Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Бабетта всё еще на войне

Маркиза
Жизнь её иногда становилась невыносимой. Ей было трудно выйти незамеченной, её дом сторожили десятки репортёров и папарацци. На последних месяцах беременности, она решила, надев огромные чёрные очки, выйти из дома через чёрный ход. Но её заметили, она кинулась бежать, её гнали как дикого зверя на охоте. Пробежав немного, она споткнулась и упала, к несчастью в мусорный бак. На следующий день были фотографии этого происшествия. Брижит была в отчаянии и пыталась покончить собой. А как же рожать? Эти вездесущие репортёры и папарацци, они просто не дадут машине скорой помощи довезти Брижит. Родные помогли. Её сын Николя родился 11 января 1960 года в соседней квартире, которая была переоборудована в родильную палату. Она родила ребенка в кошмарных  условиях. Ей недоставало счастья с самого детства. Ей не  хватало уверенности в себе. Возможно, роди она ребенка при других обстоятельствах, ее отношения с Николя были бы совершенно иными. Но ей сначала требовалось заполнить пустоту внутри себя, и когда это у нее не получилось, ей нечего было дать своему ребенку…

 

Брижит Бардо со своим сыном Николя, 1960 г.
 

Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
354
17891011121315
Маркиза
Маркиза
Маркиза
Маркиза
Маркиза
Маркиза
Маркиза
Маркиза
Маркиза
Маркиза
Маркиза
Маркиза
Итак, у Брижит Бардо начался взлёт карьеры. После скандального успеха фильма «И Бог создал женщину» Бардо перешла от образа дерзкой соблазнительницы к амплуа инженю в комедиях «Невеста слишком хороша» и «Парижанка» (1957), в трагедийной драме Вадима «Ювелиры при лунном свете»(1958; американское название — «Той ночью обрушились небеса»).

«Невеста слишком хороша»
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Итак, у Брижит Бардо начался взлёт карьеры. После скандального успеха фильма «И Бог создал женщину» Бардо перешла от образа дерзкой соблазнительницы к амплуа инженю в комедиях «Невеста слишком хороша» и «Парижанка» (1957), в трагедийной драме Вадима «Ювелиры при лунном свете»(1958; американское название — «Той ночью обрушились небеса»).

«Невеста слишком хороша»
Маркиза
«Нервы у меня были постоянно на взводе! На Поль-Думере караулили фотографы, жить там стало невозможно! Прости-прощай, покой и тишь! На нервной почве у меня на губе выскочил герпес — вирусная лихорадка. Хороша я была с блямбой! Рот и так пухлый, а теперь — словно у негра! А через неделю съемки «Парижанки». Катастрофа. Франсис Кон, продюсер, рвал и метал. Газеты пестрели заголовками: «Прыщи Б.Б. разорят продюсеров!» «Прыщи Б.Б. — конец ее карьеры?» «Запоздалые юношеские угри: начала за здравие, кончит за упокой?». От ежедневных внутривенных уколов витамина С я падала в обморок! И как же мне было стыдно! Я завидовала мужчинам и их усам. Как ни трясла я волосами, проклятую блямбу скрыть не могла! Заперлась дома, не подходила к телефону, не читала газет и никого к себе не пускала. Через десять дней блямба прошла, начались съемки».

«Парижанка»
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
«Нервы у меня были постоянно на взводе! На Поль-Думере караулили фотографы, жить там стало невозможно! Прости-прощай, покой и тишь! На нервной почве у меня на губе выскочил герпес — вирусная лихорадка. Хороша я была с блямбой! Рот и так пухлый, а теперь — словно у негра! А через неделю съемки «Парижанки». Катастрофа. Франсис Кон, продюсер, рвал и метал. Газеты пестрели заголовками: «Прыщи Б.Б. разорят продюсеров!» «Прыщи Б.Б. — конец ее карьеры?» «Запоздалые юношеские угри: начала за здравие, кончит за упокой?». От ежедневных внутривенных уколов витамина С я падала в обморок! И как же мне было стыдно! Я завидовала мужчинам и их усам. Как ни трясла я волосами, проклятую блямбу скрыть не могла! Заперлась дома, не подходила к телефону, не читала газет и никого к себе не пускала. Через десять дней блямба прошла, начались съемки».

