Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Некоторые любят погорячее – 2

Маркиза не ангелов
В прошлой темы мы с вами изучали биографию Тони Кертиса, теперь продолжим читать историю жизни и творчества его первой жены, «Хичкоковской блондинки», Джанет Ли, и их младшей дочери Джейми Ли Кертис, "Королевы крика".

 

 
Редкий кадр со съемок фильма Джона Карпентера Хэллуин (1978), на фото Джейми Ли Кертис
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
540
Маркиза не ангелов
Она также была почётным гостем на 11-м ежегодном гала-приёме в 2003 году для «Women in Recovery» в Венеции. Это некоммерческая организация, предлагающая программу состоящую из 12-ти шагов реабилитации для нуждающихся женщин. Прошлые почётные гости этой организации включают в себя Энтони Хопкинса и Анджелу Лэнсбери.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Она также была почётным гостем на 11-м ежегодном гала-приёме в 2003 году для «Women in Recovery» в Венеции. Это некоммерческая организация, предлагающая программу состоящую из 12-ти шагов реабилитации для нуждающихся женщин. Прошлые почётные гости этой организации включают в себя Энтони Хопкинса и Анджелу Лэнсбери.
Маркиза не ангелов
Кёртис приходится крёстной матерью актёру Джейку Джилленхолу.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Кёртис приходится крёстной матерью актёру Джейку Джилленхолу.
Маркиза не ангелов
Джейми Ли Кёртис близкая подруга актрисы Сигурни Уивер. В интервью 2015 года она призналась, что никогда не смотрела серию фильмов «Чужой» полностью, потому что была слишком напугана.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Джейми Ли Кёртис близкая подруга актрисы Сигурни Уивер. В интервью 2015 года она призналась, что никогда не смотрела серию фильмов «Чужой» полностью, потому что была слишком напугана.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
История переписки2
НатальяВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
История переписки2
А какой у Джейми Ли рост? У Сигурни около 1,80 м. Джейми тоже высокая.
МаркизаВ ответ на Наталья
Наталья
А какой у Джейми Ли рост? У Сигурни около 1,80 м. Джейми тоже высокая.
История переписки3
170
Маркиза не ангелов
У Кёртис были проблемы с алкоголем и болеутоляющими, которые она начала принимать после обычной косметической и хирургической процедуры. Она избавилась от зависимости в 1999 году и утверждает, что восстановление является величайшим достижением в её жизни.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
У Кёртис были проблемы с алкоголем и болеутоляющими, которые она начала принимать после обычной косметической и хирургической процедуры. Она избавилась от зависимости в 1999 году и утверждает, что восстановление является величайшим достижением в её жизни.
Маркиза не ангелов
Кёртис является поклонницей «Вселенной Warcraft», в связи с этим она посетила Comic-con на blizzcon. Однажды она помогла своему сыну Томасу создать костюм эльфа крови, героя Кель’таса — солнечного скитальца, в котором он выступил на конкурсе костюмов в blizzcon. Вместе они также получили возможность принять участие в премьере фильма «Варкрафт», которая состоялась 6 июня 2016 года в китайском театре в Голливуде.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Кёртис является поклонницей «Вселенной Warcraft», в связи с этим она посетила Comic-con на blizzcon. Однажды она помогла своему сыну Томасу создать костюм эльфа крови, героя Кель’таса — солнечного скитальца, в котором он выступил на конкурсе костюмов в blizzcon. Вместе они также получили возможность принять участие в премьере фильма «Варкрафт», которая состоялась 6 июня 2016 года в китайском театре в Голливуде.
Маркиза не ангелов
18 октября 2018 года в прокат вышел фильм ужасов «Хэллоуин» — прямое продолжение знаменитой первой ленты 1978 года. «ТН» спросила актрису: почему она опять вошла в ту же реку?

