Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Женщина, которая поет (с Днем рождения, Алла!)

ТакSа
Харизма! Магия! Кураж! 
Тебя склоняют всю дорогу! 
Вульгарность! Звездность! Эпатаж! 
Романы с Дьяволом и Богом! 
И ненавидя, и любя, 
Боготворят и очерняют! 
Все рассуждают про Тебя! 
И ни черта Тебя не знают.

                  
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
622
ТакSа
1980–1981 годы принесли певице очередные достижения, среди которых значились новая концертная программа «Монологи певицы», а также творческий союз с композитором Раймондом Паулсом, подаривший миру песни «Делу время», «Возвращение»,«Старинные часы», «Без меня», «Маэстро» и бессмертный хит «Миллион алых роз».

Последний был выпущен отдельным мини-альбомом, разошедшимся тиражом 6 миллионов экземпляров и услышанным далеко за пределами Советского Союза. Среди иностранцев сильнее всего песню о бедном художнике и капризной актрисе полюбили в Японии. Пять лет спустя японская певица Токико Като перепела композицию, и многие жители страны восходящего солнца были убеждены, что песня изначально была японской! Какое-то время эта музыка даже звучала на вокзале города Фукуяма, знаменитом своим розариями.
Кира с проспекта МираВ ответ на ТакSа
ТакSа
1980–1981 годы принесли певице очередные достижения, среди которых значились новая концертная программа «Монологи певицы», а также творческий союз с композитором Раймондом Паулсом, подаривший миру песни «Делу время», «Возвращение»,«Старинные часы», «Без меня», «Маэстро» и бессмертный хит «Миллион алых роз».

Последний был выпущен отдельным мини-альбомом, разошедшимся тиражом 6 миллионов экземпляров и услышанным далеко за пределами Советского Союза. Среди иностранцев сильнее всего песню о бедном художнике и капризной актрисе полюбили в Японии. Пять лет спустя японская певица Токико Като перепела композицию, и многие жители страны восходящего солнца были убеждены, что песня изначально была японской! Какое-то время эта музыка даже звучала на вокзале города Фукуяма, знаменитом своим розариями.
Это всё я уже пела на домашних концертах))
ТакSа
«Маэстро» пришёл в репертуар Пугачёвой случайно: Паулс прислал ей запись другой своей песни — «Два стрижа», но она певицу не вдохновила, тем более песня уже звучала в репертуаре другой исполнительницы — Мирдзы Зивере. Однако во вступлении песни звучали четыре такта, на которые обратил внимание Илья Резник. Из них и родился «Маэстро». Как вспоминает сама А. Пугачёва: «Было написано примерно 15 вариантов. Над песней мы работали почти год. Продумали все до мелочей, даже мой внешний вид потребовалось изменить, поскольку сам образ героини песни предполагает утончённость. Согласитесь, одно фривольное движение, неверный жест, не такое строгое начало, какое мы выбрали, — и песня не получилась бы…»Композитор не только обогатил репертуар певицы, но и сильно повлиял на её сценический образ. Мелодии Паулса звучали так «взросло» и респектабельно, что Пугачёвой пришлось примерить на себя роль импозантной светской дамы.
Гаснет в зале свет, и снова
Я смотрю на сцену отрешенно.
Рук волшебный всплеск, и словно
Замер целый мир завороженно.
Вы так высоко парите,
Здесь внизу меня не замечая,
Но я к Вам пришла, простите,
Потому что только Вас люблю.

Припев:
Вы хотя бы раз, всего лишь раз,
На миг забудьте об оркестре!
Я в восьмом ряду, в восьмом ряду,
Меня узнайте Вы, Маэстро!
Пусть мы далеки, как "да" и "нет",
И рампы свет нас разлучает,
Но у нас одна, да-да одна,
Святая к музыке любовь.
ТакSа
Премьера песни на новогоднем «Голубом огоньке-1980?81» получилась блестящей. На сцене стояло два рояля — красный и белый. За красным сидел серьёзный неулыбчивый Паулс, который играл роль того самого маэстро, к которому обращается певица. К концу песни уже сама Пугачёва садилась за белый рояль и как бы музицировала с композитором в 4 руки.

