что здесь это так важно..Себе я их не приписываю, если Вы заметили.
ЛикаВ ответ на ТакSа
ТакSа
Не знала, что здесь это так важно..Себе я их не приписываю, если Вы заметили.
История переписки3
это мои стихи и мне важно,напишите свои
ТакSаВ ответ на Лика
Лика
это мои стихи и мне важно,напишите свои
История переписки4
У Вас отличные стихи!
ТакSа
Осенью того же года певица покинула ВЕСЁЛЫХ РЕБЯТ, уж очень сильно она стала там выделяться — к неудовольствию коллектива. Так началась новая — «звёздная» — история Пугачёвой.
ТакSа
В 1976 году композитор Микаэль Таривердиев пригласил ее для записи саундтрека к фильму Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или с легким паром!».
В это же время, репертуар Пугачёвой значительно пополнился новыми песнями.
Только после конкурсов «Золотой Орфей» и «Сопот-78», где прозвучала знаменитая песня «Всё могут короли», мэтры эстрады были вынуждены признать «рыжую нахалку из самодеятельности». К тому времени Пугачёва успела стать любимицей всей страны, поступить на режиссёрское отделение Государственного института театрального искусства (1976–1981 гг.) и дважды побывать замужем.
( В ноябре 1976 года Пугачёва познакомилась с Александром Стефановичем, в будущем — её вторым мужем.)
ТакSа
В декабре 1976 и январе 1977 года в Харькове состоялись первые сольные гастроли Пугачёвой.
Зимой 1977 года Пугачёва дала в Лужниках отчётный сольный концерт, по результатам которого она получила «красную строку» от худсовета Москонцерта, дающую право на сольные выступления в СССР и за его пределами.На том концерте оказалась кинорежиссёр Татьяна Лиознова. После концерта она не постеснялась прийти в гримерку Пугачёвой, поблагодарить её за выступление и дать несколько советов. В частности, Лиознова сказала: «Алла, я хочу дать вам один совет как режиссёр. Я чувствую, что вы впервые поёте для четырнадцати тысяч человек и стараетесь захватить всех сразу. Вам это удаётся, но самые трепетные минуты концерта не те, когда по мановению вашей руки многотысячная толпа скандирует, а те, когда вы тихим голосом поёте о самом сокровенном, как это происходит в песне „Сонет Шекспира“ или в „Кто виноват“.
Совет окажется дельным. После этой встречи Пугачёва изменит акцент в исполнении некоторых песен и увидит, как была права Лиознова: публика действительно будет захвачена гораздо больше, чем на первых концертах. Она станет петь для каждого из четырнадцати тысяч в отдельности, а не для всех сразу. Так, в начале 1977 года Пугачёва стала уже самостоятельной сольной певицей и в течение года провела свои первые сольные концерты в крупных городах СССР.В декабре 1977 года Алла Пугачёва в Институте космической медицины дала сольный концерт для космонавтов, который транслировался на борт космического корабля «Союз-26».
Альфа Самка, 1 ребенокВ ответ на ТакSа
ТакSа
В декабре 1976 и январе 1977 года в Харькове состоялись первые сольные гастроли Пугачёвой.
Зимой 1977 года Пугачёва дала в Лужниках отчётный сольный концерт, по результатам которого она получила «красную строку» от худсовета Москонцерта, дающую право на сольные выступления в СССР и за его пределами.На том концерте оказалась кинорежиссёр Татьяна Лиознова. После концерта она не постеснялась прийти в гримерку Пугачёвой, поблагодарить её за выступление и дать несколько советов. В частности, Лиознова сказала: «Алла, я хочу дать вам один совет как режиссёр. Я чувствую, что вы впервые поёте для четырнадцати тысяч человек и стараетесь захватить всех сразу. Вам это удаётся, но самые трепетные минуты концерта не те, когда по мановению вашей руки многотысячная толпа скандирует, а те, когда вы тихим голосом поёте о самом сокровенном, как это происходит в песне „Сонет Шекспира“ или в „Кто виноват“.