«Парижанка»
Маркиза
«Ювелиры при лунном свете», мой новый фильм, должен был сниматься в Испании. Снова отъезд и расставанье с Жаном-Луи, которому запрещалось пересекать границу, и с Аленом, и с Клоуном… Я не знала Испании, а должна была прожить в ней 3–4 месяца, в зависимости от съемок. Жан-Луи страдал, Ален страдал, Клоун — и тот страдал. В Мадриде очутилась я в отеле типа «Хилтон», совершенно безликом. В номере у меня стоял огромный букет цветов от Леви и сидел на стуле тревожный Вадим собственной персоной. Он знал меня и понял, что мне плохо. Вадим — отличный друг. Ему ничего не надо объяснять. Он все поймет сам. Он, благородная душа, разорвется на части, чтобы разогнать твою грусть. Я зарыдала, сказала ему, как страдаю от разлуки с Жаном-Луи, не хочу жить здесь, презираю кино, в общем, вывалила содержимое души, а не чемоданов! Ему пришла гениальная мысль! Он сказал мне, что съемки затягиваются. И, значит, я могу потребовать себе либо дополнительный гонорар, либо бесплатный билет на самолет туда и обратно в каждые выходные, чтобы видеться с Жаном-Луи в Париже…Забыла я гостиничную тоску, четыре предстоящих месяца работы, забыла все. Помнила только о воскресном самолете! 24 своих отпускных часа я провела в постели с Жаном-Луи. Сил не было, ни физических, ни моральных. И так страдала я, что дома всего на миг, что не могла этим домашним мигом насладиться. Время пролетело так быстро, что в воскресенье вечером в самолете на Мадрид я уже думала, что все это мне приснилось! А в понедельник в 7 утра съемки! Однажды Жики прибежал ко мне запыхавшись, красный, вне себя. В руках у него была насмерть перепуганная собака. Жики сказал, что мальчишки на улице хотели ее повесить, она вырывалась из веревок, а тут как раз Жики подоспел и развязал ее. Я в ужасе оцепенела. Как можно пытаться убить безобидного пса? Сердце заболело. В горле комок. Я взяла на руки белое с черными пятнышками существо, заглянула в ореховые, глубокие, ласковые, умоляющие, боязливые глаза. Я сказала собачке, что люблю ее, беру к себе и буду оберегать. Это была девочка, дворняжка. По-моему, прехорошенькая. И я назвала ее Гуапа, что по-испански означает «красотка». Так началась история любви, которая продолжалась долгих пятнадцать лет. Я никогда не водила ее на поводке. Надела ей ошейник со своей фамилией и стала о ней заботиться. Она и без объяснений поняла, что делать свои дела у меня в комнате нельзя, и, когда хотела выйти, скулила у двери. Она ходила за мной, как тень, и неизвестно, кто кого любил больше. Моя жизнь изменилась. Я больше не была одна. Я спала, прижимая ее к себе, и все мы с ней делили на двоих — еду, прогулки, чужие взгляды».
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
«Ювелиры при лунном свете», мой новый фильм, должен был сниматься в Испании. Снова отъезд и расставанье с Жаном-Луи, которому запрещалось пересекать границу, и с Аленом, и с Клоуном… Я не знала Испании, а должна была прожить в ней 3–4 месяца, в зависимости от съемок. Жан-Луи страдал, Ален страдал, Клоун — и тот страдал. В Мадриде очутилась я в отеле типа «Хилтон», совершенно безликом. В номере у меня стоял огромный букет цветов от Леви и сидел на стуле тревожный Вадим собственной персоной. Он знал меня и понял, что мне плохо. Вадим — отличный друг. Ему ничего не надо объяснять. Он все поймет сам. Он, благородная душа, разорвется на части, чтобы разогнать твою грусть. Я зарыдала, сказала ему, как страдаю от разлуки с Жаном-Луи, не хочу жить здесь, презираю кино, в общем, вывалила содержимое души, а не чемоданов! Ему пришла гениальная мысль! Он сказал мне, что съемки затягиваются. И, значит, я могу потребовать себе либо дополнительный гонорар, либо бесплатный билет на самолет туда и обратно в каждые выходные, чтобы видеться с Жаном-Луи в Париже…Забыла я гостиничную тоску, четыре предстоящих месяца работы, забыла все. Помнила только о воскресном самолете! 24 своих отпускных часа я провела в постели с Жаном-Луи. Сил не было, ни физических, ни моральных. И так страдала я, что дома всего на миг, что не могла этим домашним мигом насладиться. Время пролетело так быстро, что в воскресенье вечером в самолете на Мадрид я уже думала, что все это мне приснилось! А в понедельник в 7 утра съемки! Однажды Жики прибежал ко мне запыхавшись, красный, вне себя. В руках у него была насмерть перепуганная собака. Жики сказал, что мальчишки на улице хотели ее повесить, она вырывалась из веревок, а тут как раз Жики подоспел и развязал ее. Я в ужасе оцепенела. Как можно пытаться убить безобидного пса? Сердце заболело. В горле комок. Я взяла на руки белое с черными пятнышками существо, заглянула в ореховые, глубокие, ласковые, умоляющие, боязливые глаза. Я сказала собачке, что люблю ее, беру к себе и буду оберегать. Это была девочка, дворняжка. По-моему, прехорошенькая. И я назвала ее Гуапа, что по-испански означает «красотка». Так началась история любви, которая продолжалась долгих пятнадцать лет. Я никогда не водила ее на поводке. Надела ей ошейник со своей фамилией и стала о ней заботиться. Она и без объяснений поняла, что делать свои дела у меня в комнате нельзя, и, когда хотела выйти, скулила у двери. Она ходила за мной, как тень, и неизвестно, кто кого любил больше. Моя жизнь изменилась. Я больше не была одна. Я спала, прижимая ее к себе, и все мы с ней делили на двоих — еду, прогулки, чужие взгляды».
