Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
— В июне прошлого года мне позвонил режиссер Дэвид Гордон Грин по рекомендации моего друга. Друг сказал, что ему очень понравилось работать с Дэвидом, который хочет поговорить со мной. Я была не против, тем более что муж находился в это время где-то в горах, и просто сказала Дэвиду, чтобы он прислал мне сценарий. Пообещала прочитать его за ночь и перезвонить утром. Скажу честно, я попалась сразу на три крючка. Вы не увидите этого в фильме, но это было в сценарии. Первый крючок: собираясь в школу, внучка моего персонажа ищет свитер в шкафу, двери которого напоминают жалюзи, дергает за веревку, и шкаф освещается лампочкой без плафона. Когда я это прочитала, в ту же секунду поняла, что должна сниматься в этом фильме. Если у него такое начало, то и все остальное должно быть замечательным. Крючок второй: использование разработок специалистов, которые исследуют характерные черты поведения маньяков-убийц. Так и нужно рассказывать эту историю! И наконец, меня покорила глубина переживания психологической травмы. Мне стал понятен замысел Дэвида, по которому новый «Хэллоуин» должен быть продолжением оригинального фильма 40-летней давности, а про все остальные части этой франшизы можно забыть.
— В июне прошлого года мне позвонил режиссер Дэвид Гордон Грин по рекомендации моего друга. Друг сказал, что ему очень понравилось работать с Дэвидом, который хочет поговорить со мной. Я была не против, тем более что муж находился в это время где-то в горах, и просто сказала Дэвиду, чтобы он прислал мне сценарий. Пообещала прочитать его за ночь и перезвонить утром. Скажу честно, я попалась сразу на три крючка. Вы не увидите этого в фильме, но это было в сценарии. Первый крючок: собираясь в школу, внучка моего персонажа ищет свитер в шкафу, двери которого напоминают жалюзи, дергает за веревку, и шкаф освещается лампочкой без плафона. Когда я это прочитала, в ту же секунду поняла, что должна сниматься в этом фильме. Если у него такое начало, то и все остальное должно быть замечательным. Крючок второй: использование разработок специалистов, которые исследуют характерные черты поведения маньяков-убийц. Так и нужно рассказывать эту историю! И наконец, меня покорила глубина переживания психологической травмы. Мне стал понятен замысел Дэвида, по которому новый «Хэллоуин» должен быть продолжением оригинального фильма 40-летней давности, а про все остальные части этой франшизы можно забыть.
— Да, но кроме этого, мне понравился творческий подход нынешнего режиссера. Несмотря на то что между двумя картинами сорокалетний перерыв, мы чувствовали себя на знакомой территории. Я сразу же сказала: «Отлично, когда начинаются съемки?». Конечно, я не всегда понимала, что Дэвид делает. Он часто менял подходы, осторожно нащупывал дорогу. Честно говоря, меня это напрягало. Я человек прямолинейный, скажите мне, что делать, я приду и все сделаю. А Дэвид, напротив, предпочитал экспериментировать. И знаете что? Каждый раз, когда я приходила на съемки эпизодов — неважно, каких, — я принималась плакать. Не знаю, почему. Меня начинало трясти, и слезы сами лились из глаз. Может быть, то, что я жила в Чарлстоне, в незнакомом городе, одна, вдали от родных, и только моя собака составляла мне компанию, способствовало тому, что я вдруг остро ощутила на себе последствия сложной психологической травмы, которую пережила вместе с моей героиней Лори Строуд. Когда я читала сценарий, даже представить себе не могла, что на съемочной площадке меня будут охватывать такие чувства. Но благодаря этому мы начали разбираться в том, что же с ней случилось в буквальном смысле 1 ноября. А случилось то, что 1 ноября Лори проснулась в своем доме и обнаружила, что ее рука перевязана, а под повязкой зашитая рана. Все ее друзья умерли, а родители говорят ей: не волнуйся, все хорошо, возвращайся в школу. Еще за пару дней до этого она была рассудительной, любознательной, мечтательной, романтической девушкой, и вот одна ночь пережитого кошмара превратила ее во фрика, в несчастного человека, цепляющегося за жизнь. Мы решили заглянуть в ее прошлое и посмотреть, как она встретила некоего человека. Оказалось, что она столкнулась с ним в баре. В тот момент она была нетрезвой и понятия не имела, кто этот человек. И вот мы начали распутывать весь клубок. И чем внимательнее всматривались в ее прошлое, тем более травматичным оно оказывалось.
