Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Умеющая любить и прощать – 3

Маркиза не ангелов

Видимо, судьба решила благоволить ей в чем-то одном и выбрала актерскую карьеру. Видимо, другого выхода из этого замкнутого круга просто не было. Чтобы так хорошо играть, видимо, надо было так трудно жить. Иначе не было бы необходимости уходить с содранной кожей и кровью в другую реальность. Иначе не было бы так больно каждый раз покидать выдуманный мир….
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
462
17891011121319
Маркиза не ангелов
Дневник Роми:
18 ноября 1972 года
Я вовсе не робкая. Я охотно бываю одна, в моём тихом уголке, где я сейчас живу. Но это не имеет ничего общего с робостью! Я люблю свою работу. И контакты с людьми мне тоже нужны — но не слишком много! Уж извините, я не могу жить в ночных клубах! Конечно, я выбираюсь. Даже и в ночные клубы. Но очень скоро меня тянет выйти оттуда вон! Потому что это пустая трата времени. Жизнь для этого слишком коротка. А всё так быстро раздувается. Даже здесь, в Париже. В мировом городе, слава Богу, не провинциальном. И всё же уже наутро в газетах напечатано: она была с тем-то и с тем-то, там-то и там-то. Из этого тут же сочиняется очередная глупая история. Им же надо заполнять чем-то каждую дырку в газете. Я просто не могу больше всё это читать. Люди, с которыми я могу разговаривать, меня понимают. Но другие? Сказано же: жизнь слишком коротка. Времени жалко. Я знаю: я ужасная, иногда даже скверная — но фотогеничная. Так говорила моя мать. И она знает меня очень хорошо. Если я — старая сентиментальная венка, то точно так же я — старая сентиментальная парижанка. Французы научили меня жить, любить, одеваться и спать. Я знаю точно, кому я оказываю любезность. Потому что я точно знаю: что бы я ни сделала опрометчиво, однажды я получу это обратно. Я не расчётлива. Нет. В сущности, я — как раз нечто противоположное! Поэтому я и получила столько оплеух! Но сегодня, в мои 34 года, я не могу вылезти из кожи. Если я чего-то хочу, я это делаю. Но я знаю, сколько у меня было счастья. И сколько счастья благодаря этой профессии. И ещё кое-чем я ей обязана. Всё я сделала сама, совсем одна. Я много трудилась...
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Дневник Роми:
18 ноября 1972 года
Я вовсе не робкая. Я охотно бываю одна, в моём тихом уголке, где я сейчас живу. Но это не имеет ничего общего с робостью! Я люблю свою работу. И контакты с людьми мне тоже нужны — но не слишком много! Уж извините, я не могу жить в ночных клубах! Конечно, я выбираюсь. Даже и в ночные клубы. Но очень скоро меня тянет выйти оттуда вон! Потому что это пустая трата времени. Жизнь для этого слишком коротка. А всё так быстро раздувается. Даже здесь, в Париже. В мировом городе, слава Богу, не провинциальном. И всё же уже наутро в газетах напечатано: она была с тем-то и с тем-то, там-то и там-то. Из этого тут же сочиняется очередная глупая история. Им же надо заполнять чем-то каждую дырку в газете. Я просто не могу больше всё это читать. Люди, с которыми я могу разговаривать, меня понимают. Но другие? Сказано же: жизнь слишком коротка. Времени жалко. Я знаю: я ужасная, иногда даже скверная — но фотогеничная. Так говорила моя мать. И она знает меня очень хорошо. Если я — старая сентиментальная венка, то точно так же я — старая сентиментальная парижанка. Французы научили меня жить, любить, одеваться и спать. Я знаю точно, кому я оказываю любезность. Потому что я точно знаю: что бы я ни сделала опрометчиво, однажды я получу это обратно. Я не расчётлива. Нет. В сущности, я — как раз нечто противоположное! Поэтому я и получила столько оплеух! Но сегодня, в мои 34 года, я не могу вылезти из кожи. Если я чего-то хочу, я это делаю. Но я знаю, сколько у меня было счастья. И сколько счастья благодаря этой профессии. И ещё кое-чем я ей обязана. Всё я сделала сама, совсем одна. Я много трудилась...
