Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Умеющая любить и прощать – 3

Маркиза не ангелов

Видимо, судьба решила благоволить ей в чем-то одном и выбрала актерскую карьеру. Видимо, другого выхода из этого замкнутого круга просто не было. Чтобы так хорошо играть, видимо, надо было так трудно жить. Иначе не было бы необходимости уходить с содранной кожей и кровью в другую реальность. Иначе не было бы так больно каждый раз покидать выдуманный мир….
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
462
Маркиза не ангелов
Четвертого июня 1973-го Роми Шнайдер ("Я самая глупая и самая щедрая корова Европы";) и Харри Майен подписывают контракт о разводе - официальная дата еще не названа. Но и после разлуки, в ожидании развода, Роми Шнайдер продолжает надеяться, что время излечит раны их брака с Харри Майеном. В июле 1973-го она пишет: "Мы хотим часто видеться, лучше всего, если у каждого будет комната в жилище другого... Если мы хотим еще раз попытаться достигнуть чего-то вместе, нам нужно обоим научиться признавать и уважать друг друга как самостоятельных людей". Годом позже они даже вместе проводят отпуск, в основном, ради ребенка. "Мы не хотим травмировать нашего сына". Но Давид уже давно знает, что между родителями все кончено. Они также не обращают внимания друг на друга. У него свои романы, у нее свои. Седьмого июля 1975-го Роми пишет: "Все остается в силе, мы разводимся. Надеюсь, через два месяца наконец-то официально объявят о разводе. Все это только формальность, она не требует моего присутствия в Германии. Думаю, мы разводимся в полном согласии друг с другом, так как Харри в любой момент может видеть нашего сына в Париже или в Гамбурге".
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Четвертого июня 1973-го Роми Шнайдер ("Я самая глупая и самая щедрая корова Европы";) и Харри Майен подписывают контракт о разводе - официальная дата еще не названа. Но и после разлуки, в ожидании развода, Роми Шнайдер продолжает надеяться, что время излечит раны их брака с Харри Майеном. В июле 1973-го она пишет: "Мы хотим часто видеться, лучше всего, если у каждого будет комната в жилище другого... Если мы хотим еще раз попытаться достигнуть чего-то вместе, нам нужно обоим научиться признавать и уважать друг друга как самостоятельных людей". Годом позже они даже вместе проводят отпуск, в основном, ради ребенка. "Мы не хотим травмировать нашего сына". Но Давид уже давно знает, что между родителями все кончено. Они также не обращают внимания друг на друга. У него свои романы, у нее свои. Седьмого июля 1975-го Роми пишет: "Все остается в силе, мы разводимся. Надеюсь, через два месяца наконец-то официально объявят о разводе. Все это только формальность, она не требует моего присутствия в Германии. Думаю, мы разводимся в полном согласии друг с другом, так как Харри в любой момент может видеть нашего сына в Париже или в Гамбурге".
Маркиза не ангелов
Восьмого июля 1975-го брак Майен/Шнайдер окончен. Остается актриса, которая в известном смысле достигла зенита своего творчества и у которой теперь "все замечательно". Остается озлобленный, одинокий мужчина. Быть покинутым - это опыт, который Харри Майену дается с трудом. Не помогает и то, что он возвращается на Силт и там играет сильного человека. Он глубоко ранен - и уже не оправится от этого удара. Из-за пьянства и депрессий он теряет большую часть своих друзей. Последние его годы проходят в безвестности и депрессии. 14 апреля 1979 года он повесился на шелковом шарфе с инициалами Р.Ш. Ему было 54 года. Он хотел руководить звездой, но сам сгорел в её лучах...
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Восьмого июля 1975-го брак Майен/Шнайдер окончен. Остается актриса, которая в известном смысле достигла зенита своего творчества и у которой теперь "все замечательно". Остается озлобленный, одинокий мужчина. Быть покинутым - это опыт, который Харри Майену дается с трудом. Не помогает и то, что он возвращается на Силт и там играет сильного человека. Он глубоко ранен - и уже не оправится от этого удара. Из-за пьянства и депрессий он теряет большую часть своих друзей. Последние его годы проходят в безвестности и депрессии. 14 апреля 1979 года он повесился на шелковом шарфе с инициалами Р.Ш. Ему было 54 года. Он хотел руководить звездой, но сам сгорел в её лучах...
Храбрая виолончелисткаВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
История переписки2

Маркиза не ангелов
Вернемся к фильмографии нашей героини. Итак, фильм « Тройной крест», на съемках которого актриса вышла замуж в первый раз, рассказывает реальную историю двойного агента немцев во времена второй мировой войны.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Вернемся к фильмографии нашей героини. Итак, фильм « Тройной крест», на съемках которого актриса вышла замуж в первый раз, рассказывает реальную историю двойного агента немцев во времена второй мировой войны.
Маркиза не ангелов
В 1966 году Роми снялась в драмах «Воровка» и «Лето, половина одиннадцатого». Затем была роль в сериале «Шоу Дика Каветта».

