Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К первому сообщению
К последнему сообщению
Евгения Рощина
По поводу родительских собраний - учителя и так не сильно напрягаются для них - разговоры только о том что и куда сдать.Вот и все собрание. Никакого обсуждения уровня ученика,как он учится,что нужно сделать,чтоб ребенок подтянулся. Учитель будет 40 родителям в мессенджерах это отписывать? В соцсетях?Надиктовывать аудиофайл,чтоб приходилось запираться в туалете и слушать что там наговорили?))
СсылкаПожаловаться
Евгения Рощина
Я не знаю,как всех,но меня эта "гаджетозависимость" повсеместная просто коробит. Дети абсолютно не умеют общаться друг с другом живьем, без разбора интернетным мусором набивают головы...люди просто ...жалкими какими-то становятся.Нет друзей нормальных, увлечений каких-то...знаний общего профиля - шаг влево-вправо - абсолютный ноль. А еще и педагогическую систему под сто тащат...
СсылкаПожаловаться
Ксения
В ответ на комментарий от Евгения Рощина
Евгения Рощина
Я не знаю,как всех,но меня эта "гаджетозависимость" повсеместная просто коробит. Дети абсолютно не умеют общаться друг с другом живьем, без разбора интернетным мусором набивают головы...люди просто ...жалкими какими-то становятся.Нет друзей нормальных, увлечений каких-то...знаний общего профиля - шаг влево-вправо - абсолютный ноль. А еще и педагогическую систему под сто тащат...
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно! Теперь друг друга не узнают на остановке, если встретятся. Вместо лиц - аккаунты и аватарки. Пустота.
СсылкаПожаловаться
Сергей Столбов
Господа преподаватели охамели окончательно. Во время учебного процесса практически ничего не преподают. Ученики с их занятий приходят домой без каких либо усвоенных знаний. Смысл существования учителей в России сведён к получению ими больших, и в большинстве случаев незаслуженных зарплат. Задача учителя не только довести до ученика содержание урока но и добиться чтобы ученик понял и хорошо усвоил материал. Наши же преподавалки нынешние не добиваются чтобы учащиеся имели знания. В итоге деятельности учителей пришедших в образовательный процесс с 1995 по настоящее время приволит к воспитанию полностью безграмотного населения.Гаджетами на уроках ученики заняты потому что учитель не умеет интересно преподнести свой предмет. Какой это к чёрту учитель года . Очередное российское фуфло.
СсылкаПожаловаться
Света Иванова
В ответ на комментарий от Сергей Столбов
Сергей Столбов
Господа преподаватели охамели окончательно. Во время учебного процесса практически ничего не преподают. Ученики с их занятий приходят домой без каких либо усвоенных знаний. Смысл существования учителей в России сведён к получению ими больших, и в большинстве случаев незаслуженных зарплат. Задача учителя не только довести до ученика содержание урока но и добиться чтобы ученик понял и хорошо усвоил материал. Наши же преподавалки нынешние не добиваются чтобы учащиеся имели знания. В итоге деятельности учителей пришедших в образовательный процесс с 1995 по настоящее время приволит к воспитанию полностью безграмотного населения.Гаджетами на уроках ученики заняты потому что учитель не умеет интересно преподнести свой предмет. Какой это к чёрту учитель года . Очередное российское фуфло.
СсылкаПожаловаться
То же могу и про врачей, инженеров, юристов, архитекторов и тд сказать. Охамели, оборзели, офигели. Бездельники и вымогатели
СсылкаПожаловаться
Vasilisa Chehova
В ответ на комментарий от Евгения Рощина
Евгения Рощина
По поводу родительских собраний - учителя и так не сильно напрягаются для них - разговоры только о том что и куда сдать.Вот и все собрание. Никакого обсуждения уровня ученика,как он учится,что нужно сделать,чтоб ребенок подтянулся. Учитель будет 40 родителям в мессенджерах это отписывать? В соцсетях?Надиктовывать аудиофайл,чтоб приходилось запираться в туалете и слушать что там наговорили?))
СсылкаПожаловаться
Гм... Во-первых, в мессенджере можно отправить сообщение родителю лично, а можно в общем чате. Во-вторых, не надо слушать аудио в туалете, надо прдключить наушники и слушать где угодно - кроме вас никто не услышит. А самой ответ напечатать, если нет возможности уединиться и записать аудио ответ.