А. Пугачёва: «Лично мне „Маэстро“, как исполнителю, долго петь невозможно. Настолько она ярко была снята на телевидении, что уже по-другому, без Паулса, ну невозможно. Я однажды пошла на исполнение, кричат зрители: пой „Маэстро“! Но они же сами потом были разочарованы. Они почему-то думали, что сейчас выйдет Паулс… Как будто он со мной всё время ездит».
ТакSа
Впервые «Старинные часы» прозвучали с экранов ТВ в декабре 1981 года на творческом вечере Паулса «У нас в гостях Маэстро». Даже несколько депрессивное звучание не помешало этой песне стать очередным хитом.
И. Резник: «Я вышел в прихожую и впервые увидел большие напольные часы. Сколько раз проходил я мимо этих часов и не замечал их! И вот неожиданно они напомнили о себе и подсказали тему будущей песни. — Старинные часы! — сказал я, возвратившись в комнату. — Ну да, старые, — подтвердил Раймонд. — Нет, старинные, — возразил я».
Новый текст соединился с мелодией столь гармонично, что только спустя много лет я заметил, что написан он «белым стихом» — т. е. вообще без рифмы.
Старинные часы еще идут…
Старинные часы — свидетели и судьи.
Когда ты в дом входил, они слагали гимн,
Звоня тебе во все колокола.
Когда ты не сумел меня понять,
Я думала — замрут все звуки во Вселенной,
Но шли мои часы торжественно печально,
Я слышала их поминальный звон…
Кира с проспекта МираВ ответ на ТакSа
ТакSа
Впервые «Старинные часы» прозвучали с экранов ТВ в декабре 1981 года на творческом вечере Паулса «У нас в гостях Маэстро». Даже несколько депрессивное звучание не помешало этой песне стать очередным хитом.
И. Резник: «Я вышел в прихожую и впервые увидел большие напольные часы. Сколько раз проходил я мимо этих часов и не замечал их! И вот неожиданно они напомнили о себе и подсказали тему будущей песни. — Старинные часы! — сказал я, возвратившись в комнату. — Ну да, старые, — подтвердил Раймонд. — Нет, старинные, — возразил я».
Новый текст соединился с мелодией столь гармонично, что только спустя много лет я заметил, что написан он «белым стихом» — т. е. вообще без рифмы.
Старинные часы еще идут…
Старинные часы — свидетели и судьи.
Когда ты в дом входил, они слагали гимн,
Звоня тебе во все колокола.
Когда ты не сумел меня понять,
Я думала — замрут все звуки во Вселенной,
Но шли мои часы торжественно печально,
Я слышала их поминальный звон…
И музыка потрясающая.
Мадам Н.Д.В ответ на ТакSа
ТакSа
Впервые «Старинные часы» прозвучали с экранов ТВ в декабре 1981 года на творческом вечере Паулса «У нас в гостях Маэстро». Даже несколько депрессивное звучание не помешало этой песне стать очередным хитом.
И. Резник: «Я вышел в прихожую и впервые увидел большие напольные часы. Сколько раз проходил я мимо этих часов и не замечал их! И вот неожиданно они напомнили о себе и подсказали тему будущей песни. — Старинные часы! — сказал я, возвратившись в комнату. — Ну да, старые, — подтвердил Раймонд. — Нет, старинные, — возразил я».
Новый текст соединился с мелодией столь гармонично, что только спустя много лет я заметил, что написан он «белым стихом» — т. е. вообще без рифмы.
Старинные часы еще идут…
Старинные часы — свидетели и судьи.
Когда ты в дом входил, они слагали гимн,
Звоня тебе во все колокола.
Когда ты не сумел меня понять,
Я думала — замрут все звуки во Вселенной,
Но шли мои часы торжественно печально,
Я слышала их поминальный звон…
Все песни этого периода замечательные! Я тоже очень люблю Пугачеву, но где-то до 2000 годов, до Киркорова и Галкина. Эти потуги казаться моложе и стройнее- уже не мое...ю
ТакSаВ ответ на Мадам Н.Д.
Мадам Н.Д.
Все песни этого периода замечательные! Я тоже очень люблю Пугачеву, но где-то до 2000 годов, до Киркорова и Галкина. Эти потуги казаться моложе и стройнее- уже не мое...ю
История переписки2
Согласна. Я тоже в том периоде осталась с ней.
ТакSа
Однако пиком сотрудничества Паулса и Пугачёвой станет третий хит, который самой певице никогда не нравился.
Алла Пугачева: «Я всегда терпеть не могла эту песню. …Чем больше я её не любила, тем популярнее она становилась».
Речь идет о песни "Миллион алых роз"
Когда Паулс и Вознесенский показали свою песню Пугачёвой, той она страшно не понравилась. Мелодия показалась слишком простенькой, но главные претензии были к стихам. И, надо признать, претензии небезосновательные.
В первую очередь, певица жаловалась, что рефрен «Миллион-миллион-миллион алых роз» в таком быстром темпе петь просто неудобно — язык заплетается.
Да и в остальном тексте (при всём уважении к Вознесенскому) было немало чисто логических косяков. Начиная с простёбанной ещё Задорновым строчки «Он тогда продал свой дом, продал картины и кров» (у него что — кроме дома ещё был какой-то «кров» или он отдельно крышу продал?) и заканчивая чётным числом цветов, которое нормальные люди дарят только на похороны.
