Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Цветы Зла

Маркиза
В 1990-х и в начале 2000-х в российской культуре существовала тенденция, связанная с романтизацией преступности. Бандиты и убийцы представлялись жертвами обстоятельств, несчастными, отвергнутыми обществом, нуждающимися в сострадании и понимании. «Не мы такие — жизнь такая» — этот обманчивый тезис стал лейтмотивом целой эпохи. Следует, однако, признать: романтизация преступности имеет давнюю историю, причём не только в нашей стране, но и в мире. Зачастую реальные злодеи спустя годы и десятилетия предстают в образах «романтичных Робин Гудов», вызывающих симпатию, а не отторжение. Классический пример — знаменитые Бонни и Клайд, американские гангстеры 1930-х годов. Про них написаны сотни книг, десятки песен, сняты масса фильмов и телесериалов. Голливудский фильм 1967 года «Бонни и Клайд» режиссёра Артура Пенна с Уорреном Битти и Фэй Данауэй в главных ролях собрал большое количество наград, включая две статуэтки «Оскар». А какими же были на самом деле Бонни и Клайд до того, как превратились в часть массовой культуры?


«Бонни и Клайд». Режиссер Артур Пенн. 1967 год

Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
235
Маркиза
Утверждают, что Бак приехал к брату, чтобы убедить его «завязать», но затем решил, что Клайд «на верном пути». Поселившись в трёхкомнатной квартире над гаражом, они весело проводить время с алкоголем, азартными играми и шумными развлечениями.

Бак Барроу с женой Бланш
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Утверждают, что Бак приехал к брату, чтобы убедить его «завязать», но затем решил, что Клайд «на верном пути». Поселившись в трёхкомнатной квартире над гаражом, они весело проводить время с алкоголем, азартными играми и шумными развлечениями.

Бак Барроу с женой Бланш
Маркиза
Никаких мер предосторожности бандиты не соблюдали. Бесконечное шумное веселье начало раздражать соседей. А когда однажды в доме прозвучал выстрел (Клайд выстрелил случайно, при чистке оружия), они вызвали полицию.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Никаких мер предосторожности бандиты не соблюдали. Бесконечное шумное веселье начало раздражать соседей. А когда однажды в доме прозвучал выстрел (Клайд выстрелил случайно, при чистке оружия), они вызвали полицию.
Маркиза
В Соединённых Штатах того времени действовал «сухой закон», и местные полицейские решили, что речь идёт о лицах, занимающихся контрабандой алкоголя. Соседям также показалось подозрительным, что их машины зарегистрированы в другом штате — Техасе.

Бланш
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
В Соединённых Штатах того времени действовал «сухой закон», и местные полицейские решили, что речь идёт о лицах, занимающихся контрабандой алкоголя. Соседям также показалось подозрительным, что их машины зарегистрированы в другом штате — Техасе.

