Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Умеющая любить и прощать – 3

Маркиза не ангелов

Видимо, судьба решила благоволить ей в чем-то одном и выбрала актерскую карьеру. Видимо, другого выхода из этого замкнутого круга просто не было. Чтобы так хорошо играть, видимо, надо было так трудно жить. Иначе не было бы необходимости уходить с содранной кожей и кровью в другую реальность. Иначе не было бы так больно каждый раз покидать выдуманный мир….
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
462
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
В конце лета 1979 года на экраны вышла драма «Свет женщины», за который Шнайдер была вновь номинирована на премию «Сезар». Фильм рассказывает о случайно встретившихся мужчине и женщине, потерявшиех супругов, которые находят поддержку друг в друге. 

«Свет женщины»
Маркиза не ангелов
Дневник Роми:
20 января 1977 года
Я очень хотела бы познакомиться с Лив Ульман и режиссёром Ингмаром Бергманом. Я ценю Лив Ульман как вообще одну из лучших актрис. Я совершенно не способна жить для себя — только для других. Писатель Хайнар Кипхардт говорит: «Любовь — это всегда двое. Поэтому любовь — всегда печаль. Мысль теряет свободу, и порой нести свое „я“ бывает слишком тяжело». К концу моего нового фильма я — женщина 65 лет. Я бы хотела и выглядеть на 65 лет. Но это не получится, потому что под маской всё равно лицо 38-летней. Вот и выходит, что всё — только игра, но ведь это меня и возбуждает. Вот вам мои 38 лет — и всё тут.
15 апреля 1979 года
Смерть Харри. Мне следовало лучше о нём позаботиться.
Конец апреля 1979 года
Мне сорок лет. Если мне предлагают играть семнадцатилетнюю, как в «Лулу», мне просто смешно. Я вернула сценарий. Эту женщину в «Простой истории» я понимаю: в ней много моих собственных чувств. Сегодня дело обстоит так, как будто я подстроила Зисси каверзу. Я выглядела так, что люди могли подумать, будто корона — у меня в кармане. Непонимание исключить нельзя. Даже в лучшей роли. Ведь себя видишь иначе, чем тебя видит режиссёр, иначе, чем тебя видит публика. Почему я не могу писателю, такому как Дрист, открыто сказать, что он мне нравится? Я имею в виду художников, авторов. Об этом было бы тут же сказано, что я объясняюсь ему в любви или делаю непристойное предложение. Почему меня никак не оставят в покое? Я не могу высказываться как того от меня ожидают. И это называется — у меня плохой характер, поскольку я не та женщина, которая всегда говорит «да». Если я поднимаю брови, то на самом деле выгляжу злой. Я только спрашиваю себя: а что могли бы начать вытворять другие, при моём-то чувстве свободы? Она же принадлежит мне. Актрису следует судить только по её ролям. Не пущу на порог больше ни одного фотографа.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Дневник Роми:
20 января 1977 года
Я очень хотела бы познакомиться с Лив Ульман и режиссёром Ингмаром Бергманом. Я ценю Лив Ульман как вообще одну из лучших актрис. Я совершенно не способна жить для себя — только для других. Писатель Хайнар Кипхардт говорит: «Любовь — это всегда двое. Поэтому любовь — всегда печаль. Мысль теряет свободу, и порой нести свое „я“ бывает слишком тяжело». К концу моего нового фильма я — женщина 65 лет. Я бы хотела и выглядеть на 65 лет. Но это не получится, потому что под маской всё равно лицо 38-летней. Вот и выходит, что всё — только игра, но ведь это меня и возбуждает. Вот вам мои 38 лет — и всё тут.
15 апреля 1979 года
Смерть Харри. Мне следовало лучше о нём позаботиться.
Конец апреля 1979 года
Мне сорок лет. Если мне предлагают играть семнадцатилетнюю, как в «Лулу», мне просто смешно. Я вернула сценарий. Эту женщину в «Простой истории» я понимаю: в ней много моих собственных чувств. Сегодня дело обстоит так, как будто я подстроила Зисси каверзу. Я выглядела так, что люди могли подумать, будто корона — у меня в кармане. Непонимание исключить нельзя. Даже в лучшей роли. Ведь себя видишь иначе, чем тебя видит режиссёр, иначе, чем тебя видит публика. Почему я не могу писателю, такому как Дрист, открыто сказать, что он мне нравится? Я имею в виду художников, авторов. Об этом было бы тут же сказано, что я объясняюсь ему в любви или делаю непристойное предложение. Почему меня никак не оставят в покое? Я не могу высказываться как того от меня ожидают. И это называется — у меня плохой характер, поскольку я не та женщина, которая всегда говорит «да». Если я поднимаю брови, то на самом деле выгляжу злой. Я только спрашиваю себя: а что могли бы начать вытворять другие, при моём-то чувстве свободы? Она же принадлежит мне. Актрису следует судить только по её ролям. Не пущу на порог больше ни одного фотографа.
Маркиза не ангелов
Вскоре после похорон Харри (Майена) Роми получила сценарий фильма «Прямой репортаж о смерти». Она читала его всю ночь и едва дождалась утра, чтобы сообщить Тавернье, что согласна работать на любых условиях. Настолько захватил её образ главной героини Катрин Мортено, ставшей жертвой наглых телевизионщиков. В душе Роми всё еще кипела ярость на газетчиков. Во время похорон Харри они охотились за ней, пытаясь поймать сенсационные кадры. Её отношения с прессой всегда складывались конфликтно. Сколько раз она чувствовала себя загнанной в угол нахальными репортёрами! Не отличаясь особой находчивостью, оказывалась их лёгкой добычей. Все звёзды в той или иной мере становятся объектами пристального внимания прессы. Взаимоотношения с ней — часть актерского паблисити, контакт с ней входит в правила игры, которые предписывает имидж. Но у Роми связь с прессой со временем приобрела болезненный характер. Журналисты целились в неё, но попадали в её близких.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Вскоре после похорон Харри (Майена) Роми получила сценарий фильма «Прямой репортаж о смерти». Она читала его всю ночь и едва дождалась утра, чтобы сообщить Тавернье, что согласна работать на любых условиях. Настолько захватил её образ главной героини Катрин Мортено, ставшей жертвой наглых телевизионщиков. В душе Роми всё еще кипела ярость на газетчиков. Во время похорон Харри они охотились за ней, пытаясь поймать сенсационные кадры. Её отношения с прессой всегда складывались конфликтно. Сколько раз она чувствовала себя загнанной в угол нахальными репортёрами! Не отличаясь особой находчивостью, оказывалась их лёгкой добычей. Все звёзды в той или иной мере становятся объектами пристального внимания прессы. Взаимоотношения с ней — часть актерского паблисити, контакт с ней входит в правила игры, которые предписывает имидж. Но у Роми связь с прессой со временем приобрела болезненный характер. Журналисты целились в неё, но попадали в её близких.
Маркиза не ангелов
Эта роль стала одной из лучших в ее творчестве. Её Катрин — человек независимый и в социальном отношении, и по своему психологическому складу. Проведав о приговоре врачей, обнаруживших у нее неизлечимую болезнь, телевидение вознамерилось транслировать ее агонию. Роми Шнайдер играла здесь так страстно и убежденно, что по выходу фильма на экран режиссер опубликовал открытое письмо к своей актрисе. «Твоя Катрин женщина страстная, бунтующая, благородная, — писал Тавернье. — Ни тени суетности, лишь глубокая эмоциональная и нравственная проницательность».