Храбрая виолончелисткаВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Дневник Роми:
18 ноября 1972 года
Я вовсе не робкая. Я охотно бываю одна, в моём тихом уголке, где я сейчас живу. Но это не имеет ничего общего с робостью! Я люблю свою работу. И контакты с людьми мне тоже нужны — но не слишком много! Уж извините, я не могу жить в ночных клубах! Конечно, я выбираюсь. Даже и в ночные клубы. Но очень скоро меня тянет выйти оттуда вон! Потому что это пустая трата времени. Жизнь для этого слишком коротка. А всё так быстро раздувается. Даже здесь, в Париже. В мировом городе, слава Богу, не провинциальном. И всё же уже наутро в газетах напечатано: она была с тем-то и с тем-то, там-то и там-то. Из этого тут же сочиняется очередная глупая история. Им же надо заполнять чем-то каждую дырку в газете. Я просто не могу больше всё это читать. Люди, с которыми я могу разговаривать, меня понимают. Но другие? Сказано же: жизнь слишком коротка. Времени жалко. Я знаю: я ужасная, иногда даже скверная — но фотогеничная. Так говорила моя мать. И она знает меня очень хорошо. Если я — старая сентиментальная венка, то точно так же я — старая сентиментальная парижанка. Французы научили меня жить, любить, одеваться и спать. Я знаю точно, кому я оказываю любезность. Потому что я точно знаю: что бы я ни сделала опрометчиво, однажды я получу это обратно. Я не расчётлива. Нет. В сущности, я — как раз нечто противоположное! Поэтому я и получила столько оплеух! Но сегодня, в мои 34 года, я не могу вылезти из кожи. Если я чего-то хочу, я это делаю. Но я знаю, сколько у меня было счастья. И сколько счастья благодаря этой профессии. И ещё кое-чем я ей обязана. Всё я сделала сама, совсем одна. Я много трудилась...
Такое ощущение, что сама себя уговаривает. Аутотренинг какой-то.
Маркиза не ангелов
В 1973 году Шнайдер и Майен, проживавшие в то время в Гамбурге, решили расстаться, Шнайдер с сыном уехала в Париж. Она находилась на пике своей карьеры и могла свободно выбирать себе роли, работала с выдающимися режиссёрами и актёрами — Ричардом Бёртоном, Жан-Луи Трентиньяном, Клаусом Кински и Джейн Биркин. Примерно в это же время Роми шокирует публику, снявшись обнаженной для журнала «Плэйбой».
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
В 1973 году Шнайдер и Майен, проживавшие в то время в Гамбурге, решили расстаться, Шнайдер с сыном уехала в Париж. Она находилась на пике своей карьеры и могла свободно выбирать себе роли, работала с выдающимися режиссёрами и актёрами — Ричардом Бёртоном, Жан-Луи Трентиньяном, Клаусом Кински и Джейн Биркин. Примерно в это же время Роми шокирует публику, снявшись обнаженной для журнала «Плэйбой».
Маркиза не ангелов
За десять месяцев в 1973—1974 годах Роми Шнайдер снялась в пяти фильмах. В фильме «Поезд» (1973) Шнайдер сыграла Анну Купфер, беженку-еврейку. «Роль Анны — лучшее, что мне было предложено в последние годы. У меня на родине ее могут расценить как предательство, ведь я немка, играю еврейку, которая влюбляется во французов. Но я хотела привлечь внимание к национал-социализму, который и поныне существует в Германии», — говорила актриса.