— В июне прошлого года мне позвонил режиссер Дэвид Гордон Грин по рекомендации моего друга. Друг сказал, что ему очень понравилось работать с Дэвидом, который хочет поговорить со мной. Я была не против, тем более что муж находился в это время где-то в горах, и просто сказала Дэвиду, чтобы он прислал мне сценарий. Пообещала прочитать его за ночь и перезвонить утром. Скажу честно, я попалась сразу на три крючка. Вы не увидите этого в фильме, но это было в сценарии. Первый крючок: собираясь в школу, внучка моего персонажа ищет свитер в шкафу, двери которого напоминают жалюзи, дергает за веревку, и шкаф освещается лампочкой без плафона. Когда я это прочитала, в ту же секунду поняла, что должна сниматься в этом фильме. Если у него такое начало, то и все остальное должно быть замечательным. Крючок второй: использование разработок специалистов, которые исследуют характерные черты поведения маньяков-убийц. Так и нужно рассказывать эту историю! И наконец, меня покорила глубина переживания психологической травмы. Мне стал понятен замысел Дэвида, по которому новый «Хэллоуин» должен быть продолжением оригинального фильма 40-летней давности, а про все остальные части этой франшизы можно забыть.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
18 октября 2018 года в прокат вышел фильм ужасов «Хэллоуин» — прямое продолжение знаменитой первой ленты 1978 года. «ТН» спросила актрису: почему она опять вошла в ту же реку?

— В июне прошлого года мне позвонил режиссер Дэвид Гордон Грин по рекомендации моего друга. Друг сказал, что ему очень понравилось работать с Дэвидом, который хочет поговорить со мной. Я была не против, тем более что муж находился в это время где-то в горах, и просто сказала Дэвиду, чтобы он прислал мне сценарий. Пообещала прочитать его за ночь и перезвонить утром. Скажу честно, я попалась сразу на три крючка. Вы не увидите этого в фильме, но это было в сценарии. Первый крючок: собираясь в школу, внучка моего персонажа ищет свитер в шкафу, двери которого напоминают жалюзи, дергает за веревку, и шкаф освещается лампочкой без плафона. Когда я это прочитала, в ту же секунду поняла, что должна сниматься в этом фильме. Если у него такое начало, то и все остальное должно быть замечательным. Крючок второй: использование разработок специалистов, которые исследуют характерные черты поведения маньяков-убийц. Так и нужно рассказывать эту историю! И наконец, меня покорила глубина переживания психологической травмы. Мне стал понятен замысел Дэвида, по которому новый «Хэллоуин» должен быть продолжением оригинального фильма 40-летней давности, а про все остальные части этой франшизы можно забыть.
Маркиза не ангелов
— Вас подкупило благоговейное отношение к первой, классической картине Джона Карпентера?

— Да, но кроме этого, мне понравился творческий подход нынешнего режиссера. Несмотря на то что между двумя картинами сорокалетний перерыв, мы чувствовали себя на знакомой территории. Я сразу же сказала: «Отлично, когда начинаются съемки?». Конечно, я не всегда понимала, что Дэвид делает. Он часто менял подходы, осторожно нащупывал дорогу. Честно говоря, меня это напрягало. Я человек прямолинейный, скажите мне, что делать, я приду и все сделаю. А Дэвид, напротив, предпочитал экспериментировать. И знаете что? Каждый раз, когда я приходила на съемки эпизодов — неважно, каких, — я принималась плакать. Не знаю, почему. Меня начинало трясти, и слезы сами лились из глаз. Может быть, то, что я жила в Чарлстоне, в незнакомом городе, одна, вдали от родных, и только моя собака составляла мне компанию, способствовало тому, что я вдруг остро ощутила на себе последствия сложной психологической травмы, которую пережила вместе с моей героиней Лори Строуд. Когда я читала сценарий, даже представить себе не могла, что на съемочной площадке меня будут охватывать такие чувства. Но благодаря этому мы начали разбираться в том, что же с ней случилось в буквальном смысле 1 ноября. А случилось то, что 1 ноября Лори проснулась в своем доме и обнаружила, что ее рука перевязана, а под повязкой зашитая рана. Все ее друзья умерли, а родители говорят ей: не волнуйся, все хорошо, возвращайся в школу. Еще за пару дней до этого она была рассудительной, любознательной, мечтательной, романтической девушкой, и вот одна ночь пережитого кошмара превратила ее во фрика, в несчастного человека, цепляющегося за жизнь. Мы решили заглянуть в ее прошлое и посмотреть, как она встретила некоего человека. Оказалось, что она столкнулась с ним в баре. В тот момент она была нетрезвой и понятия не имела, кто этот человек. И вот мы начали распутывать весь клубок. И чем внимательнее всматривались в ее прошлое, тем более травматичным оно оказывалось.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
— Вас подкупило благоговейное отношение к первой, классической картине Джона Карпентера?

