Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Последний был выпущен отдельным мини-альбомом, разошедшимся тиражом 6 миллионов экземпляров и услышанным далеко за пределами Советского Союза. Среди иностранцев сильнее всего песню о бедном художнике и капризной актрисе полюбили в Японии. Пять лет спустя японская певица Токико Като перепела композицию, и многие жители страны восходящего солнца были убеждены, что песня изначально была японской! Какое-то время эта музыка даже звучала на вокзале города Фукуяма, знаменитом своим розариями.
Последний был выпущен отдельным мини-альбомом, разошедшимся тиражом 6 миллионов экземпляров и услышанным далеко за пределами Советского Союза. Среди иностранцев сильнее всего песню о бедном художнике и капризной актрисе полюбили в Японии. Пять лет спустя японская певица Токико Като перепела композицию, и многие жители страны восходящего солнца были убеждены, что песня изначально была японской! Какое-то время эта музыка даже звучала на вокзале города Фукуяма, знаменитом своим розариями.
Гаснет в зале свет, и снова
Я смотрю на сцену отрешенно.
Рук волшебный всплеск, и словно
Замер целый мир завороженно.
Вы так высоко парите,
Здесь внизу меня не замечая,
Но я к Вам пришла, простите,
Потому что только Вас люблю.
Припев:
Вы хотя бы раз, всего лишь раз,
На миг забудьте об оркестре!
Я в восьмом ряду, в восьмом ряду,
Меня узнайте Вы, Маэстро!
Пусть мы далеки, как "да" и "нет",
И рампы свет нас разлучает,
Но у нас одна, да-да одна,
Святая к музыке любовь.
А. Пугачёва: «Лично мне „Маэстро“, как исполнителю, долго петь невозможно. Настолько она ярко была снята на телевидении, что уже по-другому, без Паулса, ну невозможно. Я однажды пошла на исполнение, кричат зрители: пой „Маэстро“! Но они же сами потом были разочарованы. Они почему-то думали, что сейчас выйдет Паулс… Как будто он со мной всё время ездит».
И. Резник: «Я вышел в прихожую и впервые увидел большие напольные часы. Сколько раз проходил я мимо этих часов и не замечал их! И вот неожиданно они напомнили о себе и подсказали тему будущей песни. — Старинные часы! — сказал я, возвратившись в комнату. — Ну да, старые, — подтвердил Раймонд. — Нет, старинные, — возразил я».
Новый текст соединился с мелодией столь гармонично, что только спустя много лет я заметил, что написан он «белым стихом» — т. е. вообще без рифмы.
Старинные часы еще идут…
Старинные часы — свидетели и судьи.
Когда ты в дом входил, они слагали гимн,
Звоня тебе во все колокола.
Когда ты не сумел меня понять,
Я думала — замрут все звуки во Вселенной,
Но шли мои часы торжественно печально,
Я слышала их поминальный звон…
И. Резник: «Я вышел в прихожую и впервые увидел большие напольные часы. Сколько раз проходил я мимо этих часов и не замечал их! И вот неожиданно они напомнили о себе и подсказали тему будущей песни. — Старинные часы! — сказал я, возвратившись в комнату. — Ну да, старые, — подтвердил Раймонд. — Нет, старинные, — возразил я».
Новый текст соединился с мелодией столь гармонично, что только спустя много лет я заметил, что написан он «белым стихом» — т. е. вообще без рифмы.
Старинные часы еще идут…
Старинные часы — свидетели и судьи.
Когда ты в дом входил, они слагали гимн,
Звоня тебе во все колокола.
Когда ты не сумел меня понять,
Я думала — замрут все звуки во Вселенной,
Но шли мои часы торжественно печально,
Я слышала их поминальный звон…
И. Резник: «Я вышел в прихожую и впервые увидел большие напольные часы. Сколько раз проходил я мимо этих часов и не замечал их! И вот неожиданно они напомнили о себе и подсказали тему будущей песни. — Старинные часы! — сказал я, возвратившись в комнату. — Ну да, старые, — подтвердил Раймонд. — Нет, старинные, — возразил я».
Новый текст соединился с мелодией столь гармонично, что только спустя много лет я заметил, что написан он «белым стихом» — т. е. вообще без рифмы.
Старинные часы еще идут…
Старинные часы — свидетели и судьи.