«Лето, половина одиннадцатого»
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
В 1966 году Роми снялась в драмах «Воровка» и «Лето, половина одиннадцатого». Затем была роль в сериале «Шоу Дика Каветта».

«Лето, половина одиннадцатого»
illaryia, 2 ребенкаВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
История переписки2
Какое здесь выразительное лицо!
Маркиза не ангеловВ ответ на illaryia
illaryia
Какое здесь выразительное лицо!
История переписки3
Ага.
Маркиза не ангелов
После роли в фильме «Бассейн», о которой я уже рассказывала во 2 части моей темы, были роли в комедии «Отли» и в киноленте о инцесте «Мой любовник, мой сын».

«Отли»
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
После роли в фильме «Бассейн», о которой я уже рассказывала во 2 части моей темы, были роли в комедии «Отли» и в киноленте о инцесте «Мой любовник, мой сын».

«Отли»
Маркиза не ангелов
Дневник Роми:
Лондон, 31 марта 1968 года
С момента моей свадьбы с режиссёром и актёром Харри Мейеном и рождения моего желанного сына я впервые стою перед камерой. Я играю главную женскую роль в английском фильме «Отли», увлекательной комедии. В своего сына я влюблена до безумия. Я нуждаюсь в малыше точно так же, как и он во мне. Скоро в Лондон приедет мой муж, и тогда мы наконец-то будем втроём. Я хочу впредь сниматься только в трёх фильмах в год. Если так и получится, то мой муж мог бы сопровождать нас. Мы же не для того поженились, чтобы постоянно жить врозь, как другие актёрские пары, которые встречаются едва ли пять раз в году. Для нас это неприемлемо. В фильме я должна мчаться по узким улицам на сверхскоростном спортивном автомобиле. Я, правда, много лет назад в Германии получила водительские права, но тогда экзаменатор наверняка посмотрел сквозь пальцы на моё «мастерство». И после экзамена я ни разу не садилась за руль. А вот теперь должна, да ещё на такой дикой машине. Вот уже примерно два года, как я не произнесла ни слова по-английски. Поэтому каждый день задаю тысячу вопросов: что означает это слово, а что — это. Но все со мной очень приветливы. Парикмахеру Колину и гримёрше Грейс я постоянно говорю: не переделывайте меня с такой лёгкостью. Мне хотелось бы хоть немножко нравиться самой себе. Парик и ресницы выбрасываем прочь! Я ещё никогда не носила накладные ресницы и не собираюсь начинать только потому, что это модно. А шиньоны меня раздражают. Когда я ещё жила в Париже, то тратила свои деньги как попало. Не задумываясь, покупала одежду у Шанель, Баленсиага и Живанши. Теперь у меня — только берлинская домашняя портниха, которая подшивает мне юбки. Каждый думает, что я миллионерша, но никто не знает, что я в последнее время потеряла очень много денег. Только и смотрят в чужой карман, чтобы ославить человека как жадного. Надеюсь за несколько следующих дней перестать так стесняться перед камерой. Я ужасно зажата. Если в этом фильме я буду иметь успех, то сыграю потом в Берлине в театре. От Алена ничего не осталось, кроме нескольких телефонных разговоров. Он был тогда очень мил со мной, но ведь в жизни кое-что зависит и от того, что из этого выходит потом. Одна моя приятельница недавно показала Алену фотографии Давида, тот бегло проглядел их и заявил, что его сын красивее. Мой муж, мой сын и понимание, что лучше прекратить, прежде чем станешь скучной, — вот причина моего долгого перерыва в кино. Я получила уже два новых предложения. Это означало бы три новых фильма за год. Не знаю, осилю ли. Знаете ли, в моей сегодняшней жизни мне нужна, собственно, только моя фрау Янсен, домработница, и Рената — она присматривает за ребёнком. Я больше не могла бы крутиться как белка в колесе. Я всегда хотела стать мировой звездой, но ею не стала.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Дневник Роми:
Лондон, 31 марта 1968 года