Трудно также поверить, что такой искусный поэт поленился зарифмовать строчки:
Прожил художник один,
Много он бед перенёс,
Но в его жизни была
Целая площадь цветов…
Видимо, только авторитет авторов заставил певицу всё-таки взять песню в свой репертуар. Мелодия была запоминающейся, история любви — красивой, а Пугачёва — харизматичной. Поэтому народ не стал вдаваться в поэтические тонкости и полюбил «Миллион алых роз» с такой силой, что песня стала чуть ли не визитной карточкой всего творчества певицы.
С этого момента певицу стали регулярно задаривать букетами этих самых роз, хотя в одном из интервью она и признавалась, что больше всего любит ромашки.
Кира с проспекта МираВ ответ на ТакSа
ТакSа
Однако пиком сотрудничества Паулса и Пугачёвой станет третий хит, который самой певице никогда не нравился.
Алла Пугачева: «Я всегда терпеть не могла эту песню. …Чем больше я её не любила, тем популярнее она становилась».
Речь идет о песни "Миллион алых роз"
Когда Паулс и Вознесенский показали свою песню Пугачёвой, той она страшно не понравилась. Мелодия показалась слишком простенькой, но главные претензии были к стихам. И, надо признать, претензии небезосновательные.
В первую очередь, певица жаловалась, что рефрен «Миллион-миллион-миллион алых роз» в таком быстром темпе петь просто неудобно — язык заплетается.
Да и в остальном тексте (при всём уважении к Вознесенскому) было немало чисто логических косяков. Начиная с простёбанной ещё Задорновым строчки «Он тогда продал свой дом, продал картины и кров» (у него что — кроме дома ещё был какой-то «кров» или он отдельно крышу продал?) и заканчивая чётным числом цветов, которое нормальные люди дарят только на похороны.
Трудно также поверить, что такой искусный поэт поленился зарифмовать строчки:
Прожил художник один,
Много он бед перенёс,
Но в его жизни была
Целая площадь цветов…
Видимо, только авторитет авторов заставил певицу всё-таки взять песню в свой репертуар. Мелодия была запоминающейся, история любви — красивой, а Пугачёва — харизматичной. Поэтому народ не стал вдаваться в поэтические тонкости и полюбил «Миллион алых роз» с такой силой, что песня стала чуть ли не визитной карточкой всего творчества певицы.
С этого момента певицу стали регулярно задаривать букетами этих самых роз, хотя в одном из интервью она и признавалась, что больше всего любит ромашки.
О, этот кров мы неоднократно стебали)
ТакSа
Паулус, Резник и Пугачева запишут ещё пару всесоюзных хитов — лирическую «Без меня тебе любимый мой» и задорную «Делу время».
Особенно запомнилась инсценированная «Делу время», где певица в бигуди и халате настойчиво стучала шваброй в потолок шумным соседям. Говорят, что Резника вдохновила реальная обстановка в квартире Пугачёвой — только это у певицы собирались шумные компании, а страдала от этого семья режиссёра Марка Захарова.
Эй, вы, там, наверху!
Ну раз у вас потехи час…
Поднимусь, ух, поднимусь!
Ну, чем, ну, чем я хуже вас?!
Кира с проспекта МираВ ответ на ТакSа
ТакSа
Паулус, Резник и Пугачева запишут ещё пару всесоюзных хитов — лирическую «Без меня тебе любимый мой» и задорную «Делу время».
Особенно запомнилась инсценированная «Делу время», где певица в бигуди и халате настойчиво стучала шваброй в потолок шумным соседям. Говорят, что Резника вдохновила реальная обстановка в квартире Пугачёвой — только это у певицы собирались шумные компании, а страдала от этого семья режиссёра Марка Захарова.
Эй, вы, там, наверху!
Ну раз у вас потехи час…
Поднимусь, ух, поднимусь!
Ну, чем, ну, чем я хуже вас?!
И её превращение по сюжету в прекрасную женщину нравилось особенно)
Кира с проспекта Мира
И её превращение по сюжету в прекрасную женщину нравилось особенно)
История переписки2
Алла Пугачева - Делу время
ТакSа
В течение 1981—1983 годов Пугачёва представила свою новую программу «Монологи певицы» в 15 крупных городах СССР, а также в 10 странах помимо СССР.
В конце 1981 года Пугачёва с Игорем Кио стала соведущей новой телепрограммы «Новогодний аттракцион», в которой звёзды эстрады и кино выступали в цирке в непривычных для себя амплуа. Сама Пугачёва стала ассистенткой фокусника Кио.
