Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Бабетта всё еще на войне – 2

Маркиза
Своей славой и своим самым тяжким кошмаром Брижит Бардо обязана Роже Вадиму. Его знаменитый фильм «И Бог создал женщину» прославил Брижит на весь мир. Богом, который создал Брижит Бардо, был сам Вадим. Он говорил ей, как одеваться, как двигаться, как причесываться, велел перекраситься в блондинку. Его не волновало, о чем она думает и чего хочет. Ему требовалась не жена и подруга, а звезда для его фильмов. Вадим сочинил для ее пресс-конференций коронные фразы: «Нагота невинна» и «Я не крашу губы, потому что много целуюсь -- от поцелуев губы обновляются».   Он считал, что ей, такой чувственной и непосредственной, не нужны уроки актерского мастерства, поэтому Брижит ничему нигде не училась. Она ненавидела кино и съемки, так как чувствовала себя на съемочной площадке бестолковой, перепуганной и одинокой.  Роже Вадим раз и навсегда впечатал в податливую душу юной супруги жестокий тезис: вся   ценность Брижит -- в красоте, нет красоты -- нет Брижит. И с тех пор она чувствовала себя рабой своей внешности. Самым ужасным страхом для нее были старость, морщины под глазами и отвисший живот. В двадцать лет она смотрела на себя в зеркало в профиль и волновалась -- не опустилась ли у нее грудь, не появился ли второй подбородок. Она так психовала и переживала из-за своей красоты, что постепенно ее возненавидела. А старость позволила Брижит быть самой собою, и не притворяться в угоду публике и журналистам. Да, она лишилась всемирной славы, но зато в качестве великой защитницы животных ее принимали главы государств и римский папа….

Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
506
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Другим немаловажным фильмом Бардо считается криминальная драма «В случае несчастья». Популярностью также пользуются комедии «Ох уж эта девчонка!», «Парижанка», «Танцуй со мной», «Бабетта идёт на войну» — эти ленты расценивают как приемлемые для широкой аудитории, так как им не свойственны эротизм, безнравственность и феминистский подтекст, как в других работах Бардо.
Маркиза
В фильме «Будущие звёзды» (1955) Бардо пела под чужую фонограмму, поскольку «в пении была полный ноль». В киноленте «Доктор на море» (1955) актриса пела голосом Джил Дэй. Во время съёмок фильма «Ювелиры при лунном свете» (1958) в Испании Бардо купила себе гитару и изучила три аккорда. В начале 1960-х годов её друзья, авторы-исполнители Жан-Макс Ривьер и Клод Боллинг, посоветовали актрисе заняться пением и записать несколько композиций.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
В фильме «Будущие звёзды» (1955) Бардо пела под чужую фонограмму, поскольку «в пении была полный ноль». В киноленте «Доктор на море» (1955) актриса пела голосом Джил Дэй. Во время съёмок фильма «Ювелиры при лунном свете» (1958) в Испании Бардо купила себе гитару и изучила три аккорда. В начале 1960-х годов её друзья, авторы-исполнители Жан-Макс Ривьер и Клод Боллинг, посоветовали актрисе заняться пением и записать несколько композиций.
Маркиза
«День ото дня мой лепет становился всё музыкальнее, всё больше походил на пение, и фальшивые ноты тушевались перед известным нахальством, постепенно бравшим верх над болезненной робостью моего растреклятого характера», — рассказывала она о том периоде. Эдди Барклай, владелец крупной студии звукозаписи во Франции, где Бардо в разное время записывалась, сказал о её способностях следующее: «Она не столько пела, сколько рассказывала песню. Сказать по правде, голосок у неё довольно слабенький. Но бог наградил её редким умением донести песню до слушателя, да и вообще, она со всей серьёзностью отнеслась к эстрадной карьере».
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
«День ото дня мой лепет становился всё музыкальнее, всё больше походил на пение, и фальшивые ноты тушевались перед известным нахальством, постепенно бравшим верх над болезненной робостью моего растреклятого характера», — рассказывала она о том периоде. Эдди Барклай, владелец крупной студии звукозаписи во Франции, где Бардо в разное время записывалась, сказал о её способностях следующее: «Она не столько пела, сколько рассказывала песню. Сказать по правде, голосок у неё довольно слабенький. Но бог наградил её редким умением донести песню до слушателя, да и вообще, она со всей серьёзностью отнеслась к эстрадной карьере».
