Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А так, может в девках засиделась мадмуазель, лишь бы взяли
На картине мы видим женщину средних лет, к которой пришёл свататься жених. Заметно, что дама очень рада кавалеру, хотя он не отличается красотой и даже имеет физический недостаток — горб на спине.
Сам жених, вероятно, не очень рассчитывал на успех своего предложения, однако, услышав согласие, он был так рад, что не поверил своим ушам. Мужчина смотрит на свою невесту, словно на богиню, не понимая, как ему могло так повезти.
Почему же недурная с виду и не бедная женщина решилась на брак с таким неблаговидным женихом?
Павел Федотов писал свою картину на основе одноимённой басни Крылова, в которой рассказывается история очень разборчивой невесты. Девушка перебирала женихами долгое время, каждый из них в чём-то её не устраивал. Но время шло и претендентов на её руку и сердце становилось всё меньше, а потом и вовсе сватов никто не присылал.
После прочтения басни становится понятно, что невеста на картине уже в годах и рада первому попавшемуся жениху, даже несмотря на его физические изъяны.
На картине мы видим женщину средних лет, к которой пришёл свататься жених. Заметно, что дама очень рада кавалеру, хотя он не отличается красотой и даже имеет физический недостаток — горб на спине.
Сам жених, вероятно, не очень рассчитывал на успех своего предложения, однако, услышав согласие, он был так рад, что не поверил своим ушам. Мужчина смотрит на свою невесту, словно на богиню, не понимая, как ему могло так повезти.
Почему же недурная с виду и не бедная женщина решилась на брак с таким неблаговидным женихом?
Павел Федотов писал свою картину на основе одноимённой басни Крылова, в которой рассказывается история очень разборчивой невесты. Девушка перебирала женихами долгое время, каждый из них в чём-то её не устраивал. Но время шло и претендентов на её руку и сердце становилось всё меньше, а потом и вовсе сватов никто не присылал.
После прочтения басни становится понятно, что невеста на картине уже в годах и рада первому попавшемуся жениху, даже несмотря на его физические изъяны.
бесов?
бесов?
Впечатление, что она боится, что и ее ножиком по голове, поэтому и обезопасилась тем, что под руку попалось!!
Впечатление, что она боится, что и ее ножиком по голове, поэтому и обезопасилась тем, что под руку попалось!!
подумаешь, книжка! осанку блюдет ))
Впечатление, что она боится, что и ее ножиком по голове, поэтому и обезопасилась тем, что под руку попалось!!
Картина называется «Извлечение камня глупости». В Средневековье такая процедура была популярной медицинской операцией. В те времена считалось, что у слабоумного в голове есть камень, а если его вытащить, то человек поумнеет. Операция отражена на многих картинах того периода истории, а не только у Босха.
Процедуру с радостью выполняли всем желающим шарлатаны и мошенники, которые в ту пору ходили по городам и сёлам Нидерландов под видом лекарей. Они предлагали простачкам стать умнее посредством извлечения из их головы камня глупости.
Для этого пациента привязывали к стулу, рассекали ему кожу на лбу, после чего с помощью ловкости рук доставали заготовленный заранее камень, выдавая его за «камень глупости», извлеченный из разреза. Именно такую историю мы и видим на картине Иеронима Босха.
Картина называется «Извлечение камня глупости». В Средневековье такая процедура была популярной медицинской операцией. В те времена считалось, что у слабоумного в голове есть камень, а если его вытащить, то человек поумнеет. Операция отражена на многих картинах того периода истории, а не только у Босха.
Процедуру с радостью выполняли всем желающим шарлатаны и мошенники, которые в ту пору ходили по городам и сёлам Нидерландов под видом лекарей. Они предлагали простачкам стать умнее посредством извлечения из их головы камня глупости.
Для этого пациента привязывали к стулу, рассекали ему кожу на лбу, после чего с помощью ловкости рук доставали заготовленный заранее камень, выдавая его за «камень глупости», извлеченный из разреза. Именно такую историю мы и видим на картине Иеронима Босха.