— Да, но кроме этого, мне понравился творческий подход нынешнего режиссера. Несмотря на то что между двумя картинами сорокалетний перерыв, мы чувствовали себя на знакомой территории. Я сразу же сказала: «Отлично, когда начинаются съемки?». Конечно, я не всегда понимала, что Дэвид делает. Он часто менял подходы, осторожно нащупывал дорогу. Честно говоря, меня это напрягало. Я человек прямолинейный, скажите мне, что делать, я приду и все сделаю. А Дэвид, напротив, предпочитал экспериментировать. И знаете что? Каждый раз, когда я приходила на съемки эпизодов — неважно, каких, — я принималась плакать. Не знаю, почему. Меня начинало трясти, и слезы сами лились из глаз. Может быть, то, что я жила в Чарлстоне, в незнакомом городе, одна, вдали от родных, и только моя собака составляла мне компанию, способствовало тому, что я вдруг остро ощутила на себе последствия сложной психологической травмы, которую пережила вместе с моей героиней Лори Строуд. Когда я читала сценарий, даже представить себе не могла, что на съемочной площадке меня будут охватывать такие чувства. Но благодаря этому мы начали разбираться в том, что же с ней случилось в буквальном смысле 1 ноября. А случилось то, что 1 ноября Лори проснулась в своем доме и обнаружила, что ее рука перевязана, а под повязкой зашитая рана. Все ее друзья умерли, а родители говорят ей: не волнуйся, все хорошо, возвращайся в школу. Еще за пару дней до этого она была рассудительной, любознательной, мечтательной, романтической девушкой, и вот одна ночь пережитого кошмара превратила ее во фрика, в несчастного человека, цепляющегося за жизнь. Мы решили заглянуть в ее прошлое и посмотреть, как она встретила некоего человека. Оказалось, что она столкнулась с ним в баре. В тот момент она была нетрезвой и понятия не имела, кто этот человек. И вот мы начали распутывать весь клубок. И чем внимательнее всматривались в ее прошлое, тем более травматичным оно оказывалось.
Маркиза не ангелов
— Что вы подумали, когда Дэвид Грин попросил вас игнорировать второй фильм, вообще забыть о нем?

— Я была в восторге. Я согласилась сниматься во втором фильме только потому, что он начинался с того места, где закончился первый. Если бы они делали какую-нибудь другую историю, а не «Хэллоуин 2», я бы отказалась. Но поскольку они снимали продолжение первого фильма, которому я была обязана своей карьерой, я не могла не участвовать. Вы можете себе представить, как бы отреагировала аудитория, если бы в «Хэллоуин 2» играла другая актриса? Я чувствовала себя должницей и поэтому согласилась на съемки. Но я предупредила, что делаю это в последний раз, потому что знала: для продолжения мне не хватает профессиональной подготовки, веры в себя. У меня нет никаких особых способностей: я не умею петь, рассказывать анекдоты, имитировать акценты… У меня есть чувство юмора, но этого недостаточно, чтобы считаться талантливой актрисой. Между нами девочками, у меня нет ни капли таланта. И если бы я сказала, что больше сниматься не буду, я могла бы надолго остаться без работы. Но так случилось, что я оказалась в комедии Джона Лэндиса «Поменяться местами». Между прочим, никто не знает, что эту роль мне предложили исключительно благодаря хоррору. Джон Лэндис снимал короткометражный документальный фильм «Скоро на экранах», историю о фильмах ужасов 1950-х. Он использовал знаменитые трейлеры, и ему нужен был рассказчик. Он нанял меня. Джон понял, что я хоть и не талантливая, но и неплохая актриса (смеется). Нет, я говорю правду, я всегда поддерживаю себя в форме. Так вот, он меня не знал, и мы дней шесть работали на заднем дворе Universal. И когда он подбирал актеров для фильма «Поменяться местами», он объявил Paramount, что наряду с Эдди Мерфи, Дэном Эйкройдом, Денхолмом Эллиотом, Доном Амичи, Ральфом Беллами они наймут Джейми Кертис на роль проститутки. У них голова пошла кругом: «Что?!» Я уверена, что они сказали ему: «Нет, ничего подобного мы не сделаем». Они готовы были нанять любую из лучших комедийных актрис того времени, и любая из этих актрис согласилась бы с превеликим удовольствием. Но он сказал: «Нет, я возьму эту девушку. Я думаю, она очень смешная». Откуда он меня знал? Он знал меня по фильмам ужасов.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
— Что вы подумали, когда Дэвид Грин попросил вас игнорировать второй фильм, вообще забыть о нем?

