«За два года работы на детский телефон доверия поступило более 2 миллионов звонков, что подтверждает его востребованность и социальную значимость. Число учреждений, которые работают в режиме детского телефона доверия, достигло 230 по всей стране»,- сказала она.
Гордеева считает, что необходимо уделять внимание повышению доступности и доверия детей к этой услуг. По ее словам, только в 55 регионах детские телефоны доверия работают в круглосуточном режиме. А обращаемость актуальна особенно в вечернее время, считает Гордеева. Она полагает, что до конца текущего года во всех регионах России будут работать телефоны доверия для детей и подростков.
Работа детского телефона доверия включена правительством РФ в план первоочередных мероприятий в рамках реализации Национальной стратегии в интересах детей на 2012-2017 годы.
Гордеева также сообщила, что из 2 миллионов обращений более 40 тысяч звонков были связаны с жестоким обращением. Во втором и третьем квартале текущего года почти 3 тысячи звонков от детей и подростков были связаны с их суицидальной мыслью.
Общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122 был введен Фондом в сентябре 2010 года.