Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Умеющая любить и прощать – 2

Маркиза не ангелов


Роми Шнайдер была любимицей кино, но падчерицей жизни. Если кино давало ей славу, известность, богатство, то жизнь отнимала самых близких, деньги и покой, наделяла чувством вины, обрекала на одиночество, мучительные страдания и тяжелые болезни. Кино возводило ее на олимп, делало божеством и идолом толпы, а жизнь безжалостно отталкивала, вырывая из ее рук простое женское счастье, которым ей так и не суждено было насладиться сполна…
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
404
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Когда двадцатилетняя Роми в сопровождении матери летела в Париж на съемки картины «Кристина», она не предполагала, что эта поездка станет для нее судьбоносной. У трапа самолета ее встретил партнер по фильму, малоизвестный тогда 23-летний актер Ален Делон. Вручив девушке букет красных роз, он вскоре растворился в толпе обожателей Роми, которые пытались пробиться к ней за автографом. Нет, любви с первого взгляда не случилось. Она считала его невоспитанным хамом, он называл ее надутой немецкой гусыней. «Роми принадлежала к тому классу, который я ненавидел больше всего на свете, — вспоминал Делон. — Как я мог за короткий срок освободить ее от тех привычек и убеждений, которыми ее пичкали до этого двадцать лет?».

Роми Шнайдер и режиссер Прьер-Гаспар Юи прибыли в Вену на съёмки фильма Кристина
Маркиза не ангелов
Дневник Роми:

Внизу, у трапа, стоял слишком красивый, слишком тщательно причесанный, слишком юный парень, разодетый «под джентльмена» — воротничок, галстук, преувеличенно элегантный костюм. Ален Делон. Букет красных роз в его руках тоже выглядел уж слишком красным. Я подумала: ну и пошлятина, а мальчик этот — просто тоска! А его от меня просто потянуло блевать — вот так грубо он потом выразился на этот счёт. Тщеславная, сладкая венская дурочка, без малейшего шарма. И это — немецкая звезда? И вот с этой, не скажу кем, он должен битых шесть недель сниматься? Он не говорил по-английски, я не говорила по-французски. Пришлось нам общаться на какой-то чудовищной смеси языков. Вечером нам нужно было встретиться в «Лидо» и танцевать для фотографов. Он учил фразу «Я тебя люблю» по-немецки, произносил её с ужасающим акцентом и находил очень забавным повторять мне её без конца. На самом деле мы оба совсем не были забавными. Мы были безнадёжно банальными и совсем не понравились друг другу. Назавтра я вылетела на Ибицу, в своё имение — читать там сценарий. Ален писал мне туда формальные, до вони скучные письма, я отвечала ему той же монетой. И только потом, в Париже, я рассмотрела настоящего Алена. Просто сумасшедший! Дикий парень в джинсовке, патлатый, неотёсанный. Вечно опаздывал на студию, носился по Парижу на машине, мчался на красный свет, бормотал что-то скороговоркой — о нём рассказывали всякую жуть. Я держалась: мне он по-прежнему не нравился. Наш партнёр Жан-Клод Бриали — и тогда, и потом мой добрый друг — с нами просто замучился. Мы с Аленом воевали без перерыва, цапались так, что только клочья летели, — а бедный Жан-Клод пытался нас мирить. Тщетно.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Дневник Роми:

Внизу, у трапа, стоял слишком красивый, слишком тщательно причесанный, слишком юный парень, разодетый «под джентльмена» — воротничок, галстук, преувеличенно элегантный костюм. Ален Делон. Букет красных роз в его руках тоже выглядел уж слишком красным. Я подумала: ну и пошлятина, а мальчик этот — просто тоска! А его от меня просто потянуло блевать — вот так грубо он потом выразился на этот счёт. Тщеславная, сладкая венская дурочка, без малейшего шарма. И это — немецкая звезда? И вот с этой, не скажу кем, он должен битых шесть недель сниматься? Он не говорил по-английски, я не говорила по-французски. Пришлось нам общаться на какой-то чудовищной смеси языков. Вечером нам нужно было встретиться в «Лидо» и танцевать для фотографов. Он учил фразу «Я тебя люблю» по-немецки, произносил её с ужасающим акцентом и находил очень забавным повторять мне её без конца. На самом деле мы оба совсем не были забавными. Мы были безнадёжно банальными и совсем не понравились друг другу. Назавтра я вылетела на Ибицу, в своё имение — читать там сценарий. Ален писал мне туда формальные, до вони скучные письма, я отвечала ему той же монетой. И только потом, в Париже, я рассмотрела настоящего Алена. Просто сумасшедший! Дикий парень в джинсовке, патлатый, неотёсанный. Вечно опаздывал на студию, носился по Парижу на машине, мчался на красный свет, бормотал что-то скороговоркой — о нём рассказывали всякую жуть. Я держалась: мне он по-прежнему не нравился. Наш партнёр Жан-Клод Бриали — и тогда, и потом мой добрый друг — с нами просто замучился. Мы с Аленом воевали без перерыва, цапались так, что только клочья летели, — а бедный Жан-Клод пытался нас мирить. Тщетно.
Маркиза не ангелов
…После полудня они должны сняться в пробах на студии в районе Клиши. «Им предстояло танцевать венский вальс, — рассказывает Жан-Клод Бриали. — Ein, zwei, drei — Роми и Ален оказались в объятиях друг друга, осваивая трудный танец». Ален все время сбивался с такта. После съемок Ален предложил пообедать в «Лидо». Магда и Роми вежливо согласились. Ни та, ни другая не говорили по-французски. Ален знал несколько слов по-английски. Разговор за столом не клеился. К счастью, Бриали свободно говорил по-немецки. По просьбе фотографа Ален и Роми позировали в центре зала, но между ними все еще не было никакого контакта. «Ты представляешь себе, сколько это нам будет стоить?» — шептал Бриали на ухо Алену, пригласившему двух дам, но тот отметал все его страхи. «Сам увидишь, что будет, когда подадут счет», — отвечал он другу. Когда принесли счет, оба джентльмена признались, что денег у них нет. Платить пришлось Роми.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
…После полудня они должны сняться в пробах на студии в районе Клиши. «Им предстояло танцевать венский вальс, — рассказывает Жан-Клод Бриали. — Ein, zwei, drei — Роми и Ален оказались в объятиях друг друга, осваивая трудный танец». Ален все время сбивался с такта. После съемок Ален предложил пообедать в «Лидо». Магда и Роми вежливо согласились. Ни та, ни другая не говорили по-французски. Ален знал несколько слов по-английски. Разговор за столом не клеился. К счастью, Бриали свободно говорил по-немецки. По просьбе фотографа Ален и Роми позировали в центре зала, но между ними все еще не было никакого контакта. «Ты представляешь себе, сколько это нам будет стоить?» — шептал Бриали на ухо Алену, пригласившему двух дам, но тот отметал все его страхи. «Сам увидишь, что будет, когда подадут счет», — отвечал он другу. Когда принесли счет, оба джентльмена признались, что денег у них нет. Платить пришлось Роми.
Katya, 2 ребенкаВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
…После полудня они должны сняться в пробах на студии в районе Клиши. «Им предстояло танцевать венский вальс, — рассказывает Жан-Клод Бриали. — Ein, zwei, drei — Роми и Ален оказались в объятиях друг друга, осваивая трудный танец». Ален все время сбивался с такта. После съемок Ален предложил пообедать в «Лидо». Магда и Роми вежливо согласились. Ни та, ни другая не говорили по-французски. Ален знал несколько слов по-английски. Разговор за столом не клеился. К счастью, Бриали свободно говорил по-немецки. По просьбе фотографа Ален и Роми позировали в центре зала, но между ними все еще не было никакого контакта. «Ты представляешь себе, сколько это нам будет стоить?» — шептал Бриали на ухо Алену, пригласившему двух дам, но тот отметал все его страхи. «Сам увидишь, что будет, когда подадут счет», — отвечал он другу. Когда принесли счет, оба джентльмена признались, что денег у них нет. Платить пришлось Роми.
Как некрасиво. Очень жаль, что Роми влюбилась в него.
МаркизаВ ответ на Katya
Katya
Как некрасиво. Очень жаль, что Роми влюбилась в него.
История переписки2
Мактуб такой.
Маркиза не ангелов
…Красавчик Делон больше не надевал тот костюм с иголочки, в котором встречал Роми в аэропорту. Он ходил в потрепанных джинсах и клетчатых рубашках, которые больше шли к его развязному стилю поведения. Делон был груб, отпускал пошлые шуточки. Роми взглянула на Делона, направлявшегося от своего вагончика для переодевания. После короткого перерыва им предстояло сыграть любовную сцену, а она никак не могла понять, как сможет поцеловать этого неотесанного мужлана. Встреча героев состоится в парке на окраине австрийской столицы. Героиня Шнайдер держится высокомерно по отношению к молодому офицеру, которого играет Делон. После катания на лодке они садятся на бревна. Делон наклоняется к Роми и впервые целует ее. По-настоящему, страстно. Щеки Роми залил румянец, а в сердце вспыхнул пожар. Нет, она не играла. Съемочная группа уже покидает площадку, а Роми и Делон не смеют пошевелиться. Между ними пробежала искра, да такая сильная, которой ни Ален, ни Роми до сих пор не знали….

На съемках фильма» Кристина»
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
…Красавчик Делон больше не надевал тот костюм с иголочки, в котором встречал Роми в аэропорту. Он ходил в потрепанных джинсах и клетчатых рубашках, которые больше шли к его развязному стилю поведения. Делон был груб, отпускал пошлые шуточки. Роми взглянула на Делона, направлявшегося от своего вагончика для переодевания. После короткого перерыва им предстояло сыграть любовную сцену, а она никак не могла понять, как сможет поцеловать этого неотесанного мужлана. Встреча героев состоится в парке на окраине австрийской столицы. Героиня Шнайдер держится высокомерно по отношению к молодому офицеру, которого играет Делон. После катания на лодке они садятся на бревна. Делон наклоняется к Роми и впервые целует ее. По-настоящему, страстно. Щеки Роми залил румянец, а в сердце вспыхнул пожар. Нет, она не играла. Съемочная группа уже покидает площадку, а Роми и Делон не смеют пошевелиться. Между ними пробежала искра, да такая сильная, которой ни Ален, ни Роми до сих пор не знали….

На съемках фильма» Кристина»
Маркиза не ангелов
Ален уже начал понимать, как сильно он увлечен Роми. «Я и не думал, что моя личная жизнь примет такой оборот. Это не была великая любовь, но это была первая любовь, юная любовь. Мы были очень разные. Во мне было что-то, чего другие не замечали. За мной был Индокитай, мое трудное детство… Она же была европейской звездой, но, в сущности, оставалась ребенком…». «Когда Магда застала их на месте преступления — то был первый поцелуй, — „преступление против императрицы“ было объявлено чуть ли не событием национального масштаба», — вспоминает Гаспар-Ют. Так волшебная сила кинематографа сделала свое дело. Изображая влюбленных на съемочной площадке, молодые актеры и не заметили, как это перестало быть игрой. Чем больше они встречались, тем больше чувствовали интерес друг к другу….

На съемках фильма  "Кристина"
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Ален уже начал понимать, как сильно он увлечен Роми. «Я и не думал, что моя личная жизнь примет такой оборот. Это не была великая любовь, но это была первая любовь, юная любовь. Мы были очень разные. Во мне было что-то, чего другие не замечали. За мной был Индокитай, мое трудное детство… Она же была европейской звездой, но, в сущности, оставалась ребенком…». «Когда Магда застала их на месте преступления — то был первый поцелуй, — „преступление против императрицы“ было объявлено чуть ли не событием национального масштаба», — вспоминает Гаспар-Ют. Так волшебная сила кинематографа сделала свое дело. Изображая влюбленных на съемочной площадке, молодые актеры и не заметили, как это перестало быть игрой. Чем больше они встречались, тем больше чувствовали интерес друг к другу….

На съемках фильма  "Кристина"
Елена Нет, 2 ребенкаВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
История переписки2
Ух! Пронзительно!:) милахи
МаркизаВ ответ на Елена Нет
Елена Нет
Ух! Пронзительно!:) милахи
История переписки3
И платье очень красивое.
Маркиза не ангелов
Дневник Роми:
Из Парижа в Брюссель мы с Аленом поехали поездом. Почему-то в купе мы не ссорились. Наоборот, флиртовали. Стоило мне в Брюсселе выйти из вагона, как моя мама проницательно взглянула на меня и в один миг определила:
— Ого! Да ты попалась...
Вообще-то это случилось со мной не в первый раз. Наоборот, дело обычное: ну, я влюблялась в своих партнёров по съемкам. И тут тоже влюбилась, чёрт побери. Но догадка матери меня разозлила: нечего соваться в мою жизнь. Я огрызнулась:
— Опять ты лезешь куда не надо.
И в тот же самый вечер я взбунтовалась против моей семьи. «Общественность» потом так раздула это дело, что примириться было уже почти невозможно. Мне жаль, правда. Посторонние люди не понимали ничего, но так «стремились помочь», что только ужасно вредили. Сегодня я знаю точно: именно тогда я попыталась оторвать себя от своей семьи — и моя семья тоже это знает. Сегодня я принимаю свою семью, как и моя семья принимает меня. Такой, какая я есть. А тогда...Делон сидел на том приёме за французским столом, а я с родителями — за немецким. Ален пригласил меня танцевать, ну, мы танцевали, а потом он попросил меня пересесть за его стол. Но я пока ещё не решалась выйти из роли послушной дочки. Сказала, чтобы он отвёл меня назад, к родителям. Усевшись, я выпила громадный бокал шампанского, чуть поразмыслила, и тут до меня вдруг дошло, что пора кончать с опекой мамы и Дэдди. Что-то там внутри меня взъерепенилось. Встала и громко объявила:
— Я иду за стол к Алену. Хочу сидеть там.
Даже если бы я шарахнула по столу из огнетушителя, то и тогда не вышло бы больше «пены». Все завопили:
— Это неслыханно! Ты же не можешь отправиться за стол к мужчине! Что скажут люди!
Ну ладно, я ещё раз дала себя уговорить. Но грозовые тучи уже просто закрывали небо, пусть до явного разрыва дело тогда ещё не дошло.

С мамой
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Дневник Роми:
Из Парижа в Брюссель мы с Аленом поехали поездом. Почему-то в купе мы не ссорились. Наоборот, флиртовали. Стоило мне в Брюсселе выйти из вагона, как моя мама проницательно взглянула на меня и в один миг определила:
— Ого! Да ты попалась...
Вообще-то это случилось со мной не в первый раз. Наоборот, дело обычное: ну, я влюблялась в своих партнёров по съемкам. И тут тоже влюбилась, чёрт побери. Но догадка матери меня разозлила: нечего соваться в мою жизнь. Я огрызнулась:
— Опять ты лезешь куда не надо.
И в тот же самый вечер я взбунтовалась против моей семьи. «Общественность» потом так раздула это дело, что примириться было уже почти невозможно. Мне жаль, правда. Посторонние люди не понимали ничего, но так «стремились помочь», что только ужасно вредили. Сегодня я знаю точно: именно тогда я попыталась оторвать себя от своей семьи — и моя семья тоже это знает. Сегодня я принимаю свою семью, как и моя семья принимает меня. Такой, какая я есть. А тогда...Делон сидел на том приёме за французским столом, а я с родителями — за немецким. Ален пригласил меня танцевать, ну, мы танцевали, а потом он попросил меня пересесть за его стол. Но я пока ещё не решалась выйти из роли послушной дочки. Сказала, чтобы он отвёл меня назад, к родителям. Усевшись, я выпила громадный бокал шампанского, чуть поразмыслила, и тут до меня вдруг дошло, что пора кончать с опекой мамы и Дэдди. Что-то там внутри меня взъерепенилось. Встала и громко объявила:
— Я иду за стол к Алену. Хочу сидеть там.
Даже если бы я шарахнула по столу из огнетушителя, то и тогда не вышло бы больше «пены». Все завопили:
— Это неслыханно! Ты же не можешь отправиться за стол к мужчине! Что скажут люди!
Ну ладно, я ещё раз дала себя уговорить. Но грозовые тучи уже просто закрывали небо, пусть до явного разрыва дело тогда ещё не дошло.

С мамой
Маркиза не ангелов
Мы снимали на натуре в Вене. Мама и я жили в отеле «Захер». Ален тоже там жил. Отработали последний день съёмок, и я повезла Алена в аэропорт. У меня был специальный пропуск на лётное поле, и я могла проводить его прямо до самолёта. И вот я стою у трапа. Он целует меня на прощанье, поворачивается и поднимается по лестнице. Я смотрю, как он уходит. Как закрывается за ним дверь. Ещё успеваю в последний момент увидеть сквозь иллюминатор его лицо. И машина выруливает на старт. Как она взлетает, я уже не вижу: слёзы застилают глаза. В отеле я бросаюсь к маме и просто вою. Но оказалось, Ален оставил маме для меня письмо. Держу его в руках, но читать не могу. Буквы расплываются перед глазами. А назавтра мне надо лететь в Кёльн — домой, к благонравной бюргерской жизни: отдыхать перед новым фильмом, гулять, раздавать автографы, читать сценарии...Вот уж этого я не могу. И я не лечу в Кёльн. Вместо этого я покупаю билет в Париж. Приземляюсь в Париже и звоню Алену прямо из Орли. И только положив трубку на рычаг, я соображаю, ЧТО на самом деле произошло. Я — свободна. Я вырвалась. И я была счастлива, потому что поверила, что и он меня любит. Пока я в венском отеле рыдала в мамину жилетку, Ален изливался своему другу Жоржу Бому. Изнывая точно так же, как и я. Разлуки не выносили мы оба. Мы принадлежали друг другу — и теперь мы были вместе, такие молодые, оба — без тормозов. Поначалу мы жили в квартире Бома. По этой причине фабрика слухов работала сверхурочно. Ах, вдруг между Аленом и Жоржем — кое-что ещё, кроме просто дружбы? Ах, бедная Роми, как она страдает! Невинная венская барышня, как она выглядит в этой щекотливой ситуации? Гнусная ложь. С самого начала это была именно дружба, и мы, все трое, сохранили её на долгие годы. Кстати, и после того как Ален женился. Кроме дружбы — ничего. Так вот, это была одна сторона медали: любовь, страсть, упоительное чувство свободы. Другую сторону той же медали я тоже познала, но чуть позже. Когда дошли первые слухи.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Мы снимали на натуре в Вене. Мама и я жили в отеле «Захер». Ален тоже там жил. Отработали последний день съёмок, и я повезла Алена в аэропорт. У меня был специальный пропуск на лётное поле, и я могла проводить его прямо до самолёта. И вот я стою у трапа. Он целует меня на прощанье, поворачивается и поднимается по лестнице. Я смотрю, как он уходит. Как закрывается за ним дверь. Ещё успеваю в последний момент увидеть сквозь иллюминатор его лицо. И машина выруливает на старт. Как она взлетает, я уже не вижу: слёзы застилают глаза. В отеле я бросаюсь к маме и просто вою. Но оказалось, Ален оставил маме для меня письмо. Держу его в руках, но читать не могу. Буквы расплываются перед глазами. А назавтра мне надо лететь в Кёльн — домой, к благонравной бюргерской жизни: отдыхать перед новым фильмом, гулять, раздавать автографы, читать сценарии...Вот уж этого я не могу. И я не лечу в Кёльн. Вместо этого я покупаю билет в Париж. Приземляюсь в Париже и звоню Алену прямо из Орли. И только положив трубку на рычаг, я соображаю, ЧТО на самом деле произошло. Я — свободна. Я вырвалась. И я была счастлива, потому что поверила, что и он меня любит. Пока я в венском отеле рыдала в мамину жилетку, Ален изливался своему другу Жоржу Бому. Изнывая точно так же, как и я. Разлуки не выносили мы оба. Мы принадлежали друг другу — и теперь мы были вместе, такие молодые, оба — без тормозов. Поначалу мы жили в квартире Бома. По этой причине фабрика слухов работала сверхурочно. Ах, вдруг между Аленом и Жоржем — кое-что ещё, кроме просто дружбы? Ах, бедная Роми, как она страдает! Невинная венская барышня, как она выглядит в этой щекотливой ситуации? Гнусная ложь. С самого начала это была именно дружба, и мы, все трое, сохранили её на долгие годы. Кстати, и после того как Ален женился. Кроме дружбы — ничего. Так вот, это была одна сторона медали: любовь, страсть, упоительное чувство свободы. Другую сторону той же медали я тоже познала, но чуть позже. Когда дошли первые слухи.
Маркиза не ангелов
По одной из версий Роми первой призналась Алену в любви, она оставила записку в актерском вагончике Делона с цитатой из роли «День, когда я перестану тебе доверять, станет последним». Да и он сам, как следовало из его признаний "полюбил ее безумно и сказал в конце съемок "Приезжей в Париж. Будем жить вместе". Проститься с прошлой жизнью Роми была рада, она наконец-то избавилась от влияния деспотичной матери и отчима. Говорят, что за маской безмятежной жизни Роми скрывались боль и трагедия. Ей было четырнадцать, когда отчим попытался ее изнасиловать. Она его так боялась, что даже не посмела признаться во всем матери. Впрочем, Магда Шнайдер ей вряд ли бы поверила.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
По одной из версий Роми первой призналась Алену в любви, она оставила записку в актерском вагончике Делона с цитатой из роли «День, когда я перестану тебе доверять, станет последним». Да и он сам, как следовало из его признаний "полюбил ее безумно и сказал в конце съемок "Приезжей в Париж. Будем жить вместе". Проститься с прошлой жизнью Роми была рада, она наконец-то избавилась от влияния деспотичной матери и отчима. Говорят, что за маской безмятежной жизни Роми скрывались боль и трагедия. Ей было четырнадцать, когда отчим попытался ее изнасиловать. Она его так боялась, что даже не посмела признаться во всем матери. Впрочем, Магда Шнайдер ей вряд ли бы поверила.
Маркиза не ангелов
Ей двадцать лет, она впервые одна в Париже, где ее ждет любовь. Париж для Роми — это Ален. Абсолютно счастлив и Ален, который не устает повторять, что «Роми — это радость сердца». После побега мать написала Роми письмо, в котором умоляла дочь только об одном – узаконить отношения с Алленом.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Ей двадцать лет, она впервые одна в Париже, где ее ждет любовь. Париж для Роми — это Ален. Абсолютно счастлив и Ален, который не устает повторять, что «Роми — это радость сердца». После побега мать написала Роми письмо, в котором умоляла дочь только об одном – узаконить отношения с Алленом.
Маркиза не ангелов
Дневник Роми:

В первые парижские месяцы я была — комок нервов. Жила судорожно, отчаянно, без руля и без ветрил. Каждый день меня бомбардировали телефонными звонками: мама, отчим, даже брат Вольфи. Уж он-то всегда так точно чувствовал мои проблемы! А тут, казалось, даже он перестал меня понимать. Тогда я чуть не поставила крест на наших с ним отношениях. Алена не воспринимали они все, вся семья. Абсолютно. Стращали меня, нашёптывали всякую непристойную чушь, чтобы оттащить меня от него. Доводили меня до ярости. Но если хотя бы пару дней никто из них не звонил, я впадала в отчаяние. В какой-то момент мне пришло в голову, что моя совесть вообще не участвует в этой игре. Будто вместо неё во мне жил закон семьи, где я выросла. Невольно я спрашивала себя: может, они правы? Может, я на самом деле веду себя ужасно? Может, я действительно буду до смерти несчастна, как все они предсказывают? А потом я уговаривала себя: ну не будь такой слабой, ну попытайся радоваться жизни! Между звонками мы изводили друг друга письмами. Всё, чего я не могла прокричать в телефонную трубку, я вкладывала в эти письма. Чудовищные письма. Сегодня я в них раскаиваюсь. Но ведь и из Германии тоже приходили жуткие письма. Теперь-то мы вместе можем над ними потешаться, а тогда всё было очень серьёзно. Просто семейная драма времён королевы Елизаветы: к концу пьесы на сцене — гора трупов.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Дневник Роми:

В первые парижские месяцы я была — комок нервов. Жила судорожно, отчаянно, без руля и без ветрил. Каждый день меня бомбардировали телефонными звонками: мама, отчим, даже брат Вольфи. Уж он-то всегда так точно чувствовал мои проблемы! А тут, казалось, даже он перестал меня понимать. Тогда я чуть не поставила крест на наших с ним отношениях. Алена не воспринимали они все, вся семья. Абсолютно. Стращали меня, нашёптывали всякую непристойную чушь, чтобы оттащить меня от него. Доводили меня до ярости. Но если хотя бы пару дней никто из них не звонил, я впадала в отчаяние. В какой-то момент мне пришло в голову, что моя совесть вообще не участвует в этой игре. Будто вместо неё во мне жил закон семьи, где я выросла. Невольно я спрашивала себя: может, они правы? Может, я на самом деле веду себя ужасно? Может, я действительно буду до смерти несчастна, как все они предсказывают? А потом я уговаривала себя: ну не будь такой слабой, ну попытайся радоваться жизни! Между звонками мы изводили друг друга письмами. Всё, чего я не могла прокричать в телефонную трубку, я вкладывала в эти письма. Чудовищные письма. Сегодня я в них раскаиваюсь. Но ведь и из Германии тоже приходили жуткие письма. Теперь-то мы вместе можем над ними потешаться, а тогда всё было очень серьёзно. Просто семейная драма времён королевы Елизаветы: к концу пьесы на сцене — гора трупов.
Маркиза не ангелов
Чтобы не разразилась семейная драма, отчим предложил организовать обручение Роми с французским «подонком», посмевшим похитить сердце юной «императрицы». Магде, мечтавшей о другом муже для дочери, пришлось смириться. Роми не знала, что это примирение имеет простое объяснение: будучи распорядителем состояния Роми, ее отчим смертельно боялся лишиться курицы, несущей золотые яйца, ведь уже много лет семья жила за счет юной звезды. Роми никогда не приходилось сомневаться в аккуратности отчима, в ловкости, с которой он вел ее дела: капиталовложения в недвижимость в Швейцарии и на Балеарских островах приносили неплохие дивиденды. Но, поселившись в Париже, она начала время от времени просить представить ей отчет о расходах.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Чтобы не разразилась семейная драма, отчим предложил организовать обручение Роми с французским «подонком», посмевшим похитить сердце юной «императрицы». Магде, мечтавшей о другом муже для дочери, пришлось смириться. Роми не знала, что это примирение имеет простое объяснение: будучи распорядителем состояния Роми, ее отчим смертельно боялся лишиться курицы, несущей золотые яйца, ведь уже много лет семья жила за счет юной звезды. Роми никогда не приходилось сомневаться в аккуратности отчима, в ловкости, с которой он вел ее дела: капиталовложения в недвижимость в Швейцарии и на Балеарских островах приносили неплохие дивиденды. Но, поселившись в Париже, она начала время от времени просить представить ей отчет о расходах.