— Да, но кроме этого, мне понравился творческий подход нынешнего режиссера. Несмотря на то что между двумя картинами сорокалетний перерыв, мы чувствовали себя на знакомой территории. Я сразу же сказала: «Отлично, когда начинаются съемки?». Конечно, я не всегда понимала, что Дэвид делает. Он часто менял подходы, осторожно нащупывал дорогу. Честно говоря, меня это напрягало. Я человек прямолинейный, скажите мне, что делать, я приду и все сделаю. А Дэвид, напротив, предпочитал экспериментировать. И знаете что? Каждый раз, когда я приходила на съемки эпизодов — неважно, каких, — я принималась плакать. Не знаю, почему. Меня начинало трясти, и слезы сами лились из глаз. Может быть, то, что я жила в Чарлстоне, в незнакомом городе, одна, вдали от родных, и только моя собака составляла мне компанию, способствовало тому, что я вдруг остро ощутила на себе последствия сложной психологической травмы, которую пережила вместе с моей героиней Лори Строуд. Когда я читала сценарий, даже представить себе не могла, что на съемочной площадке меня будут охватывать такие чувства. Но благодаря этому мы начали разбираться в том, что же с ней случилось в буквальном смысле 1 ноября. А случилось то, что 1 ноября Лори проснулась в своем доме и обнаружила, что ее рука перевязана, а под повязкой зашитая рана. Все ее друзья умерли, а родители говорят ей: не волнуйся, все хорошо, возвращайся в школу. Еще за пару дней до этого она была рассудительной, любознательной, мечтательной, романтической девушкой, и вот одна ночь пережитого кошмара превратила ее во фрика, в несчастного человека, цепляющегося за жизнь. Мы решили заглянуть в ее прошлое и посмотреть, как она встретила некоего человека. Оказалось, что она столкнулась с ним в баре. В тот момент она была нетрезвой и понятия не имела, кто этот человек. И вот мы начали распутывать весь клубок. И чем внимательнее всматривались в ее прошлое, тем более травматичным оно оказывалось.
— Я была в восторге. Я согласилась сниматься во втором фильме только потому, что он начинался с того места, где закончился первый. Если бы они делали какую-нибудь другую историю, а не «Хэллоуин 2», я бы отказалась. Но поскольку они снимали продолжение первого фильма, которому я была обязана своей карьерой, я не могла не участвовать. Вы можете себе представить, как бы отреагировала аудитория, если бы в «Хэллоуин 2» играла другая актриса? Я чувствовала себя должницей и поэтому согласилась на съемки. Но я предупредила, что делаю это в последний раз, потому что знала: для продолжения мне не хватает профессиональной подготовки, веры в себя. У меня нет никаких особых способностей: я не умею петь, рассказывать анекдоты, имитировать акценты… У меня есть чувство юмора, но этого недостаточно, чтобы считаться талантливой актрисой. Между нами девочками, у меня нет ни капли таланта. И если бы я сказала, что больше сниматься не буду, я могла бы надолго остаться без работы. Но так случилось, что я оказалась в комедии Джона Лэндиса «Поменяться местами». Между прочим, никто не знает, что эту роль мне предложили исключительно благодаря хоррору. Джон Лэндис снимал короткометражный документальный фильм «Скоро на экранах», историю о фильмах ужасов 1950-х. Он использовал знаменитые трейлеры, и ему нужен был рассказчик. Он нанял меня. Джон понял, что я хоть и не талантливая, но и неплохая актриса (смеется). Нет, я говорю правду, я всегда поддерживаю себя в форме. Так вот, он меня не знал, и мы дней шесть работали на заднем дворе Universal. И когда он подбирал актеров для фильма «Поменяться местами», он объявил Paramount, что наряду с Эдди Мерфи, Дэном Эйкройдом, Денхолмом Эллиотом, Доном Амичи, Ральфом Беллами они наймут Джейми Кертис на роль проститутки. У них голова пошла кругом: «Что?!» Я уверена, что они сказали ему: «Нет, ничего подобного мы не сделаем». Они готовы были нанять любую из лучших комедийных актрис того времени, и любая из этих актрис согласилась бы с превеликим удовольствием. Но он сказал: «Нет, я возьму эту девушку. Я думаю, она очень смешная». Откуда он меня знал? Он знал меня по фильмам ужасов.
