Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На похоронах президента Кеннеди Джеки появилась в строгом черном костюме (примечательно, что эту пару она надевала до этого как минимум трижды — в том числе на крестины сына, Джона Кеннеди-младшего, и на погребение Элеоноры Рузвельт), а ее лицо было скрыто под длинным отрезом черного швейцарского кружева. Если автором костюма с большой долей вероятности был Живанши — жакет и юбка были куплены в его модном доме еще до того, как Джеки стала первой леди, — то вуаль была сшита на заказ мастерами, чьи имена для истории не сохранились. Джеки специально попросила, чтобы кружево было не слишком плотным: ей хотелось, чтобы ее омраченное скорбью лицо было видно. В результате, как бы цинично это ни звучало, образ на похоронах получился одним из самых эффектных в ее биографии — фото лица Джеки под вуалью стало символом общенациональной трагедии. Именно в этой вуали запечатлел Жаклин на своей очередной шелкографии Энди Уорхол в 1964 году.
На похоронах президента Кеннеди Джеки появилась в строгом черном костюме (примечательно, что эту пару она надевала до этого как минимум трижды — в том числе на крестины сына, Джона Кеннеди-младшего, и на погребение Элеоноры Рузвельт), а ее лицо было скрыто под длинным отрезом черного швейцарского кружева. Если автором костюма с большой долей вероятности был Живанши — жакет и юбка были куплены в его модном доме еще до того, как Джеки стала первой леди, — то вуаль была сшита на заказ мастерами, чьи имена для истории не сохранились. Джеки специально попросила, чтобы кружево было не слишком плотным: ей хотелось, чтобы ее омраченное скорбью лицо было видно. В результате, как бы цинично это ни звучало, образ на похоронах получился одним из самых эффектных в ее биографии — фото лица Джеки под вуалью стало символом общенациональной трагедии. Именно в этой вуали запечатлел Жаклин на своей очередной шелкографии Энди Уорхол в 1964 году.
Будучи первой леди, Джеки никогда не обнажала ноги, а вот плечи — запросто. Впрочем, даже это по тем временам считалось если не дерзостью, то уж точно смелым ходом. Одеваясь на официальные мероприятия, Жаклин нередко делала выбор в пользу платьев декольте (вырезы, впрочем, всегда были весьма скромными). В историю, например, вошел длинный светло-розовый туалет Christian Dior, который первая леди надела на прием в честь французского министра культуры Андре Мальро в Белом доме в 1962 году. Или светло-голубой наряд, созданный для нее Олегом Кассини. В нем Джеки появилась на приеме в честь регаты «Кубок Америки» в том же году. Джеки сохранила любовь к платьям без бретелек и в 1970–1980-е годы. Скажем, на Vogue Awards в 1976 году она пришла в платье декольте, созданном близким другом и одним из любимых дизайнеров Валентино Гаравани.
Будучи первой леди, Джеки никогда не обнажала ноги, а вот плечи — запросто. Впрочем, даже это по тем временам считалось если не дерзостью, то уж точно смелым ходом. Одеваясь на официальные мероприятия, Жаклин нередко делала выбор в пользу платьев декольте (вырезы, впрочем, всегда были весьма скромными). В историю, например, вошел длинный светло-розовый туалет Christian Dior, который первая леди надела на прием в честь французского министра культуры Андре Мальро в Белом доме в 1962 году. Или светло-голубой наряд, созданный для нее Олегом Кассини. В нем Джеки появилась на приеме в честь регаты «Кубок Америки» в том же году. Джеки сохранила любовь к платьям без бретелек и в 1970–1980-е годы. Скажем, на Vogue Awards в 1976 году она пришла в платье декольте, созданном близким другом и одним из любимых дизайнеров Валентино Гаравани.