— Я была в восторге. Я согласилась сниматься во втором фильме только потому, что он начинался с того места, где закончился первый. Если бы они делали какую-нибудь другую историю, а не «Хэллоуин 2», я бы отказалась. Но поскольку они снимали продолжение первого фильма, которому я была обязана своей карьерой, я не могла не участвовать. Вы можете себе представить, как бы отреагировала аудитория, если бы в «Хэллоуин 2» играла другая актриса? Я чувствовала себя должницей и поэтому согласилась на съемки. Но я предупредила, что делаю это в последний раз, потому что знала: для продолжения мне не хватает профессиональной подготовки, веры в себя. У меня нет никаких особых способностей: я не умею петь, рассказывать анекдоты, имитировать акценты… У меня есть чувство юмора, но этого недостаточно, чтобы считаться талантливой актрисой. Между нами девочками, у меня нет ни капли таланта. И если бы я сказала, что больше сниматься не буду, я могла бы надолго остаться без работы. Но так случилось, что я оказалась в комедии Джона Лэндиса «Поменяться местами». Между прочим, никто не знает, что эту роль мне предложили исключительно благодаря хоррору. Джон Лэндис снимал короткометражный документальный фильм «Скоро на экранах», историю о фильмах ужасов 1950-х. Он использовал знаменитые трейлеры, и ему нужен был рассказчик. Он нанял меня. Джон понял, что я хоть и не талантливая, но и неплохая актриса (смеется). Нет, я говорю правду, я всегда поддерживаю себя в форме. Так вот, он меня не знал, и мы дней шесть работали на заднем дворе Universal. И когда он подбирал актеров для фильма «Поменяться местами», он объявил Paramount, что наряду с Эдди Мерфи, Дэном Эйкройдом, Денхолмом Эллиотом, Доном Амичи, Ральфом Беллами они наймут Джейми Кертис на роль проститутки. У них голова пошла кругом: «Что?!» Я уверена, что они сказали ему: «Нет, ничего подобного мы не сделаем». Они готовы были нанять любую из лучших комедийных актрис того времени, и любая из этих актрис согласилась бы с превеликим удовольствием. Но он сказал: «Нет, я возьму эту девушку. Я думаю, она очень смешная». Откуда он меня знал? Он знал меня по фильмам ужасов.
Маркиза не ангелов
— Как человек, который хорошо разбирается в жанре хоррора, вы должны понимать, почему он так популярен. Что привлекает к нему зрителей?
— Не знаю. Лично я терпеть не могу, когда меня пугают. Я невероятная трусиха. Меня пугает «Бэмби», диснеевские мультфильмы. Когда мы были детьми и смотрели «Русалочку», или я видела таких персонажей, как черный маг Джафар в «Аладдине», мною овладевал ужас.
— Но пугать других вам точно должно нравиться…
— Совсем не нравится. Я пацифистка, любитель животных, я работаю с благотворительными организациями, меня легко довести до слез, я очень чуткий человек. Мне чужда агрессивность.
— Как за 40 лет изменилось ваше отношение к персонажу Лори Строуд? Наверняка в какой-то период вы считали эту роль своей удачей, а в другой — проклятьем.