— Я была в восторге. Я согласилась сниматься во втором фильме только потому, что он начинался с того места, где закончился первый. Если бы они делали какую-нибудь другую историю, а не «Хэллоуин 2», я бы отказалась. Но поскольку они снимали продолжение первого фильма, которому я была обязана своей карьерой, я не могла не участвовать. Вы можете себе представить, как бы отреагировала аудитория, если бы в «Хэллоуин 2» играла другая актриса? Я чувствовала себя должницей и поэтому согласилась на съемки. Но я предупредила, что делаю это в последний раз, потому что знала: для продолжения мне не хватает профессиональной подготовки, веры в себя. У меня нет никаких особых способностей: я не умею петь, рассказывать анекдоты, имитировать акценты… У меня есть чувство юмора, но этого недостаточно, чтобы считаться талантливой актрисой. Между нами девочками, у меня нет ни капли таланта. И если бы я сказала, что больше сниматься не буду, я могла бы надолго остаться без работы. Но так случилось, что я оказалась в комедии Джона Лэндиса «Поменяться местами». Между прочим, никто не знает, что эту роль мне предложили исключительно благодаря хоррору. Джон Лэндис снимал короткометражный документальный фильм «Скоро на экранах», историю о фильмах ужасов 1950-х. Он использовал знаменитые трейлеры, и ему нужен был рассказчик. Он нанял меня. Джон понял, что я хоть и не талантливая, но и неплохая актриса (смеется). Нет, я говорю правду, я всегда поддерживаю себя в форме. Так вот, он меня не знал, и мы дней шесть работали на заднем дворе Universal. И когда он подбирал актеров для фильма «Поменяться местами», он объявил Paramount, что наряду с Эдди Мерфи, Дэном Эйкройдом, Денхолмом Эллиотом, Доном Амичи, Ральфом Беллами они наймут Джейми Кертис на роль проститутки. У них голова пошла кругом: «Что?!» Я уверена, что они сказали ему: «Нет, ничего подобного мы не сделаем». Они готовы были нанять любую из лучших комедийных актрис того времени, и любая из этих актрис согласилась бы с превеликим удовольствием. Но он сказал: «Нет, я возьму эту девушку. Я думаю, она очень смешная». Откуда он меня знал? Он знал меня по фильмам ужасов.
— Не знаю. Лично я терпеть не могу, когда меня пугают. Я невероятная трусиха. Меня пугает «Бэмби», диснеевские мультфильмы. Когда мы были детьми и смотрели «Русалочку», или я видела таких персонажей, как черный маг Джафар в «Аладдине», мною овладевал ужас.
— Но пугать других вам точно должно нравиться…
— Совсем не нравится. Я пацифистка, любитель животных, я работаю с благотворительными организациями, меня легко довести до слез, я очень чуткий человек. Мне чужда агрессивность.
— Как за 40 лет изменилось ваше отношение к персонажу Лори Строуд? Наверняка в какой-то период вы считали эту роль своей удачей, а в другой — проклятьем.
— Вы смеетесь? Это была просто работа! Я была безработной большую часть моей жизни. Лишь несколько раз я работала по контракту, когда меня нанимали на съемку телевизионных рекламных роликов. Это позволяло мне не думать о том, как обеспечивать семью. Все остальное время я была фрилансером. Никто мне ничего и сегодня не платит. Может быть, завтра будет по-другому. Но это значит, что, когда ты работаешь, ты за это благодарен судьбе. Так я отношусь к жизни. Помимо прочего, я продавала йогурт, который вызывает у вас понос. Я целых пять лет занималась этим здесь, в Америке. Я это делала, потому что оно давало мне возможность быть дома с моим маленьким сыном. Так что если у меня есть работа, я считаю это везением. А работа у меня была всякая, иногда приходилось делать ужасные вещи, сниматься в ужасных фильмах. Но это не имело значения, потому что в тот момент я считала, что делаю замечательный фильм.
— Премьера «Хэллоуина» состоялась на фестивале в Торонто, и критики назвали его лучшим фильмом после оригинального «Хэллоуина». Как все прошло?
— Потрясающе! Это был эффект разорвавшейся бомбы. Фильм показали в полночь, а в 2 часа ночи (вернее, утра) я улыбалась от уха до уха. Не могу даже объяснить, как это было волнующе!
— Не знаю. Лично я терпеть не могу, когда меня пугают. Я невероятная трусиха. Меня пугает «Бэмби», диснеевские мультфильмы. Когда мы были детьми и смотрели «Русалочку», или я видела таких персонажей, как черный маг Джафар в «Аладдине», мною овладевал ужас.
— Но пугать других вам точно должно нравиться…
— Совсем не нравится. Я пацифистка, любитель животных, я работаю с благотворительными организациями, меня легко довести до слез, я очень чуткий человек. Мне чужда агрессивность.
— Как за 40 лет изменилось ваше отношение к персонажу Лори Строуд? Наверняка в какой-то период вы считали эту роль своей удачей, а в другой — проклятьем.