Маркиза
В 1960 году Бардо выпустила поп-альбом Behind Brigitte Bardot. В дальнейшем вышло ещё несколько пластинок актрисы. Бардо исполняла песни на французском, английском и испанском языках. После отдыха в Бразилии вместе с Бобом Загури, вернувшись в Париж, она записала трек «Maria Nimguem» на португальском в стиле боссанова. Бардо исполняла песни в фильмах, в которых играла, включая «Вива, Мария!», «Ромовый бульвар», «Доктор на море», «Будущие звёзды», «Ювелиры при лунном свете» и другие.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
В 1960 году Бардо выпустила поп-альбом Behind Brigitte Bardot. В дальнейшем вышло ещё несколько пластинок актрисы. Бардо исполняла песни на французском, английском и испанском языках. После отдыха в Бразилии вместе с Бобом Загури, вернувшись в Париж, она записала трек «Maria Nimguem» на португальском в стиле боссанова. Бардо исполняла песни в фильмах, в которых играла, включая «Вива, Мария!», «Ромовый бульвар», «Доктор на море», «Будущие звёзды», «Ювелиры при лунном свете» и другие.
Маркиза
В 1967 году Боб Загури стал продюсером музыкального шоу «Неповторимая Бардо» с участием Брижит. В фильме Брижит Бардо выступала не как актриса, а как певица. Тогда, по мнению Загури, впервые за многие годы — или, по крайней мере, с тех пор, как она стала звездой, — Брижит по-настоящему получала удовольствие от работы. Отлично изучив все ее слабости. Загури меньше всего заботился о том, чтобы проект уложился в три-четыре месяца, как то обычно бывает в кино. По его словам, они работали не спеша, без напряжения и нервотрепки. Загури также решил не обременять себя многочисленной съемочной командой и не занимать съемочную площадку лишним техническим персоналом.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
В 1967 году Боб Загури стал продюсером музыкального шоу «Неповторимая Бардо» с участием Брижит. В фильме Брижит Бардо выступала не как актриса, а как певица. Тогда, по мнению Загури, впервые за многие годы — или, по крайней мере, с тех пор, как она стала звездой, — Брижит по-настоящему получала удовольствие от работы. Отлично изучив все ее слабости. Загури меньше всего заботился о том, чтобы проект уложился в три-четыре месяца, как то обычно бывает в кино. По его словам, они работали не спеша, без напряжения и нервотрепки. Загури также решил не обременять себя многочисленной съемочной командой и не занимать съемочную площадку лишним техническим персоналом.
Маркиза
Он сделал картину, имея в своем распоряжении лишь четырех человек, да и то друзей. «Мы обычно работали по несколько часов утром, снимая, как она поет, и если она говорила, что днем хочет пройтись по магазинам, вместо того, чтобы сниматься, то так оно и было — мы ставили точку и шли по магазинам. Пока мы находились в Сен-Тропезе, нам удалось отснять материала на 15 минут. Когда же Брижит увидела, как все здорово получилось, как замечательно она выглядит и неплохо поет, тогда мы отправились в Париж, чтобы доделать все до конца, и в результате у нас получилось часовое шоу. Загури удалось распалить ее воображение, а заодно заразить энтузиазмом. Брижит была полна идей, а стоит ей хоть что-нибудь вбить себе в голову, она не отступится, пока не добьется своего. Например, она решила, что в фильме обязательно должен быть мотоцикл, и в результате они с Загури попросили неподражаемого Сержа Гейнсбура написать для нее песню.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Он сделал картину, имея в своем распоряжении лишь четырех человек, да и то друзей. «Мы обычно работали по несколько часов утром, снимая, как она поет, и если она говорила, что днем хочет пройтись по магазинам, вместо того, чтобы сниматься, то так оно и было — мы ставили точку и шли по магазинам. Пока мы находились в Сен-Тропезе, нам удалось отснять материала на 15 минут. Когда же Брижит увидела, как все здорово получилось, как замечательно она выглядит и неплохо поет, тогда мы отправились в Париж, чтобы доделать все до конца, и в результате у нас получилось часовое шоу. Загури удалось распалить ее воображение, а заодно заразить энтузиазмом. Брижит была полна идей, а стоит ей хоть что-нибудь вбить себе в голову, она не отступится, пока не добьется своего. Например, она решила, что в фильме обязательно должен быть мотоцикл, и в результате они с Загури попросили неподражаемого Сержа Гейнсбура написать для нее песню.