«Прямой репортаж о смерти»
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Эта роль стала одной из лучших в ее творчестве. Её Катрин — человек независимый и в социальном отношении, и по своему психологическому складу. Проведав о приговоре врачей, обнаруживших у нее неизлечимую болезнь, телевидение вознамерилось транслировать ее агонию. Роми Шнайдер играла здесь так страстно и убежденно, что по выходу фильма на экран режиссер опубликовал открытое письмо к своей актрисе. «Твоя Катрин женщина страстная, бунтующая, благородная, — писал Тавернье. — Ни тени суетности, лишь глубокая эмоциональная и нравственная проницательность».

«Прямой репортаж о смерти»
Маркиза не ангелов
Весной 1980 года Шнайдер снималась в фильме «Банкирша», основанном на биографии французской мошенницы Марты Ано. В своем 55-м фильме Роми снялась, будучи на грани нервного срыва. Она выкуривала по нескольку пачек сигарет в день и не расставалась с бутылкой. Став замкнутой, актриса избегала любого общения и все свободное от съемок время проводила в своей гримерной. А сам фильм «Банкирша» принес ей колоссальный успех, но её второй брак подходил к концу.

«Банкирша»
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Весной 1980 года Шнайдер снималась в фильме «Банкирша», основанном на биографии французской мошенницы Марты Ано. В своем 55-м фильме Роми снялась, будучи на грани нервного срыва. Она выкуривала по нескольку пачек сигарет в день и не расставалась с бутылкой. Став замкнутой, актриса избегала любого общения и все свободное от съемок время проводила в своей гримерной. А сам фильм «Банкирша» принес ей колоссальный успех, но её второй брак подходил к концу.