Именно такой жакет мы представляем, слыша набившее оскомину словосочетание «стиль Джеки», именно их сегодня копируют дизайнеры вроде Джереми Скотта, пытаясь воскресить на подиуме образ самой известной первой леди. Чаще всего жакеты для первой леди создавал Олег Кассини. При этом за основу он, как правило, брал модели из коллекций французских модных домов. Любила Жаклин и нью-йоркский модный бутик Chez Ninon. Его владелицы, светские дамы Нона Макэду Парк и Софи Мелдрим Шоннард, адаптировали эскизы европейских дизайнеров для состоятельной американской публики. В жакетах, которые носила в те годы Жаклин, угадывается фирменный стиль Chanel, Dior, Givenchy. У них строгая линия плеч, а рукав чаще всего длиной в три четверти от классической (так называемый труакар). Обязательным дополнением к жакетам были юбки в тон длиной чуть ниже колена, перчатки и шляпка. В годы правления Кеннеди фирменный стиль его жены стал так популярен, что одетые «под Джеки» манекены стали появляться в витринах универмагов — от дорогих до дешевых.
Именно такой жакет мы представляем, слыша набившее оскомину словосочетание «стиль Джеки», именно их сегодня копируют дизайнеры вроде Джереми Скотта, пытаясь воскресить на подиуме образ самой известной первой леди. Чаще всего жакеты для первой леди создавал Олег Кассини. При этом за основу он, как правило, брал модели из коллекций французских модных домов. Любила Жаклин и нью-йоркский модный бутик Chez Ninon. Его владелицы, светские дамы Нона Макэду Парк и Софи Мелдрим Шоннард, адаптировали эскизы европейских дизайнеров для состоятельной американской публики. В жакетах, которые носила в те годы Жаклин, угадывается фирменный стиль Chanel, Dior, Givenchy. У них строгая линия плеч, а рукав чаще всего длиной в три четверти от классической (так называемый труакар). Обязательным дополнением к жакетам были юбки в тон длиной чуть ниже колена, перчатки и шляпка. В годы правления Кеннеди фирменный стиль его жены стал так популярен, что одетые «под Джеки» манекены стали появляться в витринах универмагов — от дорогих до дешевых.
Когда Джеки жила в Белом доме, ее гардероб был продуман до микроскопических деталей. В облике первой леди не должно было быть ни одного элемента, который нарушал бы гармонию. Фирменный модный прием миссис Кеннеди — головной убор, по цвету полностью совпадающий с одеждой.
Когда Джеки жила в Белом доме, ее гардероб был продуман до микроскопических деталей. В облике первой леди не должно было быть ни одного элемента, который нарушал бы гармонию. Фирменный модный прием миссис Кеннеди — головной убор, по цвету полностью совпадающий с одеждой.
«Жемчуг уместен всегда!» — эта фраза стала одной из самых известных цитат Жаклин Кеннеди. Джеки носила белоснежные бусы на официальных мероприятиях, на званых обедах, на прогулках с детьми и на встречах с потенциальными избирателями ее мужа — еще до того, как тот победил на президентских выборах. Чаще всего она надевала тройное ожерелье, хотя на некоторых фото ее можно увидеть с двойным и даже одинарным. Самое забавное здесь то, что жемчуг в ее любимой тройной нити был фальшивым. Как утверждает в своей автобиографической книге бизнесвумен и миллионерша Линда Резник, которая в 1996 году купила жемчужное ожерелье Джеки на аукционе Sotheby''s, заплатив за него $211 000, украшение из искусственных камней Жаклин приобрела в 1950-е годы в универмаге Bergdorf Goodman, выложив за него всего около $35. Этот факт, впрочем, не помешал предприимчивой Резник наладить массовое производство официальных копий фальшивых жемчужных бус Жаклин. Бусы в бархатной коробке с надписью Jackie выпускала и вполне успешно продавала в 1990-е годы марка Franklin Mint, принадлежавшая Линде. Каждая такая копия стоила уже $200, а всего их было продано 130 000.
