Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Бабетта всё еще на войне

Маркиза
Жизнь её иногда становилась невыносимой. Ей было трудно выйти незамеченной, её дом сторожили десятки репортёров и папарацци. На последних месяцах беременности, она решила, надев огромные чёрные очки, выйти из дома через чёрный ход. Но её заметили, она кинулась бежать, её гнали как дикого зверя на охоте. Пробежав немного, она споткнулась и упала, к несчастью в мусорный бак. На следующий день были фотографии этого происшествия. Брижит была в отчаянии и пыталась покончить собой. А как же рожать? Эти вездесущие репортёры и папарацци, они просто не дадут машине скорой помощи довезти Брижит. Родные помогли. Её сын Николя родился 11 января 1960 года в соседней квартире, которая была переоборудована в родильную палату. Она родила ребенка в кошмарных  условиях. Ей недоставало счастья с самого детства. Ей не  хватало уверенности в себе. Возможно, роди она ребенка при других обстоятельствах, ее отношения с Николя были бы совершенно иными. Но ей сначала требовалось заполнить пустоту внутри себя, и когда это у нее не получилось, ей нечего было дать своему ребенку…

 

Брижит Бардо со своим сыном Николя, 1960 г.
 

Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
354
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Перед глазами у девушки стоял пример родителей: вся их семейная жизнь проходила в ссорах, скандалах и следующих за ними примирениях — такую модель отношений она считала идеальной. Поэтому, когда Жан-Луи призвали в армию на три года, знаменитая француженка, лишенная внимания своего возлюбленного, нашла утешение в объятиях другого мужчины — известного певца Жильбера Беко. Трентиньян, застукавший любовников лично, расстался с взбалмошной Бардо тихо и без скандалов, которые она так любила.

С певцом Жильбером Беко
Маркиза
«Жильбер покорил меня, атакуя цветами, телефонными звонками, записками. Однажды вечером, когда я еле приплелась после съемок на Поль-Думер, у нас с Жаном-Луи произошел окончательный разрыв. И он ушел, потому что я не останавливала его, потому что вообще не знала, что делать. Я любила Жана-Луи до безумия, любила, может быть, так, как никого никогда, но сама о том не ведала, просто была молода и хотела жить, и не терпела принуждения, и не шла на уступки. Уступить — умереть, а я хотела жить! Рождественскую ночь я провела в слезах, в обществе Клоуна и Гуапы, недоумевавших, почему я так печальна, ведь ночь как ночь. Я думала о Жане-Луи. Где он? Вспоминала о кассийском Рождестве, проведенном вместе. Потом подумала о Жильбере. Он сейчас с женой и детьми в местечке Шене, недалеко от Версаля. У меня даже нет его телефона. Помню, бродила всю ночь по квартире в своей новой ночной рубашке и дивной шали, говоря себе с опозданием, что женатый — не для меня! А на моей постели очень мило заснули Гуапа с Клоуном, моя единственная опора! На другой день позвонил Беко. Он придет вечером, с подарком! Каждый его приход был праздником, а праздник — вещь редкая, его отмечают! Вечером 25 декабря Поль-Думер был похож на маленький дворец, освещенный свечами. Я была красива, Гуапа с Клоуном прелестны. Из клеток я выпустила голубей, они порхали по квартире, пахло дорогими духами, на столе, на кружевной скатерти — куча вкусных вещей, которые я припасла на случай, если…Жильбер пришел, таинственный и страстный. Свою жизнь он оставил за порогом. А здесь, у меня, помнил только обо мне, о нас! Как странно — любить кого-то, кто знаменит на весь мир! Смотришь на него, рядом, совсем рядом, — и не узнаешь, а ведь это он! В тот вечер он надел мне на шею платиновую цепочку с брильянтовым кулоном от Картье. А я, не ожидая подарка, сама ничего не приготовила, поэтому вручила ему в ответ ключ от своей квартиры, блеснувший в его руке, как талисман. Вечер пролетел быстро, в два часа ночи прозвонил будильник, и Жильбер ушел, как явился — таинственный и страстный, — к семье, жене, к себе домой. У него-то были корни, те самые корни, которые помогают нам жить! А у меня их не было. И я решила найти их, то есть завести свой дом, дом на море».
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
«Жильбер покорил меня, атакуя цветами, телефонными звонками, записками. Однажды вечером, когда я еле приплелась после съемок на Поль-Думер, у нас с Жаном-Луи произошел окончательный разрыв. И он ушел, потому что я не останавливала его, потому что вообще не знала, что делать. Я любила Жана-Луи до безумия, любила, может быть, так, как никого никогда, но сама о том не ведала, просто была молода и хотела жить, и не терпела принуждения, и не шла на уступки. Уступить — умереть, а я хотела жить! Рождественскую ночь я провела в слезах, в обществе Клоуна и Гуапы, недоумевавших, почему я так печальна, ведь ночь как ночь. Я думала о Жане-Луи. Где он? Вспоминала о кассийском Рождестве, проведенном вместе. Потом подумала о Жильбере. Он сейчас с женой и детьми в местечке Шене, недалеко от Версаля. У меня даже нет его телефона. Помню, бродила всю ночь по квартире в своей новой ночной рубашке и дивной шали, говоря себе с опозданием, что женатый — не для меня! А на моей постели очень мило заснули Гуапа с Клоуном, моя единственная опора! На другой день позвонил Беко. Он придет вечером, с подарком! Каждый его приход был праздником, а праздник — вещь редкая, его отмечают! Вечером 25 декабря Поль-Думер был похож на маленький дворец, освещенный свечами. Я была красива, Гуапа с Клоуном прелестны. Из клеток я выпустила голубей, они порхали по квартире, пахло дорогими духами, на столе, на кружевной скатерти — куча вкусных вещей, которые я припасла на случай, если…Жильбер пришел, таинственный и страстный. Свою жизнь он оставил за порогом. А здесь, у меня, помнил только обо мне, о нас! Как странно — любить кого-то, кто знаменит на весь мир! Смотришь на него, рядом, совсем рядом, — и не узнаешь, а ведь это он! В тот вечер он надел мне на шею платиновую цепочку с брильянтовым кулоном от Картье. А я, не ожидая подарка, сама ничего не приготовила, поэтому вручила ему в ответ ключ от своей квартиры, блеснувший в его руке, как талисман. Вечер пролетел быстро, в два часа ночи прозвонил будильник, и Жильбер ушел, как явился — таинственный и страстный, — к семье, жене, к себе домой. У него-то были корни, те самые корни, которые помогают нам жить! А у меня их не было. И я решила найти их, то есть завести свой дом, дом на море».
Маркиза
Брижит Бардо купила себе виллу «Мадраг» и поселилась там с тремя собаками. Она наслаждалась жизнью в одиночестве. Критики мирового киноискусства думали, что она станет актрисой одного фильма, но оказалось, что в своих фильмах её хотели видеть многие знаменитые режиссёры, а актёры почитали за честь сниматься с ней.

