Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Умеющая любить и прощать – 3

Маркиза не ангелов

Видимо, судьба решила благоволить ей в чем-то одном и выбрала актерскую карьеру. Видимо, другого выхода из этого замкнутого круга просто не было. Чтобы так хорошо играть, видимо, надо было так трудно жить. Иначе не было бы необходимости уходить с содранной кожей и кровью в другую реальность. Иначе не было бы так больно каждый раз покидать выдуманный мир….
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
462
Аноним, 1 ребенокВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Фотографы, переодетые в санитаров, сумели сделать снимок Давида на смертном ложе. Французские издания отказались печатать эту фотографию, но ее опубликовали в Германии. Как сказал Делон, после смерти сына Роми находилась в состоянии клинической смерти. Она пила, принимала транквилизаторы и наркотики. Ее душевные раны так и не зарубцевались.
Что за моральные уроды, сволочи!!!!!!
МаркизаВ ответ на Аноним
Аноним
Что за моральные уроды, сволочи!!!!!!
История переписки2
Я когда делаю тему часто натыкаюсь на подобное.Например,фото Горшка, сделанное кем то из скорой.
Нечта зимнееВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Фотографы, переодетые в санитаров, сумели сделать снимок Давида на смертном ложе. Французские издания отказались печатать эту фотографию, но ее опубликовали в Германии. Как сказал Делон, после смерти сына Роми находилась в состоянии клинической смерти. Она пила, принимала транквилизаторы и наркотики. Ее душевные раны так и не зарубцевались.
Низость людей не имеет границ((((
МаркизаВ ответ на Нечта зимнее
Нечта зимнее
Низость людей не имеет границ((((
История переписки2
Тошный у них хлеб, у такх журналюг.
Маркиза не ангелов
Дневник Роми:
26 января 1981 года
Даниэль ушёл. Он меня оставил! Уезжает в Америку. Но я совсем не думаю отправить в Америку Давида!
Январь 1981 года
Давид уже уехал. Он уже сидит в самолёте на Нью-Йорк. Он летит к Даниэлю.
Февраль 1981 года
Ах, мама, я думаю, мы сделали большую ошибку. Мы не должны были передоверять Давида. Мальчик произвёл такое странное впечатление после своего возвращения...
Февраль 1981 года
Хватит. Это — развод. Это больше не брак.
Февраль 1981 года
Кто знает, как долго длится счастье. Я живу только моментом. Могут произойти ужасные вещи. Можно заболеть или умереть. Сейчас я исчерпана до дна.
23 апреля 1981 года
Ненавижу этот образ Зисси. Что ещё я даю людям, кроме этой вечной Зисси? Я ведь уже давно не Зисси и вообще никогда ею не была. Я — несчастная женщина 42 лет, и зовут меня Роми Шнайдер. Я хотела жить, жить с Аленом. Это и на задворках могло бы быть. Хотела бы жить всё равно в каком захолустье. Но в то же время я хотела сниматься, я же любила свою профессию. Из этого внутреннего противоречия я так никогда и не выбралась. Я верю в гармонию, да. Но самой счастливой я была тогда, когда была одна. Теперь это звучит шизофренически, да? Может, я и смогу это объяснить. Девочкой я больше всего любила сидеть в комнате моего отца, которого больше не было в доме, он оставил мою мать, и там