Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шестой барон - 4

Маркиза
С огромной благодарностью всем  кто меня недавно поддержал!


Тереза Гвиччиоли 

Сегодня я вам расскажу о удивительной последней любви Байрона, покажу Венецию на картинах Федерико Дель Кампо и замечательные фото города Равенна. 

Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
308
Энжи, 1 ребенокВ ответ на Маркиза
Маркиза
Глаза загнанной антилопы.
История переписки4

при чём тут глава..не проверила , с телефона писала
. Выражение глаз у неё может и загнанной антилопы , ну на этом и всё сходство ))
МаркизаВ ответ на Энжи
Энжи

при чём тут глава..не проверила , с телефона писала
. Выражение глаз у неё может и загнанной антилопы , ну на этом и всё сходство ))
История переписки5
Художники пристрастны в обе стороны.
КапсЮль, 2 ребенкаВ ответ на Маркиза
Маркиза
История переписки2
Ну так себе, простовата на вид как по мне... Вот и пойми этих мужиков)
Ирина СтолбоваВ ответ на Маркиза
Маркиза
В начале октября он оставил Швейцарию и в сопровождении своего друга Гобгауза отправился в Италию. Посетив Милан и Верону, поэт в начале ноября прибыл в Венецию, где решил поселиться надолго. Там Байрон жил около площади Св. Марка. В первом письме его из этого города, написанном всего несколько дней спустя по прибытии туда, мы читаем между прочим следующее: "...Кроме того, я влюбился, а это есть самое лучшее или самое худшее, что я мог сделать. Я имею чрезвычайно хорошую квартиру в доме одного "Венецианского купца", который всегда занят своими делами и имеет 22-летнюю жену по имени Марианна Сегати, которая своей внешностью очень напоминает антилопу. Она имеет большие, черные, восточные глаза с тем особенным выражением, которое редко встречается у европейских женщин...". Таков был дебют Байрона в Венеции.

Марианна в ноябре 1816 - январе 1817 г.
Что за черт? Почему поудаляли картины?
МаркизаВ ответ на Ирина Столбова
Ирина Столбова
Что за черт? Почему поудаляли картины?
История переписки2
Обычно они потом появляются.
МаркизаВ ответ на Ирина Столбова
Ирина Столбова
Что за черт? Почему поудаляли картины?
История переписки2
Марианна в ноябре 1816 - январе 1817 г.
Маркиза
В 1816 году Байрон посетил Сан-Ладзаро-дельи-Армени в Венеции, где познакомился с армянской культурой через монахов, принадлежащих к ордену Мечитаристов . С помощью отца Паскаля Аушера (Арутюна Авкеряна) он выучил армянский языки посещал множество семинаров по языку и истории. Он был соавтором грамматики английского и армянского языков в 1817 году, учебника английского языка, написанного Аухером и исправленного Байроном, и грамматики армянского и английского языков в 1819 году, инициированного им проекта грамматики классического армянского языка для англоговорящих, куда он включил цитаты из других книг.

Визит Байрона в Сан-Лазаро, изображенный Иваном Айвазовским (1899)
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
В 1816 году Байрон посетил Сан-Ладзаро-дельи-Армени в Венеции, где познакомился с армянской культурой через монахов, принадлежащих к ордену Мечитаристов . С помощью отца Паскаля Аушера (Арутюна Авкеряна) он выучил армянский языки посещал множество семинаров по языку и истории. Он был соавтором грамматики английского и армянского языков в 1817 году, учебника английского языка, написанного Аухером и исправленного Байроном, и грамматики армянского и английского языков в 1819 году, инициированного им проекта грамматики классического армянского языка для англоговорящих, куда он включил цитаты из других книг.

Визит Байрона в Сан-Лазаро, изображенный Иваном Айвазовским (1899)
КапсЮль, 2 ребенкаВ ответ на Маркиза
Маркиза
История переписки2
Такая интересная игра времени, кажется, что это капец давно было, Байрон, пэры, романтизм, сразу после мамонтов. А оказывается Айвазовский почти его современник
МаркизаВ ответ на КапсЮль
КапсЮль
Такая интересная игра времени, кажется, что это капец давно было, Байрон, пэры, романтизм, сразу после мамонтов. А оказывается Айвазовский почти его современник
История переписки3
Интересное замечание.
illaryia, 2 ребенкаВ ответ на Маркиза
Маркиза
В 1816 году Байрон посетил Сан-Ладзаро-дельи-Армени в Венеции, где познакомился с армянской культурой через монахов, принадлежащих к ордену Мечитаристов . С помощью отца Паскаля Аушера (Арутюна Авкеряна) он выучил армянский языки посещал множество семинаров по языку и истории. Он был соавтором грамматики английского и армянского языков в 1817 году, учебника английского языка, написанного Аухером и исправленного Байроном, и грамматики армянского и английского языков в 1819 году, инициированного им проекта грамматики классического армянского языка для англоговорящих, куда он включил цитаты из других книг.

Визит Байрона в Сан-Лазаро, изображенный Иваном Айвазовским (1899)
Ух ты. Какой он все таки интересный, с одной стороны темный, а с другой светлый
МаркизаВ ответ на illaryia
illaryia
Ух ты. Какой он все таки интересный, с одной стороны темный, а с другой светлый
История переписки2
Противоречивость гения.
illaryia, 2 ребенкаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Противоречивость гения.
История переписки3
Не то слово
ПятачокВ ответ на Маркиза
Маркиза
В 1816 году Байрон посетил Сан-Ладзаро-дельи-Армени в Венеции, где познакомился с армянской культурой через монахов, принадлежащих к ордену Мечитаристов . С помощью отца Паскаля Аушера (Арутюна Авкеряна) он выучил армянский языки посещал множество семинаров по языку и истории. Он был соавтором грамматики английского и армянского языков в 1817 году, учебника английского языка, написанного Аухером и исправленного Байроном, и грамматики армянского и английского языков в 1819 году, инициированного им проекта грамматики классического армянского языка для англоговорящих, куда он включил цитаты из других книг.