Игорь Кио: Алла, при всей положенной звезде капризности, работала супердисциплинированно. Во всех моих трюках она участвовала, и порой без особой подготовки. А съемка происходила при живом зрителе, специально приглашенном, и снимали без перерывов. Пугачева, например, входила в клетку, где потом должен был появиться лев. Уже перед самым началом съемки Алла спросила: «Я все понимаю, я вот должна уйти, допустим, туда, а лев откуда выйдет?» Я говорю: «Лев появится из другого места. Если ты вовремя исчезнешь». — «А если я не исчезну?» — «В таком случае ты с ним встретишься. Но лев, в принципе, миролюбивого нрава, поэтому особенно не волнуйся». Она исчезла молниеносно… Но вообще-то, Алла была бесстрашной. Один раз она захотела спеть свой новый шлягер «Миллион алых роз», раскачиваясь на трапеции, и спросила у меня: «У вас тут в цирке нет чего-нибудь вроде качелей?» Приспособили для ее пения трапецию, на которой воздушные гимнасты работают свой номер. Трапеция эта устроена следующим образом: от нажатия кнопки она снизу стремительно взмывает под купол. Алла втайне от нас решила, что эффектнее будет, если и она выступит под куполом. Она подарила ассистенту, который стоит на пульте и нажимает на кнопку, пластинку со своим автографом — и он ее в нужный момент поднял. А меня до этого еще попросила, когда начнет петь, закрутить трапецию вокруг своей оси, чтобы потом она раскручивалась. Когда началась съемка, мы просто похолодели от ужаса — ведь все же планировалось совершить внизу. А получилось так: я галантно посадил Пугачеву на трапецию, и вдруг певица через мгновение очутилась под самым куполом. Даже воздушные гимнасты по законам техники безопасности, если поднимаются на высоту свыше пяти метров, обязаны надеть страховочный трос — лонжу. Пугачева же работала без всякой лонжи, без всякой страховки. И проделала все так, будто ей каждодневно приходится заниматься подобными делами. А песня про миллион алых роз стала вскоре шлягером.
После съемок Алла созналась мне, что единственное, чего она боится в жизни, — это высота.
Кира с проспекта МираВ ответ на ТакSа
ТакSа
В течение 1981—1983 годов Пугачёва представила свою новую программу «Монологи певицы» в 15 крупных городах СССР, а также в 10 странах помимо СССР.
В конце 1981 года Пугачёва с Игорем Кио стала соведущей новой телепрограммы «Новогодний аттракцион», в которой звёзды эстрады и кино выступали в цирке в непривычных для себя амплуа. Сама Пугачёва стала ассистенткой фокусника Кио.
Игорь Кио: Алла, при всей положенной звезде капризности, работала супердисциплинированно. Во всех моих трюках она участвовала, и порой без особой подготовки. А съемка происходила при живом зрителе, специально приглашенном, и снимали без перерывов. Пугачева, например, входила в клетку, где потом должен был появиться лев. Уже перед самым началом съемки Алла спросила: «Я все понимаю, я вот должна уйти, допустим, туда, а лев откуда выйдет?» Я говорю: «Лев появится из другого места. Если ты вовремя исчезнешь». — «А если я не исчезну?» — «В таком случае ты с ним встретишься. Но лев, в принципе, миролюбивого нрава, поэтому особенно не волнуйся». Она исчезла молниеносно… Но вообще-то, Алла была бесстрашной. Один раз она захотела спеть свой новый шлягер «Миллион алых роз», раскачиваясь на трапеции, и спросила у меня: «У вас тут в цирке нет чего-нибудь вроде качелей?» Приспособили для ее пения трапецию, на которой воздушные гимнасты работают свой номер. Трапеция эта устроена следующим образом: от нажатия кнопки она снизу стремительно взмывает под купол. Алла втайне от нас решила, что эффектнее будет, если и она выступит под куполом. Она подарила ассистенту, который стоит на пульте и нажимает на кнопку, пластинку со своим автографом — и он ее в нужный момент поднял. А меня до этого еще попросила, когда начнет петь, закрутить трапецию вокруг своей оси, чтобы потом она раскручивалась. Когда началась съемка, мы просто похолодели от ужаса — ведь все же планировалось совершить внизу. А получилось так: я галантно посадил Пугачеву на трапецию, и вдруг певица через мгновение очутилась под самым куполом. Даже воздушные гимнасты по законам техники безопасности, если поднимаются на высоту свыше пяти метров, обязаны надеть страховочный трос — лонжу. Пугачева же работала без всякой лонжи, без всякой страховки. И проделала все так, будто ей каждодневно приходится заниматься подобными делами. А песня про миллион алых роз стала вскоре шлягером.
После съемок Алла созналась мне, что единственное, чего она боится в жизни, — это высота.
И вот болтается она там на высоте на этих качелях и летит сверху блестящий "дождик" величиной с мандарин, и попадает в рот.. Прям помню эту съёмку.
Кира с проспекта Мира
И вот болтается она там на высоте на этих качелях и летит сверху блестящий "дождик" величиной с мандарин, и попадает в рот.. Прям помню эту съёмку.
История переписки2
Я в этом просмотре видела. Хотела сделать фото с летящими блестками, но они то глаз ей закроют, то в рот попадут, то пол лица прикроют. Они (блестки) действительно были огромными.
ТакSа
Премьера первого выпуска «Новогоднего аттракциона» состоялась 2 января 1982 года. В то же время Пугачёва выступила в роли исполнительницы, ведущей и режиссёра-постановщика творческих вечеров Раймонда Паулса «У нас в гостях Маэстро», которые прошли декабря 1981 года в московском Театре эстрады.