На вилле
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Брижит Бардо купила себе виллу «Мадраг» и поселилась там с тремя собаками. Она наслаждалась жизнью в одиночестве. Критики мирового киноискусства думали, что она станет актрисой одного фильма, но оказалось, что в своих фильмах её хотели видеть многие знаменитые режиссёры, а актёры почитали за честь сниматься с ней.

На вилле
Маркиза
Знаковым проектом для Брижит стала военная комедия Кристиан-Жака "Бабетта идет на войну" — действие картины происходит в начале Второй мировой войны в оккупированной фашистами Франции. Бардо исполнила главную роль наивной девушки, которая собирается устроиться на работу в заведение, оказавшееся борделем. Фильм имел бешеный успех, стал культовым и даже номинировался на главный приз Московского международного кинофестиваля (Гран-при в 1959 году на ММКФ получила "Судьба человека" Сергея Бондарчука). Кстати, "Бабетта" — первый фильм с участием актрисы, показанный в СССР.

«Бабетта идет на войну"
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Знаковым проектом для Брижит стала военная комедия Кристиан-Жака "Бабетта идет на войну" — действие картины происходит в начале Второй мировой войны в оккупированной фашистами Франции. Бардо исполнила главную роль наивной девушки, которая собирается устроиться на работу в заведение, оказавшееся борделем. Фильм имел бешеный успех, стал культовым и даже номинировался на главный приз Московского международного кинофестиваля (Гран-при в 1959 году на ММКФ получила "Судьба человека" Сергея Бондарчука). Кстати, "Бабетта" — первый фильм с участием актрисы, показанный в СССР.

«Бабетта идет на войну"
Маркиза
Бардо восхищались не только простые зрители. Молодые Джон Леннон и Пол Маккартни называли француженку идеалом красоты. А другие участники The Beatles — Джордж Харрисон и Ринго Старр — считали ее любимой актрисой. Бардо лично встречалась с Ленноном в Лондоне в конце 1960-х, группа планировала снять совместный художественный фильм с актрисой, но эта задумка не осуществилась.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Бардо восхищались не только простые зрители. Молодые Джон Леннон и Пол Маккартни называли француженку идеалом красоты. А другие участники The Beatles — Джордж Харрисон и Ринго Старр — считали ее любимой актрисой. Бардо лично встречалась с Ленноном в Лондоне в конце 1960-х, группа планировала снять совместный художественный фильм с актрисой, но эта задумка не осуществилась.
Маркиза
Как и любой символ, Брижит повлияла на моду своего времени. Именно она популяризировала бикини, появляясь в нем как на пляже, так и на экране. На свадьбу со вторым мужем, Жаком Шарье, она надела розовое клетчатое платье и положила начало моде на клетчатую одежду, причем во всем мире. Также Бардо приписывают моду на яркую черную подводку для глаз, а еще прическу "бабетта" и полинявшую джинсовую одежду. Но, в отличие от многих звезд, влияние француженки пошло дальше: в 1960-х она ввела моду на курорты Сен-Тропе во Франции и Бузиус (Бразилия).
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Как и любой символ, Брижит повлияла на моду своего времени. Именно она популяризировала бикини, появляясь в нем как на пляже, так и на экране. На свадьбу со вторым мужем, Жаком Шарье, она надела розовое клетчатое платье и положила начало моде на клетчатую одежду, причем во всем мире. Также Бардо приписывают моду на яркую черную подводку для глаз, а еще прическу "бабетта" и полинявшую джинсовую одежду. Но, в отличие от многих звезд, влияние француженки пошло дальше: в 1960-х она ввела моду на курорты Сен-Тропе во Франции и Бузиус (Бразилия).
Маркиза
Маркиза
Маркиза
Маркиза
Маркиза
Маркиза
Маркиза
Маркиза
Маркиза
Маркиза
Маркиза
Маркиза
Маркиза
Маркиза