— Вы смеетесь? Это была просто работа! Я была безработной большую часть моей жизни. Лишь несколько раз я работала по контракту, когда меня нанимали на съемку телевизионных рекламных роликов. Это позволяло мне не думать о том, как обеспечивать семью. Все остальное время я была фрилансером. Никто мне ничего и сегодня не платит. Может быть, завтра будет по-другому. Но это значит, что, когда ты работаешь, ты за это благодарен судьбе. Так я отношусь к жизни. Помимо прочего, я продавала йогурт, который вызывает у вас понос. Я целых пять лет занималась этим здесь, в Америке. Я это делала, потому что оно давало мне возможность быть дома с моим маленьким сыном. Так что если у меня есть работа, я считаю это везением. А работа у меня была всякая, иногда приходилось делать ужасные вещи, сниматься в ужасных фильмах. Но это не имело значения, потому что в тот момент я считала, что делаю замечательный фильм.
— Премьера «Хэллоуина» состоялась на фестивале в Торонто, и критики назвали его лучшим фильмом после оригинального «Хэллоуина». Как все прошло?
— Потрясающе! Это был эффект разорвавшейся бомбы. Фильм показали в полночь, а в 2 часа ночи (вернее, утра) я улыбалась от уха до уха. Не могу даже объяснить, как это было волнующе!
«Приемлемая потеря»
«Приемлемая потеря»
Актриса заходит в комнату, разамахивая телефоном.
— А кто у вас на заставке телефона?
— Мои дочь и сын. Это фотография со свадьбы дочери, которая состоялась в июле.
— В фильме "Достать ножи" вы играете матриарха в семье. Вы ориентировались на кого-то из своих знакомых или друзей?
— Нет, забавно, я, конечно, знала, что она — женщина из привилегированной семьи, мы мало что знаем о ее матери, но все мы подозреваем, что она была элегантной женщиной. Моя подруга носит украшения бренда Verdura, это очень известный бренд ювелирных украшений очень высокого класса, очень элегантный и уникальный бренд, так что это было первое слово, которое я написала Дженни Иган, нашему художнику по костюмам. Я тут же поспешила сообщить ей, что моя героиня будет носить Verdura. Меня не воспитывала изысканная и роскошная женщина, моя мама была своего рода деревенской девушкой. Так что тот факт, что я была рядом с такой подругой, которая носит такие украшения, причем так непринужденно, помог мне войти в роль. Для меня это было отправной точкой для моей героини. Но я при этом женщина из привилегированной семьи . Когда у вас знаменитый отец, вы всегда будете чувствовать себя мельче и всеми силами будете стараться найти право на собственное существование в этом мире. К сожалению, члены семьи в этом фильме, все они невероятно зависимы от героя Кристофера Пламмера. Линда притворяется, что она независима, и только со временем мы понимаем, что на самом деле не так уж она и самостоятельна. Конечно, всегда очень грустно смотреть на то, как семья саморазрушается, особенно — когда это происходит из-за денег. Все они так или иначе останутся при своем, но каждому просто необходимо подкорректировать курс своей жизни — как в эмоциональном, так и в финансовом плане.
Фото со съемок
Актриса заходит в комнату, разамахивая телефоном.
— А кто у вас на заставке телефона?
— Мои дочь и сын. Это фотография со свадьбы дочери, которая состоялась в июле.
— В фильме "Достать ножи" вы играете матриарха в семье. Вы ориентировались на кого-то из своих знакомых или друзей?
— Нет, забавно, я, конечно, знала, что она — женщина из привилегированной семьи, мы мало что знаем о ее матери, но все мы подозреваем, что она была элегантной женщиной. Моя подруга носит украшения бренда Verdura, это очень известный бренд ювелирных украшений очень высокого класса, очень элегантный и уникальный бренд, так что это было первое слово, которое я написала Дженни Иган, нашему художнику по костюмам. Я тут же поспешила сообщить ей, что моя героиня будет носить Verdura. Меня не воспитывала изысканная и роскошная женщина, моя мама была своего рода деревенской девушкой. Так что тот факт, что я была рядом с такой подругой, которая носит такие украшения, причем так непринужденно, помог мне войти в роль. Для меня это было отправной точкой для моей героини. Но я при этом женщина из привилегированной семьи . Когда у вас знаменитый отец, вы всегда будете чувствовать себя мельче и всеми силами будете стараться найти право на собственное существование в этом мире. К сожалению, члены семьи в этом фильме, все они невероятно зависимы от героя Кристофера Пламмера. Линда притворяется, что она независима, и только со временем мы понимаем, что на самом деле не так уж она и самостоятельна. Конечно, всегда очень грустно смотреть на то, как семья саморазрушается, особенно — когда это происходит из-за денег. Все они так или иначе останутся при своем, но каждому просто необходимо подкорректировать курс своей жизни — как в эмоциональном, так и в финансовом плане.
Фото со съемок