«Поезд»
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
За десять месяцев в 1973—1974 годах Роми Шнайдер снялась в пяти фильмах. В фильме «Поезд» (1973) Шнайдер сыграла Анну Купфер, беженку-еврейку. «Роль Анны — лучшее, что мне было предложено в последние годы. У меня на родине ее могут расценить как предательство, ведь я немка, играю еврейку, которая влюбляется во французов. Но я хотела привлечь внимание к национал-социализму, который и поныне существует в Германии», — говорила актриса.

«Поезд»
Храбрая виолончелисткаВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
История переписки2
Маменьке моей Трентитьян нравился)
Маркиза не ангелов
За роскошно меланхоличным романом «Любовь под дождём» (1974) последовал «Обезумевший баран» (1974), в котором она воплотила образ брошенной жены, решившейся на любовную интрижку, в странной комедии «Адское трио» (1974), где её партнёрами выступили Мишель Пикколи и Маша Гонска, Роми Шнайдер блистала в роли беспринципной соучастницы убийства.

«Адское трио»
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
За роскошно меланхоличным романом «Любовь под дождём» (1974) последовал «Обезумевший баран» (1974), в котором она воплотила образ брошенной жены, решившейся на любовную интрижку, в странной комедии «Адское трио» (1974), где её партнёрами выступили Мишель Пикколи и Маша Гонска, Роми Шнайдер блистала в роли беспринципной соучастницы убийства.

«Адское трио»
Я имею Вам кое- что сказать, 1 ребенокВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
История переписки2
Через год, в 1975, эта шапочка перекочует в « Иронию судьбы»))) ..... это я так, разрядить обстановку, ну и сказать спасибо за тему!)))
Маркиза не ангеловВ ответ на Я имею Вам кое- что сказать
Я имею Вам кое- что сказать
Через год, в 1975, эта шапочка перекочует в « Иронию судьбы»))) ..... это я так, разрядить обстановку, ну и сказать спасибо за тему!)))
История переписки3

Пожалуйста!
Я имею Вам кое- что сказать
Через год, в 1975, эта шапочка перекочует в « Иронию судьбы»))) ..... это я так, разрядить обстановку, ну и сказать спасибо за тему!)))
История переписки3
Так вот,оказывается,откуда "содрали";)
Маркиза не ангелов
В ноябре 1974 года Шнайдер снималась в триллере «Невинные с грязными руками» (1975), а в апреле 1975 года приступила к съёмкам в военной драме «Старое ружьё» (1975) о трагедии Орадура в 1944 году. В нём Шнайдер исполнила роль француженки Клары, изнасилованной и убитой немецкими солдатами.

«Старое ружьё»
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
В ноябре 1974 года Шнайдер снималась в триллере «Невинные с грязными руками» (1975), а в апреле 1975 года приступила к съёмкам в военной драме «Старое ружьё» (1975) о трагедии Орадура в 1944 году. В нём Шнайдер исполнила роль француженки Клары, изнасилованной и убитой немецкими солдатами.

«Старое ружьё»
Аноним, 1 ребенокВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
В ноябре 1974 года Шнайдер снималась в триллере «Невинные с грязными руками» (1975), а в апреле 1975 года приступила к съёмкам в военной драме «Старое ружьё» (1975) о трагедии Орадура в 1944 году. В нём Шнайдер исполнила роль француженки Клары, изнасилованной и убитой немецкими солдатами.

«Старое ружьё»
Такой фильм, я плакала ((
МаркизаВ ответ на Аноним
Аноним
Такой фильм, я плакала ((
История переписки2
Не смотрела и не буду.
Ольга АлексюнинаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Не смотрела и не буду.
История переписки3
и не надо, тяжёлый фильм!
МаркизаВ ответ на Ольга Алексюнина
Ольга Алексюнина
и не надо, тяжёлый фильм!
История переписки4
Мне я плюю на ваши могилы хватило на мноооооооого лет,причем ужасники я уважаю.
Маркиза не ангелов
В 1975 году Роми Шнайдер снялась в фильме А. Жулавского «Главное — любовь». Это история о любви, горькой, обреченной, связавшей двух разуверившихся людей — опустившуюся актрису Надин Шевалье (Шнайдер) и фоторепортера Сервоса Монта (Тести). «Жизнь Надин напоминает обломки после кораблекрушения, — делилась своими впечатлениями Роми. — Я чувствую тесную связь с ней — потому что сама побывала в ее положении. Фильмы этого типа продвигают вперед значительно сильнее всего остального». За свою роль в фильме «Главное — любить» (1975) Шнайдер получила в апреле 1976 года свой первый «Сезар» за лучшую главную роль и в своей речи на церемонии награждения поблагодарила своего мастера и друга Лукино Висконти, умершего за несколько недель до этого. В 1975 году по опросам зрителей Роми Шнайдер была названа лучшей актрисой французского кино.

«Главное — любить»
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
В 1975 году Роми Шнайдер снялась в фильме А. Жулавского «Главное — любовь». Это история о любви, горькой, обреченной, связавшей двух разуверившихся людей — опустившуюся актрису Надин Шевалье (Шнайдер) и фоторепортера Сервоса Монта (Тести). «Жизнь Надин напоминает обломки после кораблекрушения, — делилась своими впечатлениями Роми. — Я чувствую тесную связь с ней — потому что сама побывала в ее положении. Фильмы этого типа продвигают вперед значительно сильнее всего остального». За свою роль в фильме «Главное — любить» (1975) Шнайдер получила в апреле 1976 года свой первый «Сезар» за лучшую главную роль и в своей речи на церемонии награждения поблагодарила своего мастера и друга Лукино Висконти, умершего за несколько недель до этого. В 1975 году по опросам зрителей Роми Шнайдер была названа лучшей актрисой французского кино.

«Главное — любить»
Маркиза не ангелов
Дневник Роми:
Май 1974 года
Съёмки «Главное — любить». Жулавский, если ты чего-то от меня хочешь, то подними свою задницу и не гоняй ассистенток туда-сюда. Пора наконец привыкнуть, что женщины — не мальчики на побегушках. Кончай со своими замашками паши! И Тести, я тебя не буду целовать! Ты небрит, и я уверена: у тебя грязные ноги. Почисти сначала зубы, ты, придурок! Мы можем снимать. Уж извини, но так никакие нервы не выдержат. Мы снимаем час за часом фильм об эмансипации женщин, а за камерой властвуют мачо, как двадцать лет тому назад. Я знаю, что могу быть несносной, но моя агрессивность — это только оборонительный вал: из опасения, что вдруг я работаю не с максимальной отдачей. У меня было четыре учителя: Висконти, Уэллс, Соте и Жулавский. Величайшим был Висконти. Он научил меня, как учит он каждого, кто с ним работает, своему собственному способу доходить до вершины и своей дисциплине. «С актёрами нужно обращаться нежно, их ведь так легко сломать». Фраза Надин Шевалье из фильма «Главное — любить».
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Дневник Роми:
Май 1974 года
Съёмки «Главное — любить». Жулавский, если ты чего-то от меня хочешь, то подними свою задницу и не гоняй ассистенток туда-сюда. Пора наконец привыкнуть, что женщины — не мальчики на побегушках. Кончай со своими замашками паши! И Тести, я тебя не буду целовать! Ты небрит, и я уверена: у тебя грязные ноги. Почисти сначала зубы, ты, придурок! Мы можем снимать. Уж извини, но так никакие нервы не выдержат. Мы снимаем час за часом фильм об эмансипации женщин, а за камерой властвуют мачо, как двадцать лет тому назад. Я знаю, что могу быть несносной, но моя агрессивность — это только оборонительный вал: из опасения, что вдруг я работаю не с максимальной отдачей. У меня было четыре учителя: Висконти, Уэллс, Соте и Жулавский. Величайшим был Висконти. Он научил меня, как учит он каждого, кто с ним работает, своему собственному способу доходить до вершины и своей дисциплине. «С актёрами нужно обращаться нежно, их ведь так легко сломать». Фраза Надин Шевалье из фильма «Главное — любить».
Маркиза не ангелов
Любовь, которой Роми не хватало в детстве, она искала всю жизнь. В ее мужья, в бесчисленных романах - по большей части, с мужчинами, но иногда, по слухам, и женщинами, среди которых могла быть Симона Синьоре. "В кино теперь вряд ли является секретом, то что на время съемок Роми нужен был любовник, по крайней мере, для того, чтобы она была уравновешенной и уживчивой"….
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Любовь, которой Роми не хватало в детстве, она искала всю жизнь. В ее мужья, в бесчисленных романах - по большей части, с мужчинами, но иногда, по слухам, и женщинами, среди которых могла быть Симона Синьоре. "В кино теперь вряд ли является секретом, то что на время съемок Роми нужен был любовник, по крайней мере, для того, чтобы она была уравновешенной и уживчивой"….
17891011121319