Когда ты в дом входил, они слагали гимн,
Звоня тебе во все колокола.
Когда ты не сумел меня понять,
Я думала — замрут все звуки во Вселенной,
Но шли мои часы торжественно печально,
Я слышала их поминальный звон…
Алла Пугачева: «Я всегда терпеть не могла эту песню. …Чем больше я её не любила, тем популярнее она становилась».
Речь идет о песни "Миллион алых роз"
Когда Паулс и Вознесенский показали свою песню Пугачёвой, той она страшно не понравилась. Мелодия показалась слишком простенькой, но главные претензии были к стихам. И, надо признать, претензии небезосновательные.
В первую очередь, певица жаловалась, что рефрен «Миллион-миллион-миллион алых роз» в таком быстром темпе петь просто неудобно — язык заплетается.
Да и в остальном тексте (при всём уважении к Вознесенскому) было немало чисто логических косяков. Начиная с простёбанной ещё Задорновым строчки «Он тогда продал свой дом, продал картины и кров» (у него что — кроме дома ещё был какой-то «кров» или он отдельно крышу продал?) и заканчивая чётным числом цветов, которое нормальные люди дарят только на похороны.
Трудно также поверить, что такой искусный поэт поленился зарифмовать строчки:
Прожил художник один,
Много он бед перенёс,
Но в его жизни была
Целая площадь цветов…
Видимо, только авторитет авторов заставил певицу всё-таки взять песню в свой репертуар. Мелодия была запоминающейся, история любви — красивой, а Пугачёва — харизматичной. Поэтому народ не стал вдаваться в поэтические тонкости и полюбил «Миллион алых роз» с такой силой, что песня стала чуть ли не визитной карточкой всего творчества певицы.
С этого момента певицу стали регулярно задаривать букетами этих самых роз, хотя в одном из интервью она и признавалась, что больше всего любит ромашки.
Алла Пугачева: «Я всегда терпеть не могла эту песню. …Чем больше я её не любила, тем популярнее она становилась».
Речь идет о песни "Миллион алых роз"
Когда Паулс и Вознесенский показали свою песню Пугачёвой, той она страшно не понравилась. Мелодия показалась слишком простенькой, но главные претензии были к стихам. И, надо признать, претензии небезосновательные.
В первую очередь, певица жаловалась, что рефрен «Миллион-миллион-миллион алых роз» в таком быстром темпе петь просто неудобно — язык заплетается.
Да и в остальном тексте (при всём уважении к Вознесенскому) было немало чисто логических косяков. Начиная с простёбанной ещё Задорновым строчки «Он тогда продал свой дом, продал картины и кров» (у него что — кроме дома ещё был какой-то «кров» или он отдельно крышу продал?) и заканчивая чётным числом цветов, которое нормальные люди дарят только на похороны.
Трудно также поверить, что такой искусный поэт поленился зарифмовать строчки:
Прожил художник один,
Много он бед перенёс,
Но в его жизни была
Целая площадь цветов…
Видимо, только авторитет авторов заставил певицу всё-таки взять песню в свой репертуар. Мелодия была запоминающейся, история любви — красивой, а Пугачёва — харизматичной. Поэтому народ не стал вдаваться в поэтические тонкости и полюбил «Миллион алых роз» с такой силой, что песня стала чуть ли не визитной карточкой всего творчества певицы.
С этого момента певицу стали регулярно задаривать букетами этих самых роз, хотя в одном из интервью она и признавалась, что больше всего любит ромашки.
Особенно запомнилась инсценированная «Делу время», где певица в бигуди и халате настойчиво стучала шваброй в потолок шумным соседям. Говорят, что Резника вдохновила реальная обстановка в квартире Пугачёвой — только это у певицы собирались шумные компании, а страдала от этого семья режиссёра Марка Захарова.
Эй, вы, там, наверху!
Ну раз у вас потехи час…
Поднимусь, ух, поднимусь!
Ну, чем, ну, чем я хуже вас?!
Особенно запомнилась инсценированная «Делу время», где певица в бигуди и халате настойчиво стучала шваброй в потолок шумным соседям. Говорят, что Резника вдохновила реальная обстановка в квартире Пугачёвой — только это у певицы собирались шумные компании, а страдала от этого семья режиссёра Марка Захарова.