Маркиза
« А Гуапа толстела не по дням, а по часам. Ах, так я буду бабушкой! И уныло смотрела я на Клоуна, полагая, что от черного коккера и дворняжки потомство произойдет странное. А в общем, не все ли равно, ведь щенки — их, моих любимых собак. Пиноккио уговорил меня пойти на премьеру в Лидо. Мне не хотелось, но он так трогательно просил и при этом так печально вытягивал нос, что я не устояла. Пришлось наряжаться. Во-первых, будут без конца снимать, во-вторых, хотела, чтобы Жиль ревновал и страдал, что не со мной. А еще чтобы как-то отстаивать себя: выходила на публику я редко, а надо было положить конец сплетням, слухам, клевете, домыслам всех этих «добрых людей», которые в глаза хвалят, а за глаза мешают с грязью. Отнять у них все зацепки! По просьбе Кристины Живанши одолжил мне на вечер красивейшее платье. Одетта пришла причесать. Маленький пучок, а из-под него там-сям несколько непокорных прядок. Пиноккио, очень элегантный в смокинге, ждал, пока я оденусь, попивая шампанское с Аленом. Прождал он всю ночь! Только я собралась надеть свое платье, как услышала из спальни громкий протяжный стон. У меня на кровати рожала Гуапа. Смотрела она на меня с мольбой и доверием, вся во власти нестерпимой муки, которая только и кончится, когда выйдут из ее живота щенки. Я осталась со своей страдалицей, я рожала с ней, возле нее, ободряя, любя, лаская, помогая. Вот это, действительно, премьера! Лучшая в моей жизни! Родились у нас прекрасные младенцы! Пиноккио с Аленом исполняли роль взволнованных папаш. Время от времени они заглядывали узнать, как дела. Одетта — акушерка. Клоун обнюхал пищавшие комочки и довольно завилял хвостом. Назвали их Лидо, Блюбель и Премьера. В силу сложившихся обстоятельств».
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
« А Гуапа толстела не по дням, а по часам. Ах, так я буду бабушкой! И уныло смотрела я на Клоуна, полагая, что от черного коккера и дворняжки потомство произойдет странное. А в общем, не все ли равно, ведь щенки — их, моих любимых собак. Пиноккио уговорил меня пойти на премьеру в Лидо. Мне не хотелось, но он так трогательно просил и при этом так печально вытягивал нос, что я не устояла. Пришлось наряжаться. Во-первых, будут без конца снимать, во-вторых, хотела, чтобы Жиль ревновал и страдал, что не со мной. А еще чтобы как-то отстаивать себя: выходила на публику я редко, а надо было положить конец сплетням, слухам, клевете, домыслам всех этих «добрых людей», которые в глаза хвалят, а за глаза мешают с грязью. Отнять у них все зацепки! По просьбе Кристины Живанши одолжил мне на вечер красивейшее платье. Одетта пришла причесать. Маленький пучок, а из-под него там-сям несколько непокорных прядок. Пиноккио, очень элегантный в смокинге, ждал, пока я оденусь, попивая шампанское с Аленом. Прождал он всю ночь! Только я собралась надеть свое платье, как услышала из спальни громкий протяжный стон. У меня на кровати рожала Гуапа. Смотрела она на меня с мольбой и доверием, вся во власти нестерпимой муки, которая только и кончится, когда выйдут из ее живота щенки. Я осталась со своей страдалицей, я рожала с ней, возле нее, ободряя, любя, лаская, помогая. Вот это, действительно, премьера! Лучшая в моей жизни! Родились у нас прекрасные младенцы! Пиноккио с Аленом исполняли роль взволнованных папаш. Время от времени они заглядывали узнать, как дела. Одетта — акушерка. Клоун обнюхал пищавшие комочки и довольно завилял хвостом. Назвали их Лидо, Блюбель и Премьера. В силу сложившихся обстоятельств».
Маркиза
В картине «В случае несчастья» (1958), экранизации романа Жоржа Сименона, партнёром Бардо стал прославленный Жан Габен. Когда Габен узнал, что будет сниматься вместе с Брижит, он отреагировал крайне отрицательно, однако вскоре отзывался о ней как о «нежном создании, не способном жить без любви и ласки». Героиня Бардо, юная преступница, заводит роман с пожилым адвокатом, который оправдал её в суде. Фильм особенно известен благодаря провокационной сцене, в которой героиня Бардо, не имея денег на адвоката, предлагает ему саму себя. Бардо и Габен хорошо сработались, и фильм получился удачным.