Практически весь 1982 год певица провела в зарубежных гастролях: в ГДР, Югославии, Румынии, Братиславе,Венгрии, Италия, Франция. Во Франции, Алла выступила в Париже в знаменитом зале «Олимпия». Французская пресса дала множество положительных отзывов и рецензий относительно того выступления.За рубежом Аллу Пугачеву называли не иначе как «Soviet Superstar».Где-то в это же время в творчестве Пугачёвой завершается «паулсовский» период и, по саркастичному замечанию самого латвийского композитора, начинается «молодёжный».
ТакSа
Помимо этого, Пугачёва снялась в кинофильме «Любовью за любовь», а также приняла участие в первом советско-американском телемосте Москва—космос—Калифорния, который так и не был показан советским телезрителям.

В течение 1981—1983 годов Пугачёва выпустила 9 синглов и пятый номерной двойного альбома «Как тревожен этот путь». Также было выпущено три её зарубежных альбома в Чехословакии и Финляндии.
ТакSа
Первые часы наступившего 1984 года были ознаменованы двумя новыми песнями Аллы Пугачевой: «Айсберг» и «Расскажите, птицы», прозвучавшими в эфире шоу «Новогодний аттракцион».Наверное, ни один из композиторов не написал для Аллы Пугачёвой столько песен, сколько Игорь Николаев.