Эй, вы, там, наверху!
Ну раз у вас потехи час…
Поднимусь, ух, поднимусь!
Ну, чем, ну, чем я хуже вас?!
В конце 1981 года Пугачёва с Игорем Кио стала соведущей новой телепрограммы «Новогодний аттракцион», в которой звёзды эстрады и кино выступали в цирке в непривычных для себя амплуа. Сама Пугачёва стала ассистенткой фокусника Кио.
Игорь Кио: Алла, при всей положенной звезде капризности, работала супердисциплинированно. Во всех моих трюках она участвовала, и порой без особой подготовки. А съемка происходила при живом зрителе, специально приглашенном, и снимали без перерывов. Пугачева, например, входила в клетку, где потом должен был появиться лев. Уже перед самым началом съемки Алла спросила: «Я все понимаю, я вот должна уйти, допустим, туда, а лев откуда выйдет?» Я говорю: «Лев появится из другого места. Если ты вовремя исчезнешь». — «А если я не исчезну?» — «В таком случае ты с ним встретишься. Но лев, в принципе, миролюбивого нрава, поэтому особенно не волнуйся». Она исчезла молниеносно… Но вообще-то, Алла была бесстрашной. Один раз она захотела спеть свой новый шлягер «Миллион алых роз», раскачиваясь на трапеции, и спросила у меня: «У вас тут в цирке нет чего-нибудь вроде качелей?» Приспособили для ее пения трапецию, на которой воздушные гимнасты работают свой номер. Трапеция эта устроена следующим образом: от нажатия кнопки она снизу стремительно взмывает под купол. Алла втайне от нас решила, что эффектнее будет, если и она выступит под куполом. Она подарила ассистенту, который стоит на пульте и нажимает на кнопку, пластинку со своим автографом — и он ее в нужный момент поднял. А меня до этого еще попросила, когда начнет петь, закрутить трапецию вокруг своей оси, чтобы потом она раскручивалась. Когда началась съемка, мы просто похолодели от ужаса — ведь все же планировалось совершить внизу. А получилось так: я галантно посадил Пугачеву на трапецию, и вдруг певица через мгновение очутилась под самым куполом. Даже воздушные гимнасты по законам техники безопасности, если поднимаются на высоту свыше пяти метров, обязаны надеть страховочный трос — лонжу. Пугачева же работала без всякой лонжи, без всякой страховки. И проделала все так, будто ей каждодневно приходится заниматься подобными делами. А песня про миллион алых роз стала вскоре шлягером.
После съемок Алла созналась мне, что единственное, чего она боится в жизни, — это высота.
В конце 1981 года Пугачёва с Игорем Кио стала соведущей новой телепрограммы «Новогодний аттракцион», в которой звёзды эстрады и кино выступали в цирке в непривычных для себя амплуа. Сама Пугачёва стала ассистенткой фокусника Кио.
Игорь Кио: Алла, при всей положенной звезде капризности, работала супердисциплинированно. Во всех моих трюках она участвовала, и порой без особой подготовки. А съемка происходила при живом зрителе, специально приглашенном, и снимали без перерывов. Пугачева, например, входила в клетку, где потом должен был появиться лев. Уже перед самым началом съемки Алла спросила: «Я все понимаю, я вот должна уйти, допустим, туда, а лев откуда выйдет?» Я говорю: «Лев появится из другого места. Если ты вовремя исчезнешь». — «А если я не исчезну?» — «В таком случае ты с ним встретишься. Но лев, в принципе, миролюбивого нрава, поэтому особенно не волнуйся». Она исчезла молниеносно… Но вообще-то, Алла была бесстрашной. Один раз она захотела спеть свой новый шлягер «Миллион алых роз», раскачиваясь на трапеции, и спросила у меня: «У вас тут в цирке нет чего-нибудь вроде качелей?» Приспособили для ее пения трапецию, на которой воздушные гимнасты работают свой номер. Трапеция эта устроена следующим образом: от нажатия кнопки она снизу стремительно взмывает под купол. Алла втайне от нас решила, что эффектнее будет, если и она выступит под куполом. Она подарила ассистенту, который стоит на пульте и нажимает на кнопку, пластинку со своим автографом — и он ее в нужный момент поднял. А меня до этого еще попросила, когда начнет петь, закрутить трапецию вокруг своей оси, чтобы потом она раскручивалась. Когда началась съемка, мы просто похолодели от ужаса — ведь все же планировалось совершить внизу. А получилось так: я галантно посадил Пугачеву на трапецию, и вдруг певица через мгновение очутилась под самым куполом. Даже воздушные гимнасты по законам техники безопасности, если поднимаются на высоту свыше пяти метров, обязаны надеть страховочный трос — лонжу. Пугачева же работала без всякой лонжи, без всякой страховки. И проделала все так, будто ей каждодневно приходится заниматься подобными делами. А песня про миллион алых роз стала вскоре шлягером.