Совет окажется дельным. После этой встречи Пугачёва изменит акцент в исполнении некоторых песен и увидит, как была права Лиознова: публика действительно будет захвачена гораздо больше, чем на первых концертах. Она станет петь для каждого из четырнадцати тысяч в отдельности, а не для всех сразу. Так, в начале 1977 года Пугачёва стала уже самостоятельной сольной певицей и в течение года провела свои первые сольные концерты в крупных городах СССР.В декабре 1977 года Алла Пугачёва в Институте космической медицины дала сольный концерт для космонавтов, который транслировался на борт космического корабля «Союз-26».
модная)
Мадам Н.Д.В ответ на ТакSа
ТакSа
В декабре 1976 и январе 1977 года в Харькове состоялись первые сольные гастроли Пугачёвой.
Зимой 1977 года Пугачёва дала в Лужниках отчётный сольный концерт, по результатам которого она получила «красную строку» от худсовета Москонцерта, дающую право на сольные выступления в СССР и за его пределами.На том концерте оказалась кинорежиссёр Татьяна Лиознова. После концерта она не постеснялась прийти в гримерку Пугачёвой, поблагодарить её за выступление и дать несколько советов. В частности, Лиознова сказала: «Алла, я хочу дать вам один совет как режиссёр. Я чувствую, что вы впервые поёте для четырнадцати тысяч человек и стараетесь захватить всех сразу. Вам это удаётся, но самые трепетные минуты концерта не те, когда по мановению вашей руки многотысячная толпа скандирует, а те, когда вы тихим голосом поёте о самом сокровенном, как это происходит в песне „Сонет Шекспира“ или в „Кто виноват“.
Совет окажется дельным. После этой встречи Пугачёва изменит акцент в исполнении некоторых песен и увидит, как была права Лиознова: публика действительно будет захвачена гораздо больше, чем на первых концертах. Она станет петь для каждого из четырнадцати тысяч в отдельности, а не для всех сразу. Так, в начале 1977 года Пугачёва стала уже самостоятельной сольной певицей и в течение года провела свои первые сольные концерты в крупных городах СССР.В декабре 1977 года Алла Пугачёва в Институте космической медицины дала сольный концерт для космонавтов, который транслировался на борт космического корабля «Союз-26».
Я впервый, и увы, в последний раз была на ее концерте в 1977 или 78 году. Уже тогда за билетами на ее концерт была битва, касса была напротив института, где мы учились и мы по очереди бегали туда, стояли, поскольку выйти из очереди- ее потерять. Она пела "Арлекино", "Посидим, поокаем", "Волшебника недоучку", еще что-то
ТакSаВ ответ на Мадам Н.Д.
Мадам Н.Д.
Я впервый, и увы, в последний раз была на ее концерте в 1977 или 78 году. Уже тогда за билетами на ее концерт была битва, касса была напротив института, где мы учились и мы по очереди бегали туда, стояли, поскольку выйти из очереди- ее потерять. Она пела "Арлекино", "Посидим, поокаем", "Волшебника недоучку", еще что-то
История переписки2
Я единожды была на ее сольнике. А в сборниках часто видела ее.Какими- то способами умудрялась за кулисы пробираться....