«Жемчуг уместен всегда!» — эта фраза стала одной из самых известных цитат Жаклин Кеннеди. Джеки носила белоснежные бусы на официальных мероприятиях, на званых обедах, на прогулках с детьми и на встречах с потенциальными избирателями ее мужа — еще до того, как тот победил на президентских выборах. Чаще всего она надевала тройное ожерелье, хотя на некоторых фото ее можно увидеть с двойным и даже одинарным. Самое забавное здесь то, что жемчуг в ее любимой тройной нити был фальшивым. Как утверждает в своей автобиографической книге бизнесвумен и миллионерша Линда Резник, которая в 1996 году купила жемчужное ожерелье Джеки на аукционе Sotheby''s, заплатив за него $211 000, украшение из искусственных камней Жаклин приобрела в 1950-е годы в универмаге Bergdorf Goodman, выложив за него всего около $35. Этот факт, впрочем, не помешал предприимчивой Резник наладить массовое производство официальных копий фальшивых жемчужных бус Жаклин. Бусы в бархатной коробке с надписью Jackie выпускала и вполне успешно продавала в 1990-е годы марка Franklin Mint, принадлежавшая Линде. Каждая такая копия стоила уже $200, а всего их было продано 130 000.
«Жемчуг уместен всегда!» — эта фраза стала одной из самых известных цитат Жаклин Кеннеди. Джеки носила белоснежные бусы на официальных мероприятиях, на званых обедах, на прогулках с детьми и на встречах с потенциальными избирателями ее мужа — еще до того, как тот победил на президентских выборах. Чаще всего она надевала тройное ожерелье, хотя на некоторых фото ее можно увидеть с двойным и даже одинарным. Самое забавное здесь то, что жемчуг в ее любимой тройной нити был фальшивым. Как утверждает в своей автобиографической книге бизнесвумен и миллионерша Линда Резник, которая в 1996 году купила жемчужное ожерелье Джеки на аукционе Sotheby''s, заплатив за него $211 000, украшение из искусственных камней Жаклин приобрела в 1950-е годы в универмаге Bergdorf Goodman, выложив за него всего около $35. Этот факт, впрочем, не помешал предприимчивой Резник наладить массовое производство официальных копий фальшивых жемчужных бус Жаклин. Бусы в бархатной коробке с надписью Jackie выпускала и вполне успешно продавала в 1990-е годы марка Franklin Mint, принадлежавшая Линде. Каждая такая копия стоила уже $200, а всего их было продано 130 000.
Этот металл Джеки предпочитала всем прочим. Особенно любила украшения от американского ювелира французского происхождения Жан-Мишеля Шлюмберже. В 1950–1960-е его крупные, яркие браслеты и серьги из покрытого эмалью золота носили все уважающие себя светские дамы Нью-Йорка. Одно время эти изделия даже продавались на одном из этажей легендарного флагманского бутика Tiffany & Co. Чаще прочего Жаклин появлялась на публике в золотых серьгах с подвесками в виде бананов и в массивных цветных браслетах, которые журналисты так и прозвали — «браслеты Джеки». Позднее фирменный стиль Шлюмберже научился копировать известный ювелир Кеннет Джей Лейн. Его бижутерия стоит в разы дешевле и до сих пор продается во всем мире.
Этот металл Джеки предпочитала всем прочим. Особенно любила украшения от американского ювелира французского происхождения Жан-Мишеля Шлюмберже. В 1950–1960-е его крупные, яркие браслеты и серьги из покрытого эмалью золота носили все уважающие себя светские дамы Нью-Йорка. Одно время эти изделия даже продавались на одном из этажей легендарного флагманского бутика Tiffany & Co. Чаще прочего Жаклин появлялась на публике в золотых серьгах с подвесками в виде бананов и в массивных цветных браслетах, которые журналисты так и прозвали — «браслеты Джеки». Позднее фирменный стиль Шлюмберже научился копировать известный ювелир Кеннет Джей Лейн. Его бижутерия стоит в разы дешевле и до сих пор продается во всем мире.