Бланш
Маркиза
Бригадир Дж. Б. Келер предполагает, что подозрительная компания — бутлегеры, и решает организовать облаву. 13 апреля 1933 года в 4 часа дня две полицейские машины приближаются к квартире Бэрроу. Клайд и Джонс стоят на крыльце, когда подъезжает первая машина. Моментально они скрываются в гараже, захлопнув за собой дверь.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Бригадир Дж. Б. Келер предполагает, что подозрительная компания — бутлегеры, и решает организовать облаву. 13 апреля 1933 года в 4 часа дня две полицейские машины приближаются к квартире Бэрроу. Клайд и Джонс стоят на крыльце, когда подъезжает первая машина. Моментально они скрываются в гараже, захлопнув за собой дверь.
Маркиза
Вторая полицейская машина перегораживает дорогу, блокируя выезд из гаража. Клайд и Джонс стреляют из гаража. Это сигнал для тех, кто находится в квартире. Уже после первых выстрелов полиция несёт потери: один ранен, второй убит. Келер посылает за подкреплением. Под прикрытием автоматных очередей Клайда и Бака Джонс бросается к полицейской машине, которая всё ещё перегораживает дорогу. Он пытается снять машину с ручного тормоза, когда пуля ранит его в голову. Шатаясь, он возвращается в дом.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Вторая полицейская машина перегораживает дорогу, блокируя выезд из гаража. Клайд и Джонс стреляют из гаража. Это сигнал для тех, кто находится в квартире. Уже после первых выстрелов полиция несёт потери: один ранен, второй убит. Келер посылает за подкреплением. Под прикрытием автоматных очередей Клайда и Бака Джонс бросается к полицейской машине, которая всё ещё перегораживает дорогу. Он пытается снять машину с ручного тормоза, когда пуля ранит его в голову. Шатаясь, он возвращается в дом.
Маркиза
Бак пытается также освободить проезд, и ему это удаётся. Он снимает полицейскую машину с тормоза и, используя её как щит, выталкивает её на шоссе и снова возвращается в дом. Машина преступников выезжает из гаража и скрывается.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Бак пытается также освободить проезд, и ему это удаётся. Он снимает полицейскую машину с тормоза и, используя её как щит, выталкивает её на шоссе и снова возвращается в дом. Машина преступников выезжает из гаража и скрывается.
Маркиза
Так получилось, что легенда о Бонни и Клайде родилась в Джоплине. Творческая натура не давала покоя Бонни, и она просила подельников фотографировать её в различных образах. Клайд тоже втянулся в эту игру. Большинство известных сегодня фотографий Бонни и Клайда – постановочные.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Так получилось, что легенда о Бонни и Клайде родилась в Джоплине. Творческая натура не давала покоя Бонни, и она просила подельников фотографировать её в различных образах. Клайд тоже втянулся в эту игру. Большинство известных сегодня фотографий Бонни и Клайда – постановочные.
Маркиза
Парочка любила театрально позировать, облачившись в элегантные одежды с рекламных снимков. Именно эти фотографии позволили сохранить образ самой знаменитой преступной пары. На многих снимках Бонни изображена вооружённой, однако, хотя девушка неплохо владела оружием, в большинстве случаев она играла роль наводчика. Найденные в квартире фото полиция разослала по участкам ближайших населённых пунктов.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Парочка любила театрально позировать, облачившись в элегантные одежды с рекламных снимков. Именно эти фотографии позволили сохранить образ самой знаменитой преступной пары. На многих снимках Бонни изображена вооружённой, однако, хотя девушка неплохо владела оружием, в большинстве случаев она играла роль наводчика. Найденные в квартире фото полиция разослала по участкам ближайших населённых пунктов.
Маркиза
Хотя публикации и фотографии в газетах создавали образ красивой и романтичной жизни Бонни и Клайда, однако, по словам Бланш, они были в отчаянии. В своей книге она писала, что когда они уезжали из Джоплина, все её надежды и мечты были разрушены. Известность добавила им проблем.Их могли узнать, поэтому появляться в людных местах, гостиницах и ресторанах стало нельзя. В лучшем случае ночевали в придорожных мотелях подальше от больших городов, в худшем — в лесу у костра, а мылись в холодных реках.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Хотя публикации и фотографии в газетах создавали образ красивой и романтичной жизни Бонни и Клайда, однако, по словам Бланш, они были в отчаянии. В своей книге она писала, что когда они уезжали из Джоплина, все её надежды и мечты были разрушены. Известность добавила им проблем.Их могли узнать, поэтому появляться в людных местах, гостиницах и ресторанах стало нельзя. В лучшем случае ночевали в придорожных мотелях подальше от больших городов, в худшем — в лесу у костра, а мылись в холодных реках.
Маркиза
В течение следующих трёх месяцев они ехали из Техаса на север до самой Миннесоты. В мае они попытались ограбить банк в Лусерне, Индиана и ограбили банк в Окабине, Миннесота.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
В течение следующих трёх месяцев они ехали из Техаса на север до самой Миннесоты. В мае они попытались ограбить банк в Лусерне, Индиана и ограбили банк в Окабине, Миннесота.
Маркиза
Однажды утром в городе Растин, Луизиана, Бонни и Клайд угнали машину, принадлежавшую некоему мистеру Дарби. Он видел похитителей и попросил соседку Софию Стоун одолжить ее машину, чтобы догнать преступников. Скоро Дарби и София поняли, что погоня бессмысленна. Они развернули автомобиль и поехали обратно. Однако вскоре заметили, что их преследует угнанная машина. Дарби и Софию взяли в заложники. Женщина позже вспоминала, что всю дорогу Бонни прижимала к ее боку заряженный пистолет. Узнав, что мистер Дарби работает в похоронном бюро, Бонни засмеялась и сказала, что, может быть, однажды он будет и ее тело готовить к похоронам. Заложников отпустили. Но Бонни оказалась права — мистер Дарби действительно увидел ее еще раз в морге,на бальзамировании.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Однажды утром в городе Растин, Луизиана, Бонни и Клайд угнали машину, принадлежавшую некоему мистеру Дарби. Он видел похитителей и попросил соседку Софию Стоун одолжить ее машину, чтобы догнать преступников. Скоро Дарби и София поняли, что погоня бессмысленна. Они развернули автомобиль и поехали обратно. Однако вскоре заметили, что их преследует угнанная машина. Дарби и Софию взяли в заложники. Женщина позже вспоминала, что всю дорогу Бонни прижимала к ее боку заряженный пистолет. Узнав, что мистер Дарби работает в похоронном бюро, Бонни засмеялась и сказала, что, может быть, однажды он будет и ее тело готовить к похоронам. Заложников отпустили. Но Бонни оказалась права — мистер Дарби действительно увидел ее еще раз в морге,на бальзамировании.
Маркиза
Это был один из пяти случаев похищения, которые они совершили с 1932 по 1934 годы. Кроме Дилларда и Софии, они похитили: Джо Джонса 14 августа 1932 года, офицера Томаса Перселля в январе 1933 года, шерифа Джорджа Корри и начальника полиции Пола Харди 10 июня 1933 года и Перси Бойда 6 апреля 1934 года. Обычно они отпускали своих жертв далеко от дома. Иногда они давали им денег, чтобы они могли вернуться. Через похищенного шерифа пара передала миру такие слова: «Скажи своим людям, что мы не банда убийц. Войди в положение людей, пытающихся пережить эту проклятую депрессию».
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Это был один из пяти случаев похищения, которые они совершили с 1932 по 1934 годы. Кроме Дилларда и Софии, они похитили: Джо Джонса 14 августа 1932 года, офицера Томаса Перселля в январе 1933 года, шерифа Джорджа Корри и начальника полиции Пола Харди 10 июня 1933 года и Перси Бойда 6 апреля 1934 года. Обычно они отпускали своих жертв далеко от дома. Иногда они давали им денег, чтобы они могли вернуться. Через похищенного шерифа пара передала миру такие слова: «Скажи своим людям, что мы не банда убийц. Войди в положение людей, пытающихся пережить эту проклятую депрессию».
Маркиза
Однажды в пасхальное воскресенье 1934 года они открыли огонь в сторону двух полицейских И. Б. Вилера и Х. Д. Мёрфи. Офицер Мёрфи впервые вышел на работу через две недели после собственной свадьбы. Это нападение стало последней каплей для властей нескольких штатов, которые решили объединить усилия, чтобы наконец разделаться с опасной парочкой.

Ордера