Игорь Кио: Поначалу в программе должна была выступать также София Ротару — главная эстрадная конкурентка Пугачёвой. В последний момент София Михайловна передумала, но её фанаты, пришедшие на съёмки «Аттракциона» об этом не знали. Поэтому стоило Пугачёвой выйти на сцену, как раздались крики — «Ро-та-ру! Ро-та-ру!». Буянок быстро успокоили, пригрозив выгнать их из зала. Они вынуждены были замолчать. А когда Алла закончила «Айсберг», зал разразился аплодисментами. Пугачева, памятуя, что телевидение немыслимо без монтажа, позволила себе как бы невзначай повернуться к сектору, где сидели поклонники Софии, и грациозно, с улыбкой показала им большую выразительную фигу.
Кира с проспекта МираВ ответ на ТакSа
ТакSа
Первые часы наступившего 1984 года были ознаменованы двумя новыми песнями Аллы Пугачевой: «Айсберг» и «Расскажите, птицы», прозвучавшими в эфире шоу «Новогодний аттракцион».Наверное, ни один из композиторов не написал для Аллы Пугачёвой столько песен, сколько Игорь Николаев.

Игорь Кио: Поначалу в программе должна была выступать также София Ротару — главная эстрадная конкурентка Пугачёвой. В последний момент София Михайловна передумала, но её фанаты, пришедшие на съёмки «Аттракциона» об этом не знали. Поэтому стоило Пугачёвой выйти на сцену, как раздались крики — «Ро-та-ру! Ро-та-ру!». Буянок быстро успокоили, пригрозив выгнать их из зала. Они вынуждены были замолчать. А когда Алла закончила «Айсберг», зал разразился аплодисментами. Пугачева, памятуя, что телевидение немыслимо без монтажа, позволила себе как бы невзначай повернуться к сектору, где сидели поклонники Софии, и грациозно, с улыбкой показала им большую выразительную фигу.
Как бы невзначай))
Кира с проспекта Мира
Как бы невзначай))
История переписки2
Ага.
(не пойму тот ли я смайлик вставила... Что то он мне другое напоминает).
Кира с проспекта МираВ ответ на ТакSа
ТакSа
Ага.
(не пойму тот ли я смайлик вставила... Что то он мне другое напоминает).
История переписки3
Ухо вижу)
Кира с проспекта Мира
Ухо вижу)
История переписки4
Слава богу. Мне другое мерещится.

А хотела кукиш выложить.
ТакSа
На том же «Новогоднем аттракционе» Пугачёва исполнила ещё одну песню Николаева — «Расскажите, птицы», по-моему, самую красивую у этого плодовитого композитора. Кроме того, это редкая песня в репертуаре певицы, которую можно назвать «наполненной гражданским содержанием».
Расскажите, птицы, времечко пришло,
Что планета наша - хрупкое стекло.
Чистые березы, реки и поля,
Сверху все это - нежнее хрусталя.
Неужели мы услышим со всех сторон
Хрустальный звон?
Прощальный звон?

Припев:
Полно, летите, летите
Через полночь и солнце в зените.
По куплету всему свету
Вы раздайте песню эту,
И дождей грибных
Серебряные нити.
По куплету всему свету
Вы раздайте песню эту,
И дождей грибных
Серебряные нити
Кира с проспекта МираВ ответ на ТакSа
ТакSа
На том же «Новогоднем аттракционе» Пугачёва исполнила ещё одну песню Николаева — «Расскажите, птицы», по-моему, самую красивую у этого плодовитого композитора. Кроме того, это редкая песня в репертуаре певицы, которую можно назвать «наполненной гражданским содержанием».
Расскажите, птицы, времечко пришло,
Что планета наша - хрупкое стекло.
Чистые березы, реки и поля,
Сверху все это - нежнее хрусталя.
Неужели мы услышим со всех сторон
Хрустальный звон?
Прощальный звон?

Припев:
Полно, летите, летите
Через полночь и солнце в зените.
По куплету всему свету
Вы раздайте песню эту,
И дождей грибных
Серебряные нити.
По куплету всему свету
Вы раздайте песню эту,
И дождей грибных
Серебряные нити
Очень красивая песня.