Маркиза
Буквально в тот же самый вечер маэстро сочинил «Харли Дэвидсон», и уже через два дня был готов клип. Когда Брижит сказала Загури, что как-то раз видела декорации, которые ей сейчас очень бы подошли, и что эти декорации — не что иное, как выставка в парижском музее современного искусства, они оба отвели туда Гейнсбура, показали ему, на фоне чего ей предстоит сниматься, и через два дня маэстро уже вручил Брижит свое новое сочинение — песню «Контакт». Результатом их совместных трудов стала серия из 17 клипов, в каждом из которых содержалась своя коротенькая история. Кстати, впервые за историю американского телевидения лучшее эфирное время было отдано французской певице. В те дни практически, все группы и певцы пытались соединить свои песни с кино, но никто из них не додумался сделать подобных фильмов — снять ряд различных эпизодов, а затем наложить на них музыку. В то время ни Бардо, ни Загури не отдавали себе отчет в том, что сами того не подозревая, дали рождение новому жанру — тому, что сегодня называется музыкальным видеоклипом.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Буквально в тот же самый вечер маэстро сочинил «Харли Дэвидсон», и уже через два дня был готов клип. Когда Брижит сказала Загури, что как-то раз видела декорации, которые ей сейчас очень бы подошли, и что эти декорации — не что иное, как выставка в парижском музее современного искусства, они оба отвели туда Гейнсбура, показали ему, на фоне чего ей предстоит сниматься, и через два дня маэстро уже вручил Брижит свое новое сочинение — песню «Контакт». Результатом их совместных трудов стала серия из 17 клипов, в каждом из которых содержалась своя коротенькая история. Кстати, впервые за историю американского телевидения лучшее эфирное время было отдано французской певице. В те дни практически, все группы и певцы пытались соединить свои песни с кино, но никто из них не додумался сделать подобных фильмов — снять ряд различных эпизодов, а затем наложить на них музыку. В то время ни Бардо, ни Загури не отдавали себе отчет в том, что сами того не подозревая, дали рождение новому жанру — тому, что сегодня называется музыкальным видеоклипом.
Маркиза
Актриса всё еще была замужем за Гунтером Заксом; прознав о песне «Je t’aime… moi non plus» из слухов репортёров, Закс запретил Бардо исполнять её. Агент Брижит, Ольга Хорстиг-Примуц, была солидарна с Заксом и считала, что выход композиции на радио спровоцирует скандал в прессе. Бардо была вынуждена попросить Генсбура отменить выпуск «Je t’aime… moi non plus». Позднее Генсбур прокомментировал ситуацию с треком: «Я хотел сказать, что песню, которую я исполнил с Бардо, запретил не Гунтер Закс, а я сам, потому что некоторые бульварные газетёнки начали распускать сплетни, и это могло плохо кончиться». В 1969 году Гейнсбур перезаписал «Je t’aime… moi non plus» со своей новой любовницей, певицей и актрисой Джейн Биркин, а первоначальная версия с Бардо вышла только в 1986 году.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Актриса всё еще была замужем за Гунтером Заксом; прознав о песне «Je t’aime… moi non plus» из слухов репортёров, Закс запретил Бардо исполнять её. Агент Брижит, Ольга Хорстиг-Примуц, была солидарна с Заксом и считала, что выход композиции на радио спровоцирует скандал в прессе. Бардо была вынуждена попросить Генсбура отменить выпуск «Je t’aime… moi non plus». Позднее Генсбур прокомментировал ситуацию с треком: «Я хотел сказать, что песню, которую я исполнил с Бардо, запретил не Гунтер Закс, а я сам, потому что некоторые бульварные газетёнки начали распускать сплетни, и это могло плохо кончиться». В 1969 году Гейнсбур перезаписал «Je t’aime… moi non plus» со своей новой любовницей, певицей и актрисой Джейн Биркин, а первоначальная версия с Бардо вышла только в 1986 году.
