Ученые из Корнельского университета США выяснили, что даже те дети, которые совсем не любят овощи, соглашаются их есть, если овощам давать новые, интересные названия, сообщает The Daily Mail.
В эксперименте участвовали около 150 детей в возрасте 8-11 лет.
Как оказалось, 99% тех, кто ни в каком виде не употребляет, например, брокколи, согласились попробовать блюдо из этой капусты, узнав, что отныне этот овощ называется «Брокколи- Мощный Удар». То же самое случилось с «Морковка-Глаз Рентген» и «Фасолью-Глупым Дилли».
«Полученные результаты говорят о том, что с помощью привлекательных названий для полезных продуктов можно увеличить употребление детьми этих продуктов», - говорят авторы исследования.
По словам ученых, родителям стоит задуматься о том, что имена супергероев так влияют на их детей: возможно, этот новый прием можно использовать не только во время еды.