С момента моей свадьбы с режиссёром и актёром Харри Мейеном и рождения моего желанного сына я впервые стою перед камерой. Я играю главную женскую роль в английском фильме «Отли», увлекательной комедии. В своего сына я влюблена до безумия. Я нуждаюсь в малыше точно так же, как и он во мне. Скоро в Лондон приедет мой муж, и тогда мы наконец-то будем втроём. Я хочу впредь сниматься только в трёх фильмах в год. Если так и получится, то мой муж мог бы сопровождать нас. Мы же не для того поженились, чтобы постоянно жить врозь, как другие актёрские пары, которые встречаются едва ли пять раз в году. Для нас это неприемлемо. В фильме я должна мчаться по узким улицам на сверхскоростном спортивном автомобиле. Я, правда, много лет назад в Германии получила водительские права, но тогда экзаменатор наверняка посмотрел сквозь пальцы на моё «мастерство». И после экзамена я ни разу не садилась за руль. А вот теперь должна, да ещё на такой дикой машине. Вот уже примерно два года, как я не произнесла ни слова по-английски. Поэтому каждый день задаю тысячу вопросов: что означает это слово, а что — это. Но все со мной очень приветливы. Парикмахеру Колину и гримёрше Грейс я постоянно говорю: не переделывайте меня с такой лёгкостью. Мне хотелось бы хоть немножко нравиться самой себе. Парик и ресницы выбрасываем прочь! Я ещё никогда не носила накладные ресницы и не собираюсь начинать только потому, что это модно. А шиньоны меня раздражают. Когда я ещё жила в Париже, то тратила свои деньги как попало. Не задумываясь, покупала одежду у Шанель, Баленсиага и Живанши. Теперь у меня — только берлинская домашняя портниха, которая подшивает мне юбки. Каждый думает, что я миллионерша, но никто не знает, что я в последнее время потеряла очень много денег. Только и смотрят в чужой карман, чтобы ославить человека как жадного. Надеюсь за несколько следующих дней перестать так стесняться перед камерой. Я ужасно зажата. Если в этом фильме я буду иметь успех, то сыграю потом в Берлине в театре. От Алена ничего не осталось, кроме нескольких телефонных разговоров. Он был тогда очень мил со мной, но ведь в жизни кое-что зависит и от того, что из этого выходит потом. Одна моя приятельница недавно показала Алену фотографии Давида, тот бегло проглядел их и заявил, что его сын красивее. Мой муж, мой сын и понимание, что лучше прекратить, прежде чем станешь скучной, — вот причина моего долгого перерыва в кино. Я получила уже два новых предложения. Это означало бы три новых фильма за год. Не знаю, осилю ли. Знаете ли, в моей сегодняшней жизни мне нужна, собственно, только моя фрау Янсен, домработница, и Рената — она присматривает за ребёнком. Я больше не могла бы крутиться как белка в колесе. Я всегда хотела стать мировой звездой, но ею не стала.
Маркиза не ангелов
Дневник Роми:
Лондон, 1 октября 1969 года
Я работаю слишком много, три фильма один за другим, без передышки. Но выбирать не приходится. «Инцест» снимается на Гросвенор-сквер. Сунули мне в руки несколько изменений в диалогах, чтобы я выучила их во время обеденного перерыва. Это не детектив, нет, назовём это психологической драмой с тремя героями. Это и не секс-фильм, мода на них уходит. Моя роль — не роль матери, у этой женщины вообще нет материнского чувства к сыну, иначе я не приняла бы её, потому что для роли матери я ещё слишком молода. Роль, однако, восхитительная, может быть, лучшая, что мне когда-либо предлагалась. Речь идёт о молодой женщине с болезненными склонностями — можно спокойно назвать это ролью любовницы. Я думаю только наперёд, живу сейчас, сегодня и завтра, но никогда не позавчера. Завтрашний день интереснее вчерашнего. Я на правильном пути — играю то, что всегда хотела. Идеальную роль не получишь никогда, если будешь ей навязываться. Она должна прийти сама, и она приходит всегда именно тогда, когда её не ждёшь. И к тому же она не похожа на ту, что себе представляешь заранее. Нужно всему позволить приблизиться к себе. И не опасаться, что отныне тебя станут воспринимать в ролях матерей. Только если вы посмотрите фильм, тогда и поймёте, почему. Ах, что это я, это же ещё только будет, а я принимаю это уже слишком близко к сердцу. Три фильма в год — это возможно, но с перерывами. Мне надо сейчас, как говорится, навёрстывать, — я же из-за ребёнка просидела дома полтора года, и если потом получила шанс вернуться в профессию, то жаловаться мне не подобает.

