Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Автор знаменитой прически Джеки — боба с пышным начесом — нью-йоркский парикмахер Кеннет Бэттель, которого в свое время называли просто мистером Кеннетом и который работал со звездами вроде Мэрилин Монро, Ширли Маклейн и Дианы Вриланд. Жаклин познакомилась с ним в 1954 году в Нью-Йорке, когда Кеннет еще был штатным парикмахером в салоне Хелены Рубинштейн, а Джеки — женой сенатора. Свел их случай: миссис Кеннеди зашла в салон подстричься у своего мастера, но тот оказался болен, и на замену ей предложили талантливого новичка. Жаклин так понравилась его работа, что и после переезда в Белый дом она осталась его преданной клиенткой. Стилист вспоминает, что изначально укладка должна была быть менее фиксированной и более непринужденной. Но после того как в газетах стали появляться фото первой леди с растрепанными от ветра волосами, в Белый дом посыпались письма от возмущенных подданных: людям хотелось видеть свою королеву идеальной. В результате Кеннет стал тратить на прическу Джеки в несколько раз больше лака. Уже не будучи женой президента, Жаклин продолжала доверять прическу Кеннету и мастерам его именного салона, который он открыл в 1960-е. Известно, что в поездки она часто брала с собой топ-стилиста салона Мэри Фарр.
Автор знаменитой прически Джеки — боба с пышным начесом — нью-йоркский парикмахер Кеннет Бэттель, которого в свое время называли просто мистером Кеннетом и который работал со звездами вроде Мэрилин Монро, Ширли Маклейн и Дианы Вриланд. Жаклин познакомилась с ним в 1954 году в Нью-Йорке, когда Кеннет еще был штатным парикмахером в салоне Хелены Рубинштейн, а Джеки — женой сенатора. Свел их случай: миссис Кеннеди зашла в салон подстричься у своего мастера, но тот оказался болен, и на замену ей предложили талантливого новичка. Жаклин так понравилась его работа, что и после переезда в Белый дом она осталась его преданной клиенткой. Стилист вспоминает, что изначально укладка должна была быть менее фиксированной и более непринужденной. Но после того как в газетах стали появляться фото первой леди с растрепанными от ветра волосами, в Белый дом посыпались письма от возмущенных подданных: людям хотелось видеть свою королеву идеальной. В результате Кеннет стал тратить на прическу Джеки в несколько раз больше лака. Уже не будучи женой президента, Жаклин продолжала доверять прическу Кеннету и мастерам его именного салона, который он открыл в 1960-е. Известно, что в поездки она часто брала с собой топ-стилиста салона Мэри Фарр.
Друг семьи Кеннеди, бывший костюмер киностудии Paramount, все три года, что Жаклин оставалась первой леди, он был ее «придворным портным». Олег и Джеки быстро нашли общий язык, потому что вкусы у них были похожи. Джеки придирчиво контролировала весь творческий процесс: смотрела эскизы, высказывала пожелания, говорила, какие ткани стоит использовать. Переселившись из Белого дома, Жаклин прекратила сотрудничать с Кассини — для нее он остался болезненным напоминанием о прошлой жизни.
Джеки с Кассини
Друг семьи Кеннеди, бывший костюмер киностудии Paramount, все три года, что Жаклин оставалась первой леди, он был ее «придворным портным». Олег и Джеки быстро нашли общий язык, потому что вкусы у них были похожи. Джеки придирчиво контролировала весь творческий процесс: смотрела эскизы, высказывала пожелания, говорила, какие ткани стоит использовать. Переселившись из Белого дома, Жаклин прекратила сотрудничать с Кассини — для нее он остался болезненным напоминанием о прошлой жизни.
Джеки с Кассини
В начале 1960-х белые перчатки были любимым аксессуаром Джеки. Длинные, выше локтя, она носила с вечерними туалетами, обычными дополняла дневные образы — например, те же шерстяные костюмы-двойки. Начав новую жизнь вне стен Белого дома, от белых перчаток она избавилась окончательно и бесповоротно. Во второй половине 1960-х с ее сексуальной свободой и революционным духом белоснежные перчатки казались нелепым анахронизмом, и Джеки прекрасно это понимала. Расставшись со статусом первой леди, Жаклин стала отдавать предпочтение черным кожаным перчаткам — да и те носила не слишком часто.