Некоторые парадные платья Джеки начала 1960-х украшены миниатюрными бантами. На многих других женщинах такой декор смотрелся бы карикатурно и по-детски, но миссис Кеннеди в этих вещах выглядела чрезвычайно гармонично. Секрет в том, что банты практически всегда совпадали по цвету с платьем, поэтому не отвлекали на себя внимание и не казались вычурными. Самым запоминающимся нарядом Джеки, украшенным бантом, пожалуй, можно назвать нежно-персиковое платье от Кассини, в котором она появилась на одном из мероприятий во время визита в Индию.
Некоторые парадные платья Джеки начала 1960-х украшены миниатюрными бантами. На многих других женщинах такой декор смотрелся бы карикатурно и по-детски, но миссис Кеннеди в этих вещах выглядела чрезвычайно гармонично. Секрет в том, что банты практически всегда совпадали по цвету с платьем, поэтому не отвлекали на себя внимание и не казались вычурными. Самым запоминающимся нарядом Джеки, украшенным бантом, пожалуй, можно назвать нежно-персиковое платье от Кассини, в котором она появилась на одном из мероприятий во время визита в Индию.
С тех пор как в 1963 году Джеки покинула Белый дом, ее стиль начал с каждым годом становиться все более расслабленным. Казалось, она с облегчением избавилась от оков протокола и перестала бояться быть собой. В те годы жизнь вдовы президента, а затем жены миллионера Онассиса сильно омрачало назойливое внимание папарацци, и Жаклин нашла выход: с конца 1960-х она начала «прятаться» за темными очками и под шелковыми косынками, которых в ее гардеробе было несколько десятков. Косынки Джеки то завязывала под подбородком, то повязывала на манер банданы. В целом в ее новый стиль с отголосками boho они вписывались более чем удачно.
С тех пор как в 1963 году Джеки покинула Белый дом, ее стиль начал с каждым годом становиться все более расслабленным. Казалось, она с облегчением избавилась от оков протокола и перестала бояться быть собой. В те годы жизнь вдовы президента, а затем жены миллионера Онассиса сильно омрачало назойливое внимание папарацци, и Жаклин нашла выход: с конца 1960-х она начала «прятаться» за темными очками и под шелковыми косынками, которых в ее гардеробе было несколько десятков. Косынки Джеки то завязывала под подбородком, то повязывала на манер банданы. В целом в ее новый стиль с отголосками boho они вписывались более чем удачно.
После смерти второго мужа, греческого миллионера Аристотеля Онассиса, Джеки обосновалась в Нью-Йорке и в середине 1970-х устроилась на работу редактором в издательство. Сперва в Viking Press, затем в Doubleday. Новый образ жизни требовал обновления гардероба, пусть и не такого кардинального, как после убийства Джона Кеннеди. Символом этого периода жизни Джеки стало ее фото на новом рабочем месте: она сидит за заваленным книгами столом в брюках и светлом лонгсливе из тонкой шерсти, с платком, повязанным на этот раз на шее. Кто создатель лонгслива, доподлинно неизвестно, но вполне резонно было бы предположить, что это Валентино. В те годы они с Джеки близко сдружились, она часто носила его вещи.
После смерти второго мужа, греческого миллионера Аристотеля Онассиса, Джеки обосновалась в Нью-Йорке и в середине 1970-х устроилась на работу редактором в издательство. Сперва в Viking Press, затем в Doubleday. Новый образ жизни требовал обновления гардероба, пусть и не такого кардинального, как после убийства Джона Кеннеди. Символом этого периода жизни Джеки стало ее фото на новом рабочем месте: она сидит за заваленным книгами столом в брюках и светлом лонгсливе из тонкой шерсти, с платком, повязанным на этот раз на шее. Кто создатель лонгслива, доподлинно неизвестно, но вполне резонно было бы предположить, что это Валентино. В те годы они с Джеки близко сдружились, она часто носила его вещи.
