Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Умеющая любить и прощать

Маркиза не ангелов
Ален Делон во время пресс-конференции в Москве в 2005 году, приуроченной к его гастролям со спектаклем «Русские горки» (гастроли не состоялись) на вопрос о только что вышедшем римейке знаменитого фильма «Бассейн» режиссера Франсуа Озона с Шарлоттой Рэмплинг (2003 год) сказал:

- Ни одна актриса не может сравниться с Роми Шнайдер. Такой как она не было, нет и не будет. Даже близко ни одна не сыграет Марианну так, как ее сыграла Роми Шнайдер. Роми сочетала в себе и нежность, и страсть, и красоту, и талант, и дерзость, и смирение. Она умела любить и любила. Она умела прощать и прощала, - с влажными глазами рассказывал о Роми Шнайдер мужчина, который ее бросил ради женитьбы на другой….

Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
355
Маркиза не ангелов
Роми Шнайдер была примером несчастной женщины и гениальной актрисы. Мишель Пикколи, французский актер и ее партнер по нескольким картинам, сказал о ней как-то: "Это актриса, сдирающая с себя кожу". Она играла на грани нервного срыва, жертвовала собой ради каждой роли. Ее личная жизнь плелась где-то позади, не успевая за женщиной, которая портила себе здоровье всем, чем только могла, будто и так зная, что долго это все не продлится. Она жила ролями. Там, на экране, она чувствовала себя нужнее, важнее, любимее. Замкнутый круг: страдания экранные уводят от личной жизни, которая рушится, принося страдания реальные, которые в свою очередь помогают создавать яркие образы. Хорошо это или плохо? Это признак хорошей актрисы или плохой, когда не можешь совладать с реальной жизнью, все больше погружаясь в мир фантазий?
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Роми Шнайдер была примером несчастной женщины и гениальной актрисы. Мишель Пикколи, французский актер и ее партнер по нескольким картинам, сказал о ней как-то: "Это актриса, сдирающая с себя кожу". Она играла на грани нервного срыва, жертвовала собой ради каждой роли. Ее личная жизнь плелась где-то позади, не успевая за женщиной, которая портила себе здоровье всем, чем только могла, будто и так зная, что долго это все не продлится. Она жила ролями. Там, на экране, она чувствовала себя нужнее, важнее, любимее. Замкнутый круг: страдания экранные уводят от личной жизни, которая рушится, принося страдания реальные, которые в свою очередь помогают создавать яркие образы. Хорошо это или плохо? Это признак хорошей актрисы или плохой, когда не можешь совладать с реальной жизнью, все больше погружаясь в мир фантазий?
Маркиза не ангелов
Она, наверное, превратилась бы в эдакую эпатажную курящую бабушку французского кинематографа, создавая эффектный, полный ностальгических эмоций фон молодым актрисам. Но этому случиться было не суждено. Роми умерла рано, оставив дочь, удивительно похожую на мать, десятки картин, вошедших в сокровищницу мирового кинематографа, и звездный шлейф актрисы трагического жанра и не менее трагической судьбы.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Она, наверное, превратилась бы в эдакую эпатажную курящую бабушку французского кинематографа, создавая эффектный, полный ностальгических эмоций фон молодым актрисам. Но этому случиться было не суждено. Роми умерла рано, оставив дочь, удивительно похожую на мать, десятки картин, вошедших в сокровищницу мирового кинематографа, и звездный шлейф актрисы трагического жанра и не менее трагической судьбы.
Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Роми Шнайдер мечтала стать актрисой с первых шагов своей сознательной жизни. Тринадцатилетней девочкой она написала в дневнике: "Музыка, театр, кино, путешествия, искусство. Эти пять слов заставляют кипеть мою театральную кровь". Кем ещё могла стать девушка, имея такую родословную?
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Роми Шнайдер мечтала стать актрисой с первых шагов своей сознательной жизни. Тринадцатилетней девочкой она написала в дневнике: "Музыка, театр, кино, путешествия, искусство. Эти пять слов заставляют кипеть мою театральную кровь". Кем ещё могла стать девушка, имея такую родословную?
Аноним, 1 ребенокВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
История переписки2
Красавица!
Маркиза не ангеловВ ответ на Аноним
Аноним
Красавица!
История переписки3
Надо Бассейн с ней сегодня досмотреть.
Аноним, 1 ребенокВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Надо Бассейн с ней сегодня досмотреть.
История переписки4
Классный фильм!
(阪) なるそらВ ответ на Аноним
Аноним
Красавица!
История переписки3
+ + +
МаркизаВ ответ на (阪) なるそら
(阪) なるそら
+ + +
История переписки4