В начале 1960-х белые перчатки были любимым аксессуаром Джеки. Длинные, выше локтя, она носила с вечерними туалетами, обычными дополняла дневные образы — например, те же шерстяные костюмы-двойки. Начав новую жизнь вне стен Белого дома, от белых перчаток она избавилась окончательно и бесповоротно. Во второй половине 1960-х с ее сексуальной свободой и революционным духом белоснежные перчатки казались нелепым анахронизмом, и Джеки прекрасно это понимала. Расставшись со статусом первой леди, Жаклин стала отдавать предпочтение черным кожаным перчаткам — да и те носила не слишком часто.
Живя в Белом доме, Джеки отдавала предпочтение небольшим сумкам строгой геометрической формы. Позже, в «свободной» жизни, в ее гардеробе стали появляться более вместительные Louis Vuitton и Gucci, хотя и миниатюрные аксессуары остались. Например, в конце 1960-х она полюбила модель Hermès Constance. Так что позже эту сумку неофициально переименовали в O Bag (от новой фамилии Джеки — Онассис). Но чаще всего бывшую первую леди можно было заметить на прогулке и на работе с удобной крупной трапециевидной Gucci, которую она носила на плече. Со временем бренд дал модели название в честь знаменитой клиентки — Jackie Bag. И это уже было вполне официально.
Жаклин Кеннеди-Онассис, Jackie O, Gucci
Живя в Белом доме, Джеки отдавала предпочтение небольшим сумкам строгой геометрической формы. Позже, в «свободной» жизни, в ее гардеробе стали появляться более вместительные Louis Vuitton и Gucci, хотя и миниатюрные аксессуары остались. Например, в конце 1960-х она полюбила модель Hermès Constance. Так что позже эту сумку неофициально переименовали в O Bag (от новой фамилии Джеки — Онассис). Но чаще всего бывшую первую леди можно было заметить на прогулке и на работе с удобной крупной трапециевидной Gucci, которую она носила на плече. Со временем бренд дал модели название в честь знаменитой клиентки — Jackie Bag. И это уже было вполне официально.
Жаклин Кеннеди-Онассис, Jackie O, Gucci
Когда Джеки покинула Белый дом, они стали ее любимым аксессуаром. В прихожей ее нью-йоркской квартиры даже стояла корзина с очками. Каждый раз, выходя из дома, она выбирала, какие именно надеть на этот раз. Очки помогали спрятаться от фотографов и, как говорила сама Джеки, давали ей возможность незаметно наблюдать за окружающими. Очки она любила большие. В числе брендов — фаворитов Жаклин — французская марка François Pinton. У них она отоваривалась так часто, что в конце концов для нее был создан специальный дизайн — модели под названием Jackie 1, Jackie 2 и Jackie 3 есть в продаже до сих пор. Любила она и oversized-модели Nina Ricci (линейка Jackie O. с копиями любимых очков Жаклин была запущена маркой уже в наши дни) и крупные овальные очки от Traction.
Когда Джеки покинула Белый дом, они стали ее любимым аксессуаром. В прихожей ее нью-йоркской квартиры даже стояла корзина с очками. Каждый раз, выходя из дома, она выбирала, какие именно надеть на этот раз. Очки помогали спрятаться от фотографов и, как говорила сама Джеки, давали ей возможность незаметно наблюдать за окружающими. Очки она любила большие. В числе брендов — фаворитов Жаклин — французская марка François Pinton. У них она отоваривалась так часто, что в конце концов для нее был создан специальный дизайн — модели под названием Jackie 1, Jackie 2 и Jackie 3 есть в продаже до сих пор. Любила она и oversized-модели Nina Ricci (линейка Jackie O. с копиями любимых очков Жаклин была запущена маркой уже в наши дни) и крупные овальные очки от Traction.