«Мой любовник, мой сын»
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Дневник Роми:
Лондон, 1 октября 1969 года
Я работаю слишком много, три фильма один за другим, без передышки. Но выбирать не приходится. «Инцест» снимается на Гросвенор-сквер. Сунули мне в руки несколько изменений в диалогах, чтобы я выучила их во время обеденного перерыва. Это не детектив, нет, назовём это психологической драмой с тремя героями. Это и не секс-фильм, мода на них уходит. Моя роль — не роль матери, у этой женщины вообще нет материнского чувства к сыну, иначе я не приняла бы её, потому что для роли матери я ещё слишком молода. Роль, однако, восхитительная, может быть, лучшая, что мне когда-либо предлагалась. Речь идёт о молодой женщине с болезненными склонностями — можно спокойно назвать это ролью любовницы. Я думаю только наперёд, живу сейчас, сегодня и завтра, но никогда не позавчера. Завтрашний день интереснее вчерашнего. Я на правильном пути — играю то, что всегда хотела. Идеальную роль не получишь никогда, если будешь ей навязываться. Она должна прийти сама, и она приходит всегда именно тогда, когда её не ждёшь. И к тому же она не похожа на ту, что себе представляешь заранее. Нужно всему позволить приблизиться к себе. И не опасаться, что отныне тебя станут воспринимать в ролях матерей. Только если вы посмотрите фильм, тогда и поймёте, почему. Ах, что это я, это же ещё только будет, а я принимаю это уже слишком близко к сердцу. Три фильма в год — это возможно, но с перерывами. Мне надо сейчас, как говорится, навёрстывать, — я же из-за ребёнка просидела дома полтора года, и если потом получила шанс вернуться в профессию, то жаловаться мне не подобает.

«Мой любовник, мой сын»
Маркиза не ангелов
...В студии « Billancourt“ Роми заканчивала работу над немецкой и английской синхронизацией к фильму «Бассейн». Режиссер Соте, который до этого никогда еще не видел её, незаметно наблюдал за ней издалека. Несколько дней спустя он звонит ей в отель, просит о встрече и рассказывает ей о романе Гимара. Роми очень взволнована и немедленно подтверждает свое участие. Инстинктивно она чувствует, что она может полностью доверять Соте. А для того чтобы создать убедительный противовес «умной красавице» — 36-летней Лее Массари, режиссеру нужна была не просто лучшая актриса, но еще и женщина №1. Поэтому на роль Элен была приглашена 31–летняя Роми Шнайдер, которая, по сути, сыграла здесь саму себя. Дурманящий шарм и непорочность, чувственность и нежность, уязвимость и самоуверенность, гордость и красота – качества, которые совмещала в себе Шнайдер, оказались востребованы в полной мере. Может, поэтому именно эта роль, далеко не самая главная в фильме, долгое время оставалась у актрисы любимой.

«Мелочи жизни»
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
...В студии « Billancourt“ Роми заканчивала работу над немецкой и английской синхронизацией к фильму «Бассейн». Режиссер Соте, который до этого никогда еще не видел её, незаметно наблюдал за ней издалека. Несколько дней спустя он звонит ей в отель, просит о встрече и рассказывает ей о романе Гимара. Роми очень взволнована и немедленно подтверждает свое участие. Инстинктивно она чувствует, что она может полностью доверять Соте. А для того чтобы создать убедительный противовес «умной красавице» — 36-летней Лее Массари, режиссеру нужна была не просто лучшая актриса, но еще и женщина №1. Поэтому на роль Элен была приглашена 31–летняя Роми Шнайдер, которая, по сути, сыграла здесь саму себя. Дурманящий шарм и непорочность, чувственность и нежность, уязвимость и самоуверенность, гордость и красота – качества, которые совмещала в себе Шнайдер, оказались востребованы в полной мере. Может, поэтому именно эта роль, далеко не самая главная в фильме, долгое время оставалась у актрисы любимой.