я была одна. Чего-то вроде этого я всегда искала, да и сейчас ищу. Однажды я даже нашла это на несколько лет. Это было рядом с Висконти. Он придавал мне силу. Я была в него влюблена, но тогда не понимала, что и он тоже в меня влюблён — на свой лад. Все знали, что он — гомосексуалист, и я себя придерживала и не рискнула бы сказать ему, что я его люблю. Теперь слишком поздно. Я искала кого-то, с кем я могла бы закрыться и жить. Жить с кем-то и меньше работать, не сниматься так много — но это у меня так и не вышло. Поэтому мне порой бывает скверно. Делон, он писал только записки. Самая «длинная» из них была, когда он меня бросил. Он вечно меня обманывал. Он был трусоват, но очень красив. Такой мещанский мачо. Ужасно честолюбивый, пёкся только о своей карьере, и ещё — чтобы набить квартиру картинами Ренуара. Пять лет постоянного страха и «несовместности» с Делоном — этого тоже было достаточно. Это было больно. Больно. Я могла бы ему позвонить, если бы он был один. Мы друг друга не ненавидим. Мы можем вспоминать друг друга, нам даже нравится. Всё это было уже так давно, и теперь уже вовсе не неприятно его увидеть. Звоню я своей матери и нескольким друзьям. Нужно с кем-нибудь поговорить, когда тебе уже «ниже некуда»; это эгоистично, ясное дело. Стараешься не совсем уж изнемогать. В последние недели и месяцы я впервые почувствовала, кто мне в действительности друг — всё равно где, в Германии или во Франции. Всех этих людей, кто говорит: звони, если тебе плохо, хоть днём, хоть ночью, — их ты можешь забыть. Если ты звонишь, то их никогда нет дома или они просят сказать, что их нет дома. Это те, кто друзья только пока я ещё Роми Шнайдер. Пока ещё... Значит, просто жить дальше — или сниматься дальше. Я буду жить дальше — правильно, да?
3 июля 1981 года
Мой четырнадцатилетний сын Давид и я — у нас с ним очень близкие и полные любви отношения. Он для меня чудесный спутник. Он восхищается моей профессией, не робеет давать советы или поправлять моё произношение, когда мне не удается взять с бою какой-то звук. Я думаю, возможно, он будет актёром или режиссёром. В августе мы с Мишелем Пикколи начнём давно запланированный фильм «Прохожая из Сан-Суси». Полагаю, что я преодолею все трудности и буду во всеоружии. Я вообще не устала.
5 июля 1981 года
Мама, мой ребёнок... Мой ребёнок умер...Где взять силы, чтобы жить дальше?
Май 1982 года
Ничего не выйдет, ничего у меня не получится...
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Дневник Роми:
26 января 1981 года
Даниэль ушёл. Он меня оставил! Уезжает в Америку. Но я совсем не думаю отправить в Америку Давида!
Январь 1981 года
Давид уже уехал. Он уже сидит в самолёте на Нью-Йорк. Он летит к Даниэлю.
Февраль 1981 года
Ах, мама, я думаю, мы сделали большую ошибку. Мы не должны были передоверять Давида. Мальчик произвёл такое странное впечатление после своего возвращения...
Февраль 1981 года
Хватит. Это — развод. Это больше не брак.
Февраль 1981 года
Кто знает, как долго длится счастье. Я живу только моментом. Могут произойти ужасные вещи. Можно заболеть или умереть. Сейчас я исчерпана до дна.
23 апреля 1981 года
Ненавижу этот образ Зисси. Что ещё я даю людям, кроме этой вечной Зисси? Я ведь уже давно не Зисси и вообще никогда ею не была. Я — несчастная женщина 42 лет, и зовут меня Роми Шнайдер. Я хотела жить, жить с Аленом. Это и на задворках могло бы быть. Хотела бы жить всё равно в каком захолустье. Но в то же время я хотела сниматься, я же любила свою профессию. Из этого внутреннего противоречия я так никогда и не выбралась. Я верю в гармонию, да. Но самой счастливой я была тогда, когда была одна. Теперь это звучит шизофренически, да? Может, я и смогу это объяснить. Девочкой я больше всего любила сидеть в комнате моего отца, которого больше не было в доме, он оставил мою мать, и там я была одна. Чего-то вроде этого я всегда искала, да и сейчас ищу. Однажды я даже нашла это на несколько лет. Это было рядом с Висконти. Он придавал мне силу. Я была в него влюблена, но тогда не понимала, что и он тоже в меня влюблён — на свой лад. Все знали, что он — гомосексуалист, и я себя придерживала и не рискнула бы сказать ему, что я его люблю. Теперь слишком поздно. Я искала кого-то, с кем я могла бы закрыться и жить. Жить с кем-то и меньше работать, не сниматься так много — но это у меня так и не вышло. Поэтому мне порой бывает скверно. Делон, он писал только записки. Самая «длинная» из них была, когда он меня бросил. Он вечно меня обманывал. Он был трусоват, но очень красив. Такой мещанский мачо. Ужасно честолюбивый, пёкся только о своей карьере, и ещё — чтобы набить квартиру картинами Ренуара. Пять лет постоянного страха и «несовместности» с Делоном — этого тоже было достаточно. Это было больно. Больно. Я могла бы ему позвонить, если бы он был один. Мы друг друга не ненавидим. Мы можем вспоминать друг друга, нам даже нравится. Всё это было уже так давно, и теперь уже вовсе не неприятно его увидеть. Звоню я своей матери и нескольким друзьям. Нужно с кем-нибудь поговорить, когда тебе уже «ниже некуда»; это эгоистично, ясное дело. Стараешься не совсем уж изнемогать. В последние недели и месяцы я впервые почувствовала, кто мне в действительности друг — всё равно где, в Германии или во Франции. Всех этих людей, кто говорит: звони, если тебе плохо, хоть днём, хоть ночью, — их ты можешь забыть. Если ты звонишь, то их никогда нет дома или они просят сказать, что их нет дома. Это те, кто друзья только пока я ещё Роми Шнайдер. Пока ещё... Значит, просто жить дальше — или сниматься дальше. Я буду жить дальше — правильно, да?
3 июля 1981 года
Мой четырнадцатилетний сын Давид и я — у нас с ним очень близкие и полные любви отношения. Он для меня чудесный спутник. Он восхищается моей профессией, не робеет давать советы или поправлять моё произношение, когда мне не удается взять с бою какой-то звук. Я думаю, возможно, он будет актёром или режиссёром. В августе мы с Мишелем Пикколи начнём давно запланированный фильм «Прохожая из Сан-Суси». Полагаю, что я преодолею все трудности и буду во всеоружии. Я вообще не устала.
5 июля 1981 года
Мама, мой ребёнок... Мой ребёнок умер...Где взять силы, чтобы жить дальше?
Май 1982 года
Ничего не выйдет, ничего у меня не получится...
Нечта зимнееВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Дневник Роми:
26 января 1981 года
Даниэль ушёл. Он меня оставил! Уезжает в Америку. Но я совсем не думаю отправить в Америку Давида!
Январь 1981 года
Давид уже уехал. Он уже сидит в самолёте на Нью-Йорк. Он летит к Даниэлю.
Февраль 1981 года
Ах, мама, я думаю, мы сделали большую ошибку. Мы не должны были передоверять Давида. Мальчик произвёл такое странное впечатление после своего возвращения...
Февраль 1981 года
Хватит. Это — развод. Это больше не брак.
Февраль 1981 года
Кто знает, как долго длится счастье. Я живу только моментом. Могут произойти ужасные вещи. Можно заболеть или умереть. Сейчас я исчерпана до дна.
23 апреля 1981 года
Ненавижу этот образ Зисси. Что ещё я даю людям, кроме этой вечной Зисси? Я ведь уже давно не Зисси и вообще никогда ею не была. Я — несчастная женщина 42 лет, и зовут меня Роми Шнайдер. Я хотела жить, жить с Аленом. Это и на задворках могло бы быть. Хотела бы жить всё равно в каком захолустье. Но в то же время я хотела сниматься, я же любила свою профессию. Из этого внутреннего противоречия я так никогда и не выбралась. Я верю в гармонию, да. Но самой счастливой я была тогда, когда была одна. Теперь это звучит шизофренически, да? Может, я и смогу это объяснить. Девочкой я больше всего любила сидеть в комнате моего отца, которого больше не было в доме, он оставил мою мать, и там я была одна. Чего-то вроде этого я всегда искала, да и сейчас ищу. Однажды я даже нашла это на несколько лет. Это было рядом с Висконти. Он придавал мне силу. Я была в него влюблена, но тогда не понимала, что и он тоже в меня влюблён — на свой лад. Все знали, что он — гомосексуалист, и я себя придерживала и не рискнула бы сказать ему, что я его люблю. Теперь слишком поздно. Я искала кого-то, с кем я могла бы закрыться и жить. Жить с кем-то и меньше работать, не сниматься так много — но это у меня так и не вышло. Поэтому мне порой бывает скверно. Делон, он писал только записки. Самая «длинная» из них была, когда он меня бросил. Он вечно меня обманывал. Он был трусоват, но очень красив. Такой мещанский мачо. Ужасно честолюбивый, пёкся только о своей карьере, и ещё — чтобы набить квартиру картинами Ренуара. Пять лет постоянного страха и «несовместности» с Делоном — этого тоже было достаточно. Это было больно. Больно. Я могла бы ему позвонить, если бы он был один. Мы друг друга не ненавидим. Мы можем вспоминать друг друга, нам даже нравится. Всё это было уже так давно, и теперь уже вовсе не неприятно его увидеть. Звоню я своей матери и нескольким друзьям. Нужно с кем-нибудь поговорить, когда тебе уже «ниже некуда»; это эгоистично, ясное дело. Стараешься не совсем уж изнемогать. В последние недели и месяцы я впервые почувствовала, кто мне в действительности друг — всё равно где, в Германии или во Франции. Всех этих людей, кто говорит: звони, если тебе плохо, хоть днём, хоть ночью, — их ты можешь забыть. Если ты звонишь, то их никогда нет дома или они просят сказать, что их нет дома. Это те, кто друзья только пока я ещё Роми Шнайдер. Пока ещё... Значит, просто жить дальше — или сниматься дальше. Я буду жить дальше — правильно, да?
3 июля 1981 года
Мой четырнадцатилетний сын Давид и я — у нас с ним очень близкие и полные любви отношения. Он для меня чудесный спутник. Он восхищается моей профессией, не робеет давать советы или поправлять моё произношение, когда мне не удается взять с бою какой-то звук. Я думаю, возможно, он будет актёром или режиссёром. В августе мы с Мишелем Пикколи начнём давно запланированный фильм «Прохожая из Сан-Суси». Полагаю, что я преодолею все трудности и буду во всеоружии. Я вообще не устала.
5 июля 1981 года
Мама, мой ребёнок... Мой ребёнок умер...Где взять силы, чтобы жить дальше?
Май 1982 года
Ничего не выйдет, ничего у меня не получится...
Ужасно
Маркиза не ангелов
Ее последний фильм назывался "Прохожая из Сан-Суси". Перед гибелью Давид прочел сценарий и хотел, чтобы она обязательно снялась в роли женщины, спасающей 12-летнего мальчика, родителей которого уничтожили нацисты. Она не могла не выполнить желание сына. Режиссер Жак Руффо включил в титры посвящение от ее имени: "Памяти Давида и его отца". На экране она была по-прежнему обворожительна и прекрасна. Красоту зрелой женщины нельзя сравнить ни с чем. Её бездонные глаза излучали столько света и тепла - только теперь понимаешь, что в глубине этих огромных синих глаз таились одиночество и грусть. «В кино я могу всё, - однажды сказала она. - В реальной жизни у меня не получается ничего». Но работа над фильмом давалась актрисе с трудом. Во время съёмок она плохо себя чувствовала: после разрыва со вторым мужем, Роми много пила. Состояние усугубляли болезнь почек и депрессия. За эту роль Шнайдер получила высокую оценку и была номинирована на премию «Сезар».

«Прохожая из Сан-Суси»
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Ее последний фильм назывался "Прохожая из Сан-Суси". Перед гибелью Давид прочел сценарий и хотел, чтобы она обязательно снялась в роли женщины, спасающей 12-летнего мальчика, родителей которого уничтожили нацисты. Она не могла не выполнить желание сына. Режиссер Жак Руффо включил в титры посвящение от ее имени: "Памяти Давида и его отца". На экране она была по-прежнему обворожительна и прекрасна. Красоту зрелой женщины нельзя сравнить ни с чем. Её бездонные глаза излучали столько света и тепла - только теперь понимаешь, что в глубине этих огромных синих глаз таились одиночество и грусть. «В кино я могу всё, - однажды сказала она. - В реальной жизни у меня не получается ничего». Но работа над фильмом давалась актрисе с трудом. Во время съёмок она плохо себя чувствовала: после разрыва со вторым мужем, Роми много пила. Состояние усугубляли болезнь почек и депрессия. За эту роль Шнайдер получила высокую оценку и была номинирована на премию «Сезар».

«Прохожая из Сан-Суси»
Маркиза не ангелов
После развода с Даниэлем в ее жизни появился другой молодой человек — Лорен Петен. Он аккуратно выполнял те же обязанности, что и Даниэль, и спасал от непомерной душевной усталости, но никаких воздушных замков она уже больше не строила. Видимо, семейная жизнь была не для нее. Верный и влюбленный Лорен не возражал. Он был с ней, когда ей сделали тяжелейшую операцию, когда она глушила боль алкоголем и наркотиками. Он остался с ней после гибели сына. Но ни лаской, ни вниманием, ни нежностью — ничем, как прежде, не мог ей помочь. Уже ни искусство, ни вино, ни транквилизаторы не могли унять не прекращавшуюся душевную боль, которую она испытывала после смерти Давида.

С Лораном
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
После развода с Даниэлем в ее жизни появился другой молодой человек — Лорен Петен. Он аккуратно выполнял те же обязанности, что и Даниэль, и спасал от непомерной душевной усталости, но никаких воздушных замков она уже больше не строила. Видимо, семейная жизнь была не для нее. Верный и влюбленный Лорен не возражал. Он был с ней, когда ей сделали тяжелейшую операцию, когда она глушила боль алкоголем и наркотиками. Он остался с ней после гибели сына. Но ни лаской, ни вниманием, ни нежностью — ничем, как прежде, не мог ей помочь. Уже ни искусство, ни вино, ни транквилизаторы не могли унять не прекращавшуюся душевную боль, которую она испытывала после смерти Давида.

С Лораном
Shenja, 2 ребенкаВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
История переписки2
Тут сильно сдала,хотя всего 42 года...
МаркизаВ ответ на Shenja
Shenja
Тут сильно сдала,хотя всего 42 года...
История переписки3
Да,к сожалению.
Маркиза не ангелов
Шнайдер со своим новым возлюбленным занялась подбором для себя загородного дома, чтобы там устроить свою жизнь. В марте 1982 года они нашли дом в Буасси-сен-Авур, в 50 км от Парижа. 9 мая 1982 года Шнайдер с Петеном вылетела в Цюрих к своему управляющему недвижимостью, чтобы решить проблемы с финансированием приобретения загородного дома. Несмотря на свои высокие заработки, к концу жизни Шнайдер оказалась в долгах: Даниэль Бьязини вёл роскошную жизнь за счёт актрисы, а финансовые органы Франции потребовали уплаты налогов, сумма которых составляла миллионы. В Цюрихе 10 мая 1982 года Роми Шнайдер подписала завещание, назначив своими наследниками дочь Сару и Петена.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Шнайдер со своим новым возлюбленным занялась подбором для себя загородного дома, чтобы там устроить свою жизнь. В марте 1982 года они нашли дом в Буасси-сен-Авур, в 50 км от Парижа. 9 мая 1982 года Шнайдер с Петеном вылетела в Цюрих к своему управляющему недвижимостью, чтобы решить проблемы с финансированием приобретения загородного дома. Несмотря на свои высокие заработки, к концу жизни Шнайдер оказалась в долгах: Даниэль Бьязини вёл роскошную жизнь за счёт актрисы, а финансовые органы Франции потребовали уплаты налогов, сумма которых составляла миллионы. В Цюрихе 10 мая 1982 года Роми Шнайдер подписала завещание, назначив своими наследниками дочь Сару и Петена.