После убийства Джона, Жаклин долго не могла оправиться от горя, что сказалось и на ее выборе одежды. Вместо жизнерадостных малиновых плащей и милых песочных пальто в гардероб Джеки пришли триумфаторы британской моды - тренчкоты Burberry. Строгие габардиновые плащи напоминали женщине о том, что нельзя раскисать и предаваться унынию. Она затягивала пояс, поднимала воротник, надевала солнцезащитные очки в поллица и отправлялась на прогулку с детьми. Неприметные тренчи до конца жизни будут верными спутниками Жаклин Кеннеди, и ее второй муж - богатейший бизнесмен Европы Аристотель Онассис - не раз удивленно воскликнет: "Она опустошает мои кредитки в магазинах одежды, а носит лишь джинсы и плащи!" И тут же добавит: "Но Бог - свидетель, Джеки много страдала, пусть делает, что ей угодно".
После убийства Джона, Жаклин долго не могла оправиться от горя, что сказалось и на ее выборе одежды. Вместо жизнерадостных малиновых плащей и милых песочных пальто в гардероб Джеки пришли триумфаторы британской моды - тренчкоты Burberry. Строгие габардиновые плащи напоминали женщине о том, что нельзя раскисать и предаваться унынию. Она затягивала пояс, поднимала воротник, надевала солнцезащитные очки в поллица и отправлялась на прогулку с детьми. Неприметные тренчи до конца жизни будут верными спутниками Жаклин Кеннеди, и ее второй муж - богатейший бизнесмен Европы Аристотель Онассис - не раз удивленно воскликнет: "Она опустошает мои кредитки в магазинах одежды, а носит лишь джинсы и плащи!" И тут же добавит: "Но Бог - свидетель, Джеки много страдала, пусть делает, что ей угодно".
Высокие каблуки, а тем более шпильки Джеки не любила. Во-первых, ценила комфорт: официальные мероприятия требовали весь день быть на ногах. Во-вторых, при росте 170 см на каблуках она казалась бы выше второго мужа, низкорослого Аристотеля Онассиса. Несмотря на то что сам Онассис любил женщин на шпильках и уговаривал жену начать наконец покупать их, она наотрез отказывалась. В 1960-е Джеки в основном носила лодочки на небольшом каблуке, позже в ее гардеробе появились сандалии на плоском ходу Jack Rogers (их она часто надевала, живя с Онассисом на греческом острове Скорпиос), а затем и спортивная обувь — в кроссовках ее часто можно было увидеть на прогулках и пробежках в Нью-Йорке. Одним из ее любимых обувных дизайнеров был Маноло Бланик (да, в его линейке есть не только шпильки!), с самого начала своей карьеры он буквально боготворил Джеки.
Высокие каблуки, а тем более шпильки Джеки не любила. Во-первых, ценила комфорт: официальные мероприятия требовали весь день быть на ногах. Во-вторых, при росте 170 см на каблуках она казалась бы выше второго мужа, низкорослого Аристотеля Онассиса. Несмотря на то что сам Онассис любил женщин на шпильках и уговаривал жену начать наконец покупать их, она наотрез отказывалась. В 1960-е Джеки в основном носила лодочки на небольшом каблуке, позже в ее гардеробе появились сандалии на плоском ходу Jack Rogers (их она часто надевала, живя с Онассисом на греческом острове Скорпиос), а затем и спортивная обувь — в кроссовках ее часто можно было увидеть на прогулках и пробежках в Нью-Йорке. Одним из ее любимых обувных дизайнеров был Маноло Бланик (да, в его линейке есть не только шпильки!), с самого начала своей карьеры он буквально боготворил Джеки.
Рой Холстон Фровик, более известный просто как Холстон, был одним из немногих американских дизайнеров, нежно любимых Джеки. Именно он создавал для нее знаменитые шляпки-таблетки, на пошив одежды он переключился позже. В начале 1960-х Рой работал в магазине Bergdorf Goodman и дружил с Дианой Вриланд — она-то и познакомила его с новоиспеченной первой леди. Незаменимым для Джеки Холстон стал еще и потому, что у них был одинаковый размер головы, так что в большинстве случаев примерки не требовались — дизайнер просто примерял шляпку сам. Если с Кассини Джеки порвала, покинув Белый дом, то с Холстоном продолжала сотрудничать еще долго. Живя в Нью-Йорке в 1970–1980-е годы, она часто заказывала у него вечерние платья.