Зная страсть Джеки к красивым вещам, политики, желавшие завоевать расположение Джона Кеннеди, дарили его жене самые роскошные украшения и наряды. Президент Франции преподнес часы с бриллиантами, президент Пакистана - изумрудное колье, а король Марокко Хасан I подарил Жаклин кафтан из белого шелка и пояс, украшенный сотнями драгоценных камней. Но совершенно осчастливил первую леди США император Эфиопии Хайле Селассие, преподнесший пальто из меха леопарда ценой в три новеньких феррари. Двубортное, с рукавом 3/4 и длиной чуть ниже колена. Джеки часто надевала его, выигрышно подчеркивая яркий принт аксессуарами черного цвета. После того как Жаклин стала появляться на публике в этом наряде, леопарды попали в список вымирающих видов - столь велика стала потребность в их шкурах.
Зная страсть Джеки к красивым вещам, политики, желавшие завоевать расположение Джона Кеннеди, дарили его жене самые роскошные украшения и наряды. Президент Франции преподнес часы с бриллиантами, президент Пакистана - изумрудное колье, а король Марокко Хасан I подарил Жаклин кафтан из белого шелка и пояс, украшенный сотнями драгоценных камней. Но совершенно осчастливил первую леди США император Эфиопии Хайле Селассие, преподнесший пальто из меха леопарда ценой в три новеньких феррари. Двубортное, с рукавом 3/4 и длиной чуть ниже колена. Джеки часто надевала его, выигрышно подчеркивая яркий принт аксессуарами черного цвета. После того как Жаклин стала появляться на публике в этом наряде, леопарды попали в список вымирающих видов - столь велика стала потребность в их шкурах.
Найти юбки или платья выше колен в гардеробе Джеки в эпоху ее жизни в Белом доме практически невозможно. Прежде всего дело, конечно, в строгих требованиях — гласных и негласных, — которые предъявлялись супруге президента. Другая возможная причина — недовольство Жаклин своим телом. Золовка Джеки Джоан Кеннеди вспоминает, как в начале 1960-х та одолжила ей несколько вещей из своего гардероба и заметила, что платья, «пожалуй, можно укоротить», так как у Джоан «потрясающие ноги». Впрочем, примерно к середине десятилетия длина нарядов Джеки постепенно начала укорачиваться: ей больше не нужно было соблюдать дресс-код, да и короткие юбки окончательно и бесповоротно вошли в моду, и игнорировать это уже было нельзя. Что до принятия себя, то с возрастом Джеки, как и многие женщины, видимо, сумела распрощаться с комплексами. Укороченные пальто, юбки и платья длиной чуть ниже середины бедра — все эти вещи Джеки активно носила во второй половине 1960-х и в 1970-е. Одним из ее любимых дизайнеров стал Ив Сен-Лоран — человек, который определенно умел создавать сексуальную одежду.
Найти юбки или платья выше колен в гардеробе Джеки в эпоху ее жизни в Белом доме практически невозможно. Прежде всего дело, конечно, в строгих требованиях — гласных и негласных, — которые предъявлялись супруге президента. Другая возможная причина — недовольство Жаклин своим телом. Золовка Джеки Джоан Кеннеди вспоминает, как в начале 1960-х та одолжила ей несколько вещей из своего гардероба и заметила, что платья, «пожалуй, можно укоротить», так как у Джоан «потрясающие ноги». Впрочем, примерно к середине десятилетия длина нарядов Джеки постепенно начала укорачиваться: ей больше не нужно было соблюдать дресс-код, да и короткие юбки окончательно и бесповоротно вошли в моду, и игнорировать это уже было нельзя. Что до принятия себя, то с возрастом Джеки, как и многие женщины, видимо, сумела распрощаться с комплексами. Укороченные пальто, юбки и платья длиной чуть ниже середины бедра — все эти вещи Джеки активно носила во второй половине 1960-х и в 1970-е. Одним из ее любимых дизайнеров стал Ив Сен-Лоран — человек, который определенно умел создавать сексуальную одежду.