Маркиза не ангелов
29 мая 1982 года Роми и Лорен, поужинав в одном из парижских ресторанов, рано вернулись домой. Он занялся домашними делами. Она ушла в свою комнату и села за письмо к дочери. Затем поставила пластинку с музыкой Баха, в ней крылись та мощь и сила, которых ей так сейчас не хватало в жизни. Несмотря на присутствие в ней Лорена. Несмотря на любовь Сары. Неудивительно что сердце женщины не выдержало. Роми Шнайдер была найдена мёртвой за письменным столом. Ей было всего 43 года. На её столе стояла фотография Давида. Возможно, ее последний взгляд был обращен на погибшего сына.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
29 мая 1982 года Роми и Лорен, поужинав в одном из парижских ресторанов, рано вернулись домой. Он занялся домашними делами. Она ушла в свою комнату и села за письмо к дочери. Затем поставила пластинку с музыкой Баха, в ней крылись та мощь и сила, которых ей так сейчас не хватало в жизни. Несмотря на присутствие в ней Лорена. Несмотря на любовь Сары. Неудивительно что сердце женщины не выдержало. Роми Шнайдер была найдена мёртвой за письменным столом. Ей было всего 43 года. На её столе стояла фотография Давида. Возможно, ее последний взгляд был обращен на погибшего сына.
Маркиза не ангелов
Пресса объявила о смерти Роми Шнайдер в результате самоубийства, тем не менее в свидетельстве причиной указана сердечная недостаточность. По свидетельству прокурора Лорана Давена, в дань уважения к кинозвезде и её близким вскрытия тела не производилось, поскольку обстоятельства смерти исключали причастность к ней третьих лиц.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Пресса объявила о смерти Роми Шнайдер в результате самоубийства, тем не менее в свидетельстве причиной указана сердечная недостаточность. По свидетельству прокурора Лорана Давена, в дань уважения к кинозвезде и её близким вскрытия тела не производилось, поскольку обстоятельства смерти исключали причастность к ней третьих лиц.
Маркиза не ангелов
В своих интервью личный фотограф Шнайдер и её менеджер исключали версию самоубийства актрисы и обосновывали это тем, что она работала над новым кинопроектом с Аленом Делоном и планировала переезд за город.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
В своих интервью личный фотограф Шнайдер и её менеджер исключали версию самоубийства актрисы и обосновывали это тем, что она работала над новым кинопроектом с Аленом Делоном и планировала переезд за город.
Маркиза не ангелов
Да и могла ли она, пережившая смерть сына, оставить сиротой свою маленькую дочь? Урок, полученный в результате трагической смерти Давида, заставил её взглянуть иначе на свои семейные обязанности.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Да и могла ли она, пережившая смерть сына, оставить сиротой свою маленькую дочь? Урок, полученный в результате трагической смерти Давида, заставил её взглянуть иначе на свои семейные обязанности.
Маркиза не ангелов
В последние месяцы жизни она не вспоминала о кино, а думала только о том, чтобы выжить. Но сердце не вынесло переживаний, выпавших на её долю.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
В последние месяцы жизни она не вспоминала о кино, а думала только о том, чтобы выжить. Но сердце не вынесло переживаний, выпавших на её долю.