СсылкаПожаловаться
Vasilisa Chehova
В ответ на комментарий от Евгения Рощина
Евгения Рощина
Я не знаю,как всех,но меня эта "гаджетозависимость" повсеместная просто коробит. Дети абсолютно не умеют общаться друг с другом живьем, без разбора интернетным мусором набивают головы...люди просто ...жалкими какими-то становятся.Нет друзей нормальных, увлечений каких-то...знаний общего профиля - шаг влево-вправо - абсолютный ноль. А еще и педагогическую систему под сто тащат...
СсылкаПожаловаться
Потому что давно пора формировать культуру использования гаджетов. У нас уже есть культура общения по телефону и правила просмотра телевизора. Так же и с гаджетами надо определить общие правила, оптимальное время использования и дни тишины(время без гаджетов). Проблема не в гаджетах, а в том, что это очень новая вещь, к которой человечество только начинает привыкать. А надо всего лишь проанализировать опыт и найти оптимальный вариант использования. Думаю, с использованием машин были поначалу те же проблемы - отсутствие дорог и правил, ограничений на алкоголь и так далее.
СсылкаПожаловаться
Le FiFa
Сейчас привыкли переводить все в электронный вид. Задание дети не записывают, а смотрят в электронном дневнике, тем самым полностью снимая с себя ответственность. Дети растут инфантильными, неспособными к ответсвенности. Смотришь на них и думаешь, куда мир катится? Как они будут жить самостоятельно, если их абсолютно лиши какой бы то ни было свободы. Школы как зоны строго режима, родителей не пускают, детей пасут как зеков. И все это преподносится как благо...
СсылкаПожаловаться
Евгения Рощина
В ответ на комментарий от Vasilisa Chehova История переписки2
Vasilisa Chehova
Гм... Во-первых, в мессенджере можно отправить сообщение родителю лично, а можно в общем чате. Во-вторых, не надо слушать аудио в туалете, надо прдключить наушники и слушать где угодно - кроме вас никто не услышит. А самой ответ напечатать, если нет возможности уединиться и записать аудио ответ.
СсылкаПожаловаться
Это неудобно. Мне нужен личный контакт с педагогом, а не его смски. В рабочее время я не могу надеть наушники и что-то слушать на работе, дома тоже своих дел хватает. Я считаю должно быть именно выделенное время для подачи классным руководителем информации об успеваемости. Они сами не рады отчетам и писанине.
СсылкаПожаловаться
Евгения Рощина
В ответ на комментарий от Le FiFa
Le FiFa
Сейчас привыкли переводить все в электронный вид. Задание дети не записывают, а смотрят в электронном дневнике, тем самым полностью снимая с себя ответственность. Дети растут инфантильными, неспособными к ответсвенности. Смотришь на них и думаешь, куда мир катится? Как они будут жить самостоятельно, если их абсолютно лиши какой бы то ни было свободы. Школы как зоны строго режима, родителей не пускают, детей пасут как зеков. И все это преподносится как благо...
СсылкаПожаловаться
Детская невнимательность,инфантильность в школе только находит поддержку - родители друг у друга в чатах домашку спрашивают. Никто друг друга телефонов не знает. Д/з не записал - виноват учитель! Не заполнил электронный дневник. Это вообще как?!!!
СсылкаПожаловаться
sunny hhghgh
Такой западный подход прекрасен когда препод реально преподает хорошо ,но как мы знаем таких "талантливых" единицы,если повсеместно применять такой подход-то вообще знаний будет передаваться -ноль,телефонов на уроке не должно быть если ребенок не вундеркинд, и не может доказать что телефон ему не мешает, к сожалению куда ни посмотри пришел подход- Развлечения,но он к сожалению не работает,в росреестре делают оштбки потому что в телефоне и неквалифицированы,в банках,в бльницах-да они все на лайте-но компетенции нет!!!
СсылкаПожаловаться
Ольга Завгородняя
В ответ на комментарий от sunny hhghgh
sunny hhghgh
Такой западный подход прекрасен когда препод реально преподает хорошо ,но как мы знаем таких "талантливых" единицы,если повсеместно применять такой подход-то вообще знаний будет передаваться -ноль,телефонов на уроке не должно быть если ребенок не вундеркинд, и не может доказать что телефон ему не мешает, к сожалению куда ни посмотри пришел подход- Развлечения,но он к сожалению не работает,в росреестре делают оштбки потому что в телефоне и неквалифицированы,в банках,в бльницах-да они все на лайте-но компетенции нет!!!
СсылкаПожаловаться
Я не согласна, что надо изобретать колесо. Система образования СССР была выше, чем сейчас. Я до сих пор помню формулы по химии, решу задачу за 7 класс по алгебре, помню многое из географии. А училась-то в 60-х годах прошлого века.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас