Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Умеющая любить и прощать – 3

Маркиза не ангелов

Видимо, судьба решила благоволить ей в чем-то одном и выбрала актерскую карьеру. Видимо, другого выхода из этого замкнутого круга просто не было. Чтобы так хорошо играть, видимо, надо было так трудно жить. Иначе не было бы необходимости уходить с содранной кожей и кровью в другую реальность. Иначе не было бы так больно каждый раз покидать выдуманный мир….
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
462
Маркиза не ангелов
Роми Шнайдер была похоронена на кладбище Буасси-сен-Авур. Останки сына были перезахоронены в могиле матери. На похороны приехали самые близкие друзья Роми, с которыми её связывала работа в кино, — Мишель Пикколи, Жан-Клод Бриали, Жан-Лу Дабади, Бертран Тавернье, Франсис Жиро, Жак Руффио, Роберт Энрико, Пьер Гранье-Дефер, Жак Дере. Присутствовал брат Роми, Вольф-Дитер. Магды Шнайдер не было на похоронах дочери, потому что она лежала в больнице с инфарктом. 1 мая 2017 года могила актрисы была осквернена вандалами.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Роми Шнайдер была похоронена на кладбище Буасси-сен-Авур. Останки сына были перезахоронены в могиле матери. На похороны приехали самые близкие друзья Роми, с которыми её связывала работа в кино, — Мишель Пикколи, Жан-Клод Бриали, Жан-Лу Дабади, Бертран Тавернье, Франсис Жиро, Жак Руффио, Роберт Энрико, Пьер Гранье-Дефер, Жак Дере. Присутствовал брат Роми, Вольф-Дитер. Магды Шнайдер не было на похоронах дочери, потому что она лежала в больнице с инфарктом. 1 мая 2017 года могила актрисы была осквернена вандалами.
Маркиза не ангелов
Ален Делон, взявший на себя часть забот по организации похорон, приехал раньше всех и, простившись со своей бывшей невестой наедине, уехал. Он принёс на могилу Роми такие же алые розы, как те, с которыми он когда-то встречал её в аэропорту Парижа. «Я знаю, что она меня ждет", — напишет актер в предисловии к одной из последних французских биографий Роми….

Ален Делон на могиле Роми Шнайдер (2012)
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Ален Делон, взявший на себя часть забот по организации похорон, приехал раньше всех и, простившись со своей бывшей невестой наедине, уехал. Он принёс на могилу Роми такие же алые розы, как те, с которыми он когда-то встречал её в аэропорту Парижа. «Я знаю, что она меня ждет", — напишет актер в предисловии к одной из последних французских биографий Роми….

Ален Делон на могиле Роми Шнайдер (2012)
Маркиза не ангелов
Брижит Бардо о смерти Шнайдер:

Я потрясена и оглушена. В ее смертный час Роми, возможно, пережила то, что я часто чувствовала: ты во всем сомневаешься, у тебя никого нет, на кого ты мог бы положиться на все сто процентов. Кино сломало Роми. Атмосфера в мире актеров не расположена к высокой морали. Настоящих друзей, которые тебя поддержат, нет. Это рок. Конец тяжел, очень тяжел. Окружение поверхностно, жестоко и несправедливо. Роми любила свою профессию. В таких случаях имеется в виду, что ты должен продолжать. Я все еще жива, потому что я вовремя вышла из киноиндустрии…
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Брижит Бардо о смерти Шнайдер:

Я потрясена и оглушена. В ее смертный час Роми, возможно, пережила то, что я часто чувствовала: ты во всем сомневаешься, у тебя никого нет, на кого ты мог бы положиться на все сто процентов. Кино сломало Роми. Атмосфера в мире актеров не расположена к высокой морали. Настоящих друзей, которые тебя поддержат, нет. Это рок. Конец тяжел, очень тяжел. Окружение поверхностно, жестоко и несправедливо. Роми любила свою профессию. В таких случаях имеется в виду, что ты должен продолжать. Я все еще жива, потому что я вовремя вышла из киноиндустрии…
Маркиза не ангелов
"Роми принадлежала к категории людей, которые притягивают к себе несчастья, — считал ее близкий друг французский актер Жан-Клод Бриали. - Она получила слишком много тяжелых ударов, слишком часто была ранена".
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
"Роми принадлежала к категории людей, которые притягивают к себе несчастья, — считал ее близкий друг французский актер Жан-Клод Бриали. - Она получила слишком много тяжелых ударов, слишком часто была ранена".
Маркиза не ангелов
Из неполных 44 лет своей жизни 30 Роми Шнайдер отдала работе, результатом которой стали 87 фильмов. Режиссер Робер Энрико говорил: «Роми Шнайдер — единственная представительница нашего времени, кому суждено остаться в истории кино. Ее германская северная внешность, угловатое лицо с выступающими скулами и ямочками заставляют вспомнить Грету Гарбо и Марлен Дитрих. Я восхищен внутренним огнем и сильными чувствами, которые она вкладывает в работу. К тому же она феноменально фотогенична». А Жан Кокто заметил: «Искусство — это то, что превращает тайну в свет. Этот комплимент я бы хотел адресовать Роми Шнайдер, настоящей трагической художнице».
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Из неполных 44 лет своей жизни 30 Роми Шнайдер отдала работе, результатом которой стали 87 фильмов. Режиссер Робер Энрико говорил: «Роми Шнайдер — единственная представительница нашего времени, кому суждено остаться в истории кино. Ее германская северная внешность, угловатое лицо с выступающими скулами и ямочками заставляют вспомнить Грету Гарбо и Марлен Дитрих. Я восхищен внутренним огнем и сильными чувствами, которые она вкладывает в работу. К тому же она феноменально фотогенична». А Жан Кокто заметил: «Искусство — это то, что превращает тайну в свет. Этот комплимент я бы хотел адресовать Роми Шнайдер, настоящей трагической художнице».
Маркиза не ангелов
Красота, творческая интуиция, естественность, благородство, мужество, смелость — из этих качеств складывалась творческая индивидуальность Роми Шнайдер. Её преданность кино не знала границ. Во имя творчества она не боялась совершать поступки, лишь на первый взгляд казавшиеся безумными, а в конечном счёте приводящие к победе. Она постоянно искала. «Моё заветное желание — стать перед камерой совсем другим человеком, понять проблемы, конфликты, чувства и стремления других женщин, более того — пережить их. Это удаётся лишь тогда, когда характер вырастает из среды. Моё единственное желание — делать работу как можно лучше, выстоять перед критическим взором публики».
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Красота, творческая интуиция, естественность, благородство, мужество, смелость — из этих качеств складывалась творческая индивидуальность Роми Шнайдер. Её преданность кино не знала границ. Во имя творчества она не боялась совершать поступки, лишь на первый взгляд казавшиеся безумными, а в конечном счёте приводящие к победе. Она постоянно искала. «Моё заветное желание — стать перед камерой совсем другим человеком, понять проблемы, конфликты, чувства и стремления других женщин, более того — пережить их. Это удаётся лишь тогда, когда характер вырастает из среды. Моё единственное желание — делать работу как можно лучше, выстоять перед критическим взором публики».
Маркиза не ангелов
Свет вечной женственности исходил от Роми и от созданных ею образов. И до тех пор, пока будет существовать кинематограф, свет этой женщины, материализованный в её вдохновенном творчестве, будет согревать нас, рождая грустные мысли о том, как хрупка человеческая жизнь и как беззащитна красота перед властью беспощадного времени...
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Свет вечной женственности исходил от Роми и от созданных ею образов. И до тех пор, пока будет существовать кинематограф, свет этой женщины, материализованный в её вдохновенном творчестве, будет согревать нас, рождая грустные мысли о том, как хрупка человеческая жизнь и как беззащитна красота перед властью беспощадного времени...
Маркиза не ангелов
Послесловие

Когда умерла Роми Шнайдер, её дочери Саре не исполнилось и пяти лет. Даниэль Бьязини стал ответственным человеком и старался не травмировать оставшуюся на его руках дочь. Судя по всему, детство Сары было счастливым. После школы девочка изучала историю искусств в Сорбонне. Но затем в её жизни произошел поворот, и она решила стать актрисой. Зная о том обожании, которым окружено имя Роми во Франции, она поехала в Америку, где изучала актёрское мастерство в знаменитой студии Ли Страсберга, которую посещали многие американские актёры и в которой мечтала учиться её мать.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Послесловие