«В случае несчастья»
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
В картине «В случае несчастья» (1958), экранизации романа Жоржа Сименона, партнёром Бардо стал прославленный Жан Габен. Когда Габен узнал, что будет сниматься вместе с Брижит, он отреагировал крайне отрицательно, однако вскоре отзывался о ней как о «нежном создании, не способном жить без любви и ласки». Героиня Бардо, юная преступница, заводит роман с пожилым адвокатом, который оправдал её в суде. Фильм особенно известен благодаря провокационной сцене, в которой героиня Бардо, не имея денег на адвоката, предлагает ему саму себя. Бардо и Габен хорошо сработались, и фильм получился удачным.

«В случае несчастья»
Маркиза
В конце 1957 года Брижит выступила в рождественской музыкальной программе вместе с французским музыкантом Жильбером Беко. Через год она снова подготовила рождественский выпуск телешоу — вместе с ведущим танцором «Гранд-оперы» Мишелем Рено она исполнила па-де-де из балета «Сильвия» французского композитора Лео Делиба.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
В конце 1957 года Брижит выступила в рождественской музыкальной программе вместе с французским музыкантом Жильбером Беко. Через год она снова подготовила рождественский выпуск телешоу — вместе с ведущим танцором «Гранд-оперы» Мишелем Рено она исполнила па-де-де из балета «Сильвия» французского композитора Лео Делиба.
Маркиза
Позже режиссёр Отто Премингер купил права на экранизацию романа Франсуазы Саган «Здравствуй, грусть!» и планировал снять Бардо в главной роли, однако Вадим отговорил актрису от предложения. В том же году Леви и Вадим собирались снимать англоязычный фильм «Ночной Париж» с участием Бардо и Фрэнка Синатры. Вадим написал сценарий и прилетел к Синатре в Лас-Вегас, и тот заинтересовался идеей. Планы не осуществились — Брижит отказалась сниматься в Соединённых Штатах, а Синатра не захотел лететь в Париж.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Позже режиссёр Отто Премингер купил права на экранизацию романа Франсуазы Саган «Здравствуй, грусть!» и планировал снять Бардо в главной роли, однако Вадим отговорил актрису от предложения. В том же году Леви и Вадим собирались снимать англоязычный фильм «Ночной Париж» с участием Бардо и Фрэнка Синатры. Вадим написал сценарий и прилетел к Синатре в Лас-Вегас, и тот заинтересовался идеей. Планы не осуществились — Брижит отказалась сниматься в Соединённых Штатах, а Синатра не захотел лететь в Париж.
17891011121315