Визит Байрона в Сан-Лазаро, изображенный Иваном Айвазовским (1899)
Поразительно, как он так быстро язык выучил?
МаркизаВ ответ на Пятачок
Пятачок
Поразительно, как он так быстро язык выучил?
История переписки2
Гений.
Маркиза
Позднее Байрон участвовал в составлении англо-армянского словаря ( 1821) и написал предисловие, в котором объяснял угнетение армян турецкими пашами и персидскими сатрапами и армянскую освободительную борьбу. Два его основных перевода-это послание Павла к Коринфянам, две главы "истории Армении" Мовсеса Хоренаци и разделы "речей Нерсеса ламбронского". Его восхищение было настолько велико, что он даже рассматривал возможность замены библейской истории о Каине легендой об армянском Патриархе Айке. Ему можно приписать рождение арменоведения и его распространение.

Сан-Ладзаро-дельи-Армени — небольшой остров в южной части Венецианской лагуны между островами Лидо и Сан-Серволо (Италия), один из основных мировых центров армянской культуры
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Позднее Байрон участвовал в составлении англо-армянского словаря ( 1821) и написал предисловие, в котором объяснял угнетение армян турецкими пашами и персидскими сатрапами и армянскую освободительную борьбу. Два его основных перевода-это послание Павла к Коринфянам, две главы "истории Армении" Мовсеса Хоренаци и разделы "речей Нерсеса ламбронского". Его восхищение было настолько велико, что он даже рассматривал возможность замены библейской истории о Каине легендой об армянском Патриархе Айке. Ему можно приписать рождение арменоведения и его распространение.

Сан-Ладзаро-дельи-Армени — небольшой остров в южной части Венецианской лагуны между островами Лидо и Сан-Серволо (Италия), один из основных мировых центров армянской культуры
КапсЮль, 2 ребенкаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Позднее Байрон участвовал в составлении англо-армянского словаря ( 1821) и написал предисловие, в котором объяснял угнетение армян турецкими пашами и персидскими сатрапами и армянскую освободительную борьбу. Два его основных перевода-это послание Павла к Коринфянам, две главы "истории Армении" Мовсеса Хоренаци и разделы "речей Нерсеса ламбронского". Его восхищение было настолько велико, что он даже рассматривал возможность замены библейской истории о Каине легендой об армянском Патриархе Айке. Ему можно приписать рождение арменоведения и его распространение.

Сан-Ладзаро-дельи-Армени — небольшой остров в южной части Венецианской лагуны между островами Лидо и Сан-Серволо (Италия), один из основных мировых центров армянской культуры
Ого! Вот это новость для меня. Интересно
МаркизаВ ответ на КапсЮль
КапсЮль
Ого! Вот это новость для меня. Интересно
История переписки2
А остальное ты знала? Это сведения из вики на английском,там много того что нет в вики на русском.
КапсЮль, 2 ребенкаВ ответ на Маркиза
Маркиза
А остальное ты знала? Это сведения из вики на английском,там много того что нет в вики на русском.
История переписки3
Вообще вижу всю глубину своего невежества) но согласись, центр армянской культуры в Венеции это каламбур какой-то
МаркизаВ ответ на КапсЮль
КапсЮль
Вообще вижу всю глубину своего невежества) но согласись, центр армянской культуры в Венеции это каламбур какой-то
История переписки4
Надо читать про него.
ПятачокВ ответ на КапсЮль
КапсЮль
Вообще вижу всю глубину своего невежества) но согласись, центр армянской культуры в Венеции это каламбур какой-то
История переписки4
Армяне везде есть)!
МаркизаВ ответ на Пятачок
Пятачок
Армяне везде есть)!
История переписки5
Монах сбежал в 18 веке и основал там монастырь.
Маркиза
В письме к своему издателю от 2 января 1817 года поэт следующим образом описывал нравы, господствовавшие тогда в городе "каналов и гондол": "Состояние нравов здесь почти то же, какое было во времена дожей. Женщина считается добродетельной, если она ограничивается своим мужем и только одним любовником; те, которые имеют двух, трех или более любовников, считаются несколько ветреными... Чрезвычайно трудно доказать здешней женщине, что она поступает не так, как следует, имея любовника. На это смотрят как на грех только тогда, когда оно скрывается или когда число любовников больше одного...".

Здесь и далее Венеция на картинах Федерико Дель Кампо
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
В письме к своему издателю от 2 января 1817 года поэт следующим образом описывал нравы, господствовавшие тогда в городе "каналов и гондол": "Состояние нравов здесь почти то же, какое было во времена дожей. Женщина считается добродетельной, если она ограничивается своим мужем и только одним любовником; те, которые имеют двух, трех или более любовников, считаются несколько ветреными... Чрезвычайно трудно доказать здешней женщине, что она поступает не так, как следует, имея любовника. На это смотрят как на грех только тогда, когда оно скрывается или когда число любовников больше одного...".

Здесь и далее Венеция на картинах Федерико Дель Кампо