(阪) なるそらВ ответ на Маркиза
Маркиза

История переписки5
Что? Я согласна, она красива. Была.
Shenja, 2 ребенкаВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
История переписки2
Моя любимая актриса!
Маркиза не ангеловВ ответ на Shenja
Shenja
Моя любимая актриса!
История переписки3
А вы и спрашивали будет ли про неё тема?
Shenja, 2 ребенкаВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
А вы и спрашивали будет ли про неё тема?
История переписки4
Да,наверное,давно вроде)
МаркизаВ ответ на Shenja
Shenja
Да,наверное,давно вроде)
История переписки5
В теме про сестру Денев наверное. Я тогда решила открыть серию про актрис.
Маркиза не ангелов
Ее бабушка со стороны отца, Роза Ретти, более полувека царила на сцене венского Бургтеатра, заслужив гордый титул "австрийской Сары Бернар". Роза Ретти прожила долгую и счастливую жизнь (1874-1980). В 1978 году в мюнхенском издательстве "Хербиг" была опубликована ее книга "Как коротки эти сто лет". В ней Роза Ретти подробно рассматривает генеалогию актерского древа Альбах-Ретти. Ее родители, Кэти и Рудольф Ретти, с успехом выступали на сценах как музыкальных, так и драматических театров. Их родители тоже были актерами и пришли в Германию из Италии, переменив фамилию Феретти на более благозвучную для немецкого уха - Ретти. Предки этих Феретти тоже были актерами и зарабатывали на жизнь выступлениями в бродячем цирке. Актриса в четвертом поколении, Роза Ретти поступила на сцену двенадцатилетней девочкой. Стремление к профессионализму привело ее в театральную школу знаменитого педагога Людвига Барнау. После окончания она была приглашена в мюнхенский "Талия-театр", получив огромный по тем временам гонорар в 500 марок в месяц. Среди поклонников Розы были представители и высшего и низшего сословия. Одним из самых страстных ее обожателей был офицер Карл-Вальтер Альбах. Однако женитьба на актрисе запрещалась кодексом чести прусского офицера. Не в силах поступиться любовью, Карл Альбах решил подать в отставку и навсегда проститься с армией. Вскоре он закончил университет и стал юристом. В мире и согласии Роза и Карл Ретти прожили пятьдесят два года.

Роза Ретти и Карл Вальтер Альбах
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Ее бабушка со стороны отца, Роза Ретти, более полувека царила на сцене венского Бургтеатра, заслужив гордый титул "австрийской Сары Бернар". Роза Ретти прожила долгую и счастливую жизнь (1874-1980). В 1978 году в мюнхенском издательстве "Хербиг" была опубликована ее книга "Как коротки эти сто лет". В ней Роза Ретти подробно рассматривает генеалогию актерского древа Альбах-Ретти. Ее родители, Кэти и Рудольф Ретти, с успехом выступали на сценах как музыкальных, так и драматических театров. Их родители тоже были актерами и пришли в Германию из Италии, переменив фамилию Феретти на более благозвучную для немецкого уха - Ретти. Предки этих Феретти тоже были актерами и зарабатывали на жизнь выступлениями в бродячем цирке. Актриса в четвертом поколении, Роза Ретти поступила на сцену двенадцатилетней девочкой. Стремление к профессионализму привело ее в театральную школу знаменитого педагога Людвига Барнау. После окончания она была приглашена в мюнхенский "Талия-театр", получив огромный по тем временам гонорар в 500 марок в месяц. Среди поклонников Розы были представители и высшего и низшего сословия. Одним из самых страстных ее обожателей был офицер Карл-Вальтер Альбах. Однако женитьба на актрисе запрещалась кодексом чести прусского офицера. Не в силах поступиться любовью, Карл Альбах решил подать в отставку и навсегда проститься с армией. Вскоре он закончил университет и стал юристом. В мире и согласии Роза и Карл Ретти прожили пятьдесят два года.

Роза Ретти и Карл Вальтер Альбах
Храбрая виолончелисткаВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
История переписки2
На деда, мне кажется, похожа.
Аноним, 1 ребенокВ ответ на Храбрая виолончелистка
Храбрая виолончелистка
На деда, мне кажется, похожа.
История переписки3
Согласна!
Маркиза не ангеловВ ответ на Храбрая виолончелистка
Храбрая виолончелистка
На деда, мне кажется, похожа.
История переписки3
Ага.
Маркиза не ангелов
В 1895—1903 годах Ретти служила в венских театрах — Фолькстеатр и Бургтеатр. В 1905 году удостоилась звания придворной актрисы. В 1928 году Роза Ретти получила звание почётного члена Бургтеатра. Её прощальный выход на сцену состоялся в 1958 году. Кинокарьера Розы Ретти началась в 1930 году с фильмом «Деньги на улице». В возрасте ста лет Роза выпустила книгу своих воспоминаний «Такие короткие сто лет». Роза Альбах-Ретти умерла в 1980 году в возрасте 105 лет. Похоронена на Центральном кладбище Вены.

Роза
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
В 1895—1903 годах Ретти служила в венских театрах — Фолькстеатр и Бургтеатр. В 1905 году удостоилась звания придворной актрисы. В 1928 году Роза Ретти получила звание почётного члена Бургтеатра. Её прощальный выход на сцену состоялся в 1958 году. Кинокарьера Розы Ретти началась в 1930 году с фильмом «Деньги на улице». В возрасте ста лет Роза выпустила книгу своих воспоминаний «Такие короткие сто лет». Роза Альбах-Ретти умерла в 1980 году в возрасте 105 лет. Похоронена на Центральном кладбище Вены.

Роза
Маркиза не ангелов
В 1906 году у пары родился сын Вольф, отец Роми. Он посещал одну из лучших гимназий Вены, а после ее окончания - Венскую Академию музыки и изобразительных искусств. В 1929 году Вольф дебютировал на сцене Бургтеатра, а в 1931 году начал сниматься в кино. Изящный, галантный, он стал живым олицетворением "венского шарма" и был незаменим, когда требовалось поразить зрителей элегантным смокингом или безупречным пробором.

Маленький Вольф с мамой