Здоровое поколениеНовостиСтатьиБеременностьРазвитие

Новая мода для девочек: динозавры, пираты и роботы

31 июля 2015
Девочки порой не меньше мальчишек бредят пиратами и динозаврами, и хотят видеть любимые образы на своей одежде, вот только где взять такие наряды? Одна британская мама нашла необычный выход.
Фото: Facebook Climbing Trees
Фото: Facebook Climbing Trees
Источник: Migration

Семилетняя британка Брук Рикман обожала играть в динозавров и постоянно приставала к маме с просьбой купить ей футболку или платьице с динозавриком. Мама, Черил Рикман, обегала с десяток магазинов, но обнаружила, что одежда с динозаврами предназначается исключительно для мальчиков. Так и не найдя ничего подходящего, Черил подумала, а почему бы не запустить собственную линию одежды для таких же, как Брук, любительниц динозавров и других мальчишечьих героев, пишет Daily Mail.

Контент недоступен

Как рассказала Черил, проблема с одеждой для дочки возникла в их семье, когда Брук исполнилось четыре. Юную любительницу динозавров и футбола совершенно не устраивали бесконечные ряды розовых «принцессных» нарядов в магазинах. «Ей далеко не все равно, что на ней надето, а та одежда, что ей нравилась, всегда оказывалась в отделе для мальчиков», – рассказала Черил. Купить девочке одежду по душе стало большой проблемой. Так женщина решила создать собственную коллекцию красивых, ярких футболок для девочек с «мальчиковыми» принтами: пиратами, роботами, динозаврами, космическими кораблями, и запустила проект ClimbingTreesKids.com.

Контент недоступен

Черил уверена, что одежда играет важную роль в становлении личности ребенка. Она должна делать его уверенным в себе, помогать любить себя, гордиться собой. «Быть девочкой – это гораздо больше, чем носить розовое и обожать принцесс».

Контент недоступен

«Я хочу показать моей дочери, что она может любить все, что хочет; одеваться так, как хочет; быть такой, какой хочет, не обращая внимания на все те гендерные стереотипы, которые ей навязываются со всех сторон», – говорит Черил.

Также читайте о том, как 5-летняя девочка стала модным дизайнером.