Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
«Женщина в окне»
«Женщина в окне»
«Простая история»
«Простая история»
В конце лета 1973 Роми окончательно обосновалась в Париже, вместе со всем, важным для нее – сыном, обстановкой, и – самой собой. Под крышей, под которой она чувствовала себя комфортно – и которая принадлежала ей. Кочевая жизнь подошла к концу. Новое семейное гнездышко, которое она так хотела, было готово. Дизайнер Мишель ванн Леемпоэль меблировал его очень минималистично. Тем не менее, недостатка тепла не ощущалось. Было много дерева, приятных цветов, уютных кресел и диванов. А вот чего не хватало, так это собаки. У Роми уже с детства было четкое представление о том, что неотъемлемой частью семейной идиллии было домашнее животное. Я поехал в Лондон, чтобы привезти домой прелестного щенка. Адонис был великолепным псом породы лабрадор, вскоре перевернувшим наш дом с ног на голову. Роми, любившая собак, слегка ошиблась в размере. Чтобы сохранить мир в семье и, прежде всего, элегантность квартиры на Rue Berlioz, было принято решение перевезти Адониса к знакомым в загородный дом. В эти дни я стал чаще искать убежища в моей холостяцкой квартире на Rue Jean Goujon, чтобы иметь возможность отдохнуть. Потому как «корпорация Роми Шнайдер» уже давно поглотила меня целиком и полностью, несмотря на то что мой ежемесячный доход составлял от 2500 до 4000 франков – совсем не роскошь для полного рабочего дня. Роми не слишком нравилось то, что я пытался слегка отстраниться от ее дел. Она нуждалась в том, чтобы я был рядом. Не удивительно, так как домом правил хаос. Все происходило наобум. От покупки недостающей мебели и различных предметов декора до времени обеда. Парадокс заключался в том, что человек Роми Шнайдер стремился к бюргерскому комфорту,но окруженный которым, вел жизнь хиппи. Роми ела, когда была голодна. Пила, когда хотела пить и спала, когда была уставшей. Ритм дома не определялся ни традицией, ни этикетом. В свободные от съемок дни Роми жила в какой то степени небрежно, и казалось, такие моменты свободы служили для нее особым источником энергии для работы. Этой энергией она могла заряжаться только в своем жилище.
В конце лета 1973 Роми окончательно обосновалась в Париже, вместе со всем, важным для нее – сыном, обстановкой, и – самой собой. Под крышей, под которой она чувствовала себя комфортно – и которая принадлежала ей. Кочевая жизнь подошла к концу. Новое семейное гнездышко, которое она так хотела, было готово. Дизайнер Мишель ванн Леемпоэль меблировал его очень минималистично. Тем не менее, недостатка тепла не ощущалось. Было много дерева, приятных цветов, уютных кресел и диванов. А вот чего не хватало, так это собаки. У Роми уже с детства было четкое представление о том, что неотъемлемой частью семейной идиллии было домашнее животное. Я поехал в Лондон, чтобы привезти домой прелестного щенка. Адонис был великолепным псом породы лабрадор, вскоре перевернувшим наш дом с ног на голову. Роми, любившая собак, слегка ошиблась в размере. Чтобы сохранить мир в семье и, прежде всего, элегантность квартиры на Rue Berlioz, было принято решение перевезти Адониса к знакомым в загородный дом. В эти дни я стал чаще искать убежища в моей холостяцкой квартире на Rue Jean Goujon, чтобы иметь возможность отдохнуть. Потому как «корпорация Роми Шнайдер» уже давно поглотила меня целиком и полностью, несмотря на то что мой ежемесячный доход составлял от 2500 до 4000 франков – совсем не роскошь для полного рабочего дня. Роми не слишком нравилось то, что я пытался слегка отстраниться от ее дел. Она нуждалась в том, чтобы я был рядом. Не удивительно, так как домом правил хаос. Все происходило наобум. От покупки недостающей мебели и различных предметов декора до времени обеда. Парадокс заключался в том, что человек Роми Шнайдер стремился к бюргерскому комфорту,но окруженный которым, вел жизнь хиппи. Роми ела, когда была голодна. Пила, когда хотела пить и спала, когда была уставшей. Ритм дома не определялся ни традицией, ни этикетом. В свободные от съемок дни Роми жила в какой то степени небрежно, и казалось, такие моменты свободы служили для нее особым источником энергии для работы. Этой энергией она могла заряжаться только в своем жилище.
«Кровная связь»
«Кровная связь»
«Свет женщины»