«Банкирша»
Маркиза не ангелов
В мрачном подавленном состоянии духа она вылетала в Италию на съемки фильма «Призрак любви». У нее начались депрессивные страхи, из-за которых она не могла находиться перед камерой. Режиссеру ничего не оставалось, как вызвать Даниэля. Он немедленно приехал. Успокоив Роми и убедившись в том, что она пришла в норму, он отбыл назад. После его отъезда она снова стала спасаться от бессонницы, запивая снотворное алкоголем. Однажды ее нашли е гостиничном номере лежащей без сознания. Спасли ее не только врачи. В группе работал симпатичный юноша Лоран Петен. Только благодаря ему Роми дотянула до конца сьемок. Новое увлечение вывело ее из тупика. Несмотря на стальную выдержку Роми и неотлучное присутствие Петена, с выходом фильма на экраны пришлось повременить, так как актриса неожиданно оказалась на больничной койке. Придя в себя после операции, она узнала, что ей удалили почку. В больничной палате, заваленной цветами и телеграммами, постоянно дежурил повзрослевший Давид.

«Призрак любви»
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
В мрачном подавленном состоянии духа она вылетала в Италию на съемки фильма «Призрак любви». У нее начались депрессивные страхи, из-за которых она не могла находиться перед камерой. Режиссеру ничего не оставалось, как вызвать Даниэля. Он немедленно приехал. Успокоив Роми и убедившись в том, что она пришла в норму, он отбыл назад. После его отъезда она снова стала спасаться от бессонницы, запивая снотворное алкоголем. Однажды ее нашли е гостиничном номере лежащей без сознания. Спасли ее не только врачи. В группе работал симпатичный юноша Лоран Петен. Только благодаря ему Роми дотянула до конца сьемок. Новое увлечение вывело ее из тупика. Несмотря на стальную выдержку Роми и неотлучное присутствие Петена, с выходом фильма на экраны пришлось повременить, так как актриса неожиданно оказалась на больничной койке. Придя в себя после операции, она узнала, что ей удалили почку. В больничной палате, заваленной цветами и телеграммами, постоянно дежурил повзрослевший Давид.