«Мелочи жизни»
Маркиза не ангелов
Картина Соте "Мелочи жизни", в которой она согласилась сыграть, мало похожа на другие фильмы. "Я чувствую себя как никогда замечательно. Свободной, самостоятельной", — скажет она на съемках в июле 1969 года. С первых же часов работы режиссер пленен редкой киногеничностью Роми. Камера Соте больше уже не сможет оторваться от ее зеленых глаз. Она близорука, и ее взгляд кажется еще более искренним. Она говорит, будто поет, придавая глубину самым простым словам. Она просит проходить с ней ее реплики несколько раз, опасаясь, не ускользнут ли от нее нюансы французского. Она не доверяет команде "Снято" и требует делать новые дубли. Соте создал портрет эпохи, и в кинотеатрах аншлаг. Повсюду звучит "Песня Элен", которую Роми запишет для титров фильма. За роль в фильме «Мелочи жизни» актриса номинировалась на Золотую пальмовую ветвь.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Картина Соте "Мелочи жизни", в которой она согласилась сыграть, мало похожа на другие фильмы. "Я чувствую себя как никогда замечательно. Свободной, самостоятельной", — скажет она на съемках в июле 1969 года. С первых же часов работы режиссер пленен редкой киногеничностью Роми. Камера Соте больше уже не сможет оторваться от ее зеленых глаз. Она близорука, и ее взгляд кажется еще более искренним. Она говорит, будто поет, придавая глубину самым простым словам. Она просит проходить с ней ее реплики несколько раз, опасаясь, не ускользнут ли от нее нюансы французского. Она не доверяет команде "Снято" и требует делать новые дубли. Соте создал портрет эпохи, и в кинотеатрах аншлаг. Повсюду звучит "Песня Элен", которую Роми запишет для титров фильма. За роль в фильме «Мелочи жизни» актриса номинировалась на Золотую пальмовую ветвь.
Маркиза не ангелов
Сюжет: У Пьера, респектабельного архитектора средних лет, есть любовница Элен. Что не мешает ему поддерживать близкие отношения с бывшей женой Катрин и их общим сыном. Но Элен уже не устраивает только любовная связь. Она хочет замуж: молодость осталась далеко позади и вместе с ней пора ожиданий. После продолжительных колебаний Пьер, наконец, принимает решение жениться, но по дороге к Элен он не справляется с управлением своего «Альфа-Ромео» и попадает в тяжелейшую аварию.Прежде чем душа покинет тело Пьера, перед его глазами проносится вся прожитая жизнь: отношения с женой, сыном, единственным другом и последней возлюбленной, чье стремление безраздельно обладать Пьером, могло невольно спровоцировать катастрофу….Вам это ничего не напоминает?
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Сюжет: У Пьера, респектабельного архитектора средних лет, есть любовница Элен. Что не мешает ему поддерживать близкие отношения с бывшей женой Катрин и их общим сыном. Но Элен уже не устраивает только любовная связь. Она хочет замуж: молодость осталась далеко позади и вместе с ней пора ожиданий. После продолжительных колебаний Пьер, наконец, принимает решение жениться, но по дороге к Элен он не справляется с управлением своего «Альфа-Ромео» и попадает в тяжелейшую аварию.Прежде чем душа покинет тело Пьера, перед его глазами проносится вся прожитая жизнь: отношения с женой, сыном, единственным другом и последней возлюбленной, чье стремление безраздельно обладать Пьером, могло невольно спровоцировать катастрофу….Вам это ничего не напоминает?
Аноним, 1 ребенокВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Сюжет: У Пьера, респектабельного архитектора средних лет, есть любовница Элен. Что не мешает ему поддерживать близкие отношения с бывшей женой Катрин и их общим сыном. Но Элен уже не устраивает только любовная связь. Она хочет замуж: молодость осталась далеко позади и вместе с ней пора ожиданий. После продолжительных колебаний Пьер, наконец, принимает решение жениться, но по дороге к Элен он не справляется с управлением своего «Альфа-Ромео» и попадает в тяжелейшую аварию.Прежде чем душа покинет тело Пьера, перед его глазами проносится вся прожитая жизнь: отношения с женой, сыном, единственным другом и последней возлюбленной, чье стремление безраздельно обладать Пьером, могло невольно спровоцировать катастрофу….Вам это ничего не напоминает?
Я туплю - что должно напоминать?
Маркиза не ангеловВ ответ на Аноним
Аноним
Я туплю - что должно напоминать?
История переписки2
Современный ремейк.