После съемок Алла созналась мне, что единственное, чего она боится в жизни, — это высота.
Практически весь 1982 год певица провела в зарубежных гастролях: в ГДР, Югославии, Румынии, Братиславе,Венгрии, Италия, Франция. Во Франции, Алла выступила в Париже в знаменитом зале «Олимпия». Французская пресса дала множество положительных отзывов и рецензий относительно того выступления.За рубежом Аллу Пугачеву называли не иначе как «Soviet Superstar».Где-то в это же время в творчестве Пугачёвой завершается «паулсовский» период и, по саркастичному замечанию самого латвийского композитора, начинается «молодёжный».
В течение 1981—1983 годов Пугачёва выпустила 9 синглов и пятый номерной двойного альбома «Как тревожен этот путь». Также было выпущено три её зарубежных альбома в Чехословакии и Финляндии.
Игорь Кио: Поначалу в программе должна была выступать также София Ротару — главная эстрадная конкурентка Пугачёвой. В последний момент София Михайловна передумала, но её фанаты, пришедшие на съёмки «Аттракциона» об этом не знали. Поэтому стоило Пугачёвой выйти на сцену, как раздались крики — «Ро-та-ру! Ро-та-ру!». Буянок быстро успокоили, пригрозив выгнать их из зала. Они вынуждены были замолчать. А когда Алла закончила «Айсберг», зал разразился аплодисментами. Пугачева, памятуя, что телевидение немыслимо без монтажа, позволила себе как бы невзначай повернуться к сектору, где сидели поклонники Софии, и грациозно, с улыбкой показала им большую выразительную фигу.
Игорь Кио: Поначалу в программе должна была выступать также София Ротару — главная эстрадная конкурентка Пугачёвой. В последний момент София Михайловна передумала, но её фанаты, пришедшие на съёмки «Аттракциона» об этом не знали. Поэтому стоило Пугачёвой выйти на сцену, как раздались крики — «Ро-та-ру! Ро-та-ру!». Буянок быстро успокоили, пригрозив выгнать их из зала. Они вынуждены были замолчать. А когда Алла закончила «Айсберг», зал разразился аплодисментами. Пугачева, памятуя, что телевидение немыслимо без монтажа, позволила себе как бы невзначай повернуться к сектору, где сидели поклонники Софии, и грациозно, с улыбкой показала им большую выразительную фигу.
(не пойму тот ли я смайлик вставила... Что то он мне другое напоминает).
(не пойму тот ли я смайлик вставила... Что то он мне другое напоминает).
А хотела кукиш выложить.
Расскажите, птицы, времечко пришло,
Что планета наша - хрупкое стекло.
Чистые березы, реки и поля,
Сверху все это - нежнее хрусталя.
Неужели мы услышим со всех сторон
Хрустальный звон?
Прощальный звон?
Припев:
Полно, летите, летите
Через полночь и солнце в зените.
По куплету всему свету
Вы раздайте песню эту,
И дождей грибных
Серебряные нити.
По куплету всему свету
Вы раздайте песню эту,
И дождей грибных
Серебряные нити
Расскажите, птицы, времечко пришло,
Что планета наша - хрупкое стекло.
Чистые березы, реки и поля,
Сверху все это - нежнее хрусталя.
Неужели мы услышим со всех сторон
Хрустальный звон?
Прощальный звон?
Припев:
Полно, летите, летите
Через полночь и солнце в зените.
По куплету всему свету
Вы раздайте песню эту,
И дождей грибных
Серебряные нити.
По куплету всему свету
Вы раздайте песню эту,
И дождей грибных
Серебряные нити