— Вы смеетесь? Это была просто работа! Я была безработной большую часть моей жизни. Лишь несколько раз я работала по контракту, когда меня нанимали на съемку телевизионных рекламных роликов. Это позволяло мне не думать о том, как обеспечивать семью. Все остальное время я была фрилансером. Никто мне ничего и сегодня не платит. Может быть, завтра будет по-другому. Но это значит, что, когда ты работаешь, ты за это благодарен судьбе. Так я отношусь к жизни. Помимо прочего, я продавала йогурт, который вызывает у вас понос. Я целых пять лет занималась этим здесь, в Америке. Я это делала, потому что оно давало мне возможность быть дома с моим маленьким сыном. Так что если у меня есть работа, я считаю это везением. А работа у меня была всякая, иногда приходилось делать ужасные вещи, сниматься в ужасных фильмах. Но это не имело значения, потому что в тот момент я считала, что делаю замечательный фильм.
— Премьера «Хэллоуина» состоялась на фестивале в Торонто, и критики назвали его лучшим фильмом после оригинального «Хэллоуина». Как все прошло?
— Потрясающе! Это был эффект разорвавшейся бомбы. Фильм показали в полночь, а в 2 часа ночи (вернее, утра) я улыбалась от уха до уха. Не могу даже объяснить, как это было волнующе!
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
— Как человек, который хорошо разбирается в жанре хоррора, вы должны понимать, почему он так популярен. Что привлекает к нему зрителей?
— Не знаю. Лично я терпеть не могу, когда меня пугают. Я невероятная трусиха. Меня пугает «Бэмби», диснеевские мультфильмы. Когда мы были детьми и смотрели «Русалочку», или я видела таких персонажей, как черный маг Джафар в «Аладдине», мною овладевал ужас.
— Но пугать других вам точно должно нравиться…
— Совсем не нравится. Я пацифистка, любитель животных, я работаю с благотворительными организациями, меня легко довести до слез, я очень чуткий человек. Мне чужда агрессивность.
— Как за 40 лет изменилось ваше отношение к персонажу Лори Строуд? Наверняка в какой-то период вы считали эту роль своей удачей, а в другой — проклятьем.
— Вы смеетесь? Это была просто работа! Я была безработной большую часть моей жизни. Лишь несколько раз я работала по контракту, когда меня нанимали на съемку телевизионных рекламных роликов. Это позволяло мне не думать о том, как обеспечивать семью. Все остальное время я была фрилансером. Никто мне ничего и сегодня не платит. Может быть, завтра будет по-другому. Но это значит, что, когда ты работаешь, ты за это благодарен судьбе. Так я отношусь к жизни. Помимо прочего, я продавала йогурт, который вызывает у вас понос. Я целых пять лет занималась этим здесь, в Америке. Я это делала, потому что оно давало мне возможность быть дома с моим маленьким сыном. Так что если у меня есть работа, я считаю это везением. А работа у меня была всякая, иногда приходилось делать ужасные вещи, сниматься в ужасных фильмах. Но это не имело значения, потому что в тот момент я считала, что делаю замечательный фильм.
— Премьера «Хэллоуина» состоялась на фестивале в Торонто, и критики назвали его лучшим фильмом после оригинального «Хэллоуина». Как все прошло?
— Потрясающе! Это был эффект разорвавшейся бомбы. Фильм показали в полночь, а в 2 часа ночи (вернее, утра) я улыбалась от уха до уха. Не могу даже объяснить, как это было волнующе!
Маркиза не ангелов
В 2018 году Джейми снялась в политическом триллере «Приемлемая потеря» , а в 2019 году в детективе «Достать ножи».

