Платорма VK Видео начала имиджевую рекламную компанию детского контента. Ее цель — рассказать пользователям о многообразии материалов для подростающего поколения, которое есть в приложении, отметила директор по маркетингу площадки Вера Лапина.
«Мы понимаем, как важно для родителей иметь возможность включить детям интересные и развивающие материалы в любой момент. С нашим приложением это просто, не нужно проходить регистрацию или оформлять подписку — все абсолютно бесплатно. Мы стремимся сделать доступ к образовательным и развлекательным материалам максимально удобным и простым для всех семей», — пояснила она.
В рамках компании улицы городов от Санкт-Петербурга и до Новосибирска украсили креативными постерами с героями популярных детских мультиков. Среди них — Карамелька, Компот, Коржик, Лео, Тиг и Ми-ми-шки.
В первую неделю августа число просмотров контента для детей на платформе VK Видео выросло на 57% по сравнению с показателями июля. Лидерами роста стали популярные детские мультсериалы и фильмы. Среди них — «Три кота», чьи просмотры выросли в два раза. Аналогичный рост показали такие шоу, как «Маша и Медведь» (+80%), «Смешарики» (+78%) и фильмы от студии «Вольга» (+86%). В топ шоу для детей также вошли мультфильмы «Шушумагия» (рост на 238%), «Забезу. Уши с хвостиком» (+115%), «Барбоскины» (+96%), «Лунтик и его друзья» (+85%), «Бодо Бородо» (+84%), «Лекс и Плу: Космические таксисты» (+75%).