Маркиза
В 1973 году Бардо записала композицию «Le Soleil De Ma Vie» в дуэте с Сашей Дистель — франкоязычную версию «You Are the Sunshine of My Life» Стиви Уандера. Самые известные песни в исполнении Бардо: «Harley Davidson», «Contact», «Nu au soleil», «Tu Veuz Ou Tu Veux Pas?»rufr, «L’Appareil A Sous», «La Madrague»ruen и «Bonnie and Clyde»ruen. На её композиции были сняты многочисленные музыкальные видео и записаны кавер-версии. Почти все клипы и записи музыкальных телешоу с её участием собраны на DVD-издании Divine B.B. (2004).
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
В 1973 году Бардо записала композицию «Le Soleil De Ma Vie» в дуэте с Сашей Дистель — франкоязычную версию «You Are the Sunshine of My Life» Стиви Уандера. Самые известные песни в исполнении Бардо: «Harley Davidson», «Contact», «Nu au soleil», «Tu Veuz Ou Tu Veux Pas?»rufr, «L’Appareil A Sous», «La Madrague»ruen и «Bonnie and Clyde»ruen. На её композиции были сняты многочисленные музыкальные видео и записаны кавер-версии. Почти все клипы и записи музыкальных телешоу с её участием собраны на DVD-издании Divine B.B. (2004).
Маркиза
Теперь вернемся к отношению актрисы к сыну. После появления малыша на свет Брижит Бардо почувствовала облегчение, но вот о пробуждении в ней материнского инстинкта говорить не приходилось. Жак Шарье с огорчением отмечал, что малыш не вызывает в ней пылких чувств. Скорее, молодая мать тяготилась своим вынужденным материнством. Крайне редко он замечал в Брижит проявление нежности к Николя. Даже Роже Вадим, прибывший навестить актрису, обратил внимание на её неумение обращаться с новорождённым. «Ни для кого не секрет, что Брижит не любит детей, и ей было нелегко примириться с мыслью, что и она стала матерью. Я отправился навестить ее сразу после того, как малыш появился на свет. Она склонилась над кроваткой ребенка, а на голове у нее была огромная шляпа. Младенец зашелся в крике. Возможно, он испугался этой шляпы. Но Брижит без конца твердила мне, что он кричит потому, что якобы ее ненавидит».

Редкая фотография беременной Брижит, 1959 г.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Теперь вернемся к отношению актрисы к сыну. После появления малыша на свет Брижит Бардо почувствовала облегчение, но вот о пробуждении в ней материнского инстинкта говорить не приходилось. Жак Шарье с огорчением отмечал, что малыш не вызывает в ней пылких чувств. Скорее, молодая мать тяготилась своим вынужденным материнством. Крайне редко он замечал в Брижит проявление нежности к Николя. Даже Роже Вадим, прибывший навестить актрису, обратил внимание на её неумение обращаться с новорождённым. «Ни для кого не секрет, что Брижит не любит детей, и ей было нелегко примириться с мыслью, что и она стала матерью. Я отправился навестить ее сразу после того, как малыш появился на свет. Она склонилась над кроваткой ребенка, а на голове у нее была огромная шляпа. Младенец зашелся в крике. Возможно, он испугался этой шляпы. Но Брижит без конца твердила мне, что он кричит потому, что якобы ее ненавидит».

Редкая фотография беременной Брижит, 1959 г.
Маркиза
Николя обожали все вокруг, а Брижит, уставшая и измученная, пыталась соответствовать образу нежной матери, которую все хотели в ней видеть. Она честно старалась, но у неё так и не получилось стать хорошей мамой своему малышу. Через два года актриса развелась с Жаком Шарье, с лёгкостью оставив ему сына на воспитание.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Николя обожали все вокруг, а Брижит, уставшая и измученная, пыталась соответствовать образу нежной матери, которую все хотели в ней видеть. Она честно старалась, но у неё так и не получилось стать хорошей мамой своему малышу. Через два года актриса развелась с Жаком Шарье, с лёгкостью оставив ему сына на воспитание.