«Призрак любви»
Маркиза не ангелов
В интервью журналу «Stern» 23 апреля 1981 года Шнайдер призналась, что её силы находятся на исходе. «Под предварительным следствием», предпоследний фильм с участием Шнайдер, вышел на французские экраны 23 сентября 1981 года, в её 43-й день рождения. Зимой 1981 года зрители назвали Роми и Алена лучшими актерами французского кино.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
В интервью журналу «Stern» 23 апреля 1981 года Шнайдер призналась, что её силы находятся на исходе. «Под предварительным следствием», предпоследний фильм с участием Шнайдер, вышел на французские экраны 23 сентября 1981 года, в её 43-й день рождения. Зимой 1981 года зрители назвали Роми и Алена лучшими актерами французского кино.
Маркиза не ангелов
Роми считала что её жизнь пошла бы по-другому, если бы она получила солидную актерскую подготовку, прошла выучку на немецкой сцене, имеющей славные традиции. Театр, судя по дневникам актрисы, был навязчивой идеей. О чём бы она ни думала, её мысли постоянно обращались к сцене. Ей было бы много спокойнее, будь у неё за спиной хорошая актёрская школа. Она тем более нуждалась в ней, что не обладала стабильной психикой, часто испытывала панический страх, теряла контроль над собой. Это состояние обострялось в первые дни съемок, когда только начиналось привыкание к незнакомому коллективу. Во многих интервью можно найти упоминание о бокале шампанского или красного вина, которыми она привыкла «приободрять себя на съёмках». Год от года порции становились всё больше, потом появились таблетки.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Роми считала что её жизнь пошла бы по-другому, если бы она получила солидную актерскую подготовку, прошла выучку на немецкой сцене, имеющей славные традиции. Театр, судя по дневникам актрисы, был навязчивой идеей. О чём бы она ни думала, её мысли постоянно обращались к сцене. Ей было бы много спокойнее, будь у неё за спиной хорошая актёрская школа. Она тем более нуждалась в ней, что не обладала стабильной психикой, часто испытывала панический страх, теряла контроль над собой. Это состояние обострялось в первые дни съемок, когда только начиналось привыкание к незнакомому коллективу. Во многих интервью можно найти упоминание о бокале шампанского или красного вина, которыми она привыкла «приободрять себя на съёмках». Год от года порции становились всё больше, потом появились таблетки.
Маркиза не ангелов
Роми всё не могла понять, чем прогневила Бога. Почему он наказывал ее: проблемы в родительской семье, расставание с Аленом, разводы, нездоровье. Но самый страшный удар судьбы ожидал Роми Шнайдер летом 1981 года.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Роми всё не могла понять, чем прогневила Бога. Почему он наказывал ее: проблемы в родительской семье, расставание с Аленом, разводы, нездоровье. Но самый страшный удар судьбы ожидал Роми Шнайдер летом 1981 года.
Маркиза не ангелов
Давид погиб нелепо и случайно. Дом окружала высокая стена, увенчанная железными прутьями. Обнаружив никогда не запиравшиеся ворота закрытыми, он начал перелезать через ограду и сорвался на точеные прутья. Лоран Петен привез Роми в больницу. Операция длилась c 15 до 19 часов. Биазини описывает в своей книге о том, как они с Роми молча меряли шагами коридор больницы. Сознается, что на вопрос заплаканной, убитой горем Роми: »Что нам теперь делать?», он жестоко и грубо ответил: »Нам? …Я тебе скажу — мне абсолютно все равно, что ты будешь делать! Делай, что ты считаешь нужным!». Биазини пишет о том, что и сегодня он не может простить себе этих слов! Но ссылается на те обстоятельства жизни, которые тогда существовали: сын Роми, Давид, не захотел переезжать к Роми из-за ее нового спутника жизни Лорана Петена. И Давид жил у Биазини, которого он очень любил. И родителей Биазини считал своими бабушкой и дедушкой.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Давид погиб нелепо и случайно. Дом окружала высокая стена, увенчанная железными прутьями. Обнаружив никогда не запиравшиеся ворота закрытыми, он начал перелезать через ограду и сорвался на точеные прутья. Лоран Петен привез Роми в больницу. Операция длилась c 15 до 19 часов. Биазини описывает в своей книге о том, как они с Роми молча меряли шагами коридор больницы. Сознается, что на вопрос заплаканной, убитой горем Роми: »Что нам теперь делать?», он жестоко и грубо ответил: »Нам? …Я тебе скажу — мне абсолютно все равно, что ты будешь делать! Делай, что ты считаешь нужным!». Биазини пишет о том, что и сегодня он не может простить себе этих слов! Но ссылается на те обстоятельства жизни, которые тогда существовали: сын Роми, Давид, не захотел переезжать к Роми из-за ее нового спутника жизни Лорана Петена. И Давид жил у Биазини, которого он очень любил. И родителей Биазини считал своими бабушкой и дедушкой.
Маркиза не ангелов
Спасти мальчика было невозможно. Многие думали, что Роми не переживет горя. Состояние Шнайдер в тот момент сложно описать: она проклинала весь мир и никого не хотела видеть. Единственный, кого безутешная мать подпустила к себе, стал Ален Делон. Да, он не смог подарить ей семейного счастья, но стал для нее поддержкой и опорой в самый ужасный период ее жизни.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Спасти мальчика было невозможно. Многие думали, что Роми не переживет горя. Состояние Шнайдер в тот момент сложно описать: она проклинала весь мир и никого не хотела видеть. Единственный, кого безутешная мать подпустила к себе, стал Ален Делон. Да, он не смог подарить ей семейного счастья, но стал для нее поддержкой и опорой в самый ужасный период ее жизни.
Храбрая виолончелисткаВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
История переписки2
Какая нелепая смерть...
Маркиза не ангеловВ ответ на Храбрая виолончелистка
Храбрая виолончелистка
Какая нелепая смерть...
История переписки3
Ужасно.
Маркиза не ангелов
Фотографы, переодетые в санитаров, сумели сделать снимок Давида на смертном ложе. Французские издания отказались печатать эту фотографию, но ее опубликовали в Германии. Как сказал Делон, после смерти сына Роми находилась в состоянии клинической смерти. Она пила, принимала транквилизаторы и наркотики. Ее душевные раны так и не зарубцевались.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Фотографы, переодетые в санитаров, сумели сделать снимок Давида на смертном ложе. Французские издания отказались печатать эту фотографию, но ее опубликовали в Германии. Как сказал Делон, после смерти сына Роми находилась в состоянии клинической смерти. Она пила, принимала транквилизаторы и наркотики. Ее душевные раны так и не зарубцевались.