Рой Холстон Фровик, более известный просто как Холстон, был одним из немногих американских дизайнеров, нежно любимых Джеки. Именно он создавал для нее знаменитые шляпки-таблетки, на пошив одежды он переключился позже. В начале 1960-х Рой работал в магазине Bergdorf Goodman и дружил с Дианой Вриланд — она-то и познакомила его с новоиспеченной первой леди. Незаменимым для Джеки Холстон стал еще и потому, что у них был одинаковый размер головы, так что в большинстве случаев примерки не требовались — дизайнер просто примерял шляпку сам. Если с Кассини Джеки порвала, покинув Белый дом, то с Холстоном продолжала сотрудничать еще долго. Живя в Нью-Йорке в 1970–1980-е годы, она часто заказывала у него вечерние платья.
Джеки любила черный в юности, еще до замужества, но, живя в Белом доме, практически его не носила — первая леди не могла появиться на публике в «траурном» одеянии. Лишь в конце 1960-х любимый цвет вернулся в ее гардероб. Жаклин стала активно носить черные водолазки, лонгсливы и футболки, которые часто сочетала с белыми джинсами или яркими длинными юбками. На торжественных мероприятиях она, бывало, появлялась в черных вечерних платьях и выглядела едва ли не более элегантной, чем в годы жизни в Белом доме.
Джеки любила черный в юности, еще до замужества, но, живя в Белом доме, практически его не носила — первая леди не могла появиться на публике в «траурном» одеянии. Лишь в конце 1960-х любимый цвет вернулся в ее гардероб. Жаклин стала активно носить черные водолазки, лонгсливы и футболки, которые часто сочетала с белыми джинсами или яркими длинными юбками. На торжественных мероприятиях она, бывало, появлялась в черных вечерних платьях и выглядела едва ли не более элегантной, чем в годы жизни в Белом доме.
Вообще-то головные уборы Джеки никогда не любила, но, став женой первого лица государства, была вынуждена считаться с правилами дресс-кода: женам высокопоставленных людей полагалось носить шляпы. Загвоздка была в том, что у миссис Кеннеди была довольно большая голова, так что шляпы с широкими полями смотрелись на ней нелепо. Выход нашел вышеупомянутый Рой Холстон, предложив Джеки миниатюрную «таблетку», похожую на ту, что еще в 1956 году представил в одной из сезонных коллекций Кристиан Диор, а еще раньше, в 1930-е годы, прославил известный парижский кутюрье Адриан. Шляпка вписалась в стиль Джеки идеально: она зрительно не увеличивала голову и не портила пышную укладку от Кеннета — что тоже было немаловажно.
Вообще-то головные уборы Джеки никогда не любила, но, став женой первого лица государства, была вынуждена считаться с правилами дресс-кода: женам высокопоставленных людей полагалось носить шляпы. Загвоздка была в том, что у миссис Кеннеди была довольно большая голова, так что шляпы с широкими полями смотрелись на ней нелепо. Выход нашел вышеупомянутый Рой Холстон, предложив Джеки миниатюрную «таблетку», похожую на ту, что еще в 1956 году представил в одной из сезонных коллекций Кристиан Диор, а еще раньше, в 1930-е годы, прославил известный парижский кутюрье Адриан. Шляпка вписалась в стиль Джеки идеально: она зрительно не увеличивала голову и не портила пышную укладку от Кеннета — что тоже было немаловажно.
Их Джеки любила всю жизнь. Если вначале это были юбки длиной чуть ниже колена, прямого кроя и трапециевидные, то позднее их заменили мини и особенно любимые Жаклин длинные, широкие юбки в стиле boho chic от Валентино и Каролины Эрреры. Она носила их на талии с ремнем с крупной бляшкой.
Их Джеки любила всю жизнь. Если вначале это были юбки длиной чуть ниже колена, прямого кроя и трапециевидные, то позднее их заменили мини и особенно любимые Жаклин длинные, широкие юбки в стиле boho chic от Валентино и Каролины Эрреры. Она носила их на талии с ремнем с крупной бляшкой.
В 1970-е годы в гардеробе Джеки появились платья и юбки с пестрыми «цыганскими» узорами, а также с крупными цветочными и графичными принтами. Эти платья, которые часто были сшиты из тонкой полупрозрачной ткани, она, бывало, носила, повязывая на талии яркие контрастные пояса.