Маркиза
«Жак решил полностью поручить Николя заботам своей сестры Эвелины. Мать многочисленного семейства, она сумеет лучше меня обеспечить ребенку правильное воспитание в здоровой, незагрязненной среде, близ Монпелье. Я долго размышляла, прежде чем согласиться с этим категоричным и бесповоротным решением. Имею ли я право воспротивиться воле отца ребенка? Есть ли у меня желание, время, терпение, чтобы посвятить три четверти жизни воспитанию сына? Когда горничная уходит, потому что не знает, кого ей называть «месье», — это еще куда ни шло. Но если ребенок будет травмирован на всю жизнь тем, что его мать меняет любовников, как перчатки, в зависимости от погоды и настроения, от ссоры или случайной встречи, — это дело другое, гораздо серьезнее. Не зная, как быть, я дала согласие, фактически отказавшись от своего единственного ребенка и лишившись счастья, которое знает каждый, у кого есть дети. Сегодня я не убеждена, что решение, на котором настаивал Жак, было верным. Николя носит в себе глубокую рану. Наши отношения, хоть мы и близки с сыном уже много лет, страдают от недостатка повседневной близости, взаимопонимания, всего того, что соединяет людей и укрепляет кровные узы».
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
«Жак решил полностью поручить Николя заботам своей сестры Эвелины. Мать многочисленного семейства, она сумеет лучше меня обеспечить ребенку правильное воспитание в здоровой, незагрязненной среде, близ Монпелье. Я долго размышляла, прежде чем согласиться с этим категоричным и бесповоротным решением. Имею ли я право воспротивиться воле отца ребенка? Есть ли у меня желание, время, терпение, чтобы посвятить три четверти жизни воспитанию сына? Когда горничная уходит, потому что не знает, кого ей называть «месье», — это еще куда ни шло. Но если ребенок будет травмирован на всю жизнь тем, что его мать меняет любовников, как перчатки, в зависимости от погоды и настроения, от ссоры или случайной встречи, — это дело другое, гораздо серьезнее. Не зная, как быть, я дала согласие, фактически отказавшись от своего единственного ребенка и лишившись счастья, которое знает каждый, у кого есть дети. Сегодня я не убеждена, что решение, на котором настаивал Жак, было верным. Николя носит в себе глубокую рану. Наши отношения, хоть мы и близки с сыном уже много лет, страдают от недостатка повседневной близости, взаимопонимания, всего того, что соединяет людей и укрепляет кровные узы».
Маркиза
По-настоящему мать с сыном встретились лишь через пять лет, когда Николя уже было семь. На протяжении всего этого времени мальчик то и дело расспрашивал о матери, но всякий раз слышал в ответ, что она занята на съемках и разъезжает по белу свету. В конце концов, Шарье женился во второй раз. Вместе со второй женой он воспитывал ребенка Бардо наравне с другими своими детьми, живя на небольшой ферме недалеко от Базоша. «Дети меняют женщин, — говорит Жак Шарье. — В материнстве есть нечто такое, что вызывает к жизни глубоко запрятанные инстинкты. Но вот Брижит ребенок не изменил. Уму непостижимо. Ну, может, раз-другой в ней проснулись материнские чувства, да и то ненадолго».
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
По-настоящему мать с сыном встретились лишь через пять лет, когда Николя уже было семь. На протяжении всего этого времени мальчик то и дело расспрашивал о матери, но всякий раз слышал в ответ, что она занята на съемках и разъезжает по белу свету. В конце концов, Шарье женился во второй раз. Вместе со второй женой он воспитывал ребенка Бардо наравне с другими своими детьми, живя на небольшой ферме недалеко от Базоша. «Дети меняют женщин, — говорит Жак Шарье. — В материнстве есть нечто такое, что вызывает к жизни глубоко запрятанные инстинкты. Но вот Брижит ребенок не изменил. Уму непостижимо. Ну, может, раз-другой в ней проснулись материнские чувства, да и то ненадолго».