У YouTube-канала «Toys and Little Gaby» уже почти 11 миллионов подписчиков. Канал был запущен около трех лет тому назад мамой 4-летней Габи (Габриэллы) и 5-летнего Алекса. По словам 28-летней Сабины, приехавшей в Великобританию из Латвии, дети очень любили смотреть ролики на YouTube, и ей пришло в голову тоже попробовать снимать короткие видео с Алексом и Габи в главных ролях, пишет The Daily Mail.
Начинание оказалось столь успешным, что Сабина смогла бросить работу и полностью посвятить себя каналу. Кроме того, в ее планах – масштабное обновление скромного пригородного дома на севере Англии, где живет семья. По оценкам компании Social Blade, занимающейся цифровой аналитикой, Toys and Little Gaby сейчас номер один среди британских YouTube-каналов и приносит своим владельцам более миллиона фунтов стерлингов в год.
Контент Toys and Little Gaby не слишком отличается от других похожих каналов – дети под веселую музыку распаковывают игрушки и играют в них. Каждое такое видео набирает по несколько миллионов просмотров. Самый популярный ролик, выложенный в августе 2018 года, собрал рекордные 242 миллиона просмотров. Видео демонстрирует, как Габи и Алекс в купальных костюмах залезают в ванну с пеной, и играют с ней и с игрушками.
Популярность YouTube-роликов с распаковыванием детьми игрушек – международный феномен. К примеру, самый высокооплачиваемый блогер сети – семилетний мальчик по имени Райан, зарабатывающий 22 миллиона долларов в год. У его канала 17 миллионов подписчиков. Основной источник заработка YouTube-блогеров – реклама.
Читайте также: Чем живет детский YouTube (и нужно ли его бояться)