НовостиЗнаменитостиБеременностьРебенокРодительствоШопинг

Родители осудили мать-скандалистку

12 июля 2016

Согласно опросу, проведенному на проекте «Дети Mail.Ru», большинство родителей сочли действия стюардессы авиакомпании «Победа» правомерными. Но они также считают, что бортпроводники могли бы пойти навстречу родителям.

Фото: lori.ru
Фото: lori.ru
Источник: Migration

На прошлой неделе в соцсетях разгорелись настоящие войны из-за инцидента между бортпроводниками авиакомпании «Победа» и родителями младенца, которых по прилету сдали в полицию за то, что они отказались занять свои места в самолете. Все началось с поста Максима Коровкина в Facebook, который описал ситуацию со своей точки зрения.

Контент недоступен

Споры в соцсетях не утихают и по сей день. Защитники матери с ребенком поливают грязью авиакомпанию и «бездушную» стюардессу.

«Ни в каких других авиакомпаниях не сталкивалась с таким отношением персонала, всегда шли навстречу клиентам стюардессы! Среди них видимо тоже полно грубиянок, правилами тоже могут и умеют прикрываться!» – возмущается читательница.

Оппоненты высказываются приблизительно в таком ключе: «У нас настолько привыкли прикрываться маленькими детьми, что просто забыли о правилах поведения и об уважении персонала, который выполняет свою работу. Никто никому ничем не обязан. Займи место согласно купленному билету. А еще лучше – включайте мозги заранее, и просчитывайте все неудобства, когда покупаете билеты».

Чтобы понять, на чьей стороне общественность, мы провели опрос.

На данный момент проголосовали почти 50 тысяч человек. 86% поддерживают действия стюардессы. Из них 20% – безоговорочно, а 66% выбрали вариант ответа «Стюардесса права, но могла бы пойти навстречу родителям». И только 12% респондентов посчитали, что в данной ситуации правы родители ребенка. 2% ответили, что им все равно.

Также мы спросили юриста, наказывают ли стюардесс за то, что они разрешают пассажирам пересаживаться во время полета, и кто прав с юридической точки зрения.

Игорь Путилов, адвокат Адвокатской коллегии Москвы: «Если рассматривать данную ситуацию, то правда на стороне стюардессы, потому что компания берет деньги за услугу, и пассажир должен действовать в рамках правового поля, то есть договора. Что если пассажир захочет пересесть в бизнес-класс, увидев там свободное место? И потом: рассаживают пассажиров еще и исходя из того, чтобы какая-либо из сторон воздушного судна не была переполнена. Вот если бы ребенку или другому пассажиру стало плохо, и его для оказания врачебной помощи нужно было бы положить и занять свободное кресло, это было бы законно. Получила бы стюардесса штраф, если бы позволила семье остаться на занятых местах, зависит от ее должностной инструкции. В каждой авиакомпании они свои. Нужно смотреть подробно эту инструкцию. Но обычно решение в таких случаях принимает командир экипажа. Думаю, что и решение вызвать полицию было за ним. Что касается особого отношения к родителям с детьми на борту, то в разных авиакомпаниях есть свои принципы. Где-то можно заказать специальное питание, где-то можно выбрать удобные места, кто-то выдает детские наборы с игрушками. Но обо всем этом лучше заботиться заранее, бронируя те или иные услуги на сайте авиакомпании».

Также читайте о самых нелепых законах для родителей.