Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Муж и отец ввалился в квартиру после очередной попойки. Рады ли ему? Конечно, нет. Грустно смотрит на пьяницу жена, ведь он разрушил их семейное счастье. Настороженно глядя дети. Вероятно, они не ожидают от отца ничего хорошего. «Когда это кончится?» — именно такой вопрос запечатлела кисть художника.
Женщина облачена в тёмные траурные одежды, а значит, она недавно похоронила близкого родственника. На руках героини нет кольца, из чего можно сделать вывод, что у неё умер не муж. Девушка очень молода, поэтому мальчик рядом с ней вполне может быть её братом. Скорее всего, они остались сиротами, поэтому вынуждены как-то зарабатывать себе на жизнь.Дело происходит в Викторианской Англии, где отношение мужчин к женщинам была, зачастую, пренебрежительным. На картине мы видим пустой стул, а значит, продавец даже не предложил девушке сесть.
Название работы говорит о том, что у неё нет влиятельных знакомых и сама она как художник тоже никому неизвестна, поэтому её шансы продать картину ничтожно малы.
Вдохновение для своей работы Эмили Осборн, возможно, черпала из романа Мэри Брантон «Самоконтроль». Его главная героиня Лора Монтревиль также безуспешно пыталась продать свои картины, чтобы спасти отца от финансового краха. Художница посетила несколько продавцов печатной продукции, но никто из них не проявил должного интереса к полотну.
Однако в одном из магазинов картиной Лоры восхитился молодой человек, который сам пробовал себя в художестве. Он согласился держать работу в своём магазине, чем очень помог девушке.
Если книга действительно была источником живописи Осборн, то заинтересовавшийся картиной мужчина — это молодой человек на стремянке.
даешь Балашиху 51ым штатом!
На самом деле в истории есть вещи, которые не очень любят рассказывать и уж точно не преподают их в школе. Например, в российской истории не любят упоминать о голоде 1891 — 1892 года, который охватил Поволжье и Черноземье. Его причиной раньше назывались неблагоприятные погодные условия, но при этом умалчивалось, что Россия ежегодно экспортировала пшеницу в больших количествах.
Люди вымирали буквально целыми семьями и деревнями. При этом император Александр ІІІ всячески отрицал наличие голода, говоря:
Хотя голод и скрывался, но новость о нём докатилась до Европы и даже до Америки, которая решила помочь голодающим русским. Гуманитарная помощь была организована активистом Уильямом Эдгаром, который напомнил согражданам, что в Гражданскую войну Российский флот оказал хорошую помощь Америке.
В результате американцы решили собственными силами помочь голодающим крестьянам из Российской империи. Они создали филантропическое движение под лозунгом: «Это вопрос не политики, это вопрос гуманности».
Уже в начале весны 1892 года корабли с продовольствием стояли в порту Прибалтики. На одном из судов находился и сам организатор мероприятия Уильям Эдгар, который был возмущён помпезностью Петербурга и нищетой глубинки.
По приблизительным данным в Российскую империю прибыло 10 тысяч тонн ценного груза, который развозился голодающим с грандиозно развивающимся американским флагом. Именно этот момент и изобразил Айвазовский на своём полотне.
На самом деле в истории есть вещи, которые не очень любят рассказывать и уж точно не преподают их в школе. Например, в российской истории не любят упоминать о голоде 1891 — 1892 года, который охватил Поволжье и Черноземье. Его причиной раньше назывались неблагоприятные погодные условия, но при этом умалчивалось, что Россия ежегодно экспортировала пшеницу в больших количествах.
Люди вымирали буквально целыми семьями и деревнями. При этом император Александр ІІІ всячески отрицал наличие голода, говоря:
Хотя голод и скрывался, но новость о нём докатилась до Европы и даже до Америки, которая решила помочь голодающим русским. Гуманитарная помощь была организована активистом Уильямом Эдгаром, который напомнил согражданам, что в Гражданскую войну Российский флот оказал хорошую помощь Америке.
В результате американцы решили собственными силами помочь голодающим крестьянам из Российской империи. Они создали филантропическое движение под лозунгом: «Это вопрос не политики, это вопрос гуманности».
Уже в начале весны 1892 года корабли с продовольствием стояли в порту Прибалтики. На одном из судов находился и сам организатор мероприятия Уильям Эдгар, который был возмущён помпезностью Петербурга и нищетой глубинки.
По приблизительным данным в Российскую империю прибыло 10 тысяч тонн ценного груза, который развозился голодающим с грандиозно развивающимся американским флагом. Именно этот момент и изобразил Айвазовский на своём полотне.
Таким образом, не только мы оказываем помощь Америке, но и она когда-то оказывала русским помощь!
На самом деле в истории есть вещи, которые не очень любят рассказывать и уж точно не преподают их в школе. Например, в российской истории не любят упоминать о голоде 1891 — 1892 года, который охватил Поволжье и Черноземье. Его причиной раньше назывались неблагоприятные погодные условия, но при этом умалчивалось, что Россия ежегодно экспортировала пшеницу в больших количествах.
Люди вымирали буквально целыми семьями и деревнями. При этом император Александр ІІІ всячески отрицал наличие голода, говоря:
Хотя голод и скрывался, но новость о нём докатилась до Европы и даже до Америки, которая решила помочь голодающим русским. Гуманитарная помощь была организована активистом Уильямом Эдгаром, который напомнил согражданам, что в Гражданскую войну Российский флот оказал хорошую помощь Америке.
В результате американцы решили собственными силами помочь голодающим крестьянам из Российской империи. Они создали филантропическое движение под лозунгом: «Это вопрос не политики, это вопрос гуманности».
Уже в начале весны 1892 года корабли с продовольствием стояли в порту Прибалтики. На одном из судов находился и сам организатор мероприятия Уильям Эдгар, который был возмущён помпезностью Петербурга и нищетой глубинки.
По приблизительным данным в Российскую империю прибыло 10 тысяч тонн ценного груза, который развозился голодающим с грандиозно развивающимся американским флагом. Именно этот момент и изобразил Айвазовский на своём полотне.
Искусствовед Гурьева считает, что сцена футбольной игры была написана в Киеве: на заднем плане видна Андреевская церковь над Днепром.
Искусствовед Анатолий Членов поддерживает эту версию. Он даже смог определить более точно место матча: игра проходила в саду Киевского художественного института, где служил на кафедре рисунка Сергей Григорьев. Именно оттуда, по мнению Членова, и открывается вид на Андреевский собор и здания над склонами Днепра, спускающимися к Подолу— нижней части Киева.