Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Один из самых знаменитых памятников в архитектурном ансамбле Ипатьевского монастыря. Здание возведено в конце XVI века на средства покровителей обители бояр Годуновых. Предположительно, в нем располагались гостиные кельи, которые использовались «на приезд» богатых вкладчиков, особо почетных гостей, как из числа светских лиц, так и представителей духовенства. В марте 1613 года, во время призвания на московский престол в Ипатьевском монастыре молодого боярина Михаила Федоровича Романова, он вместе со своей матерью, Великой старицей Марфой (в миру – Ксенией Ивановной Романовой), проживал в этом здании. Согласно монастырскому преданию, в левой половине 2-го этажа здания располагались покои Михаила, в правой – инокини Марфы.
Начиная с XIX века, здание получает название «Царские чертоги» или «Дворец Михаила Романова» и становится объектом особого отношения монастырских властей и представителей царской династии Романовых. Реставрацией памятника на «Высочайше дарованные средства» и по указу императоров Николая I и Александра II занимались архитекторы – К.А. Тон и Ф.Ф. Рихтер. В центре главного фасада корпуса возведена «царская лестница» с широким маршем на второй этаж. Стены второго этажа снаружи расписаны специальными красками «в шахмат». Интерьер постройки украшают изразцовые печи, выполненные по проекту Ф.Ф. Рихтера
Один из самых знаменитых памятников в архитектурном ансамбле Ипатьевского монастыря. Здание возведено в конце XVI века на средства покровителей обители бояр Годуновых. Предположительно, в нем располагались гостиные кельи, которые использовались «на приезд» богатых вкладчиков, особо почетных гостей, как из числа светских лиц, так и представителей духовенства. В марте 1613 года, во время призвания на московский престол в Ипатьевском монастыре молодого боярина Михаила Федоровича Романова, он вместе со своей матерью, Великой старицей Марфой (в миру – Ксенией Ивановной Романовой), проживал в этом здании. Согласно монастырскому преданию, в левой половине 2-го этажа здания располагались покои Михаила, в правой – инокини Марфы.
Начиная с XIX века, здание получает название «Царские чертоги» или «Дворец Михаила Романова» и становится объектом особого отношения монастырских властей и представителей царской династии Романовых. Реставрацией памятника на «Высочайше дарованные средства» и по указу императоров Николая I и Александра II занимались архитекторы – К.А. Тон и Ф.Ф. Рихтер. В центре главного фасада корпуса возведена «царская лестница» с широким маршем на второй этаж. Стены второго этажа снаружи расписаны специальными красками «в шахмат». Интерьер постройки украшают изразцовые печи, выполненные по проекту Ф.Ф. Рихтера
Один из самых знаменитых памятников в архитектурном ансамбле Ипатьевского монастыря. Здание возведено в конце XVI века на средства покровителей обители бояр Годуновых. Предположительно, в нем располагались гостиные кельи, которые использовались «на приезд» богатых вкладчиков, особо почетных гостей, как из числа светских лиц, так и представителей духовенства. В марте 1613 года, во время призвания на московский престол в Ипатьевском монастыре молодого боярина Михаила Федоровича Романова, он вместе со своей матерью, Великой старицей Марфой (в миру – Ксенией Ивановной Романовой), проживал в этом здании. Согласно монастырскому преданию, в левой половине 2-го этажа здания располагались покои Михаила, в правой – инокини Марфы.
Начиная с XIX века, здание получает название «Царские чертоги» или «Дворец Михаила Романова» и становится объектом особого отношения монастырских властей и представителей царской династии Романовых. Реставрацией памятника на «Высочайше дарованные средства» и по указу императоров Николая I и Александра II занимались архитекторы – К.А. Тон и Ф.Ф. Рихтер. В центре главного фасада корпуса возведена «царская лестница» с широким маршем на второй этаж. Стены второго этажа снаружи расписаны специальными красками «в шахмат». Интерьер постройки украшают изразцовые печи, выполненные по проекту Ф.Ф. Рихтера
Поэтому фото только такое.
Возвращаемся обратно
Меня удивило, что Волга в центре города совершенно свободна от льда, а в этой части вся во льду.
Возвращаемся обратно
Меня удивило, что Волга в центре города совершенно свободна от льда, а в этой части вся во льду.
Рядом с мостом к монастырю.
Медведик от музея.
Рядом с мостом к монастырю.
Медведик от музея.
Весенний солнечный довирусный Питер
14 февраля. 2020.
Весенний солнечный довирусный Питер
14 февраля. 2020.