«Приемлемая потеря»
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
В 2018 году Джейми снялась в политическом триллере «Приемлемая потеря» , а в 2019 году в детективе «Достать ножи».

«Приемлемая потеря»
Маркиза не ангелов
Картина "Достать ножи" от режиссера Райана Джонсона рассказывает о загадочном самоубийстве успешного детективного писателя Харлана Тромби (Кристофер Пламмер), которое может оказаться совсем не самоубийством. Именитому сыщику Бенуа Бланку (Дэниел Крейг) предстоит выяснить, кто из членов богатой семьи Тромби мог совершить преступление. Картину представили на Международном фестивале в Торонто, и уже тогда критики усмотрели в ней не просто детективную историю, но политический комментарий о состоянии современной Америки. Легендарная Джейми Ли Кёртис исполнила роль дочери Харлана Тромби, высокомерной интеллектуалки Линды. Она рассказала ТАСС, зачем жарила гренки на съемках, почему никогда не будет красить волосы и о противостоянии богачей и эмигрантов.
Актриса заходит в комнату, разамахивая телефоном.
— А кто у вас на заставке телефона?
— Мои дочь и сын. Это фотография со свадьбы дочери, которая состоялась в июле.

— В фильме "Достать ножи" вы играете матриарха в семье. Вы ориентировались на кого-то из своих знакомых или друзей?
— Нет, забавно, я, конечно, знала, что она — женщина из привилегированной семьи, мы мало что знаем о ее матери, но все мы подозреваем, что она была элегантной женщиной. Моя подруга носит украшения бренда Verdura, это очень известный бренд ювелирных украшений очень высокого класса, очень элегантный и уникальный бренд, так что это было первое слово, которое я написала Дженни Иган, нашему художнику по костюмам. Я тут же поспешила сообщить ей, что моя героиня будет носить Verdura. Меня не воспитывала изысканная и роскошная женщина, моя мама была своего рода деревенской девушкой. Так что тот факт, что я была рядом с такой подругой, которая носит такие украшения, причем так непринужденно, помог мне войти в роль. Для меня это было отправной точкой для моей героини. Но я при этом женщина из привилегированной семьи . Когда у вас знаменитый отец, вы всегда будете чувствовать себя мельче и всеми силами будете стараться найти право на собственное существование в этом мире. К сожалению, члены семьи в этом фильме, все они невероятно зависимы от героя Кристофера Пламмера. Линда притворяется, что она независима, и только со временем мы понимаем, что на самом деле не так уж она и самостоятельна. Конечно, всегда очень грустно смотреть на то, как семья саморазрушается, особенно — когда это происходит из-за денег. Все они так или иначе останутся при своем, но каждому просто необходимо подкорректировать курс своей жизни — как в эмоциональном, так и в финансовом плане.

Фото со съемок
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Картина "Достать ножи" от режиссера Райана Джонсона рассказывает о загадочном самоубийстве успешного детективного писателя Харлана Тромби (Кристофер Пламмер), которое может оказаться совсем не самоубийством. Именитому сыщику Бенуа Бланку (Дэниел Крейг) предстоит выяснить, кто из членов богатой семьи Тромби мог совершить преступление. Картину представили на Международном фестивале в Торонто, и уже тогда критики усмотрели в ней не просто детективную историю, но политический комментарий о состоянии современной Америки. Легендарная Джейми Ли Кёртис исполнила роль дочери Харлана Тромби, высокомерной интеллектуалки Линды. Она рассказала ТАСС, зачем жарила гренки на съемках, почему никогда не будет красить волосы и о противостоянии богачей и эмигрантов.
Актриса заходит в комнату, разамахивая телефоном.
— А кто у вас на заставке телефона?
— Мои дочь и сын. Это фотография со свадьбы дочери, которая состоялась в июле.

— В фильме "Достать ножи" вы играете матриарха в семье. Вы ориентировались на кого-то из своих знакомых или друзей?
— Нет, забавно, я, конечно, знала, что она — женщина из привилегированной семьи, мы мало что знаем о ее матери, но все мы подозреваем, что она была элегантной женщиной. Моя подруга носит украшения бренда Verdura, это очень известный бренд ювелирных украшений очень высокого класса, очень элегантный и уникальный бренд, так что это было первое слово, которое я написала Дженни Иган, нашему художнику по костюмам. Я тут же поспешила сообщить ей, что моя героиня будет носить Verdura. Меня не воспитывала изысканная и роскошная женщина, моя мама была своего рода деревенской девушкой. Так что тот факт, что я была рядом с такой подругой, которая носит такие украшения, причем так непринужденно, помог мне войти в роль. Для меня это было отправной точкой для моей героини. Но я при этом женщина из привилегированной семьи . Когда у вас знаменитый отец, вы всегда будете чувствовать себя мельче и всеми силами будете стараться найти право на собственное существование в этом мире. К сожалению, члены семьи в этом фильме, все они невероятно зависимы от героя Кристофера Пламмера. Линда притворяется, что она независима, и только со временем мы понимаем, что на самом деле не так уж она и самостоятельна. Конечно, всегда очень грустно смотреть на то, как семья саморазрушается, особенно — когда это происходит из-за денег. Все они так или иначе останутся при своем, но каждому просто необходимо подкорректировать курс своей жизни — как в эмоциональном, так и в финансовом плане.

Фото со съемок