ТакSа
В середине 1977 года Алла Пугачева начала работать над созданием образа независимой певицы. Руководство «Мосфильма» приняло окончательное решение, что в роли певицы Анны Стрельцовой в фильме «Третья любовь» будет сниматься Алла Пугачёва. Когда это стало известно певице, она загорелась желанием пристроить в картину и свои песни, благо фонограмма их была уже записана на том же «Мосфильме» благодаря Стефановичу. Однако было одно «но»: даже несмотря на то, что режиссёр фильма Александр Орлов хорошо относился к Пугачёвой, он не смог бы добиться разрешения включить её песни в картину. Против этого выступили бы и Александр Зацепин, и руководство студии. Но и здесь выход был найден сообща, то бишь на семейном совете дома у певицы. Пугачёва и Стефанович решили приписать эти песни все тому же мифическому композитору Борису Горбоносу. Как мы помним, имя придумал Стефанович: так звали его одноклассника. Он же придумал ему и душещипательную биографию, согласно которой Горбонос был юношей, прикованным к инвалидной коляске. Трюк сработал: сначала на него клюнул Орлов, потом и другие деятели, причастные к запуску фильма.Когда разразился скандал с Зацепиным, Сизов отдал команду узнать конкретно, кто такой Борис Горбонос. Ведь «Мосфильм» был крупным государственным предприятием и не мог себе позволить дать промашку: а вдруг этот инвалид был каким-нибудь диссидентом? Разобраться с этим вопросом было поручено заместителю главного редактора студии Нине Глаголевой. Та вызвала к себе мужа Пугачёвой Стефановича. «Ну, Саша, рассказывай, кто такой этот Горбонос?» — обратилась к нему Глаголева. Тот повторил историю, которую уже рассказывала Пугачёва: мол, юноша-инвалид, пишет замечательную музыку, живёт в Люберцах. «С ним можно встретиться?» — спросила Глаголева. Стефанович похолодел: он-то думал, что одними расспросами все и закончится. «Можно, но…» — замялся режиссёр. «Что, но?» — «На предмет чего?» «Как чего?! Мы хотим заключить с ним договор, ведь его песни будут звучать в нашем фильме», — объяснила Глаголева. «Давайте я сам с ним встречусь и все улажу», — нашёл наконец что ответить Стефанович. На его счастье, Глаголева согласилась.

Далее режиссёром и его женой была проведена очередная блестящая мистификация. Прихватив с собой фотографа Вячеслава Манешина и гримёршу, четвёрка заперлась в кабинете художественного руководителя объединения музыкальных и комедийных фильмов (там работал Стефанович) и провела тайную фотосессию. Надев на Пугачёву свою рубашку, галстук и пиджак, Стефанович усадил её за рояль. Гримёрша наклеила на певицу усы, тем самым придав ей окончательно мужской вид. После этого фотограф щёлкнул несколько раз фотоаппаратом. Эти фотографии на следующий день и были представлены Глаголевой. Она отнесла их Сизову. Тот сказал: «Симпатичный юноша» — и дал окончательное «добро» использование его песен в фильме.
ТакSа
То, что история эстрадной певицы Анны Стрельцовой во многом автобиографична, догадались даже те, кто не интересовался творчеством и жизнью Аллы Пугачевой.5 марта 1979 года во всесоюзный кинопрокат вышел кинофильм «Женщина, которая поёт».Но чем сильнее пресса ругала «Женщину, которая поёт», тем охотнее народ шёл на него. Так у нас было всегда: например, когда в 70-м пресса изо-всех сил громила фильм «Опасные гастроли» с Владимиром Высоцким, зрители шли на него толпами. В итоге фильм вышел на 4-ю позицию по стране — его посмотрели 36,9 миллиона зрителей.
ТакSа
Что касается «Женщины…», то она переплюнула этот результат, заняв в прокате 1-е место — его посмотрели 54 миллиона 900 тысяч зрителей. Ближайший преследователь — комедия «Баламут» — отстала от неё на 15 миллионов 600 тысяч зрителей. Алла Пугачёва будет названа лучшей актрисой года, о чем речь ещё пойдёт впереди. По результатам опроса журнала «Советский экран» Пугачёва была названа «Лучшей актрисой года». После премьеры фильма за певицей закрепился псевдоним «женщина, которая поет».Специально для съёмок в этом фильме модельер Вячеслав Зайцев создал для Аллы свободное платье-балахон. Этот балахон позволял трансформироваться певице в различные образы — от самых комических до самых трагических, тем самым создавая «театр Аллы Пугачёвой». Пугачёва оставила этот балахон для своих концертных выступлений и в дальнейшем на протяжении всей творческой карьеры подобного рода платья являлись одной из визитных карточек Примадонны, важной деталью её сценического образа.
ТакSа
Весной 1978 года Алла Пугачева представила жителям СССР первый сольный альбом – «Зеркало души»,( альбом стал одним из самых продаваемых в СССР) над записью которого работали композиторы Александр Зацепин, Марк Минков, Борис Рычков (он написал музыку для шлягера «Все могут короли»), а также сама Алла Борисовна (под именем Борис Горбонос).

14567891025