Когда умерла Роми Шнайдер, её дочери Саре не исполнилось и пяти лет. Даниэль Бьязини стал ответственным человеком и старался не травмировать оставшуюся на его руках дочь. Судя по всему, детство Сары было счастливым. После школы девочка изучала историю искусств в Сорбонне. Но затем в её жизни произошел поворот, и она решила стать актрисой. Зная о том обожании, которым окружено имя Роми во Франции, она поехала в Америку, где изучала актёрское мастерство в знаменитой студии Ли Страсберга, которую посещали многие американские актёры и в которой мечтала учиться её мать.
Маркиза не ангелов
Подростком Сара очень напоминала Роми Шнайдер, когда та снималась в лентах «Робинзон не должен умереть» и «Монпти». Та же обворожительная улыбка, вздёрнутый носик, светлые волосы, широко расставленные глаза. Однако с возрастом девочка все меньше становилась похожей на мать. Среди поклонников умершей актрисы это вызвало настоящую скорбь, потому что им хотелось, чтобы дочь стала точной копией матери, её клоном.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Подростком Сара очень напоминала Роми Шнайдер, когда та снималась в лентах «Робинзон не должен умереть» и «Монпти». Та же обворожительная улыбка, вздёрнутый носик, светлые волосы, широко расставленные глаза. Однако с возрастом девочка все меньше становилась похожей на мать. Среди поклонников умершей актрисы это вызвало настоящую скорбь, потому что им хотелось, чтобы дочь стала точной копией матери, её клоном.
Маркиза не ангелов
Однако сама Сара меньше всего стремилась к этому. Ещё в детстве она поняла, как трудно быть ребёнком знаменитости, и, будучи по натуре амбициозным человеком, решила добиться всего самостоятельно. Правда, в этом стремлении к независимости были и некоторые перегибы. Например, она отказалась учить немецкий язык и, даже давая интервью немецким журналистам, говорит только по-французски. Отказалась она и от фамилии Шнайдер, и носит итальянскую фамилию своего отца, находя её очень экзотической. Впрочем, и сама Роми как-то заявила: «Не хочу, чтобы мой ребенок появился под фамилией Шнайдер. Он должен стать французом, так будет лучше для него». Так что Сара выполнила завет матери.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Однако сама Сара меньше всего стремилась к этому. Ещё в детстве она поняла, как трудно быть ребёнком знаменитости, и, будучи по натуре амбициозным человеком, решила добиться всего самостоятельно. Правда, в этом стремлении к независимости были и некоторые перегибы. Например, она отказалась учить немецкий язык и, даже давая интервью немецким журналистам, говорит только по-французски. Отказалась она и от фамилии Шнайдер, и носит итальянскую фамилию своего отца, находя её очень экзотической. Впрочем, и сама Роми как-то заявила: «Не хочу, чтобы мой ребенок появился под фамилией Шнайдер. Он должен стать французом, так будет лучше для него». Так что Сара выполнила завет матери.
Маркиза не ангелов
В качестве актрисы Сара Бьязини дебютировала в 2004 году, когда ей исполнилось 27 лет. Мама в этом возрасте, снявшись в 20 фильмах, благодаря работе у Орсона Уэллса и Лукино Висконти уже считалась звездой международного класса. Тем не менее роль в фильме «Жюли, Шевалье де Мопен» оказалась весьма интересной. Она была решена режиссёром Шарлоттой Брандстрем в русле современных феминистских тенденций, хотя действие происходит в XVII веке. Жюли Мопен, певица королевской оперы, одновременно была и великолепной фехтовальщицей, что заставляло её часто появляться в мужском платье. Будучи необыкновенно привлекательной, она с легкостью покоряла и мужские и женские сердца, имея любовников обоего пола. Показанный по французскому телевидению фильм был принят с большим интересом. Однако с тех пор Сара не получала интересных предложений. Кстати, французский продюсер Данон предлагал ей сыграть главную роль в фильме «Роми», но она отказалась, очевидно боясь нелестных замечаний критиков.

«Жюли, Шевалье де Мопен»
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
В качестве актрисы Сара Бьязини дебютировала в 2004 году, когда ей исполнилось 27 лет. Мама в этом возрасте, снявшись в 20 фильмах, благодаря работе у Орсона Уэллса и Лукино Висконти уже считалась звездой международного класса. Тем не менее роль в фильме «Жюли, Шевалье де Мопен» оказалась весьма интересной. Она была решена режиссёром Шарлоттой Брандстрем в русле современных феминистских тенденций, хотя действие происходит в XVII веке. Жюли Мопен, певица королевской оперы, одновременно была и великолепной фехтовальщицей, что заставляло её часто появляться в мужском платье. Будучи необыкновенно привлекательной, она с легкостью покоряла и мужские и женские сердца, имея любовников обоего пола. Показанный по французскому телевидению фильм был принят с большим интересом. Однако с тех пор Сара не получала интересных предложений. Кстати, французский продюсер Данон предлагал ей сыграть главную роль в фильме «Роми», но она отказалась, очевидно боясь нелестных замечаний критиков.

«Жюли, Шевалье де Мопен»
Маркиза не ангелов
Актриса в 2005 году довольно успешно дебютировала в театре в пьесе «Босиком в парке». Больше ей главных ролей не давали, в кино и театре она играет в основном второстепенные и эпизодические роли, появляется на телевидении. О её личной жизни ничего не известно, вероятно, она не любит выставлять личное на всеобщее обозрение.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Актриса в 2005 году довольно успешно дебютировала в театре в пьесе «Босиком в парке». Больше ей главных ролей не давали, в кино и театре она играет в основном второстепенные и эпизодические роли, появляется на телевидении. О её личной жизни ничего не известно, вероятно, она не любит выставлять личное на всеобщее обозрение.
Маркиза не ангелов
Сара не похожа на мать и одним этим разочаровывает людей. Быть может, её карьера развивалась бы более успешно, если бы над ней не довлела фигура матери и она была бы более свободна в выборе ролей и творческих предпочтений. «Быть дочерью Роми Шнайдер — очень тяжёлая работа», — как-то заметил один журналист. Похоже, Саре Бьязини она не всегда нравится....