Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Умеющая любить и прощать – 2

Маркиза не ангелов


Роми Шнайдер была любимицей кино, но падчерицей жизни. Если кино давало ей славу, известность, богатство, то жизнь отнимала самых близких, деньги и покой, наделяла чувством вины, обрекала на одиночество, мучительные страдания и тяжелые болезни. Кино возводило ее на олимп, делало божеством и идолом толпы, а жизнь безжалостно отталкивала, вырывая из ее рук простое женское счастье, которым ей так и не суждено было насладиться сполна…
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
404
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
При первом знакомстве мадемуазель Коко осталась недовольна протеже Висконти. Во-первых, она нашла её слишком упитанной. Действительно, Роми любила поесть. Во-вторых, она констатировала отсутствие у актрисы собственного стиля в одежде и, в-третьих, осталась недовольна её причёской. Для консультации был вызван знаменитый французский куафёр Александр. В содружестве с двумя выдающимися законодателями международной моды Висконти превратил любимицу западногерманских бюргерш в образец изящества и шика. Роми сильно похудела, и костюмы, смоделированные для неё Коко Шанель, выгодно подчеркивали изящество фигуры. Волосы лежали крупными непокорными прядями.
Shenja, 2 ребенкаВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
История переписки2
Просто шик!
Маркиза не ангеловВ ответ на Shenja
Shenja
Просто шик!
История переписки3
Поддерживаю!
Маркиза не ангелов
В 1961 году Висконти, приехавший в Париж ставить пьесу английского драматурга Джона Форда «Как жаль, что не проститутка», предлагает Делону и Шнайдер ведущие роли, где в первый и последний раз актриса сыграла на сцене вместе с Делоном. Роми и Ален со своими то восторженно-романтическими, то болезненно-отчужденными отношениями, как нельзя лучше подходили на ведущие роли.

Фото в антракте
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
В 1961 году Висконти, приехавший в Париж ставить пьесу английского драматурга Джона Форда «Как жаль, что не проститутка», предлагает Делону и Шнайдер ведущие роли, где в первый и последний раз актриса сыграла на сцене вместе с Делоном. Роми и Ален со своими то восторженно-романтическими, то болезненно-отчужденными отношениями, как нельзя лучше подходили на ведущие роли.

Фото в антракте
Маркиза не ангелов
На репетициях ей казалось, что режиссер издевается над нею, уже сложившейся актрисой, заставляя по сто раз проделывать одно и то же. Он же бесцеремонно продолжал лепить ту героиню, которая ему была нужна. Временами это было похоже на пытку, но Роми ее выдержала. Австрийская актриса с блеском сыграла на французском языке в спектакле, поставленном итальянским режиссером по пьесе английского драматурга. Премьера имела бешеный успех.«Неплохо, Ромина!" — сказал Лукино. "Сегодня ты королева Парижа, моя королева!" — восклицал Делон.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
На репетициях ей казалось, что режиссер издевается над нею, уже сложившейся актрисой, заставляя по сто раз проделывать одно и то же. Он же бесцеремонно продолжал лепить ту героиню, которая ему была нужна. Временами это было похоже на пытку, но Роми ее выдержала. Австрийская актриса с блеском сыграла на французском языке в спектакле, поставленном итальянским режиссером по пьесе английского драматурга. Премьера имела бешеный успех.«Неплохо, Ромина!" — сказал Лукино. "Сегодня ты королева Парижа, моя королева!" — восклицал Делон.
Маркиза не ангелов
А в 1960 году знаменитый продюсер Карло Понти задумал создать киносборник «Боккаччо-70». Одну из новелл ставил Висконти (по рассказу Мопассана «У края постели»). Хотя «Боккаччо-70» значится двадцатым фильмом в послужном списке Роми Шнайдер, играя у Висконти, она училась многому заново в актерском мастерстве. Раньше она выходила на съемочную площадку не более чем типажной исполнительницей, симпатичной, естественной, подвижной. Теперь ее полудетскую живость Висконти развил в драматический темперамент. Он дал ей понять, что такое второй план роли. Наконец, он научил ее внутренней концентрации игры.

«Боккаччо-70»
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
А в 1960 году знаменитый продюсер Карло Понти задумал создать киносборник «Боккаччо-70». Одну из новелл ставил Висконти (по рассказу Мопассана «У края постели»). Хотя «Боккаччо-70» значится двадцатым фильмом в послужном списке Роми Шнайдер, играя у Висконти, она училась многому заново в актерском мастерстве. Раньше она выходила на съемочную площадку не более чем типажной исполнительницей, симпатичной, естественной, подвижной. Теперь ее полудетскую живость Висконти развил в драматический темперамент. Он дал ей понять, что такое второй план роли. Наконец, он научил ее внутренней концентрации игры.

«Боккаччо-70»
Маркиза не ангелов
Позднее Шнайдер скажет: «Три человека изменили мою жизнь: Ален, Висконти и Коко Шанель».
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Позднее Шнайдер скажет: «Три человека изменили мою жизнь: Ален, Висконти и Коко Шанель».
illaryia, 2 ребенкаВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
История переписки2
Хороша!
МаркизаВ ответ на illaryia
illaryia
Хороша!
История переписки3

Маркиза не ангелов
Роми заново обретает успех, но уже как серьезная драматическая актриса. На сцене она играет роль Нины Заречной в «Чайке». Журнал «Пари жур» писал: «Эта маленькая австриячка сделала очень много для триумфа шедевра русского драматурга на французской сцене. Утонченности Дельфины Сейринг она противопоставила спонтанность. Ее сила – в искренности и непосредственности».

«Чайка»
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Роми заново обретает успех, но уже как серьезная драматическая актриса. На сцене она играет роль Нины Заречной в «Чайке». Журнал «Пари жур» писал: «Эта маленькая австриячка сделала очень много для триумфа шедевра русского драматурга на французской сцене. Утонченности Дельфины Сейринг она противопоставила спонтанность. Ее сила – в искренности и непосредственности».

«Чайка»
Маркиза не ангелов
Ален Делон должен был играть Треплева, но отказался, так как ему предложили главную роль в фильме "Марко Поло". Впервые Роми отправилась на гастроли без Алена. В гардеробной, у зеркала, она рядом с его фотографией складывала телеграммы с примерно следующим содержанием: "Душой и сердцем с тобой сегодня и навсегда. Твой муж". В Ницце из-за переутомления актриса попала в больницу. Ален незамедлительно прилетел к ней. В Париж они вернулись счастливые. Однако их идиллия длилась недолго.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Ален Делон должен был играть Треплева, но отказался, так как ему предложили главную роль в фильме "Марко Поло". Впервые Роми отправилась на гастроли без Алена. В гардеробной, у зеркала, она рядом с его фотографией складывала телеграммы с примерно следующим содержанием: "Душой и сердцем с тобой сегодня и навсегда. Твой муж". В Ницце из-за переутомления актриса попала в больницу. Ален незамедлительно прилетел к ней. В Париж они вернулись счастливые. Однако их идиллия длилась недолго.
Маркиза не ангелов
После «Чайки» с Роми вели переговоры несколько французских театров, однако она приняла предложение Орсона Уэллса сыграть роль служанки в фильме «Процесс». Сама Шнайдер считала экранизацию произведения Кафки одним из своих самых главных фильмов, за роль в нём она удостоилась французской кинопремии «Хрустальная звезда» как лучшая зарубежная актриса. На сцену театра она больше не вернулась.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
После «Чайки» с Роми вели переговоры несколько французских театров, однако она приняла предложение Орсона Уэллса сыграть роль служанки в фильме «Процесс». Сама Шнайдер считала экранизацию произведения Кафки одним из своих самых главных фильмов, за роль в нём она удостоилась французской кинопремии «Хрустальная звезда» как лучшая зарубежная актриса. На сцену театра она больше не вернулась.
Маркиза не ангелов
Снявшись в небольшой роли у Отто Преминджера, в 1963 году Шнайдер заключает семилетний контракт с Голливудом и на год уезжает в Штаты, а Делон остается во Франции. Гонорар за каждую роль составлял миллион долларов. Но условия съемок были сложными и непривычными. Она впервые снимается с прославленным Джеком Леммоном в картине «Одолжи мне своего мужа». За ней последовали и другие картины — «Кардинал» (1963) американского режиссера О.Преминджера и «Что нового, киска?» (1965) американского режиссера К.Донера, после которых о Роми заговорила и кинокритика за океаном.

«Что нового, киска?»
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Снявшись в небольшой роли у Отто Преминджера, в 1963 году Шнайдер заключает семилетний контракт с Голливудом и на год уезжает в Штаты, а Делон остается во Франции. Гонорар за каждую роль составлял миллион долларов. Но условия съемок были сложными и непривычными. Она впервые снимается с прославленным Джеком Леммоном в картине «Одолжи мне своего мужа». За ней последовали и другие картины — «Кардинал» (1963) американского режиссера О.Преминджера и «Что нового, киска?» (1965) американского режиссера К.Донера, после которых о Роми заговорила и кинокритика за океаном.

«Что нового, киска?»
Маркиза не ангелов
На любовные свидания она летает на самолете, и тогда пара проводит вместе уик-энд в Европе. Ее подруга, знаменитая писательница Франсуаза Саган вспоминала: "Она испытала с Аленом такую любовь, которая дается не каждой девушке…Ален был мужчиной ее жизни, и Роми отдала бы все на свете, чтобы быть его женой".
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
На любовные свидания она летает на самолете, и тогда пара проводит вместе уик-энд в Европе. Ее подруга, знаменитая писательница Франсуаза Саган вспоминала: "Она испытала с Аленом такую любовь, которая дается не каждой девушке…Ален был мужчиной ее жизни, и Роми отдала бы все на свете, чтобы быть его женой".
Маркиза не ангелов
Шнайдер осваивает английский язык, учится играть в любом состоянии и в любое время суток. Она снимается с Питером О'Тулом, Вуди Алленом. Ей приходится работать в совершенно непривычных для нее условиях, вдали от родного дома. Но одновременно оттачивается и ее мастерство, игра становится более изящной. Что бы отвлечь зрителя от своего немецкого акцента, актриса овладевает умением выразить характер своей героини одной деталью или жестом.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Шнайдер осваивает английский язык, учится играть в любом состоянии и в любое время суток. Она снимается с Питером О'Тулом, Вуди Алленом. Ей приходится работать в совершенно непривычных для нее условиях, вдали от родного дома. Но одновременно оттачивается и ее мастерство, игра становится более изящной. Что бы отвлечь зрителя от своего немецкого акцента, актриса овладевает